JDoe
Всем привет!

Так получилось, что продал авто перекупу. Точнее, даже не перекупу, а совладельцу мутного автосалона.

Говорил, что берет для себя, пробил его по ФИО после сделки - оказался в числе соучредителей некоего автосалона.

Продавал через ДКП, заключили в 3х экземплярах и я вписал его в ПТС.

По деньгам все нормально.

Теперь вот сижу и чето нервничаю.

Что думаете, котаны, есть чего опасаться?

49 комментариев нравится избранное
JDoe
Всем шкода, посоны.

Задумал продать свою машину (элантра 2005), ибо радость от качества дорог и культуры вождения переполнила чашу, сорвала клапан и брызжет во все стороны. Если проще - перекатываюсь назад в пешеходы. Плюс, по машине есть ряд моментов, которыми заниматься нужно, но совсем не хочется.
Продавать буду не сильно спеша, но хотелось бы уложиться до декабря, когда заканчивается талон ТО.
Машину купил год назад за 270к рэ и продать хочу как можно ближе к этой сумме. Обслуживалась у официалов до меня, я ездил и к официалам и к приличным частникам, что подтверждается сервисной книжкой и счетами.

Посему вопросы:
Насколько геморно продавать с рук? Сильно ли досаждают перекупы и неадекваты?
Есть ли в Питере нормальные салоны, куда можно было бы продать на комиссию, не сильно просев по цене?
Так все-таки, снятие с учета или переоформление?
Как наиболее безопасно произвести процесс продажи? Взять залог с покупателя, поехать с ним в МРЭО, заключить там договор и там же пересчитать деньги?


Сам покупал у знакомых, так что продавец просто провела за ручку по МРЭО, заключили договор, переоформили машину, я получил новые документы, оформил осаго, и машину доставили мне во двор, после чего я отдал деньги.

13 комментариев нравится избранное
JDoe
Кадабра, привет!

Есть вопросы.

Недавно менял передние амортизаторы, рулевые наконечники и тяги. Сделал развал-схождение, после него машину стало слегка вести вправо.

37 комментариев нравится избранное
JDoe
Привет, кадабра!

Я наконец-то созрел для освежения облика своей повозки, и у меня возникла куча вопросов.
Прошу советов мудрых =)

Пациент - Элантра J3 корейской сборки 2005 года выпуска. Куплена год назад в качестве первой машины (когда-нибудь я напишу по ней финансовый стриптиз, наверно).

Фронт работ выглядит следующим образом:
(осторожно, картинки)
118 комментариев 3нравится 7избранное
JDoe
Привет, Кадабра!

Подошел к концу мой первый год за рулем, а значит, пришла пора покупать новую осагу.
Возник ряд вопросов:
1) Мой талон ТО валиден до декабря 2013. Правильно ли я понимаю, что мне обязаны продать новый полис безо всяких отправок на ТО? А ТО я, соответственно, пройду уже в декабре, и тогда же переоформлю полис, чтобы там были новые данные.

2) В этом году я был плохим мальчиком и вляпался-таки в одну аварию, поцарапал бампер шкоде при парковке. Я могу как-то избежать повышающего коэффициэнта при страховке, например, пойти в другую страховую и деликатно умолчать об аварии? Если да, то не сулит ли это каких-то потенциальных проблем?

Насчет автопродления страховки - разобрался, смотрел старую версию закона. Сейчас это уже утратило силу.
5 комментариев нравится избранное
JDoe
Привет, кадабра!

Ездил недавно чинить пепелац в клубный элантровский сервис.
Вышел оттуда довольным, ибо с проблемой справились неплохо, но и озадаченным.
Допустим, откуда берет прибыль дилерский сервис, понятно - дерем втридорога, рабочим платим мало = ПРОФИТ.
Но как зарабатывают неофициалы? Цены сильно ниже (около 1500 рэ/нормочас, судя по опыту), рабочих мест меньше (обычно 2-3 подъемника), запчасти за 100500 рэ клиентам не загнать, с расходниками обмануть - так клиент обычно рядом крутится и палит.
Как они деньги-то делают?
29 комментариев 2нравится избранное
JDoe
Привет, многомудрая кадабра.

Посоветуй мне пожалуйста сервис в Питере где пряморукие мастера умеют чинить корейцев и не сильно вешают лапшу при диагностике. Ну и хорошо бы, чтоб не слишком дорого.

До этого ездил в Восток-авто на Жукова, не нраица и дорого даже с учетом 30% скидки, и в маленький гаражный сервис на Малом, напротив кладбища, где при осмотре мастер нашел подозрительно много проблем.
1 комментарий нравится избранное
JDoe
Доброго дня, Кадабра!

Возник такой вопрос по ПДД:
Допустим, водитель машины А, выезжая задним ходом из двора, приехал в бампер мирно стоявшей на улице машине Б.
После чего отъехал метров на пять, дабы освободить проезд и выяснить, куда же он приехал - в сугроб, или бампер.

Выбежавшие владельцы машины Б оказались людьми крайне, кхм, неприятными и подняли хай на весь район, что водитель А пытался-де скрыться с места ДТП. Позвали соседей\корешей\хер пойми кого еще в качестве свидетелей. Ах да, важная деталь - у владельцев Б КАСКО, у владельца А ОСАГО.

Вызвали ДПС, те в ответ на кудахтанье о попытке скрыться неприятных людей вежливо послали, составили схему и направили в отделение разбираться и оформлять ДТП.

Соответственно, в отделении неприятные люди, плюнув на предупреждения инспектора о грядущем геморрое, написали в объяснительной о попытке скрыться, опьянении от крови христианских младенцев, призывах свергать власть и прочих смертных грехах.

Вопрос: какова наиболее вероятная дальнейшая судьба дела?

UPD
Не хотел сначала писать, но накипело.

Поражаюсь, откуда у потерпевших столько злобы. Машина застрахована, ущерба - грязь с бампера слетела, да царапинка, виновник - вот он тут. Но ненависти было...

Алсо, решительно непонятно желание потерпевших непременно указать "попытку скрыться". Им с этого выгоды никакой, только проторчали до ночи в участке, а теперь еще и к дознавателю переться.
21 комментарий 2нравится избранное