Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Велокадабра
Вот речь о том, что Тесла другая. Её часто покупают как третью машину в семью... и чаще всего она очень быстро занимает место первой.
2. Её вообще не нужно нигде заправлять. Ехать куда-то, искать заправку. Она заправляется дома, ночью, как телефон. И с утра готова ехать "с полным баком". Для среднего городского жителя этого достаточно. На дальняк большинство теславладельцев отправляется самолетом\поездом и там берет машину в аренду.
Если вам нужна машина для дальних выездов - вы выпадаете из статистики. Ждите суперчарджеров :) В США-Европе с ними всё хорошо.
3. Я по городу не ездил. Но включал, педальки жал, много с владельцами общался. - Это космический корабль. И по меркам космического корабля у Теслы все прекрасно. В сфере постройки самых крутых космических кораблей опыта у команды Илона Маска предостаточно (SpaceX) :)
спасибо, интересная статья.
http://www.diyelectriccar.com/forums/ (англ)
http://xn----btbvjddo9ib.xn--p1ai/ (рус)
Там точно подскажут по батареям. Если нужно будет, я могу русский пост на английский перевести.
А если нравятся внедорожники, то вариантов кроме X сейчас нет.
Можно построить самому (моторы-батареи в продаже есть). Но это будет не серия, выйдет изрядно дороже и не так технологично.
Тесла в сравнении настоящими с игрушками - недорого и практичный седан.
Если вы покупаете Теслу, вопрос с электричеством - техническая мелочь которая решается один раз, специалистами, и больше вы об этом никогда не думаете. Как и не думаете больше о таком вопросе как "пора заехать на АЗС".
Игрушка - Ламборгини. Вот где непрактичность + действительно серьезная ценовая категория: http://instagram.com/p/wE9dH6gOW9/
// но я бы купил )
Задача была построить машину с:
- Утилитарностью SUV;
- Характеристиками суперкара;
- И стильным внешним видом;
Вроде-как обычные спорткары очень непрактичны, а SUV не стильны, а тут - всех зайцев одной дверю )
Энергия расходуется, но не критично. Называется такой расход vampire-drain.
Вот пример бросания машины на морозе на 27 дней (англ):
https://transportevolved.com/2014/01/21/vampire-drain-how-much-power-a-tesla-model-s-really-loses-in-almost-a-month/
За 27 дней заряд снизился с 90% до 70%, можете прикинуть расход и насколько хватит батареи если эту машину совсем забыть на холоде... до лета должно хватить :)
Там просто много сказано, в комментах в т.ч. вдруг кто не видел.
Tesla 'D' - следующий виток развития мира
http://autokadabra.ru/shouts/83440
В суровую российскую зиму машину на бензине приходится прогревать минут 10 (сидя в холодном салоне), а в худшем случае бегать с проводами для прикуривания или использовать бустер АКБ (личный опыт:). А когда надоест - покупать вебасту.
В Теслу же - просто садишься и едешь.
Сиденья горячие сразу, а через минуту нагревается салон. Если в момент выхода ткнуть кнопку в TeslaApp телефоне, салон будет теплый пока к машине подходишь.
Заряда Теслы среднему городскому жителю хватает на день с запасом в любое время года.
Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=C3eoVQpzCrM
...с тех пор больше фурам не мигаем %))
Нехорошо это. Только увеличивает количество зла, а не добра.
На первый раз - записки было бы достаточно.
...да, я про Теслу :))
// сейчас меня, в теме с такой подборкой брутальных бензиновых машин, тапками закидают. 8)
Сложность - антоним надежности.
Tesla S Model D - 1-ступенчатый редуктор (9,73:1)
Макс. скорость: 155mph (250 км/ч)
Разгон 0-60 mph (96.5 км/ч) за 3.2 секунды
691 лошадиных сил. 931 Nm постоянного крутящего момента со старта.
И это городской седан, а не форсированный суперкар.
У Mercedes SLS Electric Drive - те же 250 км/ч и 751hp
Скорость ограничена програмно, что бы не перегружать моторы.
На стандартной заставленной обочине у офиса Майкрософт. Видимо кто-то подпёр весь ряд, а я крайним оказался, "запершим тех кто на тротуаре встал". Самое смешное что номер под стекло положил (машинально, на всякий случай). Но не дозвонились (может из-за номера на меня и подумали).
На разборке водило стоит 150руб. Но на Pajero IO - нет как класс, я штук 50 перебрал. Взял идеально похожее, но блин, у японцев все до миллиметра рассчитано. То на 80 км-ч за антенну зацепится, то в капот упрется.
Пришлось за ~4 тыс. кусок железа из Японии заказывать.
Кстати ненадежный, иногда отказывающий, дворник со стороны водителя - реально злая штука. Несколько раз на трассе в непогоду опасные ситуации из-за этого были.
:)
Трансмиссия двс:
Трансиссия электро, двигатель соединенный прямой передачей с осью:
ДВС:
Электромотор (статор, ротор и всё!:)
Но я понял в чем причина. Я говорил что раздельные электромоторы рулят. А про механические трюки такой сложности - да, это жесть. Тут просто потеряна нить дискуссии. :) Слишком много комментов сразу.
*. первый раз сейчас пожалел что из Москвы перебазировался ;)
Ссылка на полный текст про Танкг Тигр: http://armor.kiev.ua/humor/txt/tiger_1.php
Вот, на моем сайте, выдержки из базовых документов в которых есть вся информация по генерации в РФ:
http://levelupcoaching.ru/warehouse/energy-for-ev-cars-in-russia/
Вот, распределение источников по миру\по топливу\итп:
http://www.iea.org/publications/freepublications/publication/KeyWorld2013.pdf
Насчет экологичности электромобилей, в том случае, когда основным источником энергии является уголь, есть различные мнения. На мой взгляд - электромобили значительно берегут здоровье городских жителей, даже если загрязнения от электростанций сравняются с загрязнениями от бензиновых авто. В США в совершенно угольных штатах, кстати, Тесла по экологичности бьет ДВС.
Вот детальный диалог (со ссылками и параметрами) с бывшим сотрудником Револьты, у которого пессимистичный взгляд на вопрос экологичности:
https://www.facebook.com/IgorAntarov/posts/903442152999353
Но даже при таком взгляде на ситуацию, на текущем уровне генерации (вообще без изменений), есть запас на ~1 млн. электромобилей, и это только для центральной части РФ. Даже этот миллион, заменивший ДВС, окажет значительное благотворительное влияние на городскую экологию. А там, опять же, будет другой мир и другие инфраструктурные вопросы.
PS: Кстати, в исходной в статье про Теслу, я не написал ни слова про экологию. Вся статья про совсем другие плюсы EV :) Экология - отдельная большая тема.
Врятли кто-то не понял о чем речь.
Мало того, сама система без раздаток - гораздо проще и надеждней. Даже в статьях про ATTESA E-TS говорят что она механический очень сложна.
Это, конечно, безумно красиво с инженерной точки зрения:
http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/nissan-gt-r-s-secret-attesa-e-ts-awd-system-explained-35006_1.jpg
Но в достижении результата простым способом - живет особая красота.
Не поленюсь еще раз сослаться на эту картинку:
Когда одна фабрика будет производить батарей больше чем суммарно сейчас производится в мире - это будут совсем другая степень потребности и другие условия для создания инноваций.
Вы видели какие чудеса позволяет вытворять Mercedes SLS Electric Drive?
Четыре мотора, по мотору на колесо 750hp, 2200kg.
Динамическое управление тягой для каждого колеса отдельно. И машина одним переключением тумблера превращается из фантастически прилившего к дороге агрегата (моторы делают всё, что бы держать машину на траектории) в дрифт-мобиль и обратно.
Приборы, кстати все аналоговые. Классика внутри, хайтек под капотом :)
Рекомендую к просмотрю, это чудо:
https://www.youtube.com/watch?v=IElqf-FCMs8
http://www.torquenews.com/106/torquenews-exclusive-hellcat-charger-runs-107-29s-0-60-drs-video
Но машина конечно невероятная. Сравнить можно будет, когда выйдет в открытую продажу и мы увидим с Теслой (на одинаковой резине, итп).
Насчет батарей, создание Gigafactory, на которую я давал ссылку выше, обойдется в 5 млрд. долларов. Из которых Тесла делает прямых инвестиций 2 млрд, а панасоник 1 млрд. Там много R&D (исследований и разработки) в создании фабрики, и она просадит стоимость ячеек минимум на 30%.
По поводу дисплеев - это уже кто что любит. Для меня тоже большим вопросом был сенсорный интерфейс (я люблю ручки и живые кнопки). Но на удивление в реальной машине оно оказалось органично и удобно, а после нее в тех авто что есть на рынке сейчас - все кажется архаичным (ну как примерно кассетный магнитофон сейчас:).
Серьезно, это без лишнего фанатизма. Чистые впечатления. :)
Пост, в общем-то, не про Теслу, а про то, что внезапно настали времена настоящего прогресса в автоиндустрии в целом.
Даже у самой Теслы есть программа гарантированного выкупа трехлетних машин за пол цены, под последующую перепродажу: http://www.teslamotors.com/financing/faq
Сейчас после выпуска D, в штатах полно Tesla S на вторичном рынке по весьма интересным ценам.
Про Charger SRT Hellcat - как я понял он сейчас нигде не продается.
Здесь его так же нет: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration
И про характеристики разгона информация плавает (или я не нашел подтверждений), на топгире пишут про 3.5 секунды: http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/216593/bbee9e36.html
Представители Теслы весьма аккуратны в высказываниях, прежде чем что-то утверждать они уж точно трижды убедились что это правда.
В США - http://en.wikipedia.org/wiki/File:US_PEV_Sales_2010_2013.png
В Норвегии - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Registrations_EVs_Norway_2004_2013.png
Форма графиков многое говорит о динамике развития EV сегмента.
Тесла в этом году выйдет на уровень 35000+.
Правда уже с 2015 только фабрика Теслы в США, будет выдавать 2500 машин в неделю.
Они очень здорово наращивают обороты.
После запуска Гигафабрики к 2020 (через 5 лет) Тесла планирует выпустить батареей на 0.5 млн машин.
http://www.teslamotors.com/sites/default/files/blog_attachments/gigafactory.pdf