Гидротрансформатор
Привет Кадабра!
Все мы знаем отличительные черты механической коробки передач. Ощущения на ней могут быть просто не забываемы! Сцепление - первая - газ в пол - бросаем сцепление - визг резины и ваш авто мчится ставить личные рекорды. Но мнгие выбирают автомат, жертвуя радостью получаемой от механики, выбирая для себя комфорт в адских пробках больших городов.
Сейчас АКПП конечно представляет собой уже что то более дерзкое, быстрое и простое для водителя. Передачи на большинстве новых "автоматов" можно переключать почти как на механике, только намного проще и соответственно с меньшей жестокостью). Но вот старые класические гидротрансформаторы не очень отвечают этим требованиям, особенно если в них нет спорт режима, как раз как в моем случае.
У меня на додже стоит старый, очень простой, трехступенчатый гидротрансформатор, которые не тмеет даже электронных мозгов. Можно сказать полностью механический "автомат", где основную роль играет давление масла в системе.
И вот собственно вопрос: а на сколько для него будет вредно если на нем переключать передачи в ручном режиме? На любом автомате (по крайней мере на древнем) есть такие режимы как P, R, D, 1, 2. И вот что если переключать передачи по очереди, в режимах 1-2-D? На сколько это будет вредно или безвредно для гидротрансформатора?
Все мы знаем отличительные черты механической коробки передач. Ощущения на ней могут быть просто не забываемы! Сцепление - первая - газ в пол - бросаем сцепление - визг резины и ваш авто мчится ставить личные рекорды. Но мнгие выбирают автомат, жертвуя радостью получаемой от механики, выбирая для себя комфорт в адских пробках больших городов.
Сейчас АКПП конечно представляет собой уже что то более дерзкое, быстрое и простое для водителя. Передачи на большинстве новых "автоматов" можно переключать почти как на механике, только намного проще и соответственно с меньшей жестокостью). Но вот старые класические гидротрансформаторы не очень отвечают этим требованиям, особенно если в них нет спорт режима, как раз как в моем случае.
У меня на додже стоит старый, очень простой, трехступенчатый гидротрансформатор, которые не тмеет даже электронных мозгов. Можно сказать полностью механический "автомат", где основную роль играет давление масла в системе.
И вот собственно вопрос: а на сколько для него будет вредно если на нем переключать передачи в ручном режиме? На любом автомате (по крайней мере на древнем) есть такие режимы как P, R, D, 1, 2. И вот что если переключать передачи по очереди, в режимах 1-2-D? На сколько это будет вредно или безвредно для гидротрансформатора?
Вредно ли?
Вредно
47
30.9%
Очень вредно
24
15.8%
Безвредно, можно жарить до отсечки!
81
53.3%
проголосовало 152 пользователя
Личный опыт:
Разное
Кстати, в режиме 2 она все равно включит третью передачу на высоких оборотах, для защиты от идиота за рулём.
Что же касается "жарить" на гидроавтомате - то жарьте, это безвредно при соблюдении двух условий: во-первых нельзя допускать перегрева коробки, во-вторых следует избегать пробуксовки фрикционов в коробке (т.е. избегать резко возникающих нагрузок, например выезд с пробуксовкой со льда на асфальт)
Кстати, а шлифовать на автомате нельзя только из за опасности перегрева или я чего то еще не знаю?)
Напишите плюсы и логичность вышеуказанных действий. Пожалуйста.
Сорри за большую картинку, превьюшки на нее не было.
И откуда уверенность что он работает? Сам соленоид может и рабочий, а вот проводка до него и кнопка могут быть уже мертвы.
Тем более ни хочу ни кого обидеть, но мой друг был счастливым обладателем додж неона, правда на механике. Я помню сколько мы в нём чего чинили... Да он быстрый, но жигули. Так что проверяй кикдаун ;)
Ну он все таки старенький) само собой что будет сыпаться) Да и сам по себе довольно капризный( Зато сцуко быстрый :)
а 2 3 4 это верхняя планка. выше не переключит автомат. Удобно при езде по грунтовкам, горам и все такое
Ну хотя у тебя дизель, с моментом там проблем меньше, для бензина это актуальнее. поэтому тебе сложно понять)
У тебя на дизеле наверное такого не ощутишь.
И да. вес машины тож стоит учитывать)
на 1500 моя не едет. ну как, едет, но медленно ускоряется. хотя если сравнивать с прошлой машиной...Вообщем сейчас вы меня не поймете)
Но вообще да, я в курсе про оборотность дизелей. У меня макс. крутящий момент находится в диапазоне 1,8-2,5 тыс об., мой автомат в других режимах, по сути, практически и не работает, ну разве что когда стоит на холостых)
Максимум, который я видела - это 3,5-4 тыс на скорости 190, и то, как только скорость стабилизировалась, обороты упали.
но экономичнее на 30-35%. связано с принципом работы, конструкцией и т.д.
Но бензин все равно мне кажется как то понадежнее) И порезвее)
по трассе бензин пошустрее немного будет (при условии что мы смотрим одну модель, похожие двигатели (по объему и мощности)
но конечно с топливом послоднее. вероятность встать на трассе из за топлива выше
По трассе - хз, но динамики на обгонах хватает с головой.
Преимущество в (мнимой) экономии. Я езжу не очень много, но, тем не менее, мою машину с бензиновым двигателем пришлось бы заправлять минимум в полтора раза чаще. Пока что еще ниче не засралось и ни разу не замерзло)
А еще он типа экологически дружелюбней, чем этот ваш бензин.
А на сколько меньше он поедает? Сколько вот по городу у тебя расход?)
Рандомный водитель бензинового Санта Фе на 2,4 сказал, что по трассе у него 9+, по городу до 20 доходит.
2. От степени бадяжности топлива зависит. Я не жлоблюсь и покупаю не очень дешевый, зато качественный дизель, у которого реально ниже расход, меньшее содержание серы (двиг не так засирается). Зимний дизель рассчитан то ли на температуру до -30, то ли до -50, подогревалка не нужна.
У меня знакомый ездит на (вроде предпоследнем) дизельном (1,6) Пассате в кузове сарай, по городу - 6 литров со средними пробками. Вот это воистину ляпота)
Может не так обидно из за расхода будет :) Буду чувствовать себя суровым МУЖИКОМ! :D