Дело говоришь. Нерегулируемые пешеходные переходы актуальны на дорогах, где не слишком интенсивный поток машин и по полосе в каждом направлении. В остальных случаях это жесть - в Твери, например, куча нерегулируемых переходов по дорогам с 2мя полосами в каждом направлении и трамвайными путями в довесок.
У нас когда около работы поставили такой светофор всем проще стало: пешики спокойно переходят, и выезжать с маленькой улочки за переходом стало удобнее.
Я думаю, что они там с дуба рухнули. Идея абсолютно безумная. Следующий этап - ввести правило, по которому нужно будет останавливаться каждые 100м своего пути. Ведь пешеходы могут переходить дорогу где угодно, если перехода нет в зоне видимости.
Первое изменение, которое чиновники из ГИБДД намерены внести в главный дорожный документ страны, касается ликвидации неопределенности в ряде его определений, благодаря которой сегодня водители могут выбирать, как им себя вести перед пешеходными переходами — остановить машину или лишь снизить скорость ее движения. Для этого в пункте 14.1 ПДД предполагается вообще убрать такие понятия, как выбор между снижением скорости и остановкой перед пешеходными переходами — по новым правилам, при наличии на них людей водитель должен будет просто уступить им дорогу.
Еще одно изменение может коснуться 11-го пункта ПДД, в 4 подпункте которого содержится запрет для водителей на совершение обгона на пешеходном переходе в том случае, если на нем находятся люди; однако, среди предложений чиновников из ГИБДД есть и полный запрет на обгон на «зебрах» независимо от того, есть там кто-то или нет.
Единственный спорный и не совсем понятный:
В пункте 14.2 гаишники предлагают обязать водителей, движущихся по нескольким полосам дороги, останавливаться или снижать скорость в том случае, если таким образом «поступил» шофер даже одной машины на одной полосе. Сегодня ПДД гласит, что в такой ситуации водители могут спокойно ехать дальше, не меняя темп движения, но убедившись, что они не создают угрозы для того самого пешехода.
Останавливаться на каждом пустом переходе! Да это полный бред! У меня в городе все второстепенные улицы через 50 -100 метров разлинованы зебрами, плюс к этому лежачие полицейские! Светофор с кнопкой во многих местах снизил бы аварийность полностью, но кто сейчас вкладывается в безопасность, когда проще кирпич на въезде в город повесить.
Будет лучше, если такую поправку внесут в пдд, но с оговоркой, что движение без остановки запрещено исключительно при плотном встречном потоке.
Сколько раз бывало, подъезжаешь к пешеходному переходу, и не знаешь, выбежит ли кто ни будь с лева от тебя или нет. Да и не видно ни фига что твориться на переходе из-за того, что свет фар встречных машин слепит.
У нас когда около работы поставили такой светофор всем проще стало: пешики спокойно переходят, и выезжать с маленькой улочки за переходом стало удобнее.
http://maps.yandex.ru/?ll=50.222168%2C53.250778&spn=0.083857%2C0.009317&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=50.220978%2C53.250211&ost=spn%3A90.23875453054848%2C36.27068548104106~dir%3A47.594668476443914%2C-5.2269837160571315
такое ощущение, что над нами просто смеются
Еще одно изменение может коснуться 11-го пункта ПДД, в 4 подпункте которого содержится запрет для водителей на совершение обгона на пешеходном переходе в том случае, если на нем находятся люди; однако, среди предложений чиновников из ГИБДД есть и полный запрет на обгон на «зебрах» независимо от того, есть там кто-то или нет.
Единственный спорный и не совсем понятный:
В пункте 14.2 гаишники предлагают обязать водителей, движущихся по нескольким полосам дороги, останавливаться или снижать скорость в том случае, если таким образом «поступил» шофер даже одной машины на одной полосе. Сегодня ПДД гласит, что в такой ситуации водители могут спокойно ехать дальше, не меняя темп движения, но убедившись, что они не создают угрозы для того самого пешехода.
Сколько раз бывало, подъезжаешь к пешеходному переходу, и не знаешь, выбежит ли кто ни будь с лева от тебя или нет. Да и не видно ни фига что твориться на переходе из-за того, что свет фар встречных машин слепит.
Лучше уж светофоры с кнопкой.