на картинке изображены две машины, уже находящиеся у края пересекаемой ПЧ. Уже - нет вариантов. Можно пропустить синего и встрять в правый ряд за ним - но ПДД этого не требуют. В экзамене есть практически такой же вопрос со въездом на круг.
Поворот производится из крайнего ряда, кроме случаев наличия знаков/разметки указывающих направление движения по полосам. Посколько здесь таковых не имеется, из левого ряда нельзя ехать вообще никуда.
Само собой. По жизни - только так и можно и нужно (ибо налицо косяк служб, которые не повесили необходимые знаки или не нарисовали разметку). Строго по ПДД - нельзя.
Точно такой-же, только односторонний в две полосы есть у нас. Обычно все стоят друг за дружкой на поворот, но все равно находятся индивиды, которые встают вторым рядом и при повороте подрезают.
сам каждый день езжу на таком же перекрестке по левому ряду,но сейчас посмотрел панораму,там есть разметка указывающая поворот налево,и да кстати,я никак не могу подрезать того кто справа поворачивает направо,в его ряд я не попадаю...
ну да,знаю этот участок:) хотя он попроще,год там ездил каждый рабочий день:) там почему то светофор укоротили на повороте на балаклавку:( фиг повернешь налево с первого раза,особенно если еще проезжают пару трамваев..
меня очень давно,ехал по левому свободному ряду на участке трассу от Юрьевца до Владимира, там всего пару километров было,выезжаешь из Юрьевца и не замечаешь как выехал уже на трассу -штраф был 19 р 40 копеек:)я отдал 20 р,так гаишник не отпустил пока не нашел сдачу,принципиальный оказался:)..это был 99 год:)
Не самый лучший пример, поскольку разметки, разделяющей две полосы нет, но тут помещается две с половиной машины (да, я в курсе, что по ПДД тут просто один ряд).
Если поворачивать с правого ряда, сразу упираешься в несколько стоящих подряд маршруток и автобусов, приходится вставать и поворачивать левее.
У топикстартера тоже самое, только с размеченными полосами.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
То есть если есть разметка, то ширина ряда может быть и 5 метров.
Вы глядите вперёд. В автомобильном движении вы на шаг впереди.
Например, прикольная у вас есть поправка, что знак Остановка запрещена не может действовать больше чем какое-то определенное расстояние.
У нас знак могут поставить, и он может действовать и 1 км, и 5 км (пока не встретится конец населенного пункта, перекресток и т.д.).
У нас 2км лимит или перекресток. Но 2км ессно срабатывают только на трассах и только если они обоснованы (нельзя просто так тулить знаки и требовать их выполнения).
Количество полос определяется самими водителями при отсутствии разметки. Так что если разметка есть, будь полосы хоть по 10 метров шириной, это одна полоса. Если нет - сам реши, сколько тебе машин поместится. Я обычно считаю количество полос, как мне удобнее.
Проблемы возникнут только если ты будешь поворачивать, а с краю втиснется еще один автомобиль. Тогда это будет означать, что при повороте ты не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части.
да, но там нанесена двойная осевая - это значит, что как минимум в одном из направлений должно быть две полосы, вот только там не видно встречную полосу
А если знак "Обгон запрещен" висит на 2 см ниже минимальной высоты по госту? А если он повернут на 90 градусов? А если он висит тонкой кромкой к водителю? Голову надо включать, но до буквоедского маразма не доходить.
> А если знак "Обгон запрещен" висит на 2 см ниже минимальной высоты по госту?
На глаз не померяешь, но если будут рисовать протокол - я попробую зацепиться даже за такое.
> А если он повернут на 90 градусов?
Нафиг его
> А если он висит тонкой кромкой к водителю?
Нафиг его
Я такого знака вообще не знаю. Как по мне так это знак 4.1.1 просто сдутый ветром ураганным. Поеду прямо. А знак "движение тольк направо" выглядит подругому 4.1.2не буду занудой>
кину камушек.
вот я еду, слева от меня рельсы, знаков направления движения по по полосам нет, значит надо делать поворот налево с рельсов.
Я еду правее рельсов прямо, а передо мной поворачивают налево, не с рельсов. Из-за него, мне пришлось стоять на перекрестке, когда машины с перпендикулярных дорог поехали.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
В данном случае - возможности нет.
и сразу через 20 метров поворот налево
В реальности за такое никто в здравом уме штрафовать не будет.
Скорее всего такие знаки есть нарушение ГОСТов.
уточню трохи - из крайнего положения крайнего ряда )
Не самый лучший пример, поскольку разметки, разделяющей две полосы нет, но тут помещается две с половиной машины (да, я в курсе, что по ПДД тут просто один ряд).
Если поворачивать с правого ряда, сразу упираешься в несколько стоящих подряд маршруток и автобусов, приходится вставать и поворачивать левее.
У топикстартера тоже самое, только с размеченными полосами.
То есть если есть разметка, то ширина ряда может быть и 5 метров.
Посему на такой дороге у нас 2 полосы.
Например, прикольная у вас есть поправка, что знак Остановка запрещена не может действовать больше чем какое-то определенное расстояние.
У нас знак могут поставить, и он может действовать и 1 км, и 5 км (пока не встретится конец населенного пункта, перекресток и т.д.).
Если полоса шире допустимой - плевать я хотел на разметку и прочее, буду ездить по правилам "разметки нет", что собственно и делаю в таких случаях.
Проблемы возникнут только если ты будешь поворачивать, а с краю втиснется еще один автомобиль. Тогда это будет означать, что при повороте ты не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части.
Правильно, поэтому нефиг по 5 метрам кататься как по одной полосе.
На глаз не померяешь, но если будут рисовать протокол - я попробую зацепиться даже за такое.
> А если он повернут на 90 градусов?
Нафиг его
> А если он висит тонкой кромкой к водителю?
Нафиг его
То есть согласно ПДД РФ здесь как минимум две полосы в каждом направлении.
вот такой пример есть у нас в городе, только сейчас вместо знака 4.3 висит знак 4.1.2
и да, можете кидать в меня камни, но я иногда забиваю на знаки рядности.
вот я еду, слева от меня рельсы, знаков направления движения по по полосам нет, значит надо делать поворот налево с рельсов.
Я еду правее рельсов прямо, а передо мной поворачивают налево, не с рельсов. Из-за него, мне пришлось стоять на перекрестке, когда машины с перпендикулярных дорог поехали.