на ровном месте
Проспект Вернадского, сухая ясная погода, свободная дорога, один куда то торопился, а второй взял да и перестроился через полосу сразу. Еще и Ладу прикола засадил , на видео не видно, но на самом деле у приоры на бочине живого места не осталось.
11.11.12 (Братск)
11.11.12 (Братск)
Ну тут пишет вроде понимающий человек и называет приору десяткой. Нет, я все понимаю. По сути - да, заводской тюнинг 10, но дело в том, что я это видео на рукреше смотрел утром и когда прочел описание, никак не мог вспомнить там 10ку. Пересмотрел - все равно не увидел :-)
Нафига так писать-то?
Проблема была в том, что в магазине экспортный вариант не купишь, поэтому руководство ВАЗа воровало эти машины и проводили по бумагам как некондицию, не годную к продаже за границей (типа чтобы честь СССР не марать), а потом толкали официально по цене обычной 5, но с премией в карман. Что интересно, цена экспортного варианта была выше, чем "люксовой" 7. И ее с удовольствием брали. В конце 80х-начале 90х экспорт закрыли и все 5ки той серии стали продавать как обычные, но по цене 7ки. Отец моего друга купил такую по очень большому блату, цвет какой-то был, только однажды такую же видел - синий, но очень красивый. И разбирали экспортные машины за один день.
Вот такая занимательная история :-)
Родные бампера вот такие:
-Водитель отечественного джипа.
- Куда он полез то?
- Кто?
- Этот чтоле.
Пересматривал 100500 раз)