Написать пост

Evlandy

Кто-то недоволен нашими автомобилями!?

Практически каждый имел дело с отечественными автомобилями, и не обязательно сам был владельцем нашего авто, но так или иначе, раз или два был за рулем. Несомненно, наши автомобили были очень разными и за последние 20 лет было выпущено множество моделей, в корне отличающихся друг от друга. Кто-то жалуется на них, кто-то хвалит, но...

не признать того факта, что наши авто прошли существенную эволюцию за эти годы, нельзя. Если кто-то и будет утверждать обратное, то даже слушать, думаю, это не стоит. Да, конечно, мы не Германия, но альянсы с зарубежными производителями уже заключаются - стоить вспомнить хотя бы подписанный Ростехнологиями договор о слиянии АВТОВАЗа с иностранным альянсом Renault-Nissan. Так что на достигнутом никто не собирается останавливается. А что вы думаете о наших авто?
71 комментарий 8нравится 1избранное
justcat
tutpusto
Dretun
cynical2207
MaxKadett
ese
Olegovich
kupec123
  • He1ix
    20 04 дек 2012 в 12:55
    опять аНашисты подтянулись. Няша, сходи в википедию, почитай про компанию Hyundai, сравни с достижениями таза. И удали нафиг этот позор.
    • Evlandy
      4 04 дек 2012 в 12:58
      слышь, няша, я говорю, что мы лучше что ли или у нас достижений больше? Читай внимательнее, я говорю о том. что утраченные позиции мы постепенно наверстываем
      • He1ix
        15 04 дек 2012 в 13:08
        Ты говоришь чушь.
        >наши автомобили были очень разными и за последние 20 лет было выпущено множество моделей, в корне отличающихся друг от друга
        Уже после этого отборного бреда все становится ясно.
        • Evlandy
          04 дек 2012 в 13:37
          в чем бред, или ты читать не умеешь?
          • He1ix
            24 04 дек 2012 в 13:45
            Читать не умеешь ты. В чем бред, я указал. Но так и быть, объясню. Ничего в корне отличающегося друг от друга за последние 20 лет выпущено не было. Либо выжимание соков из разработок 70-80х, либо 10-15 летней давности иноплатформа. Нашепром должен прекратить свое существование как самостоятельный производитель. Максимум - лепить свой шильдик. Вас тут трое ходит, пишущих полуграмотные посты о том, как все хорошо в нашепроме. Причем каких-то обоснований от вас не добьешься, только вопли в стиле "вы ненавидите все русское".
            • Evlandy
              05 дек 2012 в 16:45
              Знаешь, после твоих слов "за последние 20 лет в корне отличающегося друг от друга не было" я перестал читать
              • He1ix
                2 05 дек 2012 в 16:48
                Ты молодец. Замечательно подтвердил примером мою последнюю фразу.
                • Evlandy
                  1 07 дек 2012 в 17:25
                  извини, не читал ее, так что не знаю, о чем ты
                  • He1ix
                    07 дек 2012 в 17:28
                    АААА! Ты жжош, сцуко! Спасибо, ты сделал мой вечер!
      • Templier
        2 04 дек 2012 в 13:17
        Угу, прогресс на лицо, когда там первая машина с ГУРом вышла у нас? А с кондеем? А у зарубежных аналогов оно когда появилось?
        Думаю увидев эти цифры станет понятно насколько наши отстали, да и ваобще имеет ли с таким прогрессом смысл кого-то догонять?
        • He1ix
          1 04 дек 2012 в 13:20
          Я потому Хёндэ и привел в пример, заводы основаны в один год, только таз клепал копии фиатов, а корейцы - копии фордов.
          • ifknew
            1 04 дек 2012 в 13:23
            Вывод: форд прогрессивней фиата :)
            • He1ix
              6 04 дек 2012 в 13:37
              Точно, макаронники виноваты, подсунули нам непойми что.
              • Evlandy
                04 дек 2012 в 13:40
                на ошибках учаться
                • ifknew
                  9 04 дек 2012 в 13:43
                • He1ix
                  3 04 дек 2012 в 13:47
                  Пусть учатся. За свой счет, не за государственный. Соответственно, банкротство и продажа с потрохами тому же Рено. Единственная приличная машина, выпущенная тазом - Ларгус. Объяснять, что он из себя представляет, надо?
                  • ifknew
                    04 дек 2012 в 13:57
                    Кстати, Ларгус, хоть и Логан перепиленный, вполне симпатичная машинка. Себе бы не купил, но и других отговаривать не стал бы :)
                    • He1ix
                      04 дек 2012 в 13:59
                      Так и я о чем. А уж если почитать ресурный тест той же гыгыранты и сравнить с Логаном, преимущества становятся еще более очевидны. А перепиливания там - шилды да решетка радиатора. Ну, может еще шины с ковриками другого производителя.
                      • ifknew
                        1 04 дек 2012 в 14:39
                        Перепиленный, я имел ввиду кузов - универсал. В общем, как и с ВАЗ-2101 - взяли французскую иномарку, отковыряли шильдики Рено, поставили ВАЗ.

                        А-ля http://mobbit.info/item/2009/12/25/kak-sobiraut-belorysskie-monitory-integral-13-foto
                        • He1ix
                          04 дек 2012 в 14:42
                          Ну просто у нас логан-универсал раньше не продавался. А в этих ваших европах - продавался. А вообще да, забавно, история дважды автомобильного сделала финт ушами, и все пришло к тому, с чего начиналось.
                          • ifknew
                            04 дек 2012 в 14:45
                            Я, если честно, не следил за модельным рядом Рено. Но, если верить вашим словам, то от этого ситуация даже хуже. Опять скопировали..:(
                            • He1ix
                              1 04 дек 2012 в 14:55
                              • ifknew
                                04 дек 2012 в 15:03
                                Спасибо :) Цитаты:

                                Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение R90.
                                В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под маркой «Lada R90»

                                П*здец :(
                        • ifknew
                          04 дек 2012 в 14:42
                          По ссылке: меняем пару слов, и

                          «А как иначе, ведь торговая марка должна быть. Все эти компании отдельно представлены в торговой сети. Мы делаем свою продукцию отдельно от них - мы же не возим их автомобили, мы возим комплектующие, которые в разобранном виде. А собрать можно все, что угодно... В отличие от других брендов, гарантия на автомобили "ВАЗ" дается на полных 3 года на двигатель, блок питания и КПП, а не только на бесплатное обслуживание, как делают это другие компании. Непонятно, с чем связана такая реакция на сборку наших автомобилей. Не хочется - не покупайте. Люди ищут малейший повод, чтобы предъявить претензии. Все комплектующие мы покупаем официально. Мы же собираем автомобили, а автомобили могут быть собраны из любых комплектующих, которые есть на рынке.»
                        • Lokicoon
                          1 04 дек 2012 в 15:31
                          точно не Фиат, итальянский? =)
                          • ifknew
                            1 04 дек 2012 в 15:43
                            Перепутал почему-то :) Причём, вспоминал, как расшифровывется FIAT (фабрика итальянских автомобилей где-то-там), но всё равно решил, что французец :D

                            Ох уж эта Ф! :)
                  • Evlandy
                    05 дек 2012 в 16:46
                    Учитывая то, что финансирование окупилось, можно и закрыть глаза
                    • He1ix
                      05 дек 2012 в 16:47
                      Соотношение налоговых отчислений к дотациям в студию. Желательно еще учесть заградительные пошлины.
                      • Evlandy
                        05 дек 2012 в 16:51
                        Вам жена будет по вашему первому приказу делать, ага. Я что-то от тех, кто утверждает обратное ничего не увидел
                        • He1ix
                          3 05 дек 2012 в 16:58
                          На, ознакомься. Хотя ты же не читатель. Так что слив тебе защитан.
                          http://lenta.ru/news/2012/10/05/autovaz/
                          • Evlandy
                            07 дек 2012 в 17:27
                            Ну и что не так? Прибыль выросла
                            • kosty14
                              09 дек 2012 в 01:37
                              Ну например то, что она выросла опять за счет дотаций (их перерасчета) от госкорпорации.
                              На продаже своих поделок они заработали 700 млн. рублей, а должны Ростехнологиям что-то около 50 млрд. в течении 25 лет отдать (лень сейчас искать точные цифры, они все есть в официальной отчетности Автоваза). Получается им надо по 2 млрд в год зарабатывать только чтоб нам наши деньги (полученные с налогов) вернуть.
        • Evlandy
          04 дек 2012 в 13:38
          Было отставание, никто не отрицает, но сейчас его сокращают. Отрицаешь? тогда нечего мне тебе сказать...
          • ifknew
            6 04 дек 2012 в 13:46
            Сокращают относительно кого/чего? Относительно комплектаций? Так сейчас на уровне комплектаций европейских авто 90х годов (12 лет). Дизайна? То же самое. Пока мы будем 12 лет сокращать расстояние, упущенное за 12 лет, иномарки уйдут вперед еще больше.

            И когда ВАЗ-219999999999 выпустят с нормальным автоматом, кожаным салоном, достойным движком и прочими ништяками, население будет ездить на гугло-автомобилях с автопилотом :)
            • Evlandy
              05 дек 2012 в 16:50
              Относительно предыдущих годов, чего под глупого косишь!?
              • ifknew
                05 дек 2012 в 17:36
                Ага. Все остальные замерли на месте, один АвтоВАЗ шевелится и нагоняет.
                • Evlandy
                  07 дек 2012 в 17:27
                  Да нет, все тоже вперед идут, но не такими темпами
                  • kosty14
                    09 дек 2012 в 01:39
                    Только они уже вводят машины с полуавтоматическим управлением (парковка, круиз, датчик мертвой зоны,) роботизированые коробки, турбированые движки и все прочее
  • Kalashmatik
    15 04 дек 2012 в 12:59
    какой ж бред...
    • Evlandy
      04 дек 2012 в 13:00
      кому как, в чем трабл?
      • Kalashmatik
        18 04 дек 2012 в 13:05
        Потому что это позорище в ролике кроме как бредовым никак не назовешь. Очевидные вещи искажают до абсурда, наши делать машины не умеют, автоваз выплыл не благодаря супер нововведениям или стратегиям менеджерам а тупо ояебукредитам и списанным долгам, а все так называемые достижения есть по сути иностранные устаревшие разработки слитые нам за продажу автоваза, охерительные достижения...
        • Evlandy
          05 дек 2012 в 16:52
          Позорище? Ты точно верно понимаешь смысл произносимых слов?
          • Kalashmatik
            1 05 дек 2012 в 17:10
            угу, ПО-ЗО-РИ-ЩЕ и как минимум 12 человека лайкнувших мой коммент думают так же.
            • Evlandy
              07 дек 2012 в 17:28
              ну знаешь, толпа не Ноя послушала, а тех, кто против ковчега был. Так что не показатель
              • Kalashmatik
                1 07 дек 2012 в 18:16
                в сказочки не верю, т.к. бога нет.
      • Luris
        04 дек 2012 в 13:08
        В отвратительной подаче материала. ВАЗ, начиная с 8ки, был гомном, а ка только вошли в состав РосТеха - ух, началось!

        Да бред это все. Автоваз всегда делает очень посредственные авто. Да, они стоят своих денег и у меня к ним претензий нет (по соотношению цена/качество), но сравнивать с Германией... пусть даже так "вскольз"...

        Не, автор, фигня это все. Могу написать большой пост о том, что наши авто стоит покупать. Но только как 1ый автомобиль при малом кол-ве средств. В любом прочем случае стоит обратить внимание на иномарки.
      • da
        7 04 дек 2012 в 13:40
        ну вы забыли одну очень ОЧЕНЬ важную мелочь - коррупцию. Вы спросите как же она влияет на автоваз? Да легко. Дизайнер нарисовал отличный интерьер, все посмотрели, всем понравилось. И вот они уже пол года пытаются все наладить, как неожиданно к дизайнеру приходит его непосредственный начальник и происходит у них такой диалог:

        Начальник: Вась вот эти кнопки на передней панеле должны быть вот такими (и достает из кармана уже готовую кнопку)
        Дизайнер: Сху..ли? Генадий Петрович.
        Начальник: Вась не сху..ли, а сделай как просят.
        Дизайнер: Но эта кнопка испортит весь интерьер.
        Начальник: Я знаю, но так требует руководство, так как они уже нашли поставщиков на эту кнопку.
        Дизайнер: эээээ
        Начальник: Короче Вась сделай как я прошу, и не выеб..вайся. Будешь себя хорошо вести в следующем месяце получишь новенький CLS
        Дизайнер: Okay....

        И это только одна кнопка, а сколько таких запчастей в авто???
  • Noop
    8 04 дек 2012 в 13:07
    1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    • ifknew
      4 04 дек 2012 в 13:12
      Я думаю, что еще 15 триллионов долларов смогут оказать неоспоримую поддержку АвтоВАЗу для того, чтобы стать всемирно известной, престижной маркой.
      В.В. Путин, 2791 год.
  • ifknew
    2 04 дек 2012 в 13:10
    Сделайте гранту ШИРЕ, она будет намного симпатичней. А еще подвеску помудрённей, чтобы занижать было крайне геморно :)
    • Evlandy
      05 дек 2012 в 16:52
      Это не ко мне уж)
  • DedTs
    10 04 дек 2012 в 13:10
    Вот что я думаю о наших авто))

    • Evlandy
      05 дек 2012 в 16:53
      Ну просто пиздец, что-нибудь побаянистее и глупее не смог найти!?
  • theworldinside
    04 дек 2012 в 13:11
    Ну как сказать, с одной стороны я согласен... что начали как-то эволюционировать..., НО! спустя более чем 10 лет только... да и то... ничего нового... то что было ещё в 2000х годах за бугром у нас только сейчас появляется..., по этому скорее всего это позор, чем гордость..., да и то, если сравнить какую-нибудь Копейку с новой 9-кой..., копейка надежнее будет в ДТП... - поправьте если не прав...
    • Molodec
      04 дек 2012 в 15:48
      От обоих толку нет, что 9ка что 1ка. все прошлый век.
    • Evlandy
      05 дек 2012 в 16:53
      Да, тут согласен, что время потянули. Но хорошо, что хоть вовремя опомнились
  • Mighty
    3 04 дек 2012 в 13:56
    Очередной тольяттинский маркетолог?
    • Evlandy
      05 дек 2012 в 16:54
      эм, нет, а у вас паранойя?
      • Mighty
        05 дек 2012 в 18:58
        Да, мне периодически кажется, что кто-то хвалит текущий русский автопром. Наверное действительно паранойа.
        • Evlandy
          07 дек 2012 в 17:28
          Есть за что хвалить
  • MaxKadett
    04 дек 2012 в 14:05
    - Вот, пожалуйста, ВАЗ-2108
    - Ммм... интересно. А есть у нее каки-нибудь дополнительные опции? Можно что-то добавить?
    - Конечно! Вот Вам ВАЗ-2108 с дополнительными опциями: ВАЗ-2109
    .
    .
    .
    - Беру!
    - Берете? Вот и отлично, как раз мой рабочий день закончился. Пойду домой.
    - Так давайте я Вас на новенькой машине как раз подвезу?
    - Что? Вот на этой? Не... Спасибо... Я лучше пешком...
    • Evlandy
      05 дек 2012 в 16:55
      Я чуть не "лопнул" от смеха
      • MaxKadett
        05 дек 2012 в 17:20
        Не вешайте трубку, Ваше мнение очень важно для нас....
        • Evlandy
          07 дек 2012 в 17:29
          как и ваше)
  • CactusLuis
    1 04 дек 2012 в 14:07
    Мне везде ВайтШторм мерещится..
    • CactusLuis
      3 04 дек 2012 в 14:07
      Посоны, гасите свет, они ползут на свет.
  • cynical2207
    04 дек 2012 в 14:22
    С одной стороны я не доволен вливаниями налогов в бездонные кошельки АвтоВАЗа (хотя бездонные кошельки у всех владык этой страны).
    С другой стороны я сам не знаю почему, но симпатизирую машинам АвтоВАЗа. Не всем подряд, а только Ниве и современным начиная от Калины. Не знаю почему симпатизирую, но факт.

    Я считаю проблема дважды автомобильного не в проклятом месте, кривых руках или чём-то подобном, а всего лишь в том, в чём и проблема безсчётного множества других отечественных предприятий и начинаний - коррупция и нестабильная политическая ситуация. Какой автопром, какие улучшения качества жизни, когда страна меняет название и политический строй дважды за столетие?

    Сумбурно, но примерно такое моё мнение.
    Дело в нестабильности государства сначала и позже в жуткой коррупции в подавляющем большинстве областей нашей жизни.
  • baroleg
    04 дек 2012 в 14:24
    Из видео понял одно - делали говно, получая бабло прикрываясь кризисом, потом продались более чем рено-ниссан, и начинают говорить, что остались "нашими родными".
    • Evlandy
      05 дек 2012 в 16:55
      А что, не остались что ли?
      • baroleg
        05 дек 2012 в 23:40
        ээээ... не, спасибо, я лучше что-нибудь такое же наше типо volkswagen собранного в калиниграде или Ford из Всеволожск, да в конце концов китайца Great Wall из Гжели буду родным считать
        • Evlandy
          07 дек 2012 в 17:29
          ну каждому свое, считайте на здоровье
  • AlexOnFire
    4 04 дек 2012 в 15:08
    Читал книгу "Высокой мысли пламень" это книга инженеров ВАЗа, история завода из первых уст.
    В частности про 8-ку желаю говорить. СССР обменялся с заводом Порше инженерами, причем по инициативе самих немцев. Двигатель 2108 практически полностью создан немцами, и даже на Приоре и Калине стоит все тот же двигатель, разве что увеличили количество клапанов, сам блок выше и пару фишечек добавили. Многие детали куплены по лицензиям, будто ШРУС или передняя подвеска. А вот коробку и "дизайн" кузова разработали сами - правда в те времена очень на Опель Кадет походило. КПП не изменилась с 80-ых годов! На Гранте стоит та же ужасная коробка, со всем люфтами гигантскими, с вибрациями, с провалом между первой и второй передачей.
    Вывод после прочтения всей книги был один - как не прискорбно, но гордиться нам нечем (знаю-знаю, что не патриотично, мы то ого-ого), разве что Нива... три раза становилась машиной года в Европе, потому что легкая, как следствие, проходимая и дешевая. Но! Вместо того чтобы успех приумножить шевинива его прибила. Краш-тест авторевью все показал. То что можно было простить старой Ниве, нельзя простить новой.
    Спасибо.
    • Molodec
      1 04 дек 2012 в 15:51
      Они наконец то в 2012 году догадались в МКПП поменять привод с кулисы на тросы. Когда остальные меняют автоматы на роботы )))
    • EmmGold
      05 дек 2012 в 10:00
      ну моторчик в гранте вполне приличный. но коробка ужасная. причём в калине, где задняя через кольцо включается, как-то поудобнее, по ощущениям.
      • AlexOnFire
        06 дек 2012 в 01:08
        Двигатель 1118 в Гранте стоит, точь такой же как в Калине. На низах хорошая тяга, а после 3 тыс. оборотов лошадки превращаются в пони :))
  • alexi-s
    2 04 дек 2012 в 16:18
    Не знаю согласится ли кто со мной, но для меня советский и российский автопром - разные вещи. Все что появлялось на конвейере после передела Автоваза в лихие 90-е и далее, клепалось для распила госбабла и с минимальными затратами, какой уж там контроль качества. В середине 90-х сосед купил с завода 99-ку, у которой под верхним слоем краски был ржавый металл. В СССР о таком как бы подумать было страшно, хоть машины были некомфортными (но выбора не было, да и в 90-е выбора особо не было при тогдашнем среднем достатке) но к ним предъявлялись определенные требования. Пусть не по экологии или шуму, но хотя бы по качеству краски и допустимой коррозии. В теплом климате советские авто и сейчас сохранились очень неплохо, посмотреть только сколько в Одессе ездит жигулей и москвичей 70-х годов. И да, есть машины же кроме ВАЗа. Москвичи были конструктором, но довольно удачными на мой взгляд внешне, 21 волга вообще огого)
    Когда я вижу в других странах произведения советского автопрома, настроение повышается всегда) А все что собрано в России за последние 20 лет вызывает совсем другие эмоции
    • Mighty
      04 дек 2012 в 16:25
      Прямо Курт Кобейн в автопроме.
      Умер на пике - на том уровне и запомнили. А то что время идёт - это уже другая реальность.
    • hiperon
      6 05 дек 2012 в 03:13
      +1
      АЗЛК > ВАЗ.
      На мой взгляд если бы АЗЛК не разворовали, то он бы сейчас все Лады за пояс заткнул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.