Где ты видел тупик на четыре полосы с двойной сплошной? Это скорее всего либо какой то малонагруженый выезд на магистраль, либо оч хорошая, опять же малонагруженная районная трасса
А что вместо стекол у авто стоит? У меня качество видео только плохое сработало, не смог в фхд посмотреть. Снаружи все черным-черным, а внутри вроде как вполне светло, будто даже и пленок никаких нет. Никто не в курсе?
Машина разве что для драга. И то, ИМХО, соотношение "объем затрат" / "отдача" у нее весьма невысокое. С большей эффективностью те же средства можно вложить в доводку того же Evo
Пф как девчонки с ходу стартуете...
а тут копье с места начинает разгонятся и в шлиф уходит, сцепления нет нихрена...
И сколько твой товарищь с места до сотни делает, а четверть мили?
Машина изначально создавалась не под квотер. Но изредка выезжает. Поймаю товарища спрошу за сколько выезжает з четверти. А вообще машина изначально создавалась как тролль-мобиль. Задрачивать городских гонщегов на всяких лексусах и пр. С чем вполне справляется даже имея 4х человек в салоне.
Ну так вот и ненужно сравнивать драговый корчь и смертельно опасную помойку, которая в потоке обычному субарю всрет.
С места старт намного тяжелее, особенно на неподготовленном покрытии и моно приводе.
Сомневаюсь, что аппарат вашего товарища на квоторе из 15 выйдет.
А от нуля, до сотни не менее 7...
Ну а так машина эта построена явно для соревнований
а тут копье с места начинает разгонятся и в шлиф уходит, сцепления нет нихрена...
И сколько твой товарищь с места до сотни делает, а четверть мили?
С места старт намного тяжелее, особенно на неподготовленном покрытии и моно приводе.
Сомневаюсь, что аппарат вашего товарища на квоторе из 15 выйдет.
А от нуля, до сотни не менее 7...