Кто-то недоволен нашими автомобилями!?
Практически каждый имел дело с отечественными автомобилями, и не обязательно сам был владельцем нашего авто, но так или иначе, раз или два был за рулем. Несомненно, наши автомобили были очень разными и за последние 20 лет было выпущено множество моделей, в корне отличающихся друг от друга. Кто-то жалуется на них, кто-то хвалит, но...
не признать того факта, что наши авто прошли существенную эволюцию за эти годы, нельзя. Если кто-то и будет утверждать обратное, то даже слушать, думаю, это не стоит. Да, конечно, мы не Германия, но альянсы с зарубежными производителями уже заключаются - стоить вспомнить хотя бы подписанный Ростехнологиями договор о слиянии АВТОВАЗа с иностранным альянсом Renault-Nissan. Так что на достигнутом никто не собирается останавливается. А что вы думаете о наших авто?
не признать того факта, что наши авто прошли существенную эволюцию за эти годы, нельзя. Если кто-то и будет утверждать обратное, то даже слушать, думаю, это не стоит. Да, конечно, мы не Германия, но альянсы с зарубежными производителями уже заключаются - стоить вспомнить хотя бы подписанный Ростехнологиями договор о слиянии АВТОВАЗа с иностранным альянсом Renault-Nissan. Так что на достигнутом никто не собирается останавливается. А что вы думаете о наших авто?
>наши автомобили были очень разными и за последние 20 лет было выпущено множество моделей, в корне отличающихся друг от друга
Уже после этого отборного бреда все становится ясно.
Думаю увидев эти цифры станет понятно насколько наши отстали, да и ваобще имеет ли с таким прогрессом смысл кого-то догонять?
А-ля http://mobbit.info/item/2009/12/25/kak-sobiraut-belorysskie-monitory-integral-13-foto
Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение R90.
В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под маркой «Lada R90»
П*здец :(
«А как иначе, ведь торговая марка должна быть. Все эти компании отдельно представлены в торговой сети. Мы делаем свою продукцию отдельно от них - мы же не возим их автомобили, мы возим комплектующие, которые в разобранном виде. А собрать можно все, что угодно... В отличие от других брендов, гарантия на автомобили "ВАЗ" дается на полных 3 года на двигатель, блок питания и КПП, а не только на бесплатное обслуживание, как делают это другие компании. Непонятно, с чем связана такая реакция на сборку наших автомобилей. Не хочется - не покупайте. Люди ищут малейший повод, чтобы предъявить претензии. Все комплектующие мы покупаем официально. Мы же собираем автомобили, а автомобили могут быть собраны из любых комплектующих, которые есть на рынке.»
Ох уж эта Ф! :)
http://lenta.ru/news/2012/10/05/autovaz/
На продаже своих поделок они заработали 700 млн. рублей, а должны Ростехнологиям что-то около 50 млрд. в течении 25 лет отдать (лень сейчас искать точные цифры, они все есть в официальной отчетности Автоваза). Получается им надо по 2 млрд в год зарабатывать только чтоб нам наши деньги (полученные с налогов) вернуть.
И когда ВАЗ-219999999999 выпустят с нормальным автоматом, кожаным салоном, достойным движком и прочими ништяками, население будет ездить на гугло-автомобилях с автопилотом :)
Да бред это все. Автоваз всегда делает очень посредственные авто. Да, они стоят своих денег и у меня к ним претензий нет (по соотношению цена/качество), но сравнивать с Германией... пусть даже так "вскольз"...
Не, автор, фигня это все. Могу написать большой пост о том, что наши авто стоит покупать. Но только как 1ый автомобиль при малом кол-ве средств. В любом прочем случае стоит обратить внимание на иномарки.
Начальник: Вась вот эти кнопки на передней панеле должны быть вот такими (и достает из кармана уже готовую кнопку)
Дизайнер: Сху..ли? Генадий Петрович.
Начальник: Вась не сху..ли, а сделай как просят.
Дизайнер: Но эта кнопка испортит весь интерьер.
Начальник: Я знаю, но так требует руководство, так как они уже нашли поставщиков на эту кнопку.
Дизайнер: эээээ
Начальник: Короче Вась сделай как я прошу, и не выеб..вайся. Будешь себя хорошо вести в следующем месяце получишь новенький CLS
Дизайнер: Okay....
И это только одна кнопка, а сколько таких запчастей в авто???
1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
В.В. Путин, 2791 год.
- Ммм... интересно. А есть у нее каки-нибудь дополнительные опции? Можно что-то добавить?
- Конечно! Вот Вам ВАЗ-2108 с дополнительными опциями: ВАЗ-2109
.
.
.
- Беру!
- Берете? Вот и отлично, как раз мой рабочий день закончился. Пойду домой.
- Так давайте я Вас на новенькой машине как раз подвезу?
- Что? Вот на этой? Не... Спасибо... Я лучше пешком...
С другой стороны я сам не знаю почему, но симпатизирую машинам АвтоВАЗа. Не всем подряд, а только Ниве и современным начиная от Калины. Не знаю почему симпатизирую, но факт.
Я считаю проблема дважды автомобильного не в проклятом месте, кривых руках или чём-то подобном, а всего лишь в том, в чём и проблема безсчётного множества других отечественных предприятий и начинаний - коррупция и нестабильная политическая ситуация. Какой автопром, какие улучшения качества жизни, когда страна меняет название и политический строй дважды за столетие?
Сумбурно, но примерно такое моё мнение.
Дело в нестабильности государства сначала и позже в жуткой коррупции в подавляющем большинстве областей нашей жизни.
В частности про 8-ку желаю говорить. СССР обменялся с заводом Порше инженерами, причем по инициативе самих немцев. Двигатель 2108 практически полностью создан немцами, и даже на Приоре и Калине стоит все тот же двигатель, разве что увеличили количество клапанов, сам блок выше и пару фишечек добавили. Многие детали куплены по лицензиям, будто ШРУС или передняя подвеска. А вот коробку и "дизайн" кузова разработали сами - правда в те времена очень на Опель Кадет походило. КПП не изменилась с 80-ых годов! На Гранте стоит та же ужасная коробка, со всем люфтами гигантскими, с вибрациями, с провалом между первой и второй передачей.
Вывод после прочтения всей книги был один - как не прискорбно, но гордиться нам нечем (знаю-знаю, что не патриотично, мы то ого-ого), разве что Нива... три раза становилась машиной года в Европе, потому что легкая, как следствие, проходимая и дешевая. Но! Вместо того чтобы успех приумножить шевинива его прибила. Краш-тест авторевью все показал. То что можно было простить старой Ниве, нельзя простить новой.
Спасибо.
Когда я вижу в других странах произведения советского автопрома, настроение повышается всегда) А все что собрано в России за последние 20 лет вызывает совсем другие эмоции
Умер на пике - на том уровне и запомнили. А то что время идёт - это уже другая реальность.
АЗЛК > ВАЗ.
На мой взгляд если бы АЗЛК не разворовали, то он бы сейчас все Лады за пояс заткнул.