• Lexy
    30 июл 2013 в 17:20
    Нет, ничего не написано.

    Но погуглить ничего не мешает.
    Вот картинка с официального сайта:


    А вот еще устройство для него, почитай: http://www.blackvue.com/en/contents/sub1.asp?idx=12
  • Lexy
    30 июл 2013 в 12:30
    Только что посмотрел - BlackVue PowerMagic выдает 12 V, так что да, питается регистратор от 12 вольт.
  • Lexy
    30 июл 2013 в 12:29
    У него круглый разъем питания, вставляющийся в прикуриватель, USB нет. Я не знаю, зачем мутить переходник с круглого разъема на USB, так что ответ - встроенный БП и питается от бортовой сети.
  • Lexy
    2 25 июл 2013 в 15:25
    Вообще-то так и делают. "Таможня" называется. Между странами существует. Осталось только Москву отделить в собственное государство.
  • Lexy
    19 июл 2013 в 15:44
    Это не то.
  • Lexy
    18 июл 2013 в 23:52
    О, я его тоже видел. В Перово, недалеко от метро.
  • Lexy
    18 июл 2013 в 18:47
    Конечно умею. Поэтому и возмущаюсь, что ты выделил жирненьким нечто, не относящееся к данному случаю.

    А ты не прочитал вторую часть моего комментария.
    Движение по левой полосе с низкой скоростью само по себе не аварийно опасно. Это неудобно для движущихся с большей скоростью. Но это не повод учить - сиречь создавать аварийные ситуации, что в данном конкретном случае привело к гибели людей.
  • Lexy
    5 18 июл 2013 в 10:00
    Не надо тут жирненьким выделять. Здесь две полосы, а не для движения в данном направлении три полосы и более.

    Движение по левой полосе с низкой скоростью само по себе не аварийно опасно. Это неудобно для движущихся с большей скоростью. Но это не повод учить - сиречь создавать аварийные ситуации, что в данном конкретном случае привело к гибели людей.
  • Lexy
    04 июл 2013 в 12:55
    Есть предложения, где вставить кат?
  • Lexy
    04 июл 2013 в 12:53
    Воу-воу, палехче. Тон смени.
  • Lexy
    04 июл 2013 в 12:15
    Да мне пофиг на ленту-то. Я свой пост хочу красиво оформить, а не ленту.
  • Lexy
    04 июл 2013 в 12:05
    Не пугайте, блин, лобовуха такого размера больше 30-ти стоит.
  • Lexy
    04 июл 2013 в 12:03
    Я думал. Но логического места, где удобно было бы вставить кат, нет.
  • Lexy
    04 июл 2013 в 12:03
    Скотч запасной есть, этот бы отодрать без повреждений стекла.
  • Lexy
    04 июл 2013 в 11:36
    Уже делали в другой машине, спасибо. Цель-то как раз научиться снимать регистратор, чтобы его не лишиться.
  • Lexy
    04 июл 2013 в 11:31
    Идея, надо будет попробовать.
  • Lexy
    04 июл 2013 в 11:31
    У меня такого счастья не имеется. И стекло, вроде, атермальное.
  • Lexy
    04 июл 2013 в 08:07
    Так для того мы тут и развели срач, чтобы коллективным сознанием составить картину ситуации.
  • Lexy
    03 июл 2013 в 22:39
    Просмотрел все свои комменты и не нашел ничего похожего.
  • Lexy
    03 июл 2013 в 19:33
    Крепление довольно долго исправить не мог, поэтому больная тема у меня ;-)
  • Lexy
    03 июл 2013 в 19:30
    Да? Пруфлинки давайте. Постов я не писал, если только в комментах упоминал.
  • Lexy
    2 03 июл 2013 в 18:03
    Разумеется, лучше пусть люди без друзей-спецов приезжают в "клубный" сервис и им там запарывают машины. Конечно же в первую очередь надо спрашивать с исполнителей, требовать устранения недостатков. Но и молчать об этом нельзя же. Хороший руководитель отделит зерна от плевел (реальные проблемы от эмоций клиента) и примет соответствующие меры, чтобы улучшить ситуацию.
    А если ситуация замалчивается и на ложной репутации страдают другие люди, надо и прославить.
  • Lexy
    4 03 июл 2013 в 16:48
    Ну да, ну да. Хороший клиент молчит в тряпочку, со всем соглашается и платит, сколько скажут.
  • Lexy
    03 июл 2013 в 15:51
    Так если сделали хорошо, Автоботаник сам выложит пост.
  • Lexy
    03 июл 2013 в 15:50
    А что не так в этом случае?
  • Lexy
    12 03 июл 2013 в 12:36
    Мне кажется, у ботаника общий подход такой - "прокатит-не прокатит". В целом контроль качества слабоват и делают не на совесть. Просто у кого-то хватает сил и желания бодаться, тогда все это с тем же отношением ни шатко ни валко исправляется. А если не заметил клиент или не вернулся - ну и фиг с ним, поток машин идет.
    С точки зрения времени и денег - оттереть синюю краску, если она была, отремонтировать залом потолка, заменить плафон, вылизать салон машины перед выдачей - все это не так дорого и долго и очень хорошо играет на репутацию. @itiunov даже не заметил бы этого. Но дает ощутимую экономию, если такие вещи делать только каждому десятому клиенту.
  • Lexy
    4 03 июл 2013 в 11:31
    Нет. "Делать сразу хорошо" - это примерно как не забывать всем поставить правильный набор программ и отключить горячие клавиши интеловского видеодрайвера во всех 20 переустановках ОС.

    А писать ОС сразу хорошо - это разрабатывать новую машину и не вносить изменения в техпроцесс производства во время жизненного цикла.
  • Lexy
    1 03 июл 2013 в 09:44
    Или "сборка нового салона оплачивается отдельно". Или @autobotanik, все-таки, если делать сразу хорошо, не придется приезжать на исправление недостатков.
  • Lexy
    2 03 июл 2013 в 09:16
    Или "не копаться в подлокотнике, секретка под полом багажника". Пыщ-пыщ.
  • Lexy
    2 03 июл 2013 в 09:15
    Ага. В очередной раз убеждаюсь, что нужно обговаривать максимум деталей до ремонта, причем лучше все это записывать. Тогда не будет никаких взаимных претензий, потому что обе стороны согласились на условия.
    Хотя я совершенно не могу понять, как можно прописать условие "не пытаться заводить машину, если она не заводится сама" или "звонить по каждому чиху".
  • Lexy
    03 июл 2013 в 07:40
    Верно, Виктор. В последний раз под новый год надо было к вам ехать. Но мы этот вопрос уже обсуждали.
  • Lexy
    03 июл 2013 в 07:37
    Да вот, сижу и переживаю.
  • Lexy
    02 июл 2013 в 17:44
    И мои пять копеек.
  • Lexy
    02 июл 2013 в 17:22
    Хорош, зараза.
  • Lexy
    1 02 июл 2013 в 16:53
    Адски плюсую, не хватило красноречия так выразить.
  • Lexy
    02 июл 2013 в 13:01
    Чей первый спидометр?
  • Lexy
    02 июл 2013 в 12:24
    Ну да, ну да. Жить вообще вредно, податься некуда.
  • Lexy
    1 02 июл 2013 в 12:23
    Наверное, просто не хотят ботанику малину портить. Я тоже не писал, думал, что мой опыт - исключение.
  • Lexy
    28 июн 2013 в 08:23
    Да-да-да, конечно, а еще у нее там на заднем сидении подруга рожает.
  • Lexy
    2 28 июн 2013 в 08:13
    Ага, а у тестя в "Волге" не предусмотрены ремни безопасности для задних пассажиров, а в "Гранте" задних подголовников нет. И ничего ведь не случилось же? Поймите, страховка нужна для того, чтобы страховые случаи не происходили, по Мёрфи. Все эти кресла, сминаемые части, подголовники, ремни, подушки - всё это нужно не для тех дней, когда ничего не случается.
  • Lexy
    27 июн 2013 в 17:36
    Никогда так не делаю. Ни то, ни другое.
  • Lexy
    27 июн 2013 в 14:02
    На полностью выключенной, с вытащенным ключом зажигания.
  • Lexy
    1 27 июн 2013 в 13:20
    Не, мне кажется, не стоит. Все эти адаптеры критические нагрузки не выдерживают при столкновениях. В Главной Дороге тестировали. Не сильно аргумент, но все же. Один вред от них. Лучше бустер.
  • Lexy
    27 июн 2013 в 13:12
    Не, ну так нельзя. Хотя бы новость со ссылки скопипастили нормально. На хрена такой говнопиар?
  • Lexy
    27 июн 2013 в 13:09
    Не, ну на незаведенной у меня на нем лампочки помигивают.
  • Lexy
    26 июн 2013 в 12:16
    Я так и подумал, спасибо.
  • Lexy
    26 июн 2013 в 12:15
    А во многих и нет.
  • Lexy
    26 июн 2013 в 11:21
    @Leeemon, видел я ваши комменты на d3 и сделал вывод, что ноете вы самонадеянно. Даже будучи владельцем ситроена о них знаете поверхностно. Советам вашим - грош цена. Неудивительно, что к ним не прислушиваются.
  • Lexy
    26 июн 2013 в 11:07
    А вот Citroen C4 Picasso в сервисном каталоге почему-то называется "семейный седан".
  • Lexy
    26 июн 2013 в 11:01
    А у меня такой вопрос. Насколько сажает аккум такой Bluetooth OBD-II адаптер? Я вот позавчера свой получил, воткнул, так он лампочками мигает, мигает. Если его в этом разъеме оставить, не получишь ли трупик-аккумулятор через недельку?