• Lexy
    26 июн 2013 в 10:56
    Да всегда и везде так. А на ВАЗе да, идет. От левой руки скрывают, что делает правая.
  • Lexy
    16 июн 2013 в 21:00
    У Renault Scenic II такой дворник.
  • Lexy
    03 июн 2013 в 15:18
    А ведешь себя так, словно оправдываешь парковку на газоне.
  • Lexy
    31 мая 2013 в 10:49
    Яростно плюсую ))))
  • Lexy
    19 мая 2013 в 22:12
    Что за парковка в Шереметьево была?
  • Lexy
    7 17 мая 2013 в 16:57
    ТС, задолбал ты желтыми заголовками.
  • Lexy
    14 мая 2013 в 14:20
    Да, для этого надо иметь определенную смелость.
  • Lexy
    14 мая 2013 в 13:52
    Во дворах метро Домодедовская довольно спокойно. Жил там какое-то время. Здесь если только теория разбитых окон. Если что-то снимут или разобьют, остатки очень быстро разворуют.
  • Lexy
    14 мая 2013 в 13:51
    А вот у меня была смена аэропорта прибытия. Вначале поменяли самолет, соответственно, задержали вылет. Вместо Домодедово получилось Внуково, прибыли около 2 ночи. Как добираться? Отдельно за машиной ездить в Домодедово?
  • Lexy
    7 13 мая 2013 в 13:53
    Интересно видеть комментарий "гореть в аду" от атеиста.
  • Lexy
    12 мая 2013 в 07:43
    А, ну ладно тогда. Сошлись во мнении, уже хорошо.
  • Lexy
    08 мая 2013 в 14:00
    А что, ты все еще на зимней резине?
  • Lexy
    07 мая 2013 в 20:50
    Не должен. При сделке между двумя физлицами достаточно просто подписей.
    Правда у меня гаишник при постановке на учет машины позвонил предыдущему владельцу, чтобы подтвердить факт покупки.
  • Lexy
    07 мая 2013 в 13:51
    Это я так, гипотетически. Кто-то же показывает. Я сам не идеал. Конкретных примеров не приведу.
  • Lexy
    07 мая 2013 в 13:06
    Еще раз, привлечь внимание кратким нажатием на клаксон - это одно, а нервировать зазевавшегося долгим - это желание обозвать мудаком, потому что он не едет.

    Я исхожу из предположения, что в основной своей массе специально водители не создают друг другу подлянки. Все происходит непреднамеренно.
  • Lexy
    07 мая 2013 в 13:04
    Кстати, "Ну и дура" - фраза из "Джентльменов удачи". @Katrine, прошу прощения за резкость.
  • Lexy
    07 мая 2013 в 13:00
    А фак показать водителю в соседней машине можно? Это не хамство? Пишу кратко, если непонятно, объясняю. Интернет, все-таки.
  • Lexy
    1 07 мая 2013 в 12:55
    Официальный язык нашей уютненькой кадаброчки - русский. Будьте добры внимать, когда вам указывают на ошибки в его употреблении. Очень жаль, что после окончания школы последним авторитетом в области русского языка для вас остался его преподаватель.
  • Lexy
    07 мая 2013 в 11:43
    А по встречке на этой трехполоске вообще не надо обгонять.
  • Lexy
    07 мая 2013 в 09:35
    А если знак "Обгон запрещен" висит на 2 см ниже минимальной высоты по госту? А если он повернут на 90 градусов? А если он висит тонкой кромкой к водителю? Голову надо включать, но до буквоедского маразма не доходить.
  • Lexy
    06 мая 2013 в 22:06
    В целом с тезисами согласен. А началось все с топика:
    если человек встрял на светофоре и заглох ему СИГНАЛИТЬ, именно капсом, можно же объехать.
    Желтый квадрат сзади есть?
    Нет? Значит, буду сигналить.

    Причем тут желтый квадрат? Напомнить зазевавшемуся, что пора ехать, - это одно, а "кричать" клаксоном на растерявшегося новичка - совсем другое. Глупость это.
  • Lexy
    06 мая 2013 в 21:01
    На Outlander XL в частности, рекомендуют такое.
  • Lexy
    06 мая 2013 в 20:58
    Количество полос определяется самими водителями при отсутствии разметки. Так что если разметка есть, будь полосы хоть по 10 метров шириной, это одна полоса. Если нет - сам реши, сколько тебе машин поместится. Я обычно считаю количество полос, как мне удобнее.

    Проблемы возникнут только если ты будешь поворачивать, а с краю втиснется еще один автомобиль. Тогда это будет означать, что при повороте ты не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части.
  • Lexy
    06 мая 2013 в 20:51
    Таки да, запрещает. Перепутал с 3.18.2, который не запрещает разворот.
  • Lexy
    06 мая 2013 в 20:44
    Это мы уже обсуждали. К мотоциклистам это не относится. Это относится ко всем участникам дорожного движения. Или зимой у нас внезапно все поворотники включают при перестроении?
  • Lexy
    06 мая 2013 в 20:40
    См. выше. К бабам это не относится. Только к водителям.
  • Lexy
    1 06 мая 2013 в 20:37
    По-моему, не надо быть ханжой. Развелось у нас самоуверенных водителей, никогда не допускающих ошибок на дорогах. Сигналить они будут... Себя вспомните в начале пути. Вспомните, как ездили, а мысли заняты чем-то совсем другим. Вспомните, когда вешали квадрат. Вспомните, когда сняли. Или на дорогах мало идиотов, которые специально подрезают новичков и издеваются над ними?

    Где она, эта четкая граница между уверенным и неуверенным водителем? 2 года с момента получения прав? Будьте терпимее, терпеливее и тактичнее. Я не считаю себя неуверенным водителем, но периодически слышу подбибикивания сзади на светофорах. Я долго стою на зеленый или, может, сзади у кого-то шило в ж? А может, у меня ребенок орет и на светофоре я могу ему игрушку с пола поднять?

    Хотя, если вышеописанное с вами никогда не случалось, то я беру свои слова обратно.
  • Lexy
    06 мая 2013 в 20:04
    По тем же причинам - из-за жесткости. Шина меньше плавает, на большой скорости автомобиль будет более устойчивым.
  • Lexy
    2 06 мая 2013 в 19:54
  • Lexy
    2 06 мая 2013 в 19:52
    0. Но не дядей же. Тут недавно же проскакивало про "мужиков" и "баб".
  • Lexy
    06 мая 2013 в 12:36
    На некоторых машинах официально рекомендуют накачивать на 1 атм больше, если ездишь на скорости больше 160 км/ч.
  • Lexy
    06 мая 2013 в 12:34
    Знак "только направо" разворот не запрещает.
  • Lexy
    1 06 мая 2013 в 12:31
    Ну и дура.
  • Lexy
    05 мая 2013 в 20:27
    В таких случаях надо практиковать дзен. Делать все спокойно, не обращая внимания на эти подбибикивания. А еще можно троллить этих товарищей. Как кто-то забибикал, включить авариечку, подойти к водителю, постучать в стекло, когда опустит, спросить: "Что хотел? Чего звал?"
    На an.ru есть хороший пример: http://www.anekdot.ru/an/an9906/o990618.html#5
  • Lexy
    23 апр 2013 в 14:53
    За спицами руля, если присмотреться, можно увидеть + и –
  • Lexy
    1 23 апр 2013 в 11:58
    Вот. Здесь на фото ручка от робота, но бывает и ГТ.
    Сорри за большую картинку, превьюшки на нее не было.
  • Lexy
    23 апр 2013 в 11:21
    А у меня на гидротрансформаторном автомате лепестки есть. Можно как в режиме D вручную переключать передачи, так и переключить в режим M коробку, и только лепестками переключаться.
  • Lexy
    1 16 апр 2013 в 11:45
    1. TomTom или iGo с соответствующими картами. По макбуку тяжеловато будет.
    2. Запаску возьмите.
    3. http://ec.europa.eu/transport/road_safety/going_abroad/index_en.htm
    4. Есть автоматические заправки вообще без операторов, но при заправке могут не принимать наши карты или блокировать на них неприличную сумму.
    5. см. п. 3.
  • Lexy
    16 апр 2013 в 10:59
    Согласен.
  • Lexy
    13 апр 2013 в 23:00
    Да. ПТС банк берет в свою защиту. Да. Свобода договора. Регулировать просто эти права надо нормально. А то добросовестный приобретатель получается крайним.
  • Lexy
    13 апр 2013 в 07:09
    Собственность моя, у нас не натуральный обмен, чтобы банк брал в собственность машину в обмен на деньги. Машина - это залог. Машина, а не ПТС. Я беру деньги и первоочередная цель банка, получить их назад с процентами. Машина - это обеспечение кредита.
  • Lexy
    1 13 апр 2013 в 06:51
    У меня такой же регистратор. Снимает так же. Качество, конечно, не идеальное, но уж получше китайских вариантов. Все там видно, все нормально, и в HD и не в HD.
  • Lexy
    2 12 апр 2013 в 13:02
    Верно, она в залоге. Но я хочу распоряжаться своей собственностью максимально полно, с согласия залогодержателя-банка, конечно. Ограничивать риски банка по поиску проданного предмета залога, оставляя им ПТС, мне не хочется.
  • Lexy
    12 апр 2013 в 12:43
    При желании обмануть можно сделать все, что угодно. А вот при существенном нарушении условий сделки ее можно признать ничтожной.

    Мы говорим не о подделке подписи, а о защите своих прав как покупателя.
  • Lexy
    1 12 апр 2013 в 12:41
    Потому что автомобиль, даже купленный в кредит, — это моя собственность. И я хочу ею распоряжаться. А обеспечение кредита в банке - это проблема банка, не моя.
  • Lexy
    9 12 апр 2013 в 11:24
    Нет, не всегда.
  • Lexy
    1 12 апр 2013 в 11:24
    И правильно сделал, на самом деле.
  • Lexy
    01 апр 2013 в 14:36
    Ага, тогда Мерива мелковата будет. Погляди еще в сторону Golf Plus.
  • Lexy
    1 01 апр 2013 в 14:25
    Они не низковаты, у них длинный передний свес, из-за чего на некоторые бордюры тяжело взбираться. Клиренс одинаков со сцеником. Но однозначно форды будут ниже.

    Citroen Berlingo Trek, если низковато.
  • Lexy
    01 апр 2013 в 14:13
    Вообще да, бюджет огласи. А то, может быть, оптимальный вариант - это Mercedes R500.