Написать пост

name-no

Хотим 100 км/ч в городе

Мне показалось, или вы тоже заметили, что увеличить скорость в городе просят в основном "замкадыши"? Есть ещё категория "упоротые гонщики", но она, как мне кажется, малочисленна.

Как правило, люди, которые хотят увеличить разрешённую скорость в городе, говорят про возможность "выжать сотку" по Волоколамке. Их можно понять, они ездят каждый день из Митино в Москву и обратно, и единственная функция, которую они получают от московских улиц — это доставить своё тело на работу, хранить машину в рабочее время, и потом доставить тело обратно. А то, что они пользуются для этого жилыми улицами, дорогами, на которые у нас выходят окна, дорогами, которые нужно пересечь, чтобы попасть в магазин или в парк, улицами, по которым мы пешком водим детей в детские сады, и по которым дети ходят в школы — этого они не видят, потому что достаточно быстро едут мимо.

Да, я уже слышу возражения типа «мы просим дать скорость не на узких жилых улицах, а на "вылетных магистралях"». Но, представьте себе, люди живут не только на улице Донелайтеса или Цюрупы (Ландышевая, Барышиха, Елецкая — кому что знакомо). На Кутузовском проспекте и на Волоколамском шоссе тоже стоят дома, которые выходят окнами на дорогу, там тоже есть жители, инфраструктура и, кстати, на Кутузовском действительно очень трудно дойти пешком до продуктового магазина. Я пробовал, я был молод, и я заколебался и испытал много ненависти.

Вы совершенно не учитываете того, что ваша "свобода передвижения" мешает очень многим людям получать комфорт в том месте, где они непосредственно живут. А свобода одного человека, как известно, заканчивается там, где начинается свобода другого. И, между прочим, количество жителей, которым рабочий трафик за окном доставляет немало проблем, отнюдь не меньше, чем количество автомобилистов, которые страдают от пробок в этом самом трафике. Там живут десятки тысяч людей. Для них магистраль под окнами могла быть уютной улочкой — и когда-то, между прочим, была. А сейчас они живут на скоростном шоссе и вы хотите их добить.

Теперь я ожидаю аргументов за то, что повышение скорости уменьшит время, затрачиваемое на комьютинг (это слово означает ежедневное перемещение тела на работу и обратно). Я согласен, уменьшит. Ну, с учётом пробок, конечно Но возражение этому я уже привёл: ехать быстро можно где угодно, но только не под окнами жилых домов. Ваша свобода быстро ехать должна заканчиваться там, где начинается моя свобода попасть в парк, расположенный через дорогу.

Чтобы повышать скорость, надо сначала построить обособленную трассу. Не превратить мою улицу в "вылетную магистраль", а построить настоящий фривей, дорогу класса "А", широкий, с бэнкингами и пронумерованными съездами... в стороне от моей улицы. И на этой дороге уже без всяких изменений в законодательстве можно будет повесить знак автомагистраль, что автоматически разрешает топить по ней 110 км/ч. Этот вариант я поддерживаю и, думаю, никто из вас не выступит против, даже Кац или Буслов со своими экспертами.

А вот увеличивать скорость на жилых улицах не надо.
182 комментария 14нравится избранное
Blush
bm9701
ljt
ilyxa
Linberg
Upper
SharkWithaGun
Zmeenog
ilyaakulov
llmaxxxll
mvcdev
MaxKadett
Allalala
Spirit999
  • cooler777
    8 25 июл 2013 в 00:53
    Переезжай за город, будь как все =)))
  • Dozer
    15 25 июл 2013 в 00:56
    исповедь человека, получившего в наследство квартиру в плохом месте.
    • name-no
      6 25 июл 2013 в 01:01
      Весьма спорный вопрос — что считать плохим местом. На Ленинском проспекте народу живёт больше, чем в час пик по нему едет. То есть меньшинство на машинах, при чём не местное, даже вообще транзитное, требует от местного большинства терпеть неудобства, чтобы предоставить удобства меньшинству, у которого нет нормальной работы рядом с домом.
  • Allalala
    5 25 июл 2013 в 01:08
    Имхо надо заранее думать головой, покупая квартиру в доме, который стоит:
    1. около трасс / магистралей
    2. Около ж.д. путей
    3. Около заводов
    4. Прямо над линиями метро.

    Если дом старый, а жить в нем приходится, то тут уже сложней. Но все равно остаются не совсем полноценные варианты (а что если я захочу открыть окно в собственном доме? ??) с шумоизоляцией окон и фильтрацией воздуха через кондиционер.
    • MaxKadett
      25 июл 2013 в 01:11
      Покупая квартуру возле заводов, я подразумеваю привыкание к небольшим неудобствам (шум, пыль). Но это же не повод ещё и Чернобыльскую АЭС рядом возвести?
      • Allalala
        1 25 июл 2013 в 01:14
        А что такого в АЭС? Я знаю минимум один город в Украине, который был построен только ради обслуживания АЭС - Южноукраинск. Станция прямо в нем и находится. К слову, у этого города есть нормальные такие преимущества перед другими.
        • MaxKadett
          25 июл 2013 в 01:50
          Вы прекрасно поняли, для чего был приведен в пример такой объект в данном контексте.
        • OlegTar
          25 июл 2013 в 11:03
          Был ещё один город - Припять.
          • zzzzz0rr0
            1 25 июл 2013 в 11:50
            Сосновый бор, был, есть и будет.
        • palikhov
          25 июл 2013 в 13:46
          Энергодар.
    • name-no
      7 25 июл 2013 в 01:13
      > Имхо надо заранее думать головой, покупая квартиру в доме, который стоит:

      Вы все такие умные, кто в СПб, кто в Киеве. А если я десять лет назад купил квартиру на Большой Академической? Покупал квартиру возле огромного лесопарка с окнами на пруд, а теперь там Северо-Западная хорда и в парк хрен попадёшь. А если я родился и вырос в доме на тихой и безлюдной улочке Сущёвский вал? А если моему отцу-академику ещё в СССР дали квартиру на Ленинском, тоже спокойном и тихом? Я теперь должен раскланяться перед теми, кто покупает квартиры в новостройках в Куркино и Родниках, где заведомо нет работы вообще?
      • Allalala
        25 июл 2013 в 01:16
        Я с первой же строки уточнила, что говорю о покупке квартиры сейчас, когда источники неудобств уже имеются в наличии.
        • name-no
          3 25 июл 2013 в 01:47
          Ну, я как бы всю статью написал не на тему рынка недвижимости. Да, сейчас на Большой Академической улице квартиру никто не купит. И на Сущёвке я тоже не представляю, кто купит. Но речь-то не о тех, кто хочет купить квартиру на Варшавке, а о тех, кто там уже живёт.
          • bm9701
            26 июл 2013 в 12:51
            Живу на Каширском шоссе, рядом с м.Домодедовская (открыли в 1986).
            Квартиру не купил, наследовал. Помню желтые краны про постройке метро (ездили на автобусе от м.Орехово).
            Много места, народу не много. С тех пор все изменилось =(
      • Kalashmatik
        3 25 июл 2013 в 01:43
        да должен, потому что твое главное заблуждение, что нас меньшинство, но ты нихрена не прав - нас легион.

        p.s. а вообще не люблю нытиков, я в свое время жил у м.ВДНХ тогда это был СССР и вполне себе тихие улочки без трафика, сейчас там полный автомобилекапец, но и я уже живу в спальном районе за МКАД и хочу сотку на всех вылетных. Ответ прост, как и в рыночной экономике: не нравится? не можешь? не хочешь? - сваливай, твое место с радостью займут, кто может хочет и кому нравится.
        • name-no
          7 25 июл 2013 в 01:53
          > не хочешь? - сваливай

          Примерно так же могут рассуждать таджики и ЛКН, которые успешно заселяют соседние квартиры. Мы тут типа приехали и живём, а если не нравится — сваливай, у меня ещё полно родственников есть, которые с радостью займут твою квартиру.

          Ты понимаешь, разницу, что я как бы живу на этой улице, мне тут и дальше жить, а ты просто мимо проезжал испортил всю обстановку и дальше уехал?
          • Kalashmatik
            25 июл 2013 в 02:01
            Примерно так же могут рассуждать таджики и ЛКН, которые успешно заселяют соседние квартиры
            они так и будут рассуждать когда получат гражданство, а до этого момента, это незаконно проживающие иностранцы. Не путай теплое смягким, вот если их там будет большинство с паспортами граждан РФ, тогда пусть хоть мечети там строят, а если меня это начнет совсем адски не устраивать, я приложу все силы, что бы уехать в другое место, к таким как я.

            Ты понимаешь, разницу, что я как бы живу на этой улице, мне тут и дальше жить, а ты просто мимо проезжал испортил всю обстановку и дальше уехал?
            Понимаю и отвечаю - всем насрать, мы там ездим и дальше будем ездить, если не нравится дорога около дома - сваливай (кстати сейчас это очень выгодная сделка, можно продать дорогую хату в центре и купить огромную на окраине).
            • name-no
              1 25 июл 2013 в 08:33
              > всем насрать, мы там ездим и дальше будем ездить, если не нравится дорога около дома - сваливай

              А чего в вас такого замечательного, что я должен ради вас такие неудобства терпеть? Может это лучше вы подвинетесь?
              • Kalashmatik
                25 июл 2013 в 12:29
                А ты попробуй подвинь, если нас большинство, ничего у тебя не выйдет.
                • Q2W
                  25 июл 2013 в 13:08
                  Так тоже нехорошо.
                  Вон хачей на рынке большинство, но это же не значит, что все остальные люди, находящиеся на том же рынке, должны делать то, что скажут они?
                  • Kalashmatik
                    25 июл 2013 в 13:26
                    если речь о законных требованиях, то рынок под них подстроится и чего тут нехорошего? Если бы у нас так везде выполнялось требование большинства, то у нас была бы и другая власть и другая страна, но увы вопреки здравой логики это происходит не всегда и та же группа влиятельных и богатых меньшинств умудряется сохранять власть долгие годы.
                    • Q2W
                      3 25 июл 2013 в 13:48
                      Если бы у нас была власть большинства, то была бы большая печаль. Т.к. большинство - это ноющие алкоголики, которые не производят никаких ценностей, но считают, что им все должны. Такое большинство не в состоянии придумать как жить, чтобы мне лично было хорошо, но и даже чтобы им всем было хорошо.
                      А рынок - он в другом. Решает тот, кто что-то может. Кто что-то из себя представляет. Именно поэтому рыночная экономика что-то может.


                      Так вот, возвращаясь к вопросу. Если автор заработал на свою квартиру честно и сам (а скорее всего это так), и когда он её покупал, прилегающие улицы не были широкими магистралями, а теперь вопреки его желанию стали, то прав он - его обманули. Ибо покупая жильё покупаешь не только бетонную коробку, но и инфраструктуру вокруг неё, парки с садами и всякое такое.

                      А вот если при покупке им квартиры обсуждаемая улица уже была многополосной магистралью, то претензии автора мне лично не ясны.

                      Топик я не осилил, если что, так что не знаю, какой случай из двух мы рассматриваем.


                      P.S.: так почему же крутая рыночная экономика не может разрулить эту проблему?
                      А потому, что рынок должен быть во всём. Те товарищи, которые предоставляют топикстартеру государственные услуги, на данный момент являются монополистами. И им на проблемы ТС глубоко срать с высокой колокольни. Потому они будут делать с городом всё, что хотят. В т.ч. строить магистрали через детские площадки.
                      А вот если бы градостроители были бы коммерческой организацией (а не бандитской), да со здоровой рыночной конъюнктурой, они были бы заинтересованы в сохранении качества своих продуктов.
                      • Allalala
                        25 июл 2013 в 13:53
                        Я про то же самое пишу ему. Вроде как второй случай - улицы перестали быть тихими.
                      • Kalashmatik
                        25 июл 2013 в 14:18
                        Т.к. большинство - это ноющие алкоголики, которые не производят никаких ценностей, но считают, что им все должны

                        Ты сильно заблуждаешься, таких сильно меньше, поищи статистику если интересно, даже если сложить наркоманов и алкашей вместе, то трудового (активного) большинства намного больше.

                        Ибо покупая жильё покупаешь не только бетонную коробку, но и инфраструктуру вокруг неё, парки с садами и всякое такое.
                        Не придумывай чушь. Покупая жилье покупаешь только жилье, почитай договор купли если неясно, никто нигде тебе не гарантирует что рядом не построят магистраль в течении 50 лет, это все выдавание желаемого за действительное.

                        • Q2W
                          25 июл 2013 в 14:25
                          даже если сложить наркоманов и алкашей вместе, то трудового (активного) большинства намного больше.
                          Так надо ещё прибывать почти всех работников гос.учреждений, т.к. они приносят больше вреда, чем пользы, а это все менты, все чиновники, все военные, отчасти медики. Туда же зеков.
                          Так же не способны строить великое будущее и дети в виду незрелости, и большинство пенсионеров, а так же инвалиды.
                          А сколько ещё в с виду нормальных конторах бездельников работает?
                          Миллиард торгашей, манагеров и прочего.

                          В итоге сколько останется?

                          Не придумывай чушь. Покупая жилье покупаешь только жилье, почитай договор купли если неясно
                          В нашей роисси да. Так и есть. Я про это и писал.

                          никто нигде тебе не гарантирует что рядом не построят магистраль в течении 50 лет
                          В этой стране наверняка есть стандарты по удалённости магистралей от жилых домов. И при постройке таких магистралей дома в этой зоне должны расселять. Правда, по описанной мною выше причине, всем скорее всего насрать.

                          это все выдавание желаемого за действительное.
                          Про желаемое согласен, а за действительное я это нигде не выдавал.
                          • Kalashmatik
                            25 июл 2013 в 14:34
                            Так надо ещё прибывать почти всех работников гос.учреждений

                            Не надо съезжать с темы я тебе конкретно сказал про власть большинства, ты возразил назвав большинство алкашами, я тебе ответил что это нифига не так, в чем легко убедится посмотрев статистику. Все аргументы кончились? Тогда лучше не отвечай, чем дальше фантазировать приплетая всех кого не лень.

                            В нашей роисси да. Так и есть. Я про это и писал.
                            Ну а мы то про что? тут конкретный автор жалуется в конкретной России, ему и объясняют: не нравится - съезжай.

                            В этой стране наверняка есть стандарты по удалённости магистралей от жилых домов.
                            На указанных трассах все соблюдается, дальше что?

                            Про желаемое согласен, а за действительное я это нигде не выдавал.
                            Ну тогда и разговор закончим, не ту тему тебя понесло. Мы о фактической ситуации, а не фантазиях.
                            • Q2W
                              25 июл 2013 в 19:06
                              ты возразил назвав большинство алкашами, я тебе ответил что это нифига не так
                              Согласен, алкашей не большинство. Я просто недостаточно подробно описал группу людей, в чьи руки не стоит доверять право решения, как нам жить. В следующем комментарии с упоминанием гос.служащих, я раскрыл эту группу людей подробнее.

                              Тогда лучше не отвечай, чем дальше фантазировать приплетая всех кого не лень.
                              Ты чего разнервничался? Я наступил на больную мозоль? Относишься к какой-либо из перечисленных мной групп людей?

                              ему и объясняют: не нравится - съезжай.
                              Так может это тебе съехать, раз тебе не нравится, что ему не нравится? По какому принципу ты выбираешь, кому съезжать? По принципу, кому что-либо не нравится? Так я открою тебе тайну: полностью довольных жизнью людей почти не существует. А те, что существуют, это либо недолго, либо нездоровые люди. Потому что человеку нужно быть чем-то недовольным, чтобы двигаться вперёд в жизни.

                              А правильный выход - это не орать по-хамски "не нравится - проваливай отседа", а приложить чуть-чуть умственных усилий и изменить жизнь к лучшему так, чтобы не только одному Калашматику стало лучше.
                              А, ну ещё путена свергнуть надо с трона =).

                              На указанных трассах все соблюдается, дальше что?
                              Если так, значит действительно имеет место быть вариант №2 из моего первого комментария.

                              Ну тогда и разговор закончим, не ту тему тебя понесло. Мы о фактической ситуации, а не фантазиях.
                              Разве разговор о том, как должно быть, это разговор о фактической ситуации? Т.е. сейчас по факту так, как и должно быть?
                              Нет, разговор о фантастической ситуации, где всё правильно, и о том, как из фактической прийти к фантастической.
                              • Kalashmatik
                                25 июл 2013 в 19:21
                                В следующем комментарии с упоминанием гос.служащих, я раскрыл эту группу людей подробнее.
                                Эта группа слишком не определенна, что бы считать её большинством, хотя и у нее могут быть общие взгляды на власть и т.п.

                                Ты чего разнервничался? Я наступил на больную мозоль? Относишься к какой-либо из перечисленных мной групп людей?
                                Ага, чиновник, наркоман и бытовой алкаш :D

                                Так может это тебе съехать, раз тебе не нравится, что ему не нравится?
                                Ты видимо невнимательно читал, я и жил на ВДНХ и уехал за МКАД, и да я не автор поста нытик, а мне как раз все нравится и я хочу 100км на вылетных.

                                По какому принципу ты выбираешь, кому съезжать?
                                Ну это же очевидно в самых первых комментариях - большинство

                                Так я открою тебе тайну: полностью довольных жизнью людей почти не существует.
                                Тоже мне секрет, но к делу не относится...

                                приложить чуть-чуть умственных усилий и изменить жизнь к лучшему так, чтобы не только одному Калашматику стало лучше.
                                Вот видишь, ты и сам подтверждаешь, что не одному только мне, а многим надо делать, что бы было хорошо.
                                • Q2W
                                  25 июл 2013 в 19:26
                                  Эта группа слишком не определенна, что бы считать её большинством
                                  Ээ... Большинство - это те, кого больше. По численности. И всё.

                                  Ага, чиновник, наркоман и бытовой алкаш :D
                                  Я знал! =)

                                  мне как раз все нравится и я хочу 100км на вылетных.
                                  Взаимоисключающие параграфы. Или ты не хочешь 100км/ч, или тебе нравится 60км/ч, 40км/ч и т.д.

                                  Вот видишь, ты и сам подтверждаешь, что не одному только мне, а многим надо делать, что бы было хорошо.
                                  Так и почему ты считаешь, что в эти многие должны входить только люди, разделяющие твою точку зрения?
                                  По-твоему, как лучше:
                                  а) Сделать, как хочет 50% и один человек?
                                  б) Попытаться придумать решение для большей доли? Например, для 60%.
                                  Почти всегда можно придумать решение, которое устраивает практически всех. Просто властьимущие обычно не входят в эти "практически все".
                                  • Kalashmatik
                                    25 июл 2013 в 19:59
                                    Ээ... Большинство - это те, кого больше. По численности. И всё.
                                    Нет, ты совсем обобщил. Китайцев в целом больше чем Россиян, но это не значит что они в нашей стране подавляющее большинство. Разницу в количестве между теми, кто там ездит и хочет 100км/ч и недовольных кто там живет улавливаешь?

                                    Взаимоисключающие параграфы. Или ты не хочешь 100км/ч, или тебе нравится 60км/ч, 40км/ч и т.д.
                                    Юноша таки максималист? есть только белое или черное? Вынужден не согласится, для меня это абсолютно уместные параметры, на вылетных и ТТК 100, на остальных улицах 50.


                                    По-твоему, как лучше:

                                    Давай вот только без фантазий, сам писал, что абсолютно довольных людей небывает, так что давай без утопий.

                                    а) Сделать, как хочет 50% и один человек?
                                    Да, это выбор из двух зол меньшее.

                                    б) Попытаться придумать решение для большей доли?
                                    Утопия, забудь.

                                    Почти всегда можно придумать решение, которое устраивает практически всех. Просто властьимущие обычно не входят в эти "практически все".

                                    Ох уж эти сказочки, нигде не придумали решения в том числе и в других странах.
                                    • Q2W
                                      25 июл 2013 в 20:12
                                      Китайцев в целом больше чем Россиян
                                      Поэтому в общемировых вопросах у них перевес. Но не во внутрироссийских пока что.

                                      Разницу в количестве между теми, кто там ездит и хочет 100км/ч и недовольных кто там живет улавливаешь?
                                      Улавливаю. Я и не спорил, что проезжающих мимо большинство. Я говорю, что давать блага большинству в ущерб меньшинству при возможности более эффективного распределения благ, тупо. За эффективность распределения благ можно взять долю людей, которым эти блага достались. Хоть это и слишком больше упрощение.

                                      Давай вот только без фантазий, сам писал, что абсолютно довольных людей небывает, так что давай без утопий.
                                      Ты уходишь от ответа. Я никаких утопий не приводил.

                                      Да, это выбор из двух зол меньшее.
                                      Зол больше двух.

                                      б) Попытаться придумать решение для большей доли?
                                      Утопия, забудь.

                                      Подумать это утопия? Совок какой-то блин.

                                      Ох уж эти сказочки, нигде не придумали решения в том числе и в других странах.
                                      Угу, все страны абсолютно идентичны, уровень жизни везде одинаков, а все люди, утверждающие обратное, изменники родины и враги народа.

                                      P.S.: мне кажется, мы не сможем построить конструктивный диалог.
                                      • Kalashmatik
                                        25 июл 2013 в 20:25
                                        Поэтому в общемировых вопросах у них перевес. Но не во внутрироссийских пока что.
                                        Воот поэтому вся тобой перечисленная группа в лице аклашей наркоманов и депутатов идут так же лесом как и Китайцы

                                        Я и не спорил, что проезжающих мимо большинство.
                                        Ну хоть с этим ты согласен, ок

                                        Я говорю, что давать блага большинству в ущерб меньшинству при возможности более эффективного распределения благ, тупо.
                                        Опять ты про утопии, нет едино верного решения.

                                        Подумать это утопия? Совок какой-то блин.
                                        Причем тут совок, вот тебя совсем не в ту тему понесло.

                                        Зол больше двух.
                                        Епрст при любом раскладе не будет идеала и заканчивай с фантазиями.

                                        P.S.: мне кажется, мы не сможем построить конструктивный диалог.
                                        Зачем тогда ты начал отвечать на чужой комментарий? Что бы порассуждать как бы было бело и пушисто угодить всем? )) Давай лучше про то что есть по факт: есть большинство на трассах хотящее 100, есть живущее меньшинство вдоль магистрали хотящие свернуть все эти магистрали к херам и сделать там "тихую улочку" , мой вариант - сказать меньшинству не нравится - идите съезжайте в тихие спальные районы, еще лучше огородить вылетные магистрали от пешиков, как ТТК без светофоров и переходов, сделать там 100км/ч, твой вариант?
                                        • Q2W
                                          25 июл 2013 в 21:48
                                          Воот поэтому вся тобой перечисленная группа в лице аклашей наркоманов и депутатов идут так же лесом как и Китайцы
                                          На данный момент это не так - они же все полноправными члены общества считаются. И среди них есть и жители домов, и водители.
                                          Поэтому рыночный вариант не учёл бы их мнений, а демократический (пусть даже прямая демократия была бы) - учёл бы, т.к. рассматривает тупо большинство.

                                          Опять ты про утопии, нет едино верного решения.
                                          Не вижу никаких утопий. Решения, которое устроит всех, конечно нет. Но есть решение, которое устроит большинство. И это большинство будет больше, чем все проезжающие ту улицу из топика, т.к. в него будет входить и часть жителей.

                                          Причем тут совок, вот тебя совсем не в ту тему понесло.
                                          Просто впечатления.

                                          Епрст при любом раскладе не будет идеала
                                          И что дальше? Всё, выбрать самый хуёвый путь штоле теперь?

                                          и заканчивай с фантазиями.
                                          Сам заканчивай. Я про фантазии выше отписал.

                                          Зачем тогда ты начал отвечать на чужой комментарий? Что бы порассуждать как бы было бело и пушисто угодить всем? ))
                                          Практически да. Только не всем, а ещё большему большинству, чем предлагаешь ты.

                                          еще лучше огородить вылетные магистрали от пешиков
                                          Во, видишь, можно чуть-чуть подумать, и сделать лучше и тем, и этим.

                                          твой вариант?
                                          Мой вариант - это развитие твоей последней мысли: дополнительно ещё сделать звукоизолирующие щиты, как это делают вокруг других магистралей. Ну и, я думаю, если дальше размышлять в этом направлении, можно ещё чё-нить придумать.
                                          • Kalashmatik
                                            25 июл 2013 в 22:28
                                            Мой вариант - это развитие твоей последней мысли: дополнительно ещё сделать звукоизолирующие щиты

                                            Тогда посмотри сюда, особенно на дату и время комментария, а потом на время своего в этой ветке.

                                            Во, видишь, можно чуть-чуть подумать, и сделать лучше и тем, и этим.
                                            только есть одно но, автор в принципе против магистрали, хочет вернуть свою "тихую улочку" на которой он когда-то получал/покупал квартиру.
                                            • Q2W
                                              25 июл 2013 в 22:35
                                              Тогда посмотри сюда, особенно на дату и время комментария, а потом на время своего в этой ветке.
                                              А, т.е. ты сначала повыпендривался, что типа всё для большинства и ниипёт, а потом нашёл компромисс? Сюжет закручен =).
                                              А я просто увидел комментарий, и отписался в него. Чотакова =).

                                              автор в принципе против магистрали, хочет вернуть свою "тихую улочку"
                                              Ну при компромиссном решении отчасти он её получит. Думаю, даже для него это лучше, чем ничего.
                                              • Kalashmatik
                                                25 июл 2013 в 22:49
                                                А, т.е. ты сначала повыпендривался, что типа всё для большинства и ниипёт, а потом нашёл компромисс?
                                                Какой же это для автора компромисс? Я ж наоборот ему и сказал сваливать, если не нравится, а магистрали превратить в аналог МКАД...
                                                • Q2W
                                                  25 июл 2013 в 23:03
                                                  Какой же это для автора компромисс?
                                                  Тока что же обсудили:
                                                  1. магистрали огораживать от людей, как ТТК и МКАД, убирая все перекрестки, светофоры
                                                  2. дополнительно ещё сделать звукоизолирующие щиты, как это делают вокруг других магистралей.

                                                  Я ж наоборот ему и сказал сваливать, если не нравится
                                                  А вот это совсем не конструктивно.
                                            • name-no
                                              25 июл 2013 в 22:36
                                              > автор в принципе против магистрали

                                              Пост не читай @ сразу посылай

                                              Я вообще-то считаю, что в Мск очень сильно не хватает фривеев. Только нужно не жилые улицы превращать в МКАДы под окнами, а строить нормальные фривеи на более подходящих местах.

                                              А делать жилые улицы МКАДом — преступление.
                                              • Kalashmatik
                                                25 июл 2013 в 22:54
                                                Пост не читай @ сразу посылай
                                                Я то как раз прочитал и в куче твоего нытья выделил основной тезис, ты хочешь свою "тихую улочку" а сами магистрали зло, там давят котят и тебе напряжно дойти даже до парка или магазина и собственно какого @уя с тобой не считаются, а строят и строят...

                                                Я вообще-то считаю, что в Мск очень сильно не хватает фривеев. Только нужно не жилые улицы превращать в МКАДы под окнами, а строить нормальные фривеи на более подходящих местах.
                                                Где в своем нытье ты об этом написал? Это что ли:

                                                широкий, с бэнкингами и пронумерованными съездами... в стороне от моей улицы

                                                Ммм? Типа стройте где хоитте только не около моего дома... Офигеть вариантик... Ну так ответ прост, твоя улица и есть магистраль и большинству она нужнее, поэтому у тебя выбор невелик либо терпеть, либо съезжать.
                        • uaque
                          1 25 июл 2013 в 14:33
                          меньше. вы забыли еще про детей, студентов, пенсионеров, больных, беременных, иждевенцев и прочих.
                          даже если условно половина страны трудоспособных, за вычетом из них алкашей и планктона останется хорошо если процентов 10.
                          • Kalashmatik
                            25 июл 2013 в 14:44
                            все перечисленные группы разнородны по взглядам и к большинству не могут быть отнесены
                            • uaque
                              1 25 июл 2013 в 15:10
                              да ладно, они вполне могут сойтись во взглядах на конкретные пункты.

                              вообще уровень интеллекта, как и способность к грамотной организации, лидерские качества и многое другое соответствует нормальному распределению. а согласно оному умные люди, способные к решению сложных задач представляют собой меньшинство на одном из концов этого распределения. средняя же часть, которая большинство, на это не способна.
                              • Q2W
                                25 июл 2013 в 19:22
                                да ладно, они вполне могут сойтись во взглядах на конкретные пункты.
                                Именно. Например "взять всё, да и поделить". Точно проголосуют "за".
            • dolgonosic
              25 июл 2013 в 08:53
              ты правда думаешь что у большинства лкн нет гражданства рф и паспорта?
              • Kalashmatik
                25 июл 2013 в 12:30
                я про таджиков конкретно писал, а про ЛКН их хоть и много но критической массы еще не нарасло, местных все же больше. Хотя центр москвабада уже потихоньку начинает заселятся.
                • dolgonosic
                  25 июл 2013 в 13:04
                  аа.ну таджики != лкн.
                  ок, проехали.
                • gregst
                  25 июл 2013 в 13:05
                  лкн это чо?)
        • at-hacker
          25 июл 2013 в 18:25
          Это порочный и тупиковый путь. Многие мегаполисы уже через него прошли, и убедились, что ограничение скорости, ограничение автомобилизма, пешеходный центр и улочки, приспособленные ДЛЯ ЛЮДЕЙ -- это правильный путь. А то, о чём ты говоришь -- в пределе заканчивается ровной, полностью заасфальтированной площадью размером со всю область. Без единого растения на это площади. Жить невозможно -- зато как на машине удобно ездить!
          • Kalashmatik
            25 июл 2013 в 18:33
            ты каверкаешь мои слова и перегибаешь палку я за полосы ОТ, я за платную парковку в центре, за пешеходные зоны, я так же за снижение скорости с 60 до более безопасных 50 на улицах города, но! на вылетных магистралях надо сделать 100, как и ТТК, где пешеходам нечего делать, кстати сейчас и так там много где 80, что в +20 дает те же плюсы.
            • at-hacker
              1 25 июл 2013 в 18:40
              > на вылетных магистралях надо сделать 100

              Кому надо? Точно не тем людям, которые вдоль этих вылетных магистралей живут.
              • Kalashmatik
                25 июл 2013 в 18:49
                Всем кто там ездит, а их больше чем живут вокруг, более того из тех кто живет далеко не все против 100км/ч. А если уже совсем реально смотреть на вещи, там и так везде 100 Км/ч все едут (когда нет пробок), поэтому по факту для живущих там в худшую сторону ничего не изменится.
                • at-hacker
                  26 июл 2013 в 15:14
                  Я вот не уверен, что там ездит сильно больше народу, чем вынуждено регулярно слушать шум машин со стороны, допустим, Ленинского проспекта.
              • Q2W
                25 июл 2013 в 19:32
                А почему вы не думаете, что может магистраль надо дополнительно оградить от жилых зон? Чтоб меньше шума было, меньше загрязнений, меньше доступа детей на проезжую часть?

                Почему надо обязательно что-то запрещать в ущерб кому-то?
                • at-hacker
                  26 июл 2013 в 15:20
                  А я и не говорил, что надо что-то запрещать. Да, в действительности магистрали нужно строить так, чтобы и звукоотбойные щиты были, и жильё как можно дальше от таких магистралей. Примерно как сделана часть ТТК. Но всё равно, заметная часть ТТК идёт рядом с домами, например, по Беговой и Новой Башиловке. И жить в таких домах не особо приятно.

                  Это неправильно, конечно. Самый правильный путь здесь -- расселять эти дома, сносить их и делать буферную зону для магистрали. И лесополосу, шириной несколько сотен метров, чтобы снижать шум и количество летящей в дома пыли. И вот только после появления таких магистралей можно будет спокойно увеличивать скоростные лимиты. А не так, что "скорость увеличим, а на живущих рядом с дорогой пох, пусть валят, если не нравится". В городе должно быть удобно ЖИТЬ, а не на машине ездить, вот от этого надо отталкиваться при разработке транспортной инфраструктуры.
                  • Q2W
                    26 июл 2013 в 16:44
                    Со всем согласен, кроме обязательности лесополосы и противошумных щитов для увеличения порога максимальной скорости.
                    Для скорости, имхо, достаточно защититься от пешеходов и встречки.

                    Однако лесополоса и щиты - это очень круто. И даже кое где есть. Но везде не будет точно. Потому что на самом деле градостроителям насрать. И здесь улучшить свой комфорт жители смогут реально только переездом в загородные дома. Но для этого оттуда в город должны быть нормальные дороги. Не только без ям, но и без пробок.
                    Так что кругом затык.
          • Q2W
            25 июл 2013 в 19:30
            Ну мозг-то не надо выключать. Ровный асфальт без всего - это бред хотя бы потому, что куда по нему ехать? Асфальт не самоценность. Он нужен для доставки (обычно людей).
            Доставка - это транспортная инфраструктура. Как кровь. Или как шина данных. Очень важная штука. Но сама по себе бесполезная.

            Баланс качества транспортной инфраструктуры с одной стороны и комфорта проживания с другой стороны нужно соблюдать. В этом балансе ещё много всяких составляющих, кстати.
            ТС говорит, что баланс качнулся в сторону транспорта, Калашматик, что наоборот, надо больше транспорта.
            • at-hacker
              26 июл 2013 в 15:25
              > Ровный асфальт без всего - это бред хотя бы потому, что куда по нему ехать?

              По ровной заасфальтированной площади можно ехать куда и как угодно, в сколько хочешь рядов :-)

              Это литературный приём такой, "гипербола" называется.

              И ТС очень прав -- баланс не просто качнулся в сторону транспорта, он туда перекошен со страшной силой, во всяком случае в Москве.

              Калашматик может заявлять, что нужно больше транспорта, но стоит ему пожить несколько дней рядом с такой магистралью, где едут 100 км/ч -- он резко передумает. Как пример -- МКАД. Через Битцевский лес туда можно выйти прямо к дороге. Так вот рёв машин слышен сквозь сплошной довольно плотный лес метров за 600 от МКАДа. Если жить рядом с такой магистралью -- уши опухнут очень быстро. Ну и плюс пыль, загазованность и т. п.
          • BHYCHIK
            25 июл 2013 в 20:22
            В первую очередь это из-за экологии. В США доказали, что можно жить комфортно в автомобилизованной стране.
            • BHYCHIK
              2 25 июл 2013 в 20:31
              Под экологией я имею ввиду не то, что на нее должно быть пофиг. Я имею ввиду, что отношение к ней европейцев бредовое.

              Ядерная энергетика, к примеру, практически не влияет на экологию, если обеспечивать нормальную безопасность. Но тем не менее, в Европе протесты против ЯЭ.
              • Q2W
                25 июл 2013 в 21:50
                Но тем не менее, в Европе протесты против ЯЭ.
                Популизм это чистой воды, ящетаю.
                В Германии, вроде, ваще обратно к углю возвращаются. А этот способ, между прочим, радиацию-то генерит. В отличие от нормальных АЭС.
                • BHYCHIK
                  25 июл 2013 в 21:57
                  Да и я о том же. И по тем же причинам не дают развиваться автомобилям.
                  • Q2W
                    25 июл 2013 в 22:16
                    И по тем же причинам не дают развиваться автомобилям.
                    Ты о чём?
              • at-hacker
                1 26 июл 2013 в 15:26
                Ну, психических, я надеюсь, мы не будем обсуждать :-) На мой взгляд, против АЭС выступают именно психические.
            • at-hacker
              26 июл 2013 в 15:26
              Если она автомобилизована по-нормальному, а не так, как это делается в Москве зачастую. Тогда да, можно.
      • zzzzz0rr0
        2 25 июл 2013 в 12:04
        Сваливай!!!
        Как вариант продай квартиру.
        Купи 4 шт в Питере.
        Сдай в аренду.
        Можно не работать, на бентли не хватит, но на хлеб с колбасой вполне.
        ЗЫ Купишь дом под Питером тишина, зелень... Что ещё нужно???
        • Dozer
          1 25 июл 2013 в 12:45
          да ты что? чтобы потомственный москвич, да к нам в село?
  • MaxKadett
    25 июл 2013 в 01:09
    Сколько бы мы с Вами раз не сходились во мнении, но до сих пор уважаю, как грамотного собеседника. И вопрос хороший, вернее точка в вопросе.

    У меня единственный вопрос, любопытства ради - в силу работы/дел/направлений поездок ни разу не был или не помню Волокамку и Кутузовский. А там совсем проблемы с переходом улицы? Светофоров пешеходных нет?
    • name-no
      25 июл 2013 в 01:35
      Чисто пешеходных светофоров на вылетных магистралях уже почти совсем не осталось. На Кутузе светофоры повыпиливали уже очень давно, даже не помню чтобы они там были. Ну, то есть, там есть пара светофоров, ближе к МКАДу, но тоже только на крупных перекрёстках (я помню только один, Рябиновая улица, кажется потом есть ещё), и переходы все подземные.

      По Волоколамке есть проект по выпиливанию светофоров, наподобие Ленинского проспекта, но наземных переходов там тоже уже сейчас не найти, только подземные и, соответственно, достаточно редко расположены.
      • Kalashmatik
        2 25 июл 2013 в 01:51
        Да че ты сказки рассказываешь, я пожил на Кутузе, там дохрена подземных переходов, гуглял и до магазинов и в парк ходил что как раз на другой стороне Кутузовского - без проблем. Там единственный напряг это утром уехать на работу из-за перекрытий. А с открытием м. Славянсий бульвар, стало еще проще с транспортом.
        • name-no
          25 июл 2013 в 01:59
          Да, дохрена. Это важно, это же подземный переход. Я бы посмотрел на тебя на кутузе, когда у тебя, например, сломана нога.
          • Kalashmatik
            6 25 июл 2013 в 02:03
            не улавливаю, причем тут нога и место жительства рядом с вылетной магистралью со 100км/ч на ней... Ногу ты сломать можешь и в деревне, а там до ближайшей больницы дофига км пешком, только причем тут магистраль и 100км/ч на ней?
  • muzhaos
    1 25 июл 2013 в 01:37
    Я думаю что скорость движения нужно поднимать с ростом технологий. Если бы любая машина могла сбросить скорость со 100км/ч так же как и с 60–ти, то скорость нужно было бы повышать. Или вообще ввести такое понятие как тормозной путь в птс и если он ниже какого то порога – этой машине нельзя ехать 80–100 там где разрешено 60. И камеры таким же образом настроить, чтобы сверяли с базой прежде чем слать штраф, подобно тому как сделано в центре со штрафом большегрузов. Но тут опять же людям нужно быть ответственнее, чтобы понимали что едут быстро и реагировать нужно вовремя. Вот на магистралях нужно поднимать скорость, но если там есть жилые дома, то должны быть надземные – подземные переходы, в нужном количестве. Все зависит от организации, которой в нашем государстве не очеь хотят заниматся...
    • name-no
      25 июл 2013 в 01:58
      > Если бы любая машина могла сбросить скорость со 100км/ч так же как и с 60–ти, то скорость нужно было бы повышать.

      Я был свидетелем, как машина эффективно сбросила скорость со 100 км/ч на Анненской улице. Ребёнок не просто остался без котёнка, котёнок бился в конвульсиях, кувыркался и разбрасывал в агонии свои мозги на несколько метров вокруг, когда машины, которая его сбила, уже и след простыл. А возле котёнка стояла девочка лет пяти, на самокате, и я боюсь представить, что могло быть, если бы она не отстала от котёнка, с которым играла в догонялки.

      Это ты только думаешь, что машины позволяют ехать по жилым улицам 100 км/ч. На самом деле они позволяют ехать хоть двести, но только не по жилым улицам.
      • Kalashmatik
        13 25 июл 2013 в 02:07
        отсюда мораль - за детьми надо присматривать лучше, а магистрали огораживать от людей, как ТТК и МКАД, убирая все перекрестки, светофоры, а потом врубать там честные 110 км/ч до любого из съездов, а на остальных улочках делать европейские 50км/ч в угоду безопасности педестрианов.
      • muzhaos
        1 25 июл 2013 в 02:14
        Буэээ...какая жуткая история... Водитель значит был конченый мудак...хотя бы потому что не остановился...

        >Это ты только думаешь, что машины позволяют ехать по жилым улицам 100 км/ч. На самом деле они позволяют ехать хоть двести, но только не по жилым улицам.

        Нет, я так не думаю. Я против повышения скорости в городе без выполнения всех выше упомянутых требований для этого. Так же к этим требованиям следует внести какие либо ограждения, чтобы перейти дорогу в не положенном месте было просто нельзя. Так же, я говорю про динамическую систему, которая могла бы оценить безопасную скорость для определенного автомобиля, при разных погодных условиях и времени суток. В случае какого либо несоответствия скорости текущей ситуации огромный штраф.

        Так же добавлю что сам по себе я злосный нарушитель скоростного режима, но когда я еду днем, по оживленным улицам города, если я в данном случае и нарушаю, я становлюсь очень внимательным - руль двумя руками, одна нога висит над тормозом навсякий случай, мониторю посторонам на всю возможную видимость и тд. дабы не допустить какой либо ошибки. Но у меня машина позволяет быстро остановится. Уже не раз проверено...
      • Napseg
        2 25 июл 2013 в 08:41
        Т.е. девочка бросилась на дорогу вне пешеходного перехода?
        • name-no
          4 25 июл 2013 в 08:45
          Ага, прикинь, дура тупая. А котёнок вообще урод, не только машину повредил, но ещё и самоубился, доставив водителю моральные страдания.
          • Napseg
            5 25 июл 2013 в 08:45
            ну так да или нет?
            Почему родители хотят повесить ответственность за их детей на всех окружающих? Твой ребёнок сам с ним у мучайся, это твой осознанный выбор.
            • name-no
              2 25 июл 2013 в 08:46
              Ты чайлдфришник штоле?
              • Napseg
                1 25 июл 2013 в 08:48
                да и что?
                • name-no
                  25 июл 2013 в 08:50
                  Просто предположил
              • dolgonosic
                7 25 июл 2013 в 09:17
                я не чаилдфри и думаю так же.
          • baroleg
            3 25 июл 2013 в 10:38
            Я извиняюсь, но да - дура тупая. Моей 2 года и уже сейчас ей каждый раз объясняю, что у дороги надо быть крайне внимательным - ни бегать, ни выбегать, все делать очень медленно и внимательно. Жена тоже самое делает. С тещей правда приходится бороться чуть ли не до ругани. Меня самого в 90-е учили, что бегать на дороге нельзя, даже во дворе, даже если очень хочется и даже если игрушка упала. Вина родителей тут - 100%.
            И да, у меня на глазах лет в 7 газель раздавила котенка, да жалко было, да может травма детства у меня и есть, но зато я понял, что машина - это машина и что родители не врут.
    • SharkWithaGun
      2 25 июл 2013 в 09:30
      Вместе с ростом технологии, как я заметил, снижается скорость реакции. Просто посмотрите по сторонам, у всех умные смартфоны, планшеты в машинах, ну а если и нет, то этот человек скорее всего будет трещать по мобильнику, потому что сейчас связь практически ничего не стоит. И вы правда считаете, что при таком раскладе можно разрешать 80-100 км/час?
      • Q2W
        25 июл 2013 в 13:19
        Ваще-то трещать по мобильнику за рулём запрещено ПДД. По крайней мере без гарнитуры. Если тело кладёт на этот пункт ПДД, то уж на скорость - тем более. А значит ему фиолетово, разрешено быстро ехать или нет.
        • gregst
          25 июл 2013 в 14:28
          вот интересный вопрос с телефоном. почему нельзя? размывается реакция и занята рука. но при этом просто говорить с соседом можно, и по гарнитуре можно. и курить одной рукой можно

          херня какая-то
          • Napseg
            1 25 июл 2013 в 14:31
            потому что я кучу раз видел, как люди например забивают на поворотники, так как у низ рука занята телефоном.
            • gregst
              25 июл 2013 в 14:34
              эта же рука может быть занята сигаретой. или бургером. или бутылкой и так далее
              • Allalala
                25 июл 2013 в 14:50
                Держа в руке булку, всегда можно оттопырить самый длинный палец и им дотянуться до поворотника.
                • gregst
                  25 июл 2013 в 14:53
                  а с телефоном типа нельзя?
                  • Allalala
                    25 июл 2013 в 14:56
                    Нет, нельзя. Можно только выбросить телефон и схватиться за руль в экстренной ситуации, но перестроение / поворот - это ни разу не экстренная ситуация.
                    • gregst
                      25 июл 2013 в 16:20
                      чем в данной ситуации телефон отличается от булки?
                      • Allalala
                        1 25 июл 2013 в 16:33
                        Тем, что телефон все время должен быть у уха, а булку только иногда необходимо подносить ко рту.
          • Noop
            2 25 июл 2013 в 14:32
            Разговор по телефону, даже с гарнитурой, отвлекает больше чем просто болтовня с попутчиком. Странно, но факт. Почему так я не знаю.
            • gregst
              25 июл 2013 в 14:34
              б) ты куришь и болтаешь с соседом. в чем разница?
              • Q2W
                25 июл 2013 в 18:59
                Куря я могу кое-как рулить двумя руками. А с телефоном - нет.
                Но твою аналогию можно продолжить так: я ем гамбургер из макавто. Так что предлагаю (в духе наших законотворцев) запретить макдональдс, гамбургеры и руль.
            • Katrine
              25 июл 2013 в 18:06
              +100!
          • Q2W
            25 июл 2013 в 14:33
            В целом согласен. Думаю, это из-за того, что:
            а) Разговор по телефону без гарнитуры можно спалить с улицы. Просто болтавню с соседом не спалишь, да и запрещать такое странно.
            б) При разговоре по телефону без гарнитуры ты не только отвлекаешься на разговор, но и занимаешь одну руку, которая может понадобиться при активной рулёжке.
            • name-no
              2 25 июл 2013 в 14:35
              Есть исследования, подтверждающие, что разговор по телефону снижает концентрацию и рассеивает внимание в разы сильнее, чем разговор непосредственно с собеседником — даже у пешеходов.

              Гарнитура помогает только от занятой руки и лишь слегка снижает эффект с рассеянием внимания.
              • Q2W
                25 июл 2013 в 19:15
                Предлагаю в связи с этим запретить телефонию как таковую. =) По крайней мере мобильную. Сразу куча профитов:
                а) Кол-во ДТП снизится в 15 раз.
                б) Организация мятежа против действующей власти усложнится в разы, т.к. купить сотовый телефон будет нельзя.
                в) Здоровье граждан улучшится, т.к. их мозг не будет подогреваться радиоволнами во время разговоров.
                г) Никто не будет отвлекать внезапными звонками - только IM, только HiTech!
                д) Всем органам государственной власти мобильная связь будет разрешена. Т.о. повысится спрос на гос.должности и, соответственно, ценник.

                P.S.: мне кажется, надо не запрещать выборочно какие-то действия, могущие привести к аварии (тонировки там, планшеты на лобовухе), а надо просто лишать прав за каждое ДТП по вине лишаемого начиная со второго и на срок, рассчитываемый по прогрессивной шкале. С третьего ДТП арестовывать на кол-во суток по той же прогрессивной шкале. С четвёртого депортировать на родину в случае, если человек не с рождения гражданин. Учитывая, сколько ДТП на дороге имеем сейчас, быстренько поубавится кол-во самых отмороженных, в результате чего ситуация сильно улучшится.
                • uaque
                  25 июл 2013 в 19:47
                  по п.с. - ни в коем случае. это утопическая идея хороша лишь при строго честном определении виновных в дтп. на практике получится отличная нива для коррупции и ужас-ужаса.
                  • Q2W
                    25 июл 2013 в 20:06
                    Опять упираемся в систему правосудия =(
                • uaque
                  25 июл 2013 в 19:58
                  интереснее вариант, при котором такому наказанию подвергаются все участники дтп без разбору.

                  первый бонус: все начнут старательно избегать дтп и станут внимательными даже в ситуациях, когда сам "правее".
                  второй бонус: при легких дтп с недорогим ремонтом люди просто будут разъезжаться без вызова ментов. огромный профит по пробкам.
                  третий бонус: уменьшится количество тяжелых дтп.
                  • Q2W
                    25 июл 2013 в 20:06
                    Не прокатит, имхо. Потому как самые дерские джигиты будут по прежнему лезть на рожон на дороге, а остальные станут от них разбегаться. А это явно не ок.
                    • uaque
                      25 июл 2013 в 20:11
                      зато количество дтп уменьшится в разы. а на каждого сильно дерзкого найдется свой неуспевший отбежать, лет через несколько как вид вымрут. зато если "жена рожает" опять же велики шансы быстро и без происшествий добраца до места.
                      • Q2W
                        25 июл 2013 в 20:14
                        зато количество дтп уменьшится в разы.
                        Слишком большой ценой. На дорогах реально начнётся хаос. И прав чаще всего (а чаще всего вообще-то обходится без ДТП) окажется самый наглый и дерзкий. А если ещё вспомнить, что можно ваще-то дать взяточку и ДТП как бы не было, то ваще адъ.
                        • uaque
                          26 июл 2013 в 09:59
                          единственная _слишком_ высокая цена - это запрет авто как средство личного транспорта :D
                          разумеется, недовольны будут все, за редкими исключениями. особенно привыкшие на дороге следить за собственной "правотой", а не безопасностью. кстати, уже сейчас все эти каски-осаги тихо сводят на нет значение вопроса "кто виноват". мотаца по страховым и ремонтам оба будут. что до дерзких, которые провоцируют дтп и не попадают в него, каждый найдет свой столб, не переживайте.
                          • Q2W
                            26 июл 2013 в 11:51
                            единственная _слишком_ высокая цена - это запрет авто как средство личного транспорта :D
                            Для тебя. Для меня платить за выпиливание 2% самых неадекватов путём развязывания рук 5% дерзких и чотких дагов - это слишком дорого.

                            мотаца по страховым и ремонтам оба будут.
                            Только при обоюдке, на сколько я знаю. Так-то виновнику зачем мотаться и что-то доказывать?
      • muzhaos
        3 25 июл 2013 в 14:45
        Я говорю как раз про тот случай, чтобы по городу висело раз в 20 больше камер, в том числе на малых улочках, фиксирующих практически любые нарушения. Говоришь по мобильнику и гонишь под 100? Держи штраф на стопицот! А если едешь 50 то и хрен бы с ним. Я считаю нельзя разрешать что то для всех разом, я считаю что нужно делать динамическую систему, умеющую грамотно оценить ситуацию и применять различного рода санкции.
        • name-no
          25 июл 2013 в 14:50
          Такой системой должен был стать "полицейский инспектор". Ты предлагаешь придумать ещё более другую систему с более другим инспектором?
          • muzhaos
            25 июл 2013 в 17:13
            Уже есть другая система, называется – камеры автоматической видеофиксации. Только ее нужно обучить фиксировать почти все)
          • Q2W
            25 июл 2013 в 19:33
            "Полицейский инспектор" такой системой не стал. Очевидно, нужна другая.
  • Kalashmatik
    1 25 июл 2013 в 01:47
    запилил бы лучше голосовалку в конце опроса
  • Napseg
    2 25 июл 2013 в 06:46
    >На Кутузовском проспекте и на Волоколамском шоссе тоже стоят дома, которые выходят окнами на дорогу...

    часто живу на ленинградском проспекте (см.фото).
    Хочу что бы на ленинградке было 150 км/ч.
  • Helloworld
    2 25 июл 2013 в 07:03
    надземные/подземные переходы - решение проблемы.
    • Q2W
      25 июл 2013 в 13:20
      В ущерб распилам же ж. Придётся часть бюджета тратить на них, а не на новый удлиннитель члена от бнв.
  • name-no
    4 25 июл 2013 в 08:15
    Какой кошмар.

    > ЧСВ не дает место жительства сменить?
    > надземные/подземные переходы - решение проблемы.
    > улицы надо огораживать от людей, как ТТК и МКАД, убирая все перекрестки, светофоры, а потом врубать там честные 110 км/ч
    > не нравится дорога около дома - сваливай

    страна идиотов
    • Napseg
      2 25 июл 2013 в 08:21
      вы кадабру с сектой трамвая перепутали. Ищите поддержку в блогах Каца, Варламова и Буслова. И да не забудьте подрочить на книжку Вукана Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни"
    • zzzzz0rr0
      25 июл 2013 в 12:10
      Рыба ищет где глубже, а человек где лучше... Разве нетак? или про 2 барана лучше)))
    • Kalashmatik
      25 июл 2013 в 12:35
      боюсь у меня для тебя плохие новости, думаю идиот тут один...
  • IgelX
    25 июл 2013 в 08:31
    А сам, наверное, сядет в пятницу в свою гравицапу и поедет на дачку через Митино. Займут все дороги - люди за хлебушком дорогу перейти не смогут. А то еще и котят минтинских подавят)))
    • name-no
      2 25 июл 2013 в 08:32
      Да, и потом ещё письмо Собянину напишу, чтобы разрешил 100 км/ч по Митино ездить и котят давить.
  • SharkWithaGun
    3 25 июл 2013 в 09:43
    Да не решит 100 км в час ничего, переходы ничего не решат, отгораживание ничего не решит.

    Если 90% людей считают, что круто работать именно в центре Москвы, а денег с 20-летней ипотекой хватает только на квартиру в 20 км от МКАДа, ну а на работу нужно обязательно ехать именно на машине, не с чернью же на ОТ, о чем тут можно говорить? Масла в огонь добавляет то, что компании почему-то тоже считают, что круто расположить свой офис в центре, желательно на какой-нибудь узенькой улочке, чтоб вообще не было парковок рядом.

    А количество людей, приезжающих в Москву сильно больше количества уезжающих из нее, так что через пару лет 100 км/час можно будет достичь разве что ночью
    • Q2W
      25 июл 2013 в 13:22
      Разговор про идеальный город в вакууме.
      • SharkWithaGun
        25 июл 2013 в 13:36
        Разговор про среднестатистический европейский город
        • Q2W
          25 июл 2013 в 13:49
          По твоей статистике в среднем в европейских городах адовые пробки?
          И если так, то раз уж там пробки, то и улучшать ничего не надо? В т.ч. пропускную способность транспортной сети, которая, очевидно, напрямую влияет на скорость развития экономики.
          • SharkWithaGun
            1 25 июл 2013 в 13:58
            Ты меня путаешь :)

            Я описывал Москву, как она есть, причина пробок в том, что все едут на работу в именно центр, в свою очередь, потому что офисы строят/открывают в центре. По уму эти бизнес-центры надо выносить за мкад ну или хотя бы за трешку. Насколько я видел, так устроено в европе и это работает, особенно в связке с эффективным и реально удобным ОТ.
            • Allalala
              2 25 июл 2013 в 14:01
              Да. Более того, местами люди, живущие в городах, считаются немного лохами, а у нас наоборот все стремятся максимально в центр.
            • Q2W
              25 июл 2013 в 14:12
              Подожди, так ты определись сначала: ты описываешь Москву или среднестатистический европейский город?

              А политической волей тягу к понтам центру не отменить. А именно из-за неё в центре сверхвысокая деловая активность, а по окраинам наоборот. Даже если нам щас засвапить в Россию правительство какой-нибудь средней европейской страны, оно не справится с нашими национальными комплексами.
              • SharkWithaGun
                25 июл 2013 в 14:23
                Я про Москву писал сначала, а ты к чему написал про "идеальный город в вакууме"?

                А политической волей тягу к понтам центру не отменить. А именно из-за неё в центре сверхвысокая деловая активность, а по окраинам наоборот. Даже если нам щас засвапить в Россию правительство какой-нибудь средней европейской страны, оно не справится с нашими национальными комплексами.

                Об этом и речь, ну и добавить к тому фразу, описывающую наш менталитет: "Моя Ока сегодня не завелась, пришлось ехать на автобусе с чернью"
                • Q2W
                  25 июл 2013 в 14:27
                  Я про Москву писал сначала, а ты к чему написал про "идеальный город в вакууме"?
                  Автор пишет, как должно быть, по его мнению. В идеале.
                  Потому и написал.
                  Понятно, что обсуждать на кадабре изменения такого плана в реальной Москве не имеет никакого смысла. Мы ж не правительство тут.
              • name-no
                25 июл 2013 в 14:27
                > А политической волей тягу к понтам центру не отменить. А именно из-за неё в центре сверхвысокая деловая активность, а по окраинам наоборот.

                Понты здесь на последнем месте. В центре располагаются настолько унылые шараги в полуподвальнызх помещениях, что я вообще не понимаю, о каких понтах может идти речь.

                Есть мнение, что бизнес тянется в центр из-за регулярной необходимости заносить, а те, кому надо заносить — в центре. Типа, просто логистика.
                • Q2W
                  25 июл 2013 в 14:28
                  Это владельцы полуподвальных шараг в центр к Путену ходят заносить-то? Чё-т ну очень сильно сомневаюсь.
                  Кому-то в министерства заносят только относительно крупные конторы. А с мелких разве что менты стригут, да МЧСники всякие, но они сами приходят.
  • k102
    5 25 июл 2013 в 09:54
    А я бы скорость вообще снизил.

    Ради эксперимента решил неделю не ездить по городу (Питер) быстрее 50, иногда 60 км/ч. Так вот время доезда на работу у меня не изменилось вообще - ну или слишком мало, чтобы это заметить. Пофиг с какой скоростью ты едешь те двести метров, которые свободны от заторов - если тебе потом в любом случае стоять 10 минут.

    Так что, надо как в цивилизованных странах - 50, местами 30. Хотя бы аварий меньше будет.
    • name-no
      1 25 июл 2013 в 09:59
      О, ну хоть кто-то! Я уж думал, что нет таких.
    • KorneySan
      3 25 июл 2013 в 10:50
      Да-да. На примере простой математики.
      Мне до работы 16 км. С разрешённой скоростью 60 км/ч (1 км/мин) я должен доезжать за 16 мин. Фактически, со светофорами получается за 20 мин.
      Когда я еду с работы, есть возможность проехать участок 9 км со скоростью 90 км/ч (1,5 км/мин). Таким образом, я затрачу 9/1,5 = 6 мин и на оставшиеся 6 км тоже 6 мин, всего 12 (в идеале).
      В результате в идеале я выигрываю всего 4 минуты. Фактически же этот выигрыш нивелируется последующими светофорами.
    • Q2W
      25 июл 2013 в 13:23
      Т.е. снижать максимально разрешённую скорость потому, что и так пробки? Я правильно всё понял?
      • k102
        2 25 июл 2013 в 13:50
        Ну да. Повышение максималки от пробок не спасет точно, а понижение хотя бы аварийность снизит
        • uaque
          1 25 июл 2013 в 14:10
          не снизит, а увеличит. потому что увеличит разброс скоростей в потоке от правоверных тошнотиков, до злостных гонщеков. что увеличит количество перестроений и аварийных ситуаций на км дороги.
          снизит аварийность только установка адекватных лимитов (центр с его полутора полосами в обе стороны - 50, от 3х полос в одном направлении - 80) и повышение штрафов раз в 10, а лучше в 20.
          • name-no
            1 25 июл 2013 в 14:22
            > повышение штрафов раз в 10, а лучше в 20.
            А ещё лучше — чтобы их собирать начали. А то при таком ГИБДД, как у нас — хоть в сто раз штраф увеличивай.
            • uaque
              1 25 июл 2013 в 14:29
              это сейчас гаишники не заинтересованы в собирании 300 р, так что де факто +20 нормальная скорость. а если заменить 300 р на 6к р, я вас уверяю, они с удовольствием их будут собирать. бонусом еще и с "накормленных" идиотических мест с криво повешенными знаками разбегутся, потому что смысл там сидеть, когда можно проще и без проблем на ту же сумму поймать.

              большинство водителей станет куда как реже превышать от одного факта, что попадут если что не на "максимум тысячу", а на "от 6 тысяч до ой а в отпуск я не еду".
              • name-no
                1 25 июл 2013 в 14:31
                Когда штрафы за парковку повышали — тоже так говорили. В итоге штрафы за парковку собирает мэрия, потому что ГИБ2Д как не шевелилось, так и не шевелится.
        • Q2W
          25 июл 2013 в 14:16
          Т.е. ты предлагаешь не проблему пробок решать, а наоборот ухудшать инфраструктуру вместо того, чтобы подумать над увеличением безопасности.

          Ну т.е. понятно, что чтобы увеличить безопасность больших городских дорог, надо и переходные переходы закопать, и развязки построить там, где для этого дома сносить придётся, и отбойники поставить. Т.е. дорого это всё. Тому, кто мог бы всё это сделать, гораздо выгодней тратить весь бюджет на ежегодный "ремонт" одних и тех же дорог.
        • Q2W
          1 25 июл 2013 в 14:20
          И да, увеличение скорости потока неизбежно ведёт к увеличению пропускной способности дорог.
          А у нас в часы пик в основном все стоят не потому, что машин слишком много, а что в это время ездят самые тошноты, которые когда загорается зелёный, например, трогаются секунд через пять и так неспешно, что проехать успевает машин пять. В остальное время люди ездят гораздо оперативней.
          Т.е. грубо говоря, пробки от того, что люди реально едут в них постоять.

          P.S.: пример со свефотором показателен потому, что светофор - штука для разделения общего ресурса (перекрёстка) между конкурирующими за него пользователями (машинами), т.е. регулятор боттлнека. Такие участки надо наоборот максимально по минимуму использовать и проезжать как можно быстрее, чтобы не образовывалось заторов. Но нет же.
          • name-no
            4 25 июл 2013 в 14:23
            > И да, увеличение скорости потока неизбежно ведёт к увеличению пропускной способности дорог.

            Ошибаешься. Пропускная способность растёт до 50-60 км/ч, дальше падает.
            • Q2W
              25 июл 2013 в 14:30
              Это, очевидно, происходит из-за какого-то ещё боттл-нека, который надо решать.
              Например, из-за тупости большинства участников движения.
              • name-no
                1 25 июл 2013 в 14:32
                Нет, это расчётные величины. Практически к границам диапазона можно ±10 км/ч прибавить, но дальше — всё.
                • Q2W
                  25 июл 2013 в 18:52
                  И что, что расчётные? Расчёты покажите, в них ошибка, либо заложено условие возникшее из-за другой проблемы, которую надо решать.
              • Noop
                1 25 июл 2013 в 14:35
                Дело не в узких местах, расчет для дороги с одинаковым количеством полос. Выше скорость, больше дистанция. В итоге пропускная способность падает.
                • Q2W
                  25 июл 2013 в 18:53
                  Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать, что если из пункта А в пункт Б идёт две дороги рядом одинаковой длины, но на одной поток идёт 100км/ч, а на другой 60км/ч, и на обоих дорогах все соблюдают дистанцию, то я быстрее проеду по той, где 60км/ч?
                  • Noop
                    1 26 июл 2013 в 10:51
                    Нет, ты проедешь быстрее по той по которой едешь 100 км/ч.
                    Но если судить по потоку, то за единицу времени больше машин проедет по дороге со скоростью 60 км/ч. Потому что интервал между машинами меньше. То есть за время пока проедет одна машина со скоростью 100 км/ч, на 60 км/ч проедет три.
                    Картинка ниже, приведена из нормативов по строительству дорог, где все это расчитано.
                    • Q2W
                      3 26 июл 2013 в 12:10
                      Ок, давай посчитаем. Дистанция между машинами должна составлять по идее один тормозной путь (ну это прям если совсем строго). Погуглил среднюю длину тормозного пути: с 60км/ч - ~10м, со 100км/ч - ~33м.
                      Длина машины в среднем 4.5м, на сколько я знаю.
                      В итоге при 60км/ч одна машина занимает 14.5м, а при 100км/ч - 37,5м.
                      Т.о. каждый метр такой дороги будет пропускать через себя:
                      при 60км/ч потоке: 60000/14.5 = 4138 машин в час;
                      при 100км/ч потоке: 100000/37.5 = 2667 машин в час.

                      Хмм, ты прав. А всё из-за проклятого квадрата скорости, от которого так быстро растёт тормозной путь =).
                      • Noop
                        1 26 июл 2013 в 12:21
                        Всегда уважал людей, которые пытаются разобраться. Снимаю шляпу =)
                      • at-hacker
                        26 июл 2013 в 15:51
                        Зато "Как хорошо, что пополам..." :-)
                  • OlegTar
                    26 июл 2013 в 12:05
                    да
                    • Q2W
                      26 июл 2013 в 12:12
                      А вот ты не прав.
                      Когда я уже попал на эту дорогу, а значит отступил дистанцию, я еду 100км/ч против 60км/ч. Другое дело, что из-за сниженной пропускной способности такой дороги на неё попадает меньше народу.
                      • OlegTar
                        26 июл 2013 в 16:52
                        Грубо говоря ты долго ждёшь очереди, чтоб в неё попасть, и на этом теряешь время. Так?
                        • Q2W
                          26 июл 2013 в 16:58
                          Так.
          • Noop
            1 25 июл 2013 в 14:24
            Ты немного не прав. С увеличением скорости пропускная способность может даже снижаться. Вот табличка определения пропускной способности в зависимости от скорости:
  • gregst
    8 25 июл 2013 в 10:11
    правильно. нужно не ограничение скорости менять, а делать платный въезд в Москву для замкадышей.

    Зарегистрировал машину не в Москве - плати.

    пробок будет в разы меньше
    • kulakowka
      6 25 июл 2013 в 11:11
      ага ) и платный выезд из Москвы за МКАД :)
      • Noop
        25 июл 2013 в 12:17
        Тогда к страховке привязать. Живешь в Юрюпинске, плати осагу по местным расценкам, а если машина зарегистрированна в Юрюпинске а ездиет по Мск, плати осагу как москвичи.
        В Мск и так повышенный коэффициент. А то получается страхует кто нибудь во Владимире авто за 2 рубля, а фактически авто все время в Мск торчит.
        • gregst
          25 июл 2013 в 12:36
          налоги не забудь еще
      • gregst
        25 июл 2013 в 12:35
        да не вопрос - толпа людей в подмосковье и не ездит никогда
        • kulakowka
          25 июл 2013 в 12:45
          ну тогда я за :)
          • gregst
            25 июл 2013 в 12:48
            тем более - они в москву каждый день, а мы к ним только по выходным ито не весь год=)
      • Lexy
        2 25 июл 2013 в 15:25
        Вообще-то так и делают. "Таможня" называется. Между странами существует. Осталось только Москву отделить в собственное государство.
      • musicxz
        26 июл 2013 в 09:57
        Можно только въезд, но для всех. Дачникам один фиг возвращаться. Правда не уверен, что это решит проблему пробок.
  • baroleg
    25 июл 2013 в 10:41
    А сейчас там не летают 100+? Я не с ДС, так что не знаю, но по Самаре могу сказать, что у нас скорость где-то 80-100, если не пробка, между отдаленными районами 100 (дорога через лес). =
    • name-no
      25 июл 2013 в 10:44
      Ну так то через лес, а это прямо под окнами.
    • Dozer
      25 июл 2013 в 11:28
      в самаре не бывает пробок.
      • baroleg
        25 июл 2013 в 12:33
        Ага, каждое утро и вечер не бывает.
        • Dozer
          2 25 июл 2013 в 12:46
          когда светофор проезжаешь не с первого раза, а со второго или третьего - это не пробка.
  • klinsmann
    25 июл 2013 в 10:49
    По ТТК кстати агитирую всех на 60 км/ч лимит. Оно же фактически 80. Ночью едешь когда, то очень неудобно то 60 то 80 ехать, а то бы выставил круиз-контроль и чешешь всю дорогу.....

    При 60 км/ч и пропускная способность выше, и аварийность ниже..
    • gregst
      25 июл 2013 в 10:50
      так поставь 80 на круизе и херачь, какие проблемы?
      • name-no
        25 июл 2013 в 10:52
        На ТТК есть участки, где 50.
        • gregst
          25 июл 2013 в 10:59
          где? на повороте у волгоградки? так там в этот поворот на 80 надо умудриться войти - все равно тормозить
          • dolgonosic
            2 25 июл 2013 в 14:46
            80 там нормально) проверено еще тазом)
      • klinsmann
        25 июл 2013 в 11:03
        Ну тоже вариант))) надо попробовать, но при этом рванный темп будет всё равно, т.к. другие будут ехать быстрее и т.д. смещусь ещё правее - там медленнее и т.д.) ну хотя ночью нормально должно быть))
        • klinsmann
          25 июл 2013 в 11:06
          Кстати при 80 км/ч всё ТТК проезжается за 26 мин. При 100 км/ч - 21 мин. При текущих гуляниях скорости 80-100 (фактической) - около 24 мин)) Разница за всё кольцо в итоге 3 минуты. А едешь чаще всего пол-кольца и меньше.... то бишь разница вообще об 1-2х минутах :)
  • kulakowka
    4 25 июл 2013 в 11:10
    Все и так едут 100 :) просто просят сделать это законным :)
    • klinsmann
      4 25 июл 2013 в 11:12
      Отсюда и пробки. Сверхпоток прибывает на развязку, развязка затыкается, и след. поток образует уже хвост, и в итоге на основной дороге пробка.

      А ехали бы 60 - спокойно бы доезжали на свободную развязку.
  • Katrine
    3 25 июл 2013 в 13:14
    Я не имею возможности в рабочее время ездить даже 60 по городским улицам. А когда охота покататься, выезжаю далеко за вечер, далеко за город, на трассу.
    В чем проблема? Охота 100 - езжай на трассу. В городе - живут.
  • Benedict
    3 25 июл 2013 в 16:29
    Тут бы опрос не помешал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.