меня авто раздражает по всем пунктам, от дизайна и заканчивая двигателем.
диоды у киа у всех отвратительные, синеватого свечения, как у быдло ксенона ( отсутствует возможность самостоятельно регуоировать яркость свечения),
жирная бестолковая безвкусная кляча.
ix просто приятная машина. эффект WOW корейцы своим уродством для основной массы расеян произвели, не более.
если сравнивать со спортидж то да, если сравнивать с паркетосами типа рав4 црв нью тигуан йети, конечно я выберу иное, но не ix 35.
Просто машина, ничего лишнего. Тем не менее, имеет своего покупателя и свой рынок.
Был тусон, стала ix 35, дальше думаешь будет ix 35 new? думаю опять будет нью авто. А Туарег 10-летие отмечает, тигу также продолжают обновлять.
+ опять же цена корейца на уровне немца, не вариант.
ix не раздражает в отличие от sportage, ни первое покление ни последнее именно спортадж не нравился, считаю абсолютно безвкусной машиной.
Ну, по цене немца - это ты загнул. Если сравнивать классы авто - то немец будет ML, а кореец - Спортейдж(либо Соренто).
По цене сильно отличаются!
Если от VW, то Туарег и Тигуан. Туарег значительо дороже.
Тигуан - примерно в той же ценовой категории, что и Спортейдж.
Только Тигуан не совсем "тот самый немец". Не спорю, машина хорошая.
Но как раз на уровне корейцев.
Бля ))
возьми тигуан и хундай айикс в средних комплектухах и сравни.
quto.ru
про разность машин можешь мне ничего не говорить.
тига на уровне корейца? интересно =) на ютюбе глянь как yeti роет грязь на полигонах в комплектухе 4х4 tsi dsg ))
туарег я просто привел в пример как модель, которая работает на рынке уже 10 лет, что нельзя сказать про крейцев, они даже машину назвать толком не могут, индексами какими то называют.
обрати внимание на китайцев - у них сзади индексы вместо названия (к примеру на пикапе каком то cc135-0940 и тд)
Я и говорю, Тигуан - это уровень корейского авто. Что в нем "немецкого", кроме шильдика? "Дешевый пластик" - как любят тут выражаться.
Yeti - это вообще полноприводный универсал. Не надо только рассказывать, какой он внедорожник. Для бездорожья он не предназначен. И внешний вид у него очень "на любителя".
Это уровень Volvo XC70, Subaru Outback.
Ну так что с ценой. Исключим Тигуан(как недоразумение).
Audi Q5,7; BMW X3,5; Mercedes ML, GL, GLK; Volkswagen Touareg.
Это все значительно дороже корейских кроссоверов.
ты с каптивой бы своей о пластике не говорил бы ))
йети насколько мне известно кроссовер, а вот шкода сарай скаут уже универсал, чет ты совсем путаешь что к чему по ходу пьессы.
У меня с пластиком все в порядке :)
Я к нему равнодушен - не раздражает и не радует.
Если выбирать между Sorento и Yeti, то я выберу первое.
Если выбирать между Sportage и Tiguan, то второе.
Между Sportage и Yeti, первое.
Между Sorento и Tiguan возможно первое, возможно второе.
Я к чему: если под немецкими авто в ту же цену ты подразумеваешь Yeti и Tiguan, то я не понимаю твою фразу "цена корейца на уровне немца", т.к. и Yeti и Tiguan имеют уровень корейских авто.
Разве что за ту же цену они будут пустыми, по сравнению с корейцами.
А если укомплектовать нужными допами(например парктроником), то цена сразу взлетит.
А если брать немцев, которые лучше, чем корейцы, то это те, что я перечислил в предыдущем комментарии.
и на пласик тебе посрать и то что старое двигло жрет литрами бензин тебе тоже посрать и что динамика жигули подобна и прочее прочее прочее, зачем покупал эту машину?=)
Соренто и йети - разные классы. ни первого ни второго не взял бы.
спортадже и тига - тоже самое, мне не нравятся этот тип машин, но плюсану тигу за дизайн, двигатели, динамику, подвеску.
я был недавно в квист моторс хундай, там был ix -35 за приблизительно 1,3 млн, за эту цену я наверное посмотрел бы йети.
если смотреть на "немцев" в данном классе то да, только тига, альтеа и йети. у япов - рафик, црв. даже обратив внимание на ликвидность на вторичном рынке, я бы ни за что корейца не покупал бы.
куда она едет? каптива ползет, не знаю, есть ли у нее V6, но на антаре с этим двиглом она более менее едет, брал ее на тест-драйв, все остальное барахло.
а с 7 пассажирами на борту она просто едет без какой либо динамики, здесь наверное только крузаки и лексусы действительно едут с таком грузом.
Один плюс в пользу каптивы - тоннеля нет, заднему ряду свободно втроем, факт.
Но селектор мкпп ( акпп), руль от троллейбуса, приборы, внуренняя атмосфера машины, увы, корея 1998 года, сажусь в каптиву и вспоминаю нексию, тогда еще была cielo привозная)
ну я в карейскам автопроме шарю, но не так глобально как ты, пардоньте. есть да? круто, небось соточку за 7-8 преодолеваешь? ))
зачем пихать в хэтч 7 человек? если бы у меня были такие задачи, я бы уж точно не каптиву смотрел бы, а прадик с 7 местным салоном МИНИМУМ! и то только на дизеле. Плюс 2 твоих места для карликов или для детей, 2 взрослых по 180 туда только рачком залезут, и не говори что у тебя места там как в мультиване ))
значит ты просто не ездил в действительно приятной и по домашнему теплой и уютной атмосфере.
сравнение не уместно, не находишь? по лету, если есть желание ради спортивного интереса, готов проехаться с тобой 100-400 метров с твоим мощным шикарным V6.
еще раз для особых, имелось ввиду сохранение названия модели, что туарег десятилетие празднует, а у корейцев выпустят модель и на этой все затухает, проходит время и уже новая модель.
Корейцы эволюционируют. Был первый спортейдж, потом второй, потом третий.
Второй(который KM) между прочим 6 лет выпускался - с 2004 по 2010
А первый с 97 по 2004(если верить авто.ру)
Туарега тогда еще не было.
Т.е. модели 15 лет, старше Туарега.
вот это эволюция дааа )) дизайн убогий, старые бестолковые двигатели, вот это эволюция!
спортидж давно да, но дизайн что тогда, что сейчас оставляет желать лучшего.
Посмотрим, сколько будет жить проект ix 35.
Сравнил аналогичные 2-х литровые дизеля у Спортейджа и Тигуана.
У Спортейджа расход чуть меньше, крутящий прилично больше,
лошадей - на 4 меньше (не существенно)
Ну и?
А еще у Спортейджа есть 184-сильный 2-х литровый дизель. Расход как у Тигуана, а по лошадям и крутящему моменту превосходит значительно.
калькуляцию твою и вычисления не понимаю...на какие 4 меньше? если брать TDI там 140 кабыл ( проверенный временем и эксплуатацией суровой двигатель), у киа вижу что 184 кабылы, но как они едут - хз.
если брать 2 литровые движки, то киа 150 ( лень искать Нм) у тиги 200 л.с. и едут они очень бодро ( ездил сам).
У Спортейджа два дизеля, один 136 лошадей, другой 184. Оба двухлитровые.
Бензиновые не сравниваю, потому что у Тигуана все движки турбированные, а у Спортеджа нет. И сравнивать их некорректно, у одних динамика лучше, у других долговечность и стоимость обслуживания.
нет, не купил бы, потому что это в целом не "мое" направление.
НО раз уже выбирать надо что то для легкого бездорожья,то посмотрел бы в сторону octavia scout, vw passat alltrack, x1, (q3 по дизайну на мой взгляд не удалась, взял бы только под конец года со скидками и плюшками), вольво просто безумно быстро теряет в цене, дорогая в обслуге.
если честно то больше и некуда смотреть...
ку5 х3 glk дораха.
"shurix 20 ноя 2012 в 13:33
Только Тигуан не совсем "тот самый немец". Не спорю, машина хорошая.
Но как раз на уровне корейцев. "
:) Что означает "не тот самый"? По мне так тот самый немец, и салон немца или корейца не перепутаю никогда. Дешевого пластика не заметил. Если что, у меня Тигуан.
рынок был бы не интересен если бы все думали головой и ездили бы на современных экономичных авто, поэтому кого то устраивает корея с китайским дизайном и семиместным салоном и всеядным движком, а кому то подавай динамику, экономичность, качество материалов и тд.
если бы в рассии было бы меньше гопоты подобного рода, то у нас на дорогах ни одного карейца бы не было и все ездили бы на европейцах и не лечили бы остальных в профите своего выбора.
раисся страна чудес, кормите корейцев и дальше.
зачем менять шило на мыло? каптива, патфайндер...неужели чувства стиля и красоты до того в тебе не развиты, что ты готов взять такую машину? настолько надо быть не искушенным автомобилистом, чтобы положить взгляд на столь безвкусную, прожорливую, бестолковую машину.
почитай тесты, отзывы, ТРЕЗВО посмотри на машину и ее аналогов, конкурентов. у ниссана кроме как GTR машин красивых нет. взгляни на текущий модельный ряд, уродец на уродце и уродцем погоняет.
задумайся.
если я тебе сейчас профильную ветку кину, где написано что в 2 клика яркость свечения диодных ходовых огней можно регулировать САМОМУ, побежишь брать ваг?=)
погугли.
на киа реально ужасного цвета диоды, что на оптиме, что на спортадже.
-внутри совершенно не понравилось в Киа, в Ix35 значительно комфортнее чувствуешь себя :)
-Внешний вид Киа - не нравится, какая то раздутая бочка, Ix35 - прослеживается какая то линия)))
в остальном практически одинаковые...
Отдал голос за ix35
это полнейшее уродство, не машина а ребенок покусанный осами, кто его рисовал - на кол!
внутри такое же убожество что и снаружи.
ix 35 гораздо симпотичнее.
это ты сейчас понты кинул, что ли?) А еще что у тебя есть? Квартиру снимаешь или своя? Машина в кредите?
З.Ы. У меня Люмия мне пох на ябло_ведроид_срач. Я на своей волне.
тестировал люмию на прошлой неделе 820- ую, разбирал ( не сильно).
резюмирую - закат нокии не за горами. после яблока вин8 не купил бы.
сборка хорошая, экран охуенный, но до яблока далеко.
Скажу со стороны пассажира =)
Сидел и в ix35, и в sportage, моооожет быть, дело в разных водителях, но sportage мне показался более удобным, чем ix35.
Да и внешне sportage выигрывает у ix35)
Катался и тестировал обе машины. ix35 он более нейтрален. ix35 пользуется большим спросом у женщин. (можете посмотреть на активность на форумах и соц сетях.) Менеджеры говорят, что молодые берут мало, основной спрос мужчины старше 35, либо женщины старше 25. Ощутимый плюс ix35, в том что через 5-7 лет он будет стоит дороже kia sportage, только из-за названия и меньшего спроса счас.
Kia sportage наоборот брутален и пользуется спросом у молодых. Мужчин владельцев sportage в разы больше, чем у ix35. Дизайнер интерьера kia sportage Питер Шрайер, и имхо интерьер у sportage лучше чем у ix35. Даже по качеству пластика превосходит. Мне больше понравилось внутри kia, скажем так. Внешний дизайн sportage делали американцы в калифорнии, полагаю Питер Шрайер тоже на них влиял сильно. У меня лично, только задок вызывает сомнения. Передок и профиль выглядят нормально. Kia sportage выделяется за счёт ходовых огней и брутального внешнего вида спереди. Минус kia ещё в том что на багажнике сзади не горят ходовые огни, народ их сам засвечивает. На дороге уступали мне как на ix35, так и на kia sportage. Оба в зеркало заднего вида выглядят большими и мощными. :-)
В Европе sportage собирают в словакии, а ix35 в чехии. Качество сборки европейское, сравнимо со шкодами и фольцвагенами. Детали от ix35 подходят к sportage, двигатели и там и там hyundai, коробки одинаковые и там и там. Двери у ix35 и при диагональном вывешивании клинят, у kia, которая попалась мне, нет. С диоганалки с esp выезжает только sportage awd, ix35 4wd тут подвёл.
Из чисто потребительских плюсов kia: в багажник ix35 зимние колёса не залезают, пока не откинешь спинки заднего дивана, в kia можно не откидывать - влезают.
Автоматическая коробка - адекватная и адаптивная, тут даже некоторые немцы могут позавидовать. Будете ездить спокойно, то коробка будет спокойно экономить топливо, если будет гонять тапкой в пол, то и коробка будет соответственно реагировать.
В ix35 есть ионизатор воздуха, в kia нет. В kia sportage есть подсветка в повороте за счёт лампочек рядом с противотуманками, в ix35 нет таких ламп. Впрочем чтобы включить подсветку в kia, нужно включить поворотник, вывернуть руль и ехать медленно, для кривых дорог не подходит. У американской версии kia sportage этих ламп нет, зато там есть электрически-регулируемое кресло водителя и вентиляция кресла водителя, но это только на американцах. Про американский ix35 не узнавал.
Я бы так советовал: Если возраст меньше 35-40 или вы активный человек и будете ездить по городу, то берите kia sportage 2wd на автомате. Если будете выбираться за город в сельскую местность, то sportage awd будет лучше чем ix35 4wd, вот только брызговики берегите. Мы на тесте оторвали, как на ix35, так и у kia, за что пришлось платит дилеру. :-(
Если вы спокойный человек или ваш возраст выше 35, то берите ix35. Женской половине я бы тоже рекомендовал ix35. ix35 4wd не рекомендую для города, задний привод может подключиться неожиданно для вас, в sportage awd таких проблем не испытывали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Остальное 1-в-1.
Автомобиль построен на одной платформе с KIA Sportage третьего поколения
Зачем опрос — непонятно, машины одинаковые, только выглядят по-разному. Бери ту, что тебе внешне больше нравится.
диоды у киа у всех отвратительные, синеватого свечения, как у быдло ксенона ( отсутствует возможность самостоятельно регуоировать яркость свечения),
жирная бестолковая безвкусная кляча.
ix просто приятная машина. эффект WOW корейцы своим уродством для основной массы расеян произвели, не более.
на спортаже неприятно синеватого оттенка
Как же так - двигатель раздражает, а машина приятная.
Или приятная пока стоит не заведенная? :)
Просто машина, ничего лишнего. Тем не менее, имеет своего покупателя и свой рынок.
Был тусон, стала ix 35, дальше думаешь будет ix 35 new? думаю опять будет нью авто. А Туарег 10-летие отмечает, тигу также продолжают обновлять.
+ опять же цена корейца на уровне немца, не вариант.
ix не раздражает в отличие от sportage, ни первое покление ни последнее именно спортадж не нравился, считаю абсолютно безвкусной машиной.
По цене сильно отличаются!
Если от VW, то Туарег и Тигуан. Туарег значительо дороже.
Тигуан - примерно в той же ценовой категории, что и Спортейдж.
Только Тигуан не совсем "тот самый немец". Не спорю, машина хорошая.
Но как раз на уровне корейцев.
С Ауди и БМВ ситуация та же, что и с Мерседесом.
Так где же цена немца? :)
возьми тигуан и хундай айикс в средних комплектухах и сравни.
quto.ru
про разность машин можешь мне ничего не говорить.
тига на уровне корейца? интересно =) на ютюбе глянь как yeti роет грязь на полигонах в комплектухе 4х4 tsi dsg ))
туарег я просто привел в пример как модель, которая работает на рынке уже 10 лет, что нельзя сказать про крейцев, они даже машину назвать толком не могут, индексами какими то называют.
обрати внимание на китайцев - у них сзади индексы вместо названия (к примеру на пикапе каком то cc135-0940 и тд)
Yeti - это вообще полноприводный универсал. Не надо только рассказывать, какой он внедорожник. Для бездорожья он не предназначен. И внешний вид у него очень "на любителя".
Это уровень Volvo XC70, Subaru Outback.
Ну так что с ценой. Исключим Тигуан(как недоразумение).
Audi Q5,7; BMW X3,5; Mercedes ML, GL, GLK; Volkswagen Touareg.
Это все значительно дороже корейских кроссоверов.
йети насколько мне известно кроссовер, а вот шкода сарай скаут уже универсал, чет ты совсем путаешь что к чему по ходу пьессы.
что с ценой? зачем полез в премиум сегмент?
Я к нему равнодушен - не раздражает и не радует.
Если выбирать между Sorento и Yeti, то я выберу первое.
Если выбирать между Sportage и Tiguan, то второе.
Между Sportage и Yeti, первое.
Между Sorento и Tiguan возможно первое, возможно второе.
Я к чему: если под немецкими авто в ту же цену ты подразумеваешь Yeti и Tiguan, то я не понимаю твою фразу "цена корейца на уровне немца", т.к. и Yeti и Tiguan имеют уровень корейских авто.
Разве что за ту же цену они будут пустыми, по сравнению с корейцами.
А если укомплектовать нужными допами(например парктроником), то цена сразу взлетит.
А если брать немцев, которые лучше, чем корейцы, то это те, что я перечислил в предыдущем комментарии.
Соренто и йети - разные классы. ни первого ни второго не взял бы.
спортадже и тига - тоже самое, мне не нравятся этот тип машин, но плюсану тигу за дизайн, двигатели, динамику, подвеску.
я был недавно в квист моторс хундай, там был ix -35 за приблизительно 1,3 млн, за эту цену я наверное посмотрел бы йети.
если смотреть на "немцев" в данном классе то да, только тига, альтеа и йети. у япов - рафик, црв. даже обратив внимание на ликвидность на вторичном рынке, я бы ни за что корейца не покупал бы.
Ну-ну, читай матчасть )
а с 7 пассажирами на борту она просто едет без какой либо динамики, здесь наверное только крузаки и лексусы действительно едут с таком грузом.
Один плюс в пользу каптивы - тоннеля нет, заднему ряду свободно втроем, факт.
Но селектор мкпп ( акпп), руль от троллейбуса, приборы, внуренняя атмосфера машины, увы, корея 1998 года, сажусь в каптиву и вспоминаю нексию, тогда еще была cielo привозная)
Я на такой езжу.
Посмотрел бы я, как твоя шкода потянет 7 человек.
С места не сдвинется...
С внутренней атмосферой все отлично - приборы зеленого цвета не раздражают, места в салоне дофига.
Если выбирать между каптивой и твоей шкодой, то 100% в пользу каптивы. Шкода хрень какая-то. Городская пузотерка.
зачем пихать в хэтч 7 человек? если бы у меня были такие задачи, я бы уж точно не каптиву смотрел бы, а прадик с 7 местным салоном МИНИМУМ! и то только на дизеле. Плюс 2 твоих места для карликов или для детей, 2 взрослых по 180 туда только рачком залезут, и не говори что у тебя места там как в мультиване ))
значит ты просто не ездил в действительно приятной и по домашнему теплой и уютной атмосфере.
сравнение не уместно, не находишь? по лету, если есть желание ради спортивного интереса, готов проехаться с тобой 100-400 метров с твоим мощным шикарным V6.
Второй(который KM) между прочим 6 лет выпускался - с 2004 по 2010
А первый с 97 по 2004(если верить авто.ру)
Туарега тогда еще не было.
Т.е. модели 15 лет, старше Туарега.
Так что не понятны претензии :)
спортидж давно да, но дизайн что тогда, что сейчас оставляет желать лучшего.
Посмотрим, сколько будет жить проект ix 35.
А Туарега три раза за 10 лет рестайлили и исправляли косяки.
И про двигатели на Спортейдже зря - они обновились на новой модели.
порше да...хочу карреру 911 (997). шикарно.
посмотри крутящие, расход, сравни. может в сравнении со старым двиглом улучшения в лучшую сторону, а взглянув на ровесников, без слез не взглянешь.
У Спортейджа расход чуть меньше, крутящий прилично больше,
лошадей - на 4 меньше (не существенно)
Ну и?
А еще у Спортейджа есть 184-сильный 2-х литровый дизель. Расход как у Тигуана, а по лошадям и крутящему моменту превосходит значительно.
если брать 2 литровые движки, то киа 150 ( лень искать Нм) у тиги 200 л.с. и едут они очень бодро ( ездил сам).
Бензиновые не сравниваю, потому что у Тигуана все движки турбированные, а у Спортеджа нет. И сравнивать их некорректно, у одних динамика лучше, у других долговечность и стоимость обслуживания.
я 10 лет машиной владеть не собираюсь, а доверия как то корейские двигатели не внушают.
Кроме Тигуана, про него отдельный разговор.
возможно, если бы пришлось менять авто сейчас, я бы посмотрел на х1 нью.
НО раз уже выбирать надо что то для легкого бездорожья,то посмотрел бы в сторону octavia scout, vw passat alltrack, x1, (q3 по дизайну на мой взгляд не удалась, взял бы только под конец года со скидками и плюшками), вольво просто безумно быстро теряет в цене, дорогая в обслуге.
если честно то больше и некуда смотреть...
ку5 х3 glk дораха.
Желательно с картинками :)
Только Тигуан не совсем "тот самый немец". Не спорю, машина хорошая.
Но как раз на уровне корейцев. "
:) Что означает "не тот самый"? По мне так тот самый немец, и салон немца или корейца не перепутаю никогда. Дешевого пластика не заметил. Если что, у меня Тигуан.
раисся страна чудес, кормите корейцев и дальше.
До тестдрайва Тигуана не дошел, т.к. следующую машину решил брать Патфайндер. На этом изучение Тигуана закончилось, но определенное мнение сложилось.
почитай тесты, отзывы, ТРЕЗВО посмотри на машину и ее аналогов, конкурентов. у ниссана кроме как GTR машин красивых нет. взгляни на текущий модельный ряд, уродец на уродце и уродцем погоняет.
задумайся.
ПРАДО 150 во всех отношениях будет лучше.
не любит он европейцев, смотрит на узкопленочных.
А что, на какой-нибудь ауди есть такая возможность?
И да, то у тебя цвет ассоциируется именно "быдлоксеноном" а не с просто ксеноном — это подозрительно.
погугли.
на киа реально ужасного цвета диоды, что на оптиме, что на спортадже.
А если честно, то меня вставляет Kia Sorento, но если речь только о Kia Sportage, то я бы взял Hyundai ix35 - он мне по дизайну больше нравится.
-Внешний вид Киа - не нравится, какая то раздутая бочка, Ix35 - прослеживается какая то линия)))
в остальном практически одинаковые...
Отдал голос за ix35
внутри такое же убожество что и снаружи.
ix 35 гораздо симпотичнее.
З.Ы. У меня Люмия мне пох на ябло_ведроид_срач. Я на своей волне.
резюмирую - закат нокии не за горами. после яблока вин8 не купил бы.
сборка хорошая, экран охуенный, но до яблока далеко.
PS: все свое.
З.Ы.
Мы все. Тебе. Завидуем.
1) Салон у спортаджа говно
2) Внешний вид шикарен
1) Салон у их35 ничегошный
2) Внешний вид так себе
Разговор о сравнении именно этих двух машин
но концерном hyundai/kia спортаж позиционируется как молодежный,а ix35 как пенсионерский.
Сидел и в ix35, и в sportage, моооожет быть, дело в разных водителях, но sportage мне показался более удобным, чем ix35.
Да и внешне sportage выигрывает у ix35)
Kia sportage наоборот брутален и пользуется спросом у молодых. Мужчин владельцев sportage в разы больше, чем у ix35. Дизайнер интерьера kia sportage Питер Шрайер, и имхо интерьер у sportage лучше чем у ix35. Даже по качеству пластика превосходит. Мне больше понравилось внутри kia, скажем так. Внешний дизайн sportage делали американцы в калифорнии, полагаю Питер Шрайер тоже на них влиял сильно. У меня лично, только задок вызывает сомнения. Передок и профиль выглядят нормально. Kia sportage выделяется за счёт ходовых огней и брутального внешнего вида спереди. Минус kia ещё в том что на багажнике сзади не горят ходовые огни, народ их сам засвечивает. На дороге уступали мне как на ix35, так и на kia sportage. Оба в зеркало заднего вида выглядят большими и мощными. :-)
В Европе sportage собирают в словакии, а ix35 в чехии. Качество сборки европейское, сравнимо со шкодами и фольцвагенами. Детали от ix35 подходят к sportage, двигатели и там и там hyundai, коробки одинаковые и там и там. Двери у ix35 и при диагональном вывешивании клинят, у kia, которая попалась мне, нет. С диоганалки с esp выезжает только sportage awd, ix35 4wd тут подвёл.
Из чисто потребительских плюсов kia: в багажник ix35 зимние колёса не залезают, пока не откинешь спинки заднего дивана, в kia можно не откидывать - влезают.
Автоматическая коробка - адекватная и адаптивная, тут даже некоторые немцы могут позавидовать. Будете ездить спокойно, то коробка будет спокойно экономить топливо, если будет гонять тапкой в пол, то и коробка будет соответственно реагировать.
В ix35 есть ионизатор воздуха, в kia нет. В kia sportage есть подсветка в повороте за счёт лампочек рядом с противотуманками, в ix35 нет таких ламп. Впрочем чтобы включить подсветку в kia, нужно включить поворотник, вывернуть руль и ехать медленно, для кривых дорог не подходит. У американской версии kia sportage этих ламп нет, зато там есть электрически-регулируемое кресло водителя и вентиляция кресла водителя, но это только на американцах. Про американский ix35 не узнавал.
Я бы так советовал: Если возраст меньше 35-40 или вы активный человек и будете ездить по городу, то берите kia sportage 2wd на автомате. Если будете выбираться за город в сельскую местность, то sportage awd будет лучше чем ix35 4wd, вот только брызговики берегите. Мы на тесте оторвали, как на ix35, так и у kia, за что пришлось платит дилеру. :-(
Если вы спокойный человек или ваш возраст выше 35, то берите ix35. Женской половине я бы тоже рекомендовал ix35. ix35 4wd не рекомендую для города, задний привод может подключиться неожиданно для вас, в sportage awd таких проблем не испытывали.