Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
А вообще авто крутое. Имхо - наше будущее. Я бы взял не задумываясь, будь такие бабки :-) (в США, не у этого дельца. конечно).
Все, увидел название ролика :)
http://autokadabra.ru/shouts/55080
http://autokadabra.ru/shouts/55078
http://autokadabra.ru/shouts/55077
http://autokadabra.ru/shouts/55075
Хотя даже "мне хватает" - это мягко сказано. Мне ее более, чем хватает.
Идеальный вариант семейного авто и как раз по вашим критериям.
Я про номера ничего не говорил и этот момент опустил, не о том речь была в ролике, по сути.
Про ДК - передача старая, тогда ДК не было еще.
Что касается РГС - да плевать я хотел на РГС :)
Да бред это все. Автоваз всегда делает очень посредственные авто. Да, они стоят своих денег и у меня к ним претензий нет (по соотношению цена/качество), но сравнивать с Германией... пусть даже так "вскольз"...
Не, автор, фигня это все. Могу написать большой пост о том, что наши авто стоит покупать. Но только как 1ый автомобиль при малом кол-ве средств. В любом прочем случае стоит обратить внимание на иномарки.
Насчет резины - мне досталась б/у, при чем что-то типы камы как раз. Не жаловался, нормально ездил. Пирелли брать я бы не стал, конечно, но купить б/у нормальные вполне реально. Я бы так и сделал.
Тогда еще одно авто был бы рад видеть, если будет возможность сделать. Правда картинка не самая хорошая. но лучше я не нашел.
Москвич 2140 (1976-1988)
Длина кузова: 4250 мм
Высота кузова: 1550 мм
Отлично! А заменяются сами иконки или как?
Если я езжу в пределах одного города - не делаю вообще и не задумываюсь об этом.
Но я часто езжу между городами в силу обстоятельств и на трассе разные ситуации бывают - яму не заметил наскочил, мост проезжал на высокой скорости, резкие маневры (лево-право) или еще что-нибудь в этом роде - в этом случае раз в год у знакомого делаю, когда у него время есть. Но это для подстраховки больше. Не припомню, если честно, чтобы у меня хоть раз были критические показатели по балансу. Да и вообще с колесами проблем никогда не возникало, если честно.
Если рассуждать как некоторые комментаторы выше, то вообще нужно каждый день заезжать на СТО и показывать тачку сервисмену. Но имхо это все перебор явный.
Я езжу на СТО, когда мне это необходимо и когда я ощущаю, что управление автомобилем изменилось в худшую сторону.