Машину уводит на прямой
Кадабра, привет!
Есть вопросы.
Недавно менял передние амортизаторы, рулевые наконечники и тяги. Сделал развал-схождение, после него машину стало слегка вести вправо.
Собственно, вот распечатка.
Про развал задней оси мастер сказал, что отрегулировать не могут и скорее всего, проблема в амортизаторах (хотя тут же добавил, что визуальный осмотр ничего не дал) или в геометрии кузова.
Вот эта статья http://mondeoclub.ru/remont/brakes_and_suspension/ намекает, что причиной некачественного развала может быть раздолбайство сервисменов, не проверивших давление в шинах\криво установивших машину. Может быть такое?
Вообще, как я понимаю, с таким развалом задней оси машину должно тянуть влево, но никак не вправо.
Еще одна немаловажная деталь: спереди у меня стоят шины, купленные в октябре прошлого года, сзади - старые, которые шли с машиной и были еще ничего. На них я откатал с месяц в прошлом году и весну+лето в этом, плюс на задних шинах какое-то время каталась прежняя владелица машины. Естественно, после покупки машины сход-развал я делал. Когда ездил зимой - резина была опять же б\у от прежнего владельца и машину ощутимо тянуло влево, вплоть до того, что чтобы ехать прямо нужно было поворачивать руль на пару градусов вправо.
Может ли быть так, что летняя резина у меня уже подсъелась и машину сейчас уводит именно поэтому?
UPD:
За год катания с кривым рулем уже автоматом привык подруливать направо. Может, это тому виной?
Заранее спасибо за помощь!
Есть вопросы.
Недавно менял передние амортизаторы, рулевые наконечники и тяги. Сделал развал-схождение, после него машину стало слегка вести вправо.
Собственно, вот распечатка.
Про развал задней оси мастер сказал, что отрегулировать не могут и скорее всего, проблема в амортизаторах (хотя тут же добавил, что визуальный осмотр ничего не дал) или в геометрии кузова.
Вот эта статья http://mondeoclub.ru/remont/brakes_and_suspension/ намекает, что причиной некачественного развала может быть раздолбайство сервисменов, не проверивших давление в шинах\криво установивших машину. Может быть такое?
Вообще, как я понимаю, с таким развалом задней оси машину должно тянуть влево, но никак не вправо.
Еще одна немаловажная деталь: спереди у меня стоят шины, купленные в октябре прошлого года, сзади - старые, которые шли с машиной и были еще ничего. На них я откатал с месяц в прошлом году и весну+лето в этом, плюс на задних шинах какое-то время каталась прежняя владелица машины. Естественно, после покупки машины сход-развал я делал. Когда ездил зимой - резина была опять же б\у от прежнего владельца и машину ощутимо тянуло влево, вплоть до того, что чтобы ехать прямо нужно было поворачивать руль на пару градусов вправо.
Может ли быть так, что летняя резина у меня уже подсъелась и машину сейчас уводит именно поэтому?
UPD:
За год катания с кривым рулем уже автоматом привык подруливать направо. Может, это тому виной?
Заранее спасибо за помощь!
кто виноват?
Сервисмены, т.к. плохо сделали сход-развал
13
56.5%
Резина съелась
2
8.7%
Сам виноват, привык ездить с уводом влево
8
34.8%
проголосовало 23 пользователя
Иначе перепроверь сход/развал, резину и т.д.
На набережной, у Смольного, есть несколько прямых участков - вроде, не уводит.
Синдром неисправного автомобиля.
Если бы вело, то практически всегда, ты бы этотпочувствовал.
В России, если что-то стекает с дороги, то только благодаря канализационным стокам, которых в последнее время становится все меньше и меньше, особенно в Москве :-)
P.S. В Испании на машине не ездил, ничего сказать не могу, в России - меня уводит только на плохой дороге, на нормальной все нормуль.
Во-вторых если даже после того как они это все проделали, и после сделанного развала вас уводит вы имеете полное право вернуться и требовать переделать(перепроверить)
Далее сравниваете те значиния которые в текущей распечатке как "Действительные", и с теми что "До" в новой. Расхождение допускаеться на 5 минут для схождения и на 10 для развала
Если расходится значительно сильнее - развальщик - РУКОЖОП. Требуйте деньги назад, и едьте в номальный сервис.
Если развал идентичен - попросите (придется оплатить) поиграться с колесами (если они не направленные то поменять их крест-накрест и/или по кругу)
Ваша распечатка хорошая. Уводить никуда не должно (На строго горизонтальной дороге, разумеется. А не на тех что у нас)
Насчет развала задней оси - что у вас за автомобиль (какая подвеска - балка или независимая)
Если балка - аморты тут не причем.
Если независимая - развал должен замечательно регулироваться.
Но лучше укажите что за автомобиль. Может я что-то упустил.
Таки да, развал не регулируется. При таком положении колес (судя по распечатке) у вас должны подъедаться колеса покругу внутри. Особенно правое. Осмотрите сами. Если неравномерный износ заметен, придется устранять (детальный осмотр задей подвески, и замена поочередно всех элементов, начиная с амортов, заканчивая рычагами, или же более дешевые но ненадежные варианты - рассверливание дырок в месте крепления аммортов к ступице, установка ексцентриков и дальнейшая их регулеровка. тут уже работа творческая, и нужно еще постаратся найти мастера который за это возьмется.)
И не забывайте, что даже с идеальным сход-развалом машину может и будет уводить из-за изношеной резины. Так что резину придется менять, или переставлять туда сюда.
Приехал в германию и разогнавшись до 170км/ч, обнаружил что я могу почесывая спину, попивать кофе в прикуску с бигмаком и при этом машину никуда вести не будет, и подруливать не обязательно.
Забей. Это дороги.
Полностью отпусти руль и резко тронься с места километров до 60 и потом так же быстро остановись. Если ведет, дуй обратно к сервисменам, пусть устраняют косяк, покажи в действии. Пусть найдут причину
не помню его точное название,по идее такой эффект наблюдается крайне редко,да и то при старте,на ходу это уже не наблюдается...
для себя решил - на зиму в этом году установлю самоблок,запарился буксовать :)
когда разное покрытие под ними само собой увод не из за разности длины приводов-это всего лишь работа диффа
ну а самоблок достаточно полезная вещь,на старой 9 ке в 90 годы ставил - очень выручало,но тогда они были недолговечны,сейчас самоблоки держатся гораздо дольше,единственное управление чуть тяжелее будет...
Что касается дифференциала этого волшебного - я не понимаю этого, зачем это на легковой машине? Если нормально ездить - хватает штатного, а если ее использовать как джип, так установки такого агрегата она все равно им не станет и застрянет в первом го%не! Для гонок зимой с светофора - глупое занятие само по себе, да что на него еще семь тысяч тратить..
Вообщем, сколько денег не вкладывай - из внедорожника не выйдет феррари, из феррари внедорожник, а ВАЗ останется ВАЗом, даже если туда несколько миллионов вложить (ничего против ВАЗа не имею) :-)
разумеется самоблок не для говна :) клиренса не хватит:)
пока не попробуешь живьем самоблок не поймешь его прелесть...
а насчет тормозов это все колдун:) сейчас где абс все электронно регулируется,хотя у меня на калине колдун работает исправно,не крутит...
А что с колдуном - она одинаково плохо тормозила, даже если задняя ось загружена была. Одно заднее колесо тормозит хорошо, другое плохо - в итоге ее закручивает.
либо был неисправен тормозной цилиндр...
кроссовер в планах конечно, но пока его нет,может помочь самоблок,кстати очень часто самоблок куда нужнее ненастоящего полного привода,электронные штучки типа задушивания двигателя не панацея ...
стоял бы у меня у сейчас например самоблок на рыбачьем на перевале я бы смог подняться сам,а так беспомощно шлифовал одним то одним то другим колесом....
http://tuningsport.ru/market/promezhutochnyj-privoda-perednego-pravogo-kolesa-1117-1119-lada-kalina-p-2068.html
а вот такой дифф-самоблок хочу установить на зиму
http://tuningsport.ru/market/differenczial-samoblokiruyushhijsya-vintovoj-%28prednatyag-2108-2115-1117-1119-lada-kalina-2170-2172-lada-priora-p-627.html
на следующий день я решил отрезать остатки троса,лег на коврик спиной и начал обрезать и увидел что на полуоси намотан кусок троса,причем не тот которым тянули до этого
оказалось кусок этот еще с зимы намотан был когда на горнолыжке меня тягали, вот из за него и тянуло чуток влево,убрав остатки тянуть перестало совсем.