• Luris
    27 ноя 2012 в 16:31
    Вы серьезно? Судя по количеству машин в гараже - вы же шутите, правда?
  • Luris
    27 ноя 2012 в 16:31
    Я знаю таких, которые 1 болт 15 минут откручивают (не прикипевший/заржавевший/перетянутый/etc). У меня уже и техника отработанная есть, как максимально быстро все делать. Сейчас вспомнил, когда последний раз переобувался у меня ушло 30 минут на все про все (открыть гараж - выгнать авто - перекинуть колеса - загнать авто). Время закрытия гаража не включено, т.к. другие дела еще были.
  • Luris
    27 ноя 2012 в 16:27
    Всегда считал себя олигархом. Ну пусть будет буржуй ))
  • Luris
    27 ноя 2012 в 16:26
    Какой техник, такие и диски :-)
  • Luris
    27 ноя 2012 в 16:25
    Ваше звание пешеход и комментатор тоже о многом говорит :-)
  • Luris
    1 27 ноя 2012 в 16:25
    Я отношусь к тому числу людей, которым главное - соотношение цена/качество. Штамповка оправдывает цену и качество. Современные красивые (для меня) литые диски стоят неоправданно дорого. Но выглядят красивее, тут спорить не буду.
  • Luris
    27 ноя 2012 в 16:08
    Это грешновато? :-)
  • Luris
    27 ноя 2012 в 16:08
    Подъемника нет, есть два домкрата. Гайковерт не нужен, если руки прямые и не дохлый. Личный техник есть, конечно. мышь Варвара зовут.
    Про 5 минут это условно, разумеется. Но всяко быстрее, чем стоять в очереди в сезон.
  • Luris
    27 ноя 2012 в 16:06
    Про легкость - очень спорно. Про крепче - да я по асфальту езжу, мне как-то пофиг. Выглядят лучше - бабы придумали косметику, мужики колпаки :-)
  • Luris
    27 ноя 2012 в 15:32
    :) А чем они хуже литья, скажем? Или понтов меньше?
  • Luris
    27 ноя 2012 в 15:23
    Проголосовал за шины+диски просто потому, что сам всегда так делаю и не теряю времени на переобувку. Заехал в гараж - перебросил колеса - поехал дальше. все про все 5 минут времени. За год обычные стальные диски окупаются, ну или за 2 максимум (при условии 2 раза в год если менять резину - весной и осенью).
  • Luris
    27 ноя 2012 в 15:14
    ок, если поеду в Екатеринбург, учту :-)
  • Luris
    27 ноя 2012 в 15:03
    Не умею пользоваться ЯКартами :-)

    Хорошо, а секции так же включаются при красном свете с одной стороны и зеленом с другой? проблема-то в этом как раз. В любом другом случае вообще никаких вопросов нет.
  • Luris
    27 ноя 2012 в 15:02
    Хорошо, а секции так же включаются при красном свете с одной стороны и зеленом с другой? проблема-то в этом как раз. В любом другом случае вообще никаких вопросов нет.
  • Luris
    27 ноя 2012 в 14:51
    Без панорам не видно.
  • Luris
    27 ноя 2012 в 14:51
    Нет, не то. На встречке вообще поворота налево нет.
  • Luris
    27 ноя 2012 в 14:35
    Спасибо всем, кто повторил мои слова :-)

    Гораздо больше меня интересует реальное существование такого перекрестка. Кто-нибудь видел?
  • Luris
    3 27 ноя 2012 в 13:56
    Интересный перекресток, ни разу не встречал такого. Тоже не увидел красного сигнала и при ответе руководствовался 13.4, а не 13.5.

    Но если такой перекресток где-то существует, а я бы ехал на синем, я бы встал и стал ждать, потому как мне элементарно не видно, какой там свет горит красному.
  • Luris
    26 ноя 2012 в 18:33
    Я за C4 Picasso голосую. В C3 места для 5 человек есть, но если моя комплекция (190 см, ширина плеч около 60 см) - сзади тесновато. Детям, конечно, хватило бы за глаза. Ну а в С4 трое как я сидят спокойно, у каждого свое кресло практически. По эксплуатации не могу сказать про 4, но если говорить про 3 - за год даже колесо не спустило :-)
  • Luris
    9 24 ноя 2012 в 11:39
    Судя по нику - так оно и есть.
  • Luris
    16 24 ноя 2012 в 11:39
    А чего боялся писать пост-то? Все правильно сделал. Только сегодня наблюдал подобную ситуацию. Поступил бы так же как и вы. Так что ок :-)
  • Luris
    3 23 ноя 2012 в 20:38
    Я бы просто перекинул номера с одной тачки на другую и все.
  • Luris
    23 ноя 2012 в 18:59
    Выше видео есть, смотрите.
  • Luris
    23 ноя 2012 в 18:12
    Неплохой репортаж 1 канала https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qeLnGslmZw8
  • Luris
    23 ноя 2012 в 17:56
    На короллах пусть все ездят, перед кем выделываются-то? Вот когда любой гражданин (ну ок, 70%) сможет купить себе свободно хотя бы короллу - пусть чиновники смотрят и на более дорогие авто. А пока для большинства граждан мечта - тачка за 500 штук, то максимум королла. В маленьких городах, кстати, королла является основным членовозом. Но им я бы посоветовал приоры. А первым лицам, конечно, никак на короллах нельзя. Им надо новинку - ЗИЛ. Чтоб прочувствовали, за что люди платят деньги, покупая жигули.
  • Luris
    1 22 ноя 2012 в 12:04
    Ты не поверишь... Не смущайся от надписи Toyota, у них там просто так все делают.
  • Luris
    21 ноя 2012 в 16:02
    Эх, а я обрадовался, сначала показалось, что это С3 пикассо :-(
  • Luris
    21 ноя 2012 в 13:57
    Можно заранее все сделать, проблем нет..
  • Luris
    21 ноя 2012 в 09:10
    Для этого надо пройти ТО и если ДК выдают, то могу ездить, если нет - мне дается, если не ошибаюсь, максимум 20 суток на устранение всех неисправностей. В данном случае вы правы и я с вами не спорю. Но я слабо себе представляют ситуацию, когда я купил авто без пройденного ТО или уже с законченным сроком его прохождения. Обычно 1 месяц как минимум все равно остается и перед регистрацией в МРЭО я должен пройти его, конечно, но перед регистрацией, опять-таки, у меня 10 суток по новым срокам.

    И опять же, нет смысла ездить 10 суток без регистрации, ОСАГО и прочего в обычной ситуации. Я бы не стал, а после покупки сразу занялся всем этим. Но ведь бывают ситуации, когда есть необходимость сесть за руль чужого авто на некоторое время. И можно воспользоваться этими 10 сутками, чтобы не платить за страховку (в моем случае при маленьком стаже это очень дорого).
  • Luris
    20 ноя 2012 в 23:27
    Да, могу 10 суток. Что вас не устраивает? Если у меня нет мозгов и я езжу на таком автомобиле, то я, конечно, идиот, но закона не нарушаю.

    Так что если мы говорим о законе, то см. мой комментарий выше. Если чисто о человеческом отношении, то тут уж от лица зависит.
  • Luris
    20 ноя 2012 в 23:26
    Речь шла о том, что после покупки или иного способа приобретения ТС во владение, я могу не ставить его на учет и не страховаться в течении 10 суток. Я могу спокойно ездить, совершать маневры и даже перепродать ТС. Это мое право. Я не знаю кто и для чего просит вас разделять понятия эксплуатации и владения в данном конкретном случае.

    Если вы все равно хотите со мной спорить и вводить в заблуждение всех, читающих наши комментарии (и своих знакомых, наверняка), то у меня остался последний аргумент - Решение Верховного Суда РФ от 17 апреля 2012 г. N АКПИ12-205.

    Там сказано конкретно: "Пункт 2 статьи 4 данного Федерального закона обязывает владельца транспортного средства застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Следовательно, до истечения десятидневного срока, отведенного владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель такого транспортного средства имеет право управлять им без соответствующего страхового полиса, что непосредственно вытекает из оспариваемой нормы Правил, предусматривающей обязанность водителя иметь при себе данный страховой полис лишь в случаях, установленных федеральным законом."

    Прямая ссылка на документ: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=129015;dst=100023
  • Luris
    20 ноя 2012 в 23:12
    Да кто ж вам все это сказал? Я владелец ТС, я могу им пользоваться в полной мере. По закону я обязан зарегистрировать авто и застраховать свою ответственность в течении 10 суток, после приобретения права владения. Если ДТП - просто плачу из своего кармана, вот и все.
  • Luris
    20 ноя 2012 в 22:11
    Если я попаду в ДТП, то платить буду я. Все это никак не умаляет закона и моего права не покупать ОСАГО в течении 10 суток.
  • Luris
    20 ноя 2012 в 21:46
    Вы это после изучения ФЗ об ОСАГО мне расскажите. В частности ст.4 п.2 изучите.
  • Luris
    20 ноя 2012 в 20:40
    Ну и отлично, теперь без ОСАГО можно все же все 10 дней ездить, а не как раньше 5. Стало только лучше для некоторых индивидов. Вообще давно пора было внести изменения такого рода.
  • Luris
    1 20 ноя 2012 в 20:35
    Одна и та же компания ведь. Бери УАЗ патриот или дастер, емае :-)
  • Luris
    20 ноя 2012 в 20:34
    Не понял в итоге для чего ноут нужен, но чисто для интернета и мелких доков (печать, просмотр, редактирование, т.д.) и прочих мелких радостей - я бы взял хромбук последний самсунговский. Стоит недорого и лично мне бы хватило.
    А судя по опросу - пох что брать из этого, но прошка как-то выгоднее смотрится. Хотя, опять же, я бы не брал ни один из них.
  • Luris
    19 ноя 2012 в 16:56
    Citroen C3 Picasso (2008 - настоящее время), тип кузова 5‑дв. минивэн.

    Длина кузова: 4078 мм
    Высота кузова: 1624 — 1631 (с рейлингами) мм

  • Luris
    15 ноя 2012 в 11:59
    ну в этом случае конечно действуйте по схеме выше
  • Luris
    1 15 ноя 2012 в 11:42
    Как раз все это 1,5 года займет и денег прилично. Можно будет смело идти и получать старое ВУ... А, нет, погодите, вы же все документы уже поменяли. Ок, идите заново в автошколу учиться.
  • Luris
    14 ноя 2012 в 22:34
    Есть единая ставка. Если вы проездили год без аварий - на следующий год стоимость будет ниже и так далее в течении 7 лет. Через 7 лет сумма будет что-то около 1500, вроде. Ну в общем мало. Если попадаете в аварию - сумма увеличивается, но все равно она не может быть больше, чем установлена гос-ом.

    Так что крайне странно, что у всех цены различные. Лучше подсчитайте самостоятельно сколько стоит ОСАГО для вас.


    И насчет ДК узнал немного. Получая, данные вносятся в ЕАИСТО, так что данные в этой системе все же хранятся и по крайней мере теоретически могут быть проверены. По сути, ДК подтверждает, что ваш автомобиль допущен к эксплуатации на дорогах. Но при этом ДК нужна только для заключения договора ОСАГО. В общем. странная система это.
  • Luris
    1 14 ноя 2012 в 20:43
    Про ДК не знаю, гадать не хочу. Но вот мне интересно почему у всех троих разные цены. Тарифы то одинаковые для всех => цены одинаковые. моя знакомая у нескольких (вроде 5) страховщиков агентом работает и когда к ней обращаешься, она просто считает сумму исходя из стажа, аварий и т.д., а потом дает все 5 названий и просит выбрать какая глазу милее.

    А тут что-то фигня какая-то. Разве что доп. опции включены, вроде увеличенных выплат. Нет такого?
  • Luris
    14 ноя 2012 в 12:37
    Ну собственно я об этом же, но спасибо, что дали более полный ответ :-)
  • Luris
    6 14 ноя 2012 в 11:43
    По 1 видео: надо было бить. Я бы так и сделал.
    По 2 видео: на ручп вчера обсуждали, там пьяный был на фьюжене.
  • Luris
    12 ноя 2012 в 23:21
    раньше да, фото которое я прикрутил - новые 5ки. Там бампера пластиковые якобы для безопасности пешехода, железкой больнее все-таки. Но на само деле, думаю, экономят. Проще 1 линию пустить с одинаковыми бамперами, чем 2 с разными.
  • Luris
    6 12 ноя 2012 в 23:19
    Сиденья другие, панель другая. Вообще в СССР не было понятия рестайлинг. были автомобили класса люкс. Например 2103 - простая тройка. А 2106 - это тройка класса люкс. Первое время причем именно так она и продавалась - 2103 Люкс. А потом сделали 2106, не знаю точно почему. Тоже самое касательно 2105 и 2107. Семерка - это пятерка класса люкс. Продажи 5 кстати стали падать, потому что разница была буквально в 100-200 рублей, а Люкс он и в Африке люкс. Но потом 5 стали продавать на экспорт и появился экспортный вариант - 5ти ступка, другая ткань в салоне, что-то еще по мелочи. Ну а когда советские граждане узнали про экспортный вариант (а значит буржуи ездят, покупают!), все стали пытаться купить именно ее.

    Проблема была в том, что в магазине экспортный вариант не купишь, поэтому руководство ВАЗа воровало эти машины и проводили по бумагам как некондицию, не годную к продаже за границей (типа чтобы честь СССР не марать), а потом толкали официально по цене обычной 5, но с премией в карман. Что интересно, цена экспортного варианта была выше, чем "люксовой" 7. И ее с удовольствием брали. В конце 80х-начале 90х экспорт закрыли и все 5ки той серии стали продавать как обычные, но по цене 7ки. Отец моего друга купил такую по очень большому блату, цвет какой-то был, только однажды такую же видел - синий, но очень красивый. И разбирали экспортные машины за один день.

    Вот такая занимательная история :-)
  • Luris
    1 12 ноя 2012 в 23:04
    У 5ки фары задние другие, там 4 блока, ближе к номеру есть вертикальный. У 7ки 3 блока, все горизонтальные :-)

  • Luris
    12 ноя 2012 в 22:37
    логично. Но если бы от страха, а то от смеха.
  • Luris
    2 12 ноя 2012 в 22:35
    Меня всегда интересовало, почему в новостях по ТВ часто говорят "девятка", а в репортаже 99 или вообще 15. Или, например, говорят джип, а там парктеник какой-то. Ну в новостях, как я полагал всегда, просто вообще не шарят в марках и просто от балды говорят, типа "девятое семейство".

    Ну тут пишет вроде понимающий человек и называет приору десяткой. Нет, я все понимаю. По сути - да, заводской тюнинг 10, но дело в том, что я это видео на рукреше смотрел утром и когда прочел описание, никак не мог вспомнить там 10ку. Пересмотрел - все равно не увидел :-)

    Нафига так писать-то?