Написать пост

permanent

Что купить?

Всем привет.
Посоветуйте пожалуйста что реально купить? на руках есть 600 т.р.
1) стоит ли сейчас покупить авто? может через 2-3 месяца цены просядут из-за недостатка спроса, или все же падения продаж на -60% -80% автодилеров не пугают?
2) стоит покупать новый или Б/У?
Что требуется:
иномарка, автомат, седан/паркетник.
51 комментарий нравится избранное
  • Marcus
    30 апр 2009 в 18:59
    Ну навскидку: Лансер, Астра, Элантра, Фокус. Это из новых. Из б/у выбор шире… Данных больше надо.
  • bogatchik
    30 апр 2009 в 19:11
    @Marcus + меган еще, сузуки сх4 седан, лачетти, серато, а больше ничего и нет, c5 дороже, c4 седан пока не выпустили, хотя он очень красивый. Выбор ограничен.
    Из б/у можно уже и на а4 смотреть и прочие вкусности
  • bogatchik
    30 апр 2009 в 19:11
  • olek
    30 апр 2009 в 19:20
    @bogatchik А душа где?
  • Procyon
    30 апр 2009 в 19:24
    Я бы с таким вариантом купил бы Сааб 9-3 в максимальной комплектации, шестьсот тысяч в первый взнос, остальное в кредит :)
  • Naiu
    30 апр 2009 в 19:48
    я фф2 взял бы
  • eol
    30 апр 2009 в 20:06
    Цивик седан или ФФ2.
  • Alexeyka
    30 апр 2009 в 20:32
    @Procyon Ещё бугатти вейрон неплохой вариант, 600.000 первый взнос остальное в кредит.
  • vlad
    30 апр 2009 в 21:17
    Фу, седан.
    Седан — это C-klasse, 3-series, A4 и т.д. А за 600к надо брать хетч и не жужжать.
  • Hunter777
    30 апр 2009 в 21:23
    @vlad С чего такая не любовь к седанам?
  • vamp756
    30 апр 2009 в 21:51
    Будь у меня 600 т.р. лично я бы купил б/у а это — не много не мало:
    Jaguar S-Type
    BMW 316
    Honda Civic
    Audi A3
    Mazda 6
  • vlad
    30 апр 2009 в 21:58
    @Hunter777 Маленькие седаны выглядят хуже хетчей. Они менее практичны. Они длиннее, что создаёт проблемы при парковке. Они выглядят, как попытка придать себе солидности, быть «не хуже того дядьки на мерине», но при этом все прекрасно осведомлены сколько стоит такая «солидность». Верх маразма — седан в В классе, как 206-ой Пыж.
  • vlad
    30 апр 2009 в 22:00
    @vamptheme Цивик новый почти столько стоит, если брать б.у. — то трёхлетку, дешевле будет. А вообще, у всех этих кандидатов обслуга крайне не дешёвая.
  • vamp756
    30 апр 2009 в 22:02
    @vlad Ну, обслуга да. Не дешво. Дешевая обслуга только у ТАЗов. А если между двух зол тогда можно японцев. За эти деньги выбор просто огромен среди б/у
  • Hunter777
    30 апр 2009 в 22:27
    @vlad Насчет внешнего вида — субьективное. Насчет практичности, есть ГАЗель для перевозки. А так для каждодневнего багажника и его трансформации хватит с лихвой. При парковке — плохому танцору, всегда что-то мешает и уж на худой конец есть паркотроники. Твой верх маразма, неплохо тянет Пежо и не только в России.
  • vlad
    30 апр 2009 в 22:31
    @Hunter777 Кому и кобыла невеста…
  • vlad
    30 апр 2009 в 22:33
    @vamptheme Между ценой обслуги Фокуса и Ауди такая же пропасть, как между тем же Чпокусом и ТАЗом.
  • vamp756
    30 апр 2009 в 22:37
    @vlad Так тогда лучше скутер :) пицотттыщ скутеров :))) обслуга — копейки :)
  • vlad
    30 апр 2009 в 22:42
    @vamptheme ))
    Я просто считаю, что если человек может позволить себе новую Ауди, то хватит и на обслугу, можно смотреть на б.у. с целью экономии. А если денег хватает на Фокус, то купив за эти деньги Ауди можно залететь.
    Я мог бы напрячься и купить новый Меган, но купил трёхлетку, потому как разница в цене за время жизни машины у меня просто не отобьётся. Ну не сломается там ничего на 250к за пару лет, я в это верю )))
  • Bessya
    30 апр 2009 в 22:48
    Вам наверное покажется, что я сошла с ума… Но возьмите гольф. Это действительно очень достойная машина. 5ый гольф, гольф плюс… Машины, за руль которых хочется возвращаться.
    Я никогда не думала, что отступлю от покупки бмв. Но теперь задумываюсь о целесообразности сего действия. Сама коплю денежку на дизельный гольф 6.
  • vlad
    30 апр 2009 в 23:10
    @Bessya )))))
    Ты быстро увлекающаяся персона =)
    На самом деле очень много клёвых машин и я бы тебе не советовал менять Гольф на Гольф. Не потому что 6-ой Носок плох. Нет, он отличный, но разные машины — разные подходы, разная философия, разные достоинства. Жизнь — это движение, хочется же всё узнать, всё попробовать (ну без крайностей, конечно), а менять машину на такую же, но следующего поколения… Как-то по-старпёрски, не находишь?
  • Bessya
    30 апр 2009 в 23:18
    @vlad *спрятала обратно в карман вырезанную из журнала и жутко потрепанную фотографию бмв*
    да, я быстро увлекающаяся натура! =) на самом деле безусловно хочется идти вперед с каждой машиной. Просто понимаю, что если дай Бог будет возможность в жизни, я сменю немало машин, потому что интересно попробовать многие марки.
    Но вот в данной ситуации гольф — это именно мой совет. Потому что машина действительно достойная. Простая и городская.
    И вообще я не старпер: р
  • Stalwart
    01 мая 2009 в 00:06
    @Bessya Неделю назад видел девушку на раскрашенном Scirocco. Выглядело очень мило
  • vlad
    01 мая 2009 в 00:07
    @Bessya Я даже могу авторитетно подтвердить сей факт )))
  • Bessya
    01 мая 2009 в 00:25
    @Stalwart Ну не обижайте =) Сирокко — это не гольф =)))
  • Stalwart
    01 мая 2009 в 00:27
    @Bessya Ну это как посмотреть. Снизу, спереди и изнутри — гольф =))
  • Bessya
    01 мая 2009 в 00:28
    @Stalwart о_О Вы замкнули мозг юной блондинки только что =)
    По дизайну он хорош зараза… Но всё равно не гольф: р
  • Stalwart
    01 мая 2009 в 00:32
    @Bessya >всё равно не гольф
    Пятый, если быть точным. И с двухлитровым турбодизелем тоже есть
  • justtoxa
    01 мая 2009 в 01:39
    @vlad ээ… ээ, что-то я не до конца понял, какой смысл сравнивать цену 3х-летней машины с разностью между ценой новой машины и суммой затрат на неё за 3 года?
  • vlad
    01 мая 2009 в 01:49
    @justtoxa Ну смотри: допустим, у тебя есть, как у автора 600к. Ты можешь пойти в салон, купить за эти деньги Меган, откататься 2-3 года и продать его тыщ за 400 (опустим инфляцию для простоты). Или ты можешь купить за 400 тыщ такой же но 2-3 летний, а 200к сэкономить.
    Собственно речь о том, что за предполагаемый срок эксплуатации автомобиля тобой (ещё два года) потеря в стоимости + стоимость обслуги будет меньше 200к, а если ради новой приходится брать кредит, то разница ещё значительнее.
  • justtoxa
    01 мая 2009 в 02:26
    @vlad с первым абзацем — всё понятно, просто ставим на весы новую машину с одной стороны и старую + 200к с другой.
    Дальше я так и не понял, «ещё два года» — это первый и второй год жизни машины, верно?
    Ну так потеря стоимости это и есть разница между ценой нового и 2х летнего авто = 200к. А стоимость обслуги — это плата за пользование машиной. Ведь купив машину за 400к, ты не получаешь в придачу возможность бесплатно ездить 2 года.
  • dimonline
    01 мая 2009 в 04:30
    @Bessya Я могу то же самое сказать про свою крошку. За 600 тысяч можно как раз взять Фиесту с топовым мотором, как у меня. В ней все просто обалденно. А то, что она маленькая — это только дополнительный плюс в городе и на извилистых дорожках. Еще недели не прошло, а на одометре уже 1100 км =)
    А как у нее мотор на высоких оборотах звучит, ммм… (Каюсь, раскручивал пару раз до 5 тысяч во время обкатки)
  • Bessya
    01 мая 2009 в 09:52
    @dimonline Ты чего машину не жалеешь то =) Подождал бы хоть чуть чуть =)
  • Lebedev
    01 мая 2009 в 10:31
    @vlad Это называется лояльность покупателей) Просто у владельцев Volkswagen она составляет где-то 70%. Очень хороший показатель для компании.
  • vlad
    01 мая 2009 в 11:08
    @justtoxa Смотри, некий новый авто 600к
    двухлетний 400к
    четырёхлетний 300к
    Купив новый ты теряешь за 2 года 200к + обслугу, купив б.у. — 100к + обслугу. Потенциально обслуга б.у. дороже, чем нового, но не настолько.
  • Procyon
    01 мая 2009 в 13:18
    @vlad Соглашусь, ты выразил точно что я думаю по этому вопросу.
  • shadzy
    01 мая 2009 в 21:08
    у меня аналогичная ситуация с выбором, уже всю голову сломал. Душа лежит к хонде и пока остановился на 2-х годовалом Сивике седане.
    Совсем не понятно, что будет с ценами и есть ли смысл подождать 2-3 месяца или лучше взять сейчас.
  • fantom
    01 мая 2009 в 22:39
    www.renault.ru/ru/exclusive_offer/#
    Тут очень выгодные цены.
  • Zhenek
    02 мая 2009 в 00:51
    Может волга сайбер. Но думаю на любителя, сам я к волгам с трепетом отношусь.
  • Hunter777
    02 мая 2009 в 01:06
    @Zhenek Это не Волга ))) А если уж горит, то за эти деньги Sebring с 2.7 V6 в фарше)
  • Zhenek
    02 мая 2009 в 01:08
    @Hunter777 Я тоже так думал пока не увидел на парковке, длинный, беленький… важный такой ну точно — Волга:)
  • Hunter777
    02 мая 2009 в 01:20
    @Zhenek Я его сто раз видел. Этот неликвид никак не продать дилерам ГАЗа. Это чистый американец и как бы его не ретушировали. Волга — это 31105 и 3102, но не Siber. Последний никогда им не станет. У него нет той харизмы.
    А трезвый расчет при любви к линиям кузова требует зайти к «серому дилеру» и взять аналогичную модель с 2.7 V6 188-203л.с.+ АКПП и с максимальной комплектацией. За выше обозначенную сумму можно взять 5 летний авто.
  • Zhenek
    02 мая 2009 в 03:59
    @Hunter777 3102 — самая красивая и складная волга, досих пор нравится, удивительно что современные иномарки через годик два уже смотрятся как то не так, устаревшими чоли, а эта волга уже сколько лет кажеться красивой и стройной. А как вы к 31111 относитесь? Вот еслибы сайберу поставили похожий кузов, оставив остальные внутренности, тогдабы может и получилось бы чего.
  • Hunter777
    02 мая 2009 в 11:21
    @Zhenek 3111 — это вообще должепн был клон Лянча Тезис, но не сраслось. Потом этот бедный кузов еще раз переработали и поставили на шасси 3110. Машина хороша тем, что ни на что не похожа и самобытна отчасти. Вообще ранее ГАЗ сделал 3103/3104, которые были прорывом в количестве двух машин. autokadabra.ru/clubs/freestyle/RuAuto/4782/
  • ice9
    02 мая 2009 в 20:56
    @Bessya Ну почему сразу с ума сошла? Направление мысли(VW) вполне правильное, только советовать надо в данном случае Джетту.
  • Bessya
    02 мая 2009 в 21:10
    @ice9 На вкус и цвет =) мне джетта вообще не нравится.
  • ice9
    02 мая 2009 в 21:14
    @Bessya Мне тоже гольф гораздо более симпатичен, но вот беда, автору седан нужен.
  • Bessya
    02 мая 2009 в 21:15
    @ice9 Тогда уж пассат… =)
  • ice9
    02 мая 2009 в 21:17
    @Bessya Пассат хорош, но с автоматом сильно дороже получится.
  • ntbk
    09 мая 2009 в 21:04
    Я СЧИТАЮ, ЧТО ЗА 600Т +-…
    можно выгодно купить что то 2008 года с дисконтом, потому что новые авто 2009 стоят дорого после глобального изменения курса. Если смотреть на японцев — то Toyota Corolla по курсу 27 = как они предлагают. Не знаю правда не правда. А если что то другое = то я бы смотрел на фольц. Кстати недавно тестил туран = это скорый турбопоезд какой то
    по КАД разнонялся 200 на нем, отменно рулится и поворачивает красиво для такого вагончика. Думаю что платформа гольфа эталонная в классе по управляемости.
    сам езжу на ниссане. — мотор нравится ну и некоторые фетиши в комплектации, но несколько расстраивает ситуация с шумоизоляцией и машине два года всего — уже половина всего дребезжит, бренчит громыхает. У брата жены фольц джета 99 года вроде или 2000
    не суть — там просто тишина в салоне и едет хорошо.
  • ntbk
    09 мая 2009 в 21:09
    вот ценник на джету www.divers-motors.ru/avail_info.php?InfoId=100048926 если хочется седан
    кстати говоря если нравится машины этого концерна то имеет смысл посмотреть на шкоду октавию
    она должна быть дешевле если российская сборка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.