Написать пост

Zoriko

Goodyear EfficientGrip = говно


Никогда и ни под каким предлогом не берите эти покрышки. О таком убожестве я даже никогда не слышал. Казалось бы - новая машина, только из салона, все НОВОЕ, как никак BMW. Но нет, пробег меньше 1к км и вот результат. Хотя ни в какие ямы сильно не влетал. На двух короллах ничего такого вообще не замечалось.

Итак, вопрос: где можно взять такие же покрышки Goodyear EfficientGrip 225\45 18 ? Нигде нету, у дилеров только под заказ. Никто не знает где такое взять или все таким отказываются торговать?

UPD Так же советуйте конкретные модели, если кто знает. BMW X1, 225\45 18.
67 комментариев нравится избранное
  • yastreb
    13 06 мая 2013 в 00:30
    если резина говно , зачем покупать такую же ? купи пару другой резины (если все 4 дорого) и поменяй на оси.
    • Zoriko
      06 мая 2013 в 00:41
      Пока хочу такую же, меньше по деньгам выйдет, если повторится - тогда уже надо будет
  • Allalala
    06 мая 2013 в 00:37
    Для таких как я, объясните. Я вижу на картинке, что резина волнистая, но что с ней?
    • Moonshine
      06 мая 2013 в 00:39
      Резина отслоилась от корда.
      • Sten666
        1 06 мая 2013 в 00:40
        скорее всего нити корда порваны
      • Allalala
        06 мая 2013 в 00:40
        От чего такое случается?
        • Zoriko
          06 мая 2013 в 01:00
          Ямы, всяческие внезапные удары, галимая резина...
    • Zoriko
      06 мая 2013 в 00:39
      грыжа
      • Allalala
        06 мая 2013 в 00:41
        А на езде это сильно отражается? Я на ходу замечу, что что-то стало не так?
        И вообще, этот процесс плавный, или раз - и вспучилось?
        • Moonshine
          1 06 мая 2013 в 00:46
          Раз и вспучилось. На ходу незаметно, а потом сразу БАХ и колесо лопается.
          • Allalala
            06 мая 2013 в 00:47
            А с такой штукой вообще можно куда-то доехать? Или менять колесо сразу на месте?
            • Moonshine
              06 мая 2013 в 00:48
              Можно, но в щадящем режиме.
              • Allalala
                06 мая 2013 в 00:49
                О, хоть это хорошо.
            • Gwynnbleidd
              2 06 мая 2013 в 08:11
              можно если маленькая, но только на задней оси.
            • Dar4eG
              06 мая 2013 в 09:16
              можно, но очень медленно и аккуратно, до шиномонтажа.. потому, что лопнуть может в любой момент...
              хотя, некоторые и на докатках спереди 180 ездят...
          • Pamir
            06 мая 2013 в 19:30
            я на 10 летнем клебере зимнем влетел в яму. Стало чуть-чуть бить в руль на скоростях 40-50 км час, потом все ок. Подумал фиг с ним, через 2 месяца резину менять на зимнюю новую, так поезжу) Откатал порядка 3к, когда менял резину увидел про порван корд и покрышку скрутило восьмеркой.... Когда на диске была и под нагрузкой, все ок.
            Причем ездил я и 140. Вообще лучше конечно не рисковать.
            • Moonshine
              06 мая 2013 в 20:32
              Жесть. Надежная резина! Я с грыжей недели 2 или 3 ездил, тоже все ОК - в принципе ни в чем себя не ограничивал, только ямы внимательнее высматривал.
        • Zoriko
          06 мая 2013 в 00:47
          При езде не чувствуется. Внезапный - ОП, и грыжа :) Друг один раз забил и продолжил ездить, так у него колесо разорвало просто)
          • Dar4eG
            06 мая 2013 в 09:17
            ну правильно.. структурная целостность шины нарушена, характеристики невосстановимо снижены...
    • Gwynnbleidd
      06 мая 2013 в 08:10
      грыжа это
  • last1hopeful
    06 мая 2013 в 01:03
    если по хардкору - сделай профилактику и поставь на заднюю ось. у тебя резина разве не ранфлет? а так да, ямы/стыки нужно объезжать :)
    • Zoriko
      06 мая 2013 в 01:03
      Итак задняя. В плане - профилактику?
      • mempfis
        06 мая 2013 в 01:25
        Некоторые грыжи лечат, поставив заплатку. Сама грыжа не уйдет, но и бахнуть не должно.
      • last1hopeful
        06 мая 2013 в 10:56
        как описал mempfis - ставят крепкую заплатку изнутри на грыжу. Грыжа сама ней уйдет, но и колесо не разорвет. главное рекорды скорости на машине не ставить :-D
        • etti82
          06 мая 2013 в 11:38
          Нити корда шины никакой заплаткой уже не восстановить - грыжа, это потеря целостности, геометрии и надежности колеса навсегда. Маленькая грыжа может держать нагрузку какое-то время, но это сознательная "ахиллесова пята" в любой момент может видоизменится и лопнуть в ямке и без рекордов скорости.
          • last1hopeful
            06 мая 2013 в 13:27
            никто и не спорит что грыжа это потеря целостности колеса и что это неустранимая поломка, но грамотная заплатка (не просто кусок резины, а как раз таки армированный кусок резины - ставится в месте грыжи изнутри колеса (клеем они его прикрепляют или высокотемпературный штамп - не знаю) продлит срок щадящей эксплуатации поврежденного колеса. Тем более оно на задней оси, что само по себе довольно "безопасно"
            • etti82
              4 06 мая 2013 в 13:32
              Это называется так - "кроилово ведет к попадалову" :-)
      • last1hopeful
        06 мая 2013 в 11:00
        еще совет, если любишь 18 дюймов и профиль маленький то всегда чуть чуть перекачивай шины, чтобы грыжи не ловить. на 45 профиле я бы добавил к рекомендуемым 0.2 - 0.3 атмосферы.
        • Lexy
          06 мая 2013 в 12:36
          На некоторых машинах официально рекомендуют накачивать на 1 атм больше, если ездишь на скорости больше 160 км/ч.
          • last1hopeful
            06 мая 2013 в 13:35
            поподробнее пожалуйста. возможно я ошибаюсь, но мне казалось что при увеличении скорости - нагреве шины - давление внутри само начинает увеличиваться, зачем там создавать изначальный избыток давления + вред перекаченных колес всем известен: повышенный износ, жесткость + меньшее сцепление с дорогой?
            • Lexy
              06 мая 2013 в 20:04
              По тем же причинам - из-за жесткости. Шина меньше плавает, на большой скорости автомобиль будет более устойчивым.
              • Lexy
                06 мая 2013 в 21:01
                На Outlander XL в частности, рекомендуют такое.
  • sgalustov
    1 06 мая 2013 в 01:07
    Поговори с продавцом, кто тебе такую резину дал. Ну должна же быть какая-нибудь гарантия и на колеса, вдруг заменят. Если бы была яма, то должно хоть как-то отразиться и на ходовой.
  • shutya
    15 06 мая 2013 в 02:12
    Ну даж незнаю. только выехать из салона и вьебать нулевую резину... Может прокладка тоже замешана?
  • Fel
    4 06 мая 2013 в 02:15
    Ну конечно виновата резина, ага. По фото видно, что удар был сильный, на ободе диска остался чёрный след от резины. Если давление в норме, то покрышка ещё хорошо сработала, могла тупо лопнуть на ходу.
    • Fel
      06 мая 2013 в 02:18
      Только увидел размерность резины... Все понятно...
  • Vitaminych
    06 мая 2013 в 04:48
    Скорее тут виноваты дороги, такое поймать можно от сильного удара в какой-нибудь яме. У меня такое было на Camry. Не знаю где словил и далеко не сразу заметил. В автосервисе как-то укрепили временно, переставили назад выпуклостью внутрь, чтобы эстетике не портило. Потом еще 10 тысяч км отъездил, в частности ездил в Крым с такой фигней. Перед самым отъездом как ошпаренный искал такую же резину - не нашел, пришлось ехать так.
    • slavakpss
      1 06 мая 2013 в 13:47
      а зачем внутрь? чтоб когда снова вздуется и вот-вот лопнет никто этого не увидел?
  • Timur1976
    06 мая 2013 в 07:44
    а теперь расскажите, почему автор сначала пишет про гудиер гавно и ниже строчкой пишет, где их взять?
    • FiXIDeA
      06 мая 2013 в 08:10
      Цену сбивает )
    • Gwynnbleidd
      1 06 мая 2013 в 08:12
      потому что покупать 4 баллона под его размерность это 40к.....
  • etti82
    06 мая 2013 в 08:35
    Это не резина г..., а дорог у нас нет для резины с таким низким профилем.

    P.S. На короллах идет резина выше, высотой 55, а на старых короллах еще выше :-)
    • Diezel
      08 мая 2013 в 18:45
      Дороги у нас говно конечно, но когда резину выбираете нужно смотреть на боковину, у многих "крутых" брендов боковина такая что её на первой же ямке разметелит.
      У меня 225/40/18 боковина дубовая, ловил хорошие ямы и хоть бы что...
      Такчто выбирайте резину которая соответствует вашим задачам.
      • etti82
        08 мая 2013 в 22:06
        Терпеть не могу жёсткую резину и аналогичную подвеску по нашим направлениям, мой выбор высокая резина, мягкая боковина и подвеска.
  • lendarel
    06 мая 2013 в 08:36
    • Zoriko
      06 мая 2013 в 12:24
      Город - ДС, забыл уточнить
  • GooR
    2 06 мая 2013 в 08:55
    http://www.shina-33.ru/catalog-shin.html

    Вот тут покупал мишлен когда были проблемы, ваши колесики тоже есть у них
    • Zoriko
      06 мая 2013 в 12:24
      Спасибо, буду звонить.
  • GooR
    06 мая 2013 в 08:57
    Кстати странно... надо было знатно ударить колесо чтобы у ранфлэта вылезла грыжа =)))) в мишлене, ранфлэт, вылезла грыжа только после удара колесом в бордюр, только когда диск разлетелся
    • GooR
      06 мая 2013 в 09:15
      Судя по отметки на диске, все же цепанули вы бордюр....
  • iAxeL
    6 06 мая 2013 в 09:26
    на кроссовере такой профиль резины особенно уместен :)
    Продавай свои колеса целиком и бери непонтовые семнашки с профилем 60, потому как это ТОЧНО носледняя твоя грыжа на этой резине.
    Говорю тебе как владелец BMW 3-ой на Гудиере 225/45 :D
    Не продашь сейчас, сменишь за год пару баллонов, продашь через год, точно тебе говорю.
    • Zoriko
      06 мая 2013 в 12:28
      Посмотрим, может стоит ось поменять...
  • dR0n
    1 06 мая 2013 в 10:13
    нене, вы куда то уе**лись несомненно, может просто не заметили, ибо распухло ппц..
    сам езжу на якогаме родной 217/40 р17, пару раз влетал на 50-70 в бордюроподобные ямы, резя выдержала на ура, чего не могу сказать о диске)) но яка жеская ппц и шумная сразу говорю. кстати у меня с этой резей внимательность сразу +17 лвл
    • Zoriko
      06 мая 2013 в 12:26
      Где распухло? Она маленькая же.
  • degrion
    06 мая 2013 в 10:46
    Такая же байда была с континенталем. За позапрошлое лето убил 5 колёс. Думал, что они отменно держат дорогу (ContiPremiumContact 2), но теперь понял, что ошибался. Сейчас поставил Якогаму S.Drive, рад до безумия. Жесткие борта и сцепление просто невероятное. Даже если по сырому асфальту со 120кмч тормозить педаль в пол, абс не срабатывает, а мозг чувствует хорошую такую перегрузку...
    • Dar4eG
      06 мая 2013 в 11:14
      поставь Мишлен Пилот Экзальто, или как она там теперь называется - это круче Йокогамы)
      • degrion
        06 мая 2013 в 11:22
        Катался на такой у друга. Йокогама лучше) Только именно S.Drive.
  • TheRiddle
    06 мая 2013 в 11:56
    А может брак? Если вы с нерезиновой - попробуйте обратиться в официальное представительство гудиера.
    • Zoriko
      06 мая 2013 в 12:30
      Думаете может прокатить? Не отправят куда подальше или заберут покрышку "на выяснение обстоятельств" ?
      • TheRiddle
        06 мая 2013 в 21:43
        Вы в любом случае на такой ездить не собираетесь, верно?
      • BeeRMaN
        06 мая 2013 в 22:49
        А запаска с какой резиной?
        • Zoriko
          06 мая 2013 в 22:56
          А запаски в X1 нету...
  • Spirit999
    06 мая 2013 в 12:22
    У товарища на бмв 545 стоят шины ранфлет, такая же фигня на 2-х покрышках :(
  • Lipton
    1 06 мая 2013 в 14:02
    бери ханкук вентус эво с1. катаю уже 4 год. тысяч 10 километров проехал по самым ужасным дорогам. попадал в оооочень большие ямы на хорошей скорости на трассе. и тьфу тьфу, ниодной грыжки. при этом резины хватит ещё сезона на три =)))
  • mvcdev
    06 мая 2013 в 15:03
    Теоретически, грыжа в первый год это гарантийный случай. Попробуй найти оф дилера goodyear в твоем городе и поменять его по гарантии. Я думаю, что хоть она и вместе с машиной в комплекте шла, должна быть какая то гарантия производителя. Может в автосалон имеет смысл обратиться.
    • mvcdev
      06 мая 2013 в 15:07
      У меня в прошлом году по весне вылезла грыжа. Через пару дней после того, как гарантия кончилась. Пришлось покупать.
  • PingWin
    12 мая 2013 в 20:53
    Берите резину с профилем ещё меньше, чтобы "чодко ездить", тока не гавно, не гавно ж ямы залатает перед собой :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.