Что купить?
Всем привет.
Посоветуйте пожалуйста что реально купить? на руках есть 600 т.р.
1) стоит ли сейчас покупить авто? может через 2-3 месяца цены просядут из-за недостатка спроса, или все же падения продаж на -60% -80% автодилеров не пугают?
2) стоит покупать новый или Б/У?
Что требуется:
иномарка, автомат, седан/паркетник.
Посоветуйте пожалуйста что реально купить? на руках есть 600 т.р.
1) стоит ли сейчас покупить авто? может через 2-3 месяца цены просядут из-за недостатка спроса, или все же падения продаж на -60% -80% автодилеров не пугают?
2) стоит покупать новый или Б/У?
Что требуется:
иномарка, автомат, седан/паркетник.
Из б/у можно уже и на а4 смотреть и прочие вкусности
Седан — это C-klasse, 3-series, A4 и т.д. А за 600к надо брать хетч и не жужжать.
Jaguar S-Type
BMW 316
Honda Civic
Audi A3
Mazda 6
Я просто считаю, что если человек может позволить себе новую Ауди, то хватит и на обслугу, можно смотреть на б.у. с целью экономии. А если денег хватает на Фокус, то купив за эти деньги Ауди можно залететь.
Я мог бы напрячься и купить новый Меган, но купил трёхлетку, потому как разница в цене за время жизни машины у меня просто не отобьётся. Ну не сломается там ничего на 250к за пару лет, я в это верю )))
Я никогда не думала, что отступлю от покупки бмв. Но теперь задумываюсь о целесообразности сего действия. Сама коплю денежку на дизельный гольф 6.
Ты быстро увлекающаяся персона =)
На самом деле очень много клёвых машин и я бы тебе не советовал менять Гольф на Гольф. Не потому что 6-ой Носок плох. Нет, он отличный, но разные машины — разные подходы, разная философия, разные достоинства. Жизнь — это движение, хочется же всё узнать, всё попробовать (ну без крайностей, конечно), а менять машину на такую же, но следующего поколения… Как-то по-старпёрски, не находишь?
да, я быстро увлекающаяся натура! =) на самом деле безусловно хочется идти вперед с каждой машиной. Просто понимаю, что если дай Бог будет возможность в жизни, я сменю немало машин, потому что интересно попробовать многие марки.
Но вот в данной ситуации гольф — это именно мой совет. Потому что машина действительно достойная. Простая и городская.
И вообще я не старпер: р
По дизайну он хорош зараза… Но всё равно не гольф: р
Пятый, если быть точным. И с двухлитровым турбодизелем тоже есть
Собственно речь о том, что за предполагаемый срок эксплуатации автомобиля тобой (ещё два года) потеря в стоимости + стоимость обслуги будет меньше 200к, а если ради новой приходится брать кредит, то разница ещё значительнее.
Дальше я так и не понял, «ещё два года» — это первый и второй год жизни машины, верно?
Ну так потеря стоимости это и есть разница между ценой нового и 2х летнего авто = 200к. А стоимость обслуги — это плата за пользование машиной. Ведь купив машину за 400к, ты не получаешь в придачу возможность бесплатно ездить 2 года.
А как у нее мотор на высоких оборотах звучит, ммм… (Каюсь, раскручивал пару раз до 5 тысяч во время обкатки)
двухлетний 400к
четырёхлетний 300к
Купив новый ты теряешь за 2 года 200к + обслугу, купив б.у. — 100к + обслугу. Потенциально обслуга б.у. дороже, чем нового, но не настолько.
Совсем не понятно, что будет с ценами и есть ли смысл подождать 2-3 месяца или лучше взять сейчас.
Тут очень выгодные цены.
А трезвый расчет при любви к линиям кузова требует зайти к «серому дилеру» и взять аналогичную модель с 2.7 V6 188-203л.с.+ АКПП и с максимальной комплектацией. За выше обозначенную сумму можно взять 5 летний авто.
можно выгодно купить что то 2008 года с дисконтом, потому что новые авто 2009 стоят дорого после глобального изменения курса. Если смотреть на японцев — то Toyota Corolla по курсу 27 = как они предлагают. Не знаю правда не правда. А если что то другое = то я бы смотрел на фольц. Кстати недавно тестил туран = это скорый турбопоезд какой то
по КАД разнонялся 200 на нем, отменно рулится и поворачивает красиво для такого вагончика. Думаю что платформа гольфа эталонная в классе по управляемости.
сам езжу на ниссане. — мотор нравится ну и некоторые фетиши в комплектации, но несколько расстраивает ситуация с шумоизоляцией и машине два года всего — уже половина всего дребезжит, бренчит громыхает. У брата жены фольц джета 99 года вроде или 2000
не суть — там просто тишина в салоне и едет хорошо.
кстати говоря если нравится машины этого концерна то имеет смысл посмотреть на шкоду октавию
она должна быть дешевле если российская сборка