М2: Москва – Курск и обратно
Очень коротко.
1. Лучшее состояние дороги в орловской области, худшее – в курской.
2. Мало гайцев с феном и очень много, секущих встречку.
3. Очень много «скрытых патрулей» - гайцы на личных машинах.
4. По-моему, стандартный прием: гайцы пристраиваются в конец хвоста, который за медленным грузовиком тащится, и следят за обгонами. Не думаю, что грузовик подставной – пристраиваются просто к проезжающему мимо.
5. +30 км/ч от ограничения скорости – не останавливают :)
UPD: 6. Нокиа Мэпс - отстой. И карта, и само приложение.
1. Лучшее состояние дороги в орловской области, худшее – в курской.
2. Мало гайцев с феном и очень много, секущих встречку.
3. Очень много «скрытых патрулей» - гайцы на личных машинах.
4. По-моему, стандартный прием: гайцы пристраиваются в конец хвоста, который за медленным грузовиком тащится, и следят за обгонами. Не думаю, что грузовик подставной – пристраиваются просто к проезжающему мимо.
5. +30 км/ч от ограничения скорости – не останавливают :)
UPD: 6. Нокиа Мэпс - отстой. И карта, и само приложение.