Первые шаги. Первые вопросы.
Я наконец получила права и выехала в город, ник свой вроде не оправдываю, то бишь, не туплю, если тошню, то по правой полосе, никому не мешая - ибо майские и машин мало, по зеркалам смотрю и скорость потока стараюсь выдерживать (хотя местами страшно)). Но как у многих новичков мой главный страх - заглохнуть где-нить на светофоре (в первые два дня я с этим столкнулась). Так вот вопрос: господа, зачем на абсолютно свободной дороге в три полосы, если человек встрял на светофоре и заглох ему СИГНАЛИТЬ, именно капсом, можно же объехать.. А быстрее я от этого не поеду, только переживать начну и делать ошибки.. Я могу понять, кода человек светофор проморгал и ему посигналили, но тут-то видно, что заглох новичок.. Или причина кроется в маленьком желтом пыже?:)
если там никакой суматохи в салоне, то да, надо разбудить
Забыл, где педали? - Включи аварийку.
Я сама стараюсь бибикать редко и по делу, но практика показывает, что в 99,9% случаев после сигнала машина моментально трогается с места без всяких суматох и поиска педалей.
Нужна была одноразовая рега на каком-то говносайте, буквы a и l оказались под пальцами, оно как-то так и закрепилось.
Я же не слежу за всеми твоими (вашими) комментариями :)
Какая Алла? Ты меня вообще мужиком назвал.
Больше переживаний => больше заглохивания, так что просто думайте о дороге и не обращайте внимания на нервных. Скоро их станет намного меньше; )
А вообще народ на удивление терпеливо относится к тем, кто не сразу стартует.
а сигналю сам на сфетофоре, когда видно, что чувак реально завтыкал и не реагирует на моргания фарами. всяко бывает..
Несколько раз видел такую картину.
Перекресток. Три ряда. Светофор красный.
Нетерпеливые медленно переползают стоп-линию. В среднем ряду стоит первым начинающий водитель. За ним торопыга на чоткой ровной тачиле с наипонтовейшими номерами.
Новичок стоит, а торопыга же, видя что в соседних рядах за стоп-линию народ уже вовсю щемится на красный, подкатывается вплотную к новичку.
Загорается красно-желтый. Чоткий моргает ксеноном новичку. Новичок дергается и глохнет.
Включает аварийку. Справа и слева ряды уже поехали и чоткому некуда деваться, от чего он начинает разъяренно сигналить.
Новичок слыша звуки иерихонских труб за спиной отчаянно дергается два раза и снова глохнет.
Занавес.
По моим наблюдениям начинающие не смотрят в зеркала "линий раз".
Я первое время (еще в автошколе) даже не видела, как машина, едущая прямо передо мной, мне спасибки аварийкой говорила, а ты про зеркала говоришь...
А еще просто может солнце сзади прям в зеркала слепить, у меня на одном маршруте есть такая фигня, малейший взгляд в зеркала тупо ослепляет.
Меня инструктор заставлял крутить башкой на 360 градусов, видеть все зеркала одновременно и смотреть на впереди идущих... с тех пор и замечаю все заранее
К постоянному мониторингу зеркал пришла сама чуть позже, когда узнала, что слепая зона - это не миф из слайда в автошколе.
А непокрашенный асфальтный горб, на который еще падает тень от деревьев в виде таких же параллельных "палок" не видео вообще до последнего момента.
Хотя вперёд тоже важно смотреть.
Но я ещё не научился одним глазом в зеркало, а вторым вперёд смотреть.
а вообще перед тем, как нырнуть в пучину городского движения, лучше накатать сотню-другую километров по загородным дорогам, привыкнуть к поведению машины, напугать себя несколько раз....
так что - вердикт 9/10 (-1 балл за язык)
Большая дорогая машина, как средство снижения агрессии у остальных участников дорожного движения.
Забыли один раз её поставить - все прекрасно :)
Люди считают себя крутыми поцыками, вот и пытаются как-то это подчеркнуть)
Таких не встречала. Максимум - 130-140, и то на него все смотрят так: О__О
а мне седня штраф за 130 дали:(
На an.ru есть хороший пример: http://www.anekdot.ru/an/an9906/o990618.html#5
Нет? Значит, буду сигналить. Неуверенно ездишь -вешай квадрат. Желторотым не сигналю.
Где она, эта четкая граница между уверенным и неуверенным водителем? 2 года с момента получения прав? Будьте терпимее, терпеливее и тактичнее. Я не считаю себя неуверенным водителем, но периодически слышу подбибикивания сзади на светофорах. Я долго стою на зеленый или, может, сзади у кого-то шило в ж? А может, у меня ребенок орет и на светофоре я могу ему игрушку с пола поднять?
Хотя, если вышеописанное с вами никогда не случалось, то я беру свои слова обратно.
А ребенку игрушку будьте любезны поднимать либо на красном, либо отъезжайте в сторону. При этом никому не мешая. Ваш ребенок в машине не должен создавать помех на дорогах другим участникам дорожного движения. (тем более как поднятие игрушки!)
если человек встрял на светофоре и заглох ему СИГНАЛИТЬ, именно капсом, можно же объехать.
Желтый квадрат сзади есть?
Нет? Значит, буду сигналить.
Причем тут желтый квадрат? Напомнить зазевавшемуся, что пора ехать, - это одно, а "кричать" клаксоном на растерявшегося новичка - совсем другое. Глупость это.
У меня было, что сиденье , видимо, плохо зафиксированное, ушло назад, при переключении на первую передачи, я соотвественно уехала на сиденье назад, нога сползла с цепления, заглохла. И сзади началось бибиканье.
Сразу включать аварийки!!!
Надо предупреждать о своей неадекватности, либо личности, либо ситуации, аварийками, знаками желтыми.
На что обижаться? Бибиканье -это означает и недовольство, и пресечение опасности, и вопрос типа "ты там че, уснул, оглох, тупишь?" Иногда и "привет". Просто привлечение внимания.
Неужели трудно ответить? Включить аварийки или вешать знак?
Я исхожу из предположения, что в основной своей массе специально водители не создают друг другу подлянки. Все происходит непреднамеренно.
Я писала, что я буду сигналить. Я не писала истошно.
Если уж отвечать мне, так в тему что ли уж.