Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Сервис (технические проблемы), Мотокадабра, Автострахование, Внимание, угон!, Автосалоны, Техосмотр
Прозреваю, тут два пути - или звонить покупателю и просить встретиться и переделать, или пробовать снять с учета так, особенно, если есть знакомства.
Я согласен, что выбранный вариант несет некие минимальные риски, но стояла задача продать до НГ.
Проблему - да хрен его знает, параною.
1 - см. выше
2 - грузовики и все та же колея
3 - летчики и эпизодические грузовики
4 - совсем летчики и один раз видел бетономешалку
Чо делать?
Когде едешь положенные 110, и перед тобой ВНЕЗАПНО выруливает логан на 50, ощущения как у того десантника из анекдота, который афедроном стальной лом перекусить может.
Лучше уж светофоры с кнопкой.
Ватникам не понять.
Возможно, у меня она не так велика, чтобы заморачиваться с безналом.
Вопрос, как проще - переоформление с сохранением номеров, или снять с учета.
На набережной, у Смольного, есть несколько прямых участков - вроде, не уводит.
Спасибо
@
Съезди в Белоруссию еще раз
Вообще, у меня после экскурса по форумам и опроса шарящих знакомых сложилось впечатление, что единого мнения нет и проблему лечат кто во что горазд.
Жесть)
А что тогда с арками делать, всю жопу же не снимешь?
Основной вопрос - какие именно щпаклевки\грунты\краски применять и правда ли, что краска из баллончика хуже обычной?
До недавнего времени мне до работы было ехать ~9км, до сих пор скучаю по тем сладким временам.
А если применить инновационный подход, и снаружи капот зачистить по стандартной технологии, а внутри все облить каким-нибудь rust-stop? (если сказал глупость, прошу не пинать)
Если вкратце, то или поезжу год-два и продам, или буду кататься пока сыпаться не начнет и продам.
С другой стороны, движок вроде капиталки не просит, так что я особо и не парюсь.
Правда, прозреваю, полный перекрас у питерских коллег Автоботаника будет стоить сильно дороже точечного своими руками.
Собственно, из минусов у нее - а) что тетенька ее реально очень редко мыла и не особо шарила в машинах, поэтому нормально не ухаживала; б) что она не просто каталась, а занималась развозкой продавщиц из одного конкретно взятого магазина и пробег у нее ~150к км (пробег честный).
Из плюсов - поскольку тетенька в машинах не сильно спец, то чинилась она строго у официалов.
В итоге имеем относительно неплохие внутренности при подубитом экстерьере.