Политика партии
http://ne2005.livejournal.com/13207.html:
Отличное видео, которое снял мой хороший друг Евгений. Он прошел курс обучения на инструктора по вождению, оборудовал свой автомобиль и решил обучать людей вождению. Я был рад его решению, так как знаю, что он в совершенстве знает ПДД и будет отлично учить людей. Ну то, что он узнал от главного инструктора, повергло его в шок. Оказывается людей нужно учить так, чтобы не научить. Так как он честный и порядочный человек, то долго он не проработал. Смотрите видео, которое показывает отношение инструкторов в автошколах к ученикам! Подробная инструкция от главного инструктора, как нужно обучать будущих водителей. Ну и, конечно же, растущая статистика по ДТП в России, с которой никак не справится наше правительство и ГИБДД!
Может нашим законодателям стоит обратить на это внимание! Может не стоить злить людей, поднимая штрафы!? Наверное, нужно хорошо обучать и кому то не брать взятки!?
Статья от Евгения здесь:
http://auto-pravo.info/news/272.html
Да если бы у меня хоть один знакомы был с такими пидарскими понятиями я бы ему по ебалу дал.
Вы не находите что это просто пз-дц?
Я реально в шоке от видео, я лично каждый день думаю как улучшить изготавливаемый мной продукт, даже ночью думаю о качестве услуги которой я занимаюсь.
А тут мало того что нет энутзиазма так еще и просто жёская подстава людей имхо более опасная для общества чем честный наезд типа автоподстав и гоп-стопа.
Странно.
Чаще в моей жизни встречается то, что девушка абсолютно не умеющая ездить, сдает экзамен и после этого выезжает в город! Это просто ад, похуже ваших взяток :)
А еще есть куча учеников, которые водят так, что можно сдать только с материальной помощью :) Так что не всегда видимо и уговаривать надо.
2 якобы инструктора,
якобы знакомый,
якобы кто-то, что-то сказал.
Кто? Что? Кому? Никто не знает.
Но все верят, что в стране, все плохо.
FACEPALM
Вот тоже самое и к видео в посте.
правила и билеты учил сам (считайте экстерном), с первого же занятия с инструкторшей (да-да, у меня инструктором была женщина) - город. Вышел с тогда из машины с трясущимися руками, ибо первое занятие было зимним вечером уже в сумерках.
Хочу сказать ей огромное человеческое спасибо! Все было как надо: совершил ошибку - паркуемся и объясняла что не так, по сложным местам катались, зеркала учились правильно настраивать. К ГАИ зато был отлично подготовлен.
Учил он, конечно, не идеально (после получения прав сесть и самостоятельно ехать в город по незнакомым дорогам было бы гпуповато), но приемы типа парковки в бокс отработали на отлично, да и положенные 20 занятий были откатаны.
Потом дополнительно занималась с частным инструктором, сразу было видно, что этот, в отличие от предыдущего, отрабатывал свои деньги по полной.
Тоже откатал 20 "академических" часов (т.е. реально 15 часов), где-то треть спустили на отработку экзамена (парковка задом с поворота). Стоит сказать, что половину времени на отработку этого экзамена я ездил сам (без инструктора рядом).
На экзамен в ГАИ пришло 2 автошколы, всего 30 человек. Посадили за чужую машину (для меня и нашей автошколы чужая, для другой - своя). В итоге не сдал никто, просто потому что радиуса и расстояний между флагами было недостаточно. Хотя был 1 человек, который выкрутился и таки одним поворотом заехал, но потом все равно провалился.
Отмечу, что каждый из этих 30 человек успешно сдал экзамен в пределах автошколы, где флажки были поставлены как по гостам.
Особо упорные пошли пытаться сдать экзамен честно, но большинство согласилось отдать 600 грн за зачет, правда официально оплатили второй экзамен и даже типо сдавали его.
ГАИ - внизу космической.
Видимо не все такие плохие. Еще в ГАИ надо сдать, там сложно в городе только.
Автошкола была ужасна с виду и на запах (находится на Апрашке), но меня научили с нуля и я доволен.
Из "скрытых" платежей сверх суммы договора - "медкомиссия"
- Пьете?
- Да.
- Много?
- Каждый день
- Спасибо, годен =)))
Инструктор - нормальный мужик. В основном катали в центре по определенным перекресткам (кстати, и сейчас там езжу частенько), многие из которых сложные.
За ошибки огребал по-полной, но справедливо
Учился на ВАЗе десятке, сдавал на ней же.
Очень не хотелось заниматься пересдачами, поэтому сумму платежа из инструктора пришлось выжимать - он хотел, чтобы я пытался сам. Заплатил 15К, площадку решил мучать сам.
В ГАИ на Революции теорию сдал без ошибок за 4,5 минуты (в метро решал билеты на смартфоне, знал все подставы наизусть). Площадка отняла много нервов и сил - трехчасовое ожидание на улице, потом сел в машину и поехали. Асфальт кривой, разворот пришлось выполнять вообще под уклоном - заглох, но вроде не спалили. Кстати, очень многие (в том числе и те, кто 100% проплачивал город) площадку не сдали и ушли домой ни с чем. Вышел с трясущимися руками, скурил пачку.
"Платный" экзамен в городе показал, что платил не зря: нервы-то у меня крепкие, но фактор стресса крайне высок. Хоть и знал, что все ок, но ехал нервно.
Сразу после экзамена оформил ДКП, забрал машину на Ветеранов и поехал домой через весь город с юго-запада на север. На дороге себя чувствовал весьма неплохо, хотя кроме автошколы не ездил никогда.
Отсюда вывод: не все так плохо. Где-то еще учат, и денег сверх меры не дерут.
Спрашивайте ваши ответы
Сцепление мееедленно отпускай... Заглох? Еще раз, меееедленно сцепление...
А потом я подумал, а чего это все быстрее меня трогаются.
Погуглил в интернете и узнал.
Что как раз рекомендуется нажимать газ ДО отпускания сцепления до 1.5 до 1.7 тысяч оборотов, и только потом отпускать сцепления до точки схватывания.
Таким образом и старт будет быстрее, и тебе будет всё равно, палка ли лежит под колесами, или ты стоишь у трамвайных путей, в горку ты трогаешься или нет и т.д.
Вот думаю, это мне специально инструктор не сказал или что? Но мужик вроде хороший был.
Занятия на эстакаде были?
На эстакаде занятий не было.
Особенно это было критично на десятке моего инструктора, которая была на Газу, у газа мощность меньше по сравнению с бензином.