Написать пост

150rus

на ровном месте

Проспект Вернадского, сухая ясная погода, свободная дорога, один куда то торопился, а второй взял да и перестроился через полосу сразу. Еще и Ладу прикола засадил , на видео не видно, но на самом деле у приоры на бочине живого места не осталось.


11.11.12 (Братск)
25 комментариев нравится избранное
  • sharanihin
    3 12 ноя 2012 в 22:27
    Приороводы тебя проклянут за сравнение с десяткой)
    • 150rus
      12 ноя 2012 в 22:46
      подправил
  • Luris
    2 12 ноя 2012 в 22:35
    Меня всегда интересовало, почему в новостях по ТВ часто говорят "девятка", а в репортаже 99 или вообще 15. Или, например, говорят джип, а там парктеник какой-то. Ну в новостях, как я полагал всегда, просто вообще не шарят в марках и просто от балды говорят, типа "девятое семейство".

    Ну тут пишет вроде понимающий человек и называет приору десяткой. Нет, я все понимаю. По сути - да, заводской тюнинг 10, но дело в том, что я это видео на рукреше смотрел утром и когда прочел описание, никак не мог вспомнить там 10ку. Пересмотрел - все равно не увидел :-)

    Нафига так писать-то?
    • Dup13x
      4 12 ноя 2012 в 22:46
      у людей ненависть к автовазу и они типа ничего не знают, а я 5ку и 7ку путаю, особенно сзади)))
      • Luris
        1 12 ноя 2012 в 23:04
        У 5ки фары задние другие, там 4 блока, ближе к номеру есть вертикальный. У 7ки 3 блока, все горизонтальные :-)

        • steinebel
          17 12 ноя 2012 в 23:07
          рестайлинг, ебана!
          • steinebel
            5 12 ноя 2012 в 23:07
            рака-маза-фо
          • Luris
            6 12 ноя 2012 в 23:19
            Сиденья другие, панель другая. Вообще в СССР не было понятия рестайлинг. были автомобили класса люкс. Например 2103 - простая тройка. А 2106 - это тройка класса люкс. Первое время причем именно так она и продавалась - 2103 Люкс. А потом сделали 2106, не знаю точно почему. Тоже самое касательно 2105 и 2107. Семерка - это пятерка класса люкс. Продажи 5 кстати стали падать, потому что разница была буквально в 100-200 рублей, а Люкс он и в Африке люкс. Но потом 5 стали продавать на экспорт и появился экспортный вариант - 5ти ступка, другая ткань в салоне, что-то еще по мелочи. Ну а когда советские граждане узнали про экспортный вариант (а значит буржуи ездят, покупают!), все стали пытаться купить именно ее.

            Проблема была в том, что в магазине экспортный вариант не купишь, поэтому руководство ВАЗа воровало эти машины и проводили по бумагам как некондицию, не годную к продаже за границей (типа чтобы честь СССР не марать), а потом толкали официально по цене обычной 5, но с премией в карман. Что интересно, цена экспортного варианта была выше, чем "люксовой" 7. И ее с удовольствием брали. В конце 80х-начале 90х экспорт закрыли и все 5ки той серии стали продавать как обычные, но по цене 7ки. Отец моего друга купил такую по очень большому блату, цвет какой-то был, только однажды такую же видел - синий, но очень красивый. И разбирали экспортные машины за один день.

            Вот такая занимательная история :-)
          • serega011
            12 ноя 2012 в 23:43
            Нет, у них всегда фары задние отличались
        • DjFiesto
          12 ноя 2012 в 23:15
          А зачем на пятеру повешали бампера семерошные?
          Родные бампера вот такие:
          • Luris
            12 ноя 2012 в 23:21
            раньше да, фото которое я прикрутил - новые 5ки. Там бампера пластиковые якобы для безопасности пешехода, железкой больнее все-таки. Но на само деле, думаю, экономят. Проще 1 линию пустить с одинаковыми бамперами, чем 2 с разными.
            • DjFiesto
              12 ноя 2012 в 23:43
              Да стопудово экономия, но вот история - у моего отца была 6-ка в комплектации с бамперами от 5-ки, так мне в зад въехал джипик - у джипика пластиковый бампер лопнул, а я свой выправил ногой (=
              • Dup13x
                13 ноя 2012 в 14:43
                мой отец успел купить 6ку еще с 6чными деталями всеми, после уже шли собранные из чего только можно
    • Ronki
      13 ноя 2012 в 03:23
      Меня больше убило в новостях про патриорт

      -Водитель отечественного джипа.
    • Helloworld
      2 13 ноя 2012 в 07:34
      таз он и есть таз, какая разница то
    • bieurg
      13 ноя 2012 в 15:56
      По тому что 9ка 99, 14, один хрен
  • Dostavalli
    12 ноя 2012 в 22:39
    Нивоводу пришлось несладко...
    • kosty14
      1 12 ноя 2012 в 23:14
      Блин, а о чем он думал когда лез????
  • seven
    1 12 ноя 2012 в 22:40
    у Нивы под капотом был багажник?! :-D
    • beaver-4ever
      1 12 ноя 2012 в 22:45
      Там обычно самоубийцы запаску возят.... Когда у меня нива была, мне сразу сказали от туда запаску вытащить, иначе она ввиду хреновых стоковых креплений, при аварии сносит голову водителю, тут повезло что не лобовое
    • sharanihin
      12 ноя 2012 в 23:00
      Нет, это российский автопром.
  • klinsmann
    1 12 ноя 2012 в 23:13
    Нахер этот гонщег полез на полосу для ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА?
  • Kimberly
    13 ноя 2012 в 10:06
    а мне показалось или они там припаркованы были? лада то наша? если да то теперь не будет парковаться около перекрестка, а вот если бы припорковалась по правилам то жива бы осталась =) а мусора не плохо среагировали по тормозам. Интересно это пэпсы или дэпсы были?) походу дэпсы =)
  • go-mirgorod
    14 ноя 2012 в 15:28
    Мне понравились во втором видео слова:
    - Куда он полез то?
    - Кто?
    - Этот чтоле.

    Пересматривал 100500 раз)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.