Написать пост

gutaperch

Новая тесла

100 км/ч за 5 сек

Зимой одна беда:

85 комментариев 1нравится избранное
ThDif
  • MaxDM
    29 ноя 2014 в 19:41
    Не для наших зим.
    • J1mm
      13 29 ноя 2014 в 20:16
      Говорили уже про это, всё ок.
    • IgorAntarov
      30 ноя 2014 в 14:04
      Цитирую себя:

      В суровую российскую зиму машину на бензине приходится прогревать минут 10 (сидя в холодном салоне), а в худшем случае бегать с проводами для прикуривания или использовать бустер АКБ (личный опыт:). А когда надоест - покупать вебасту.

      В Теслу же - просто садишься и едешь.

      Сиденья горячие сразу, а через минуту нагревается салон. Если в момент выхода ткнуть кнопку в TeslaApp телефоне, салон будет теплый пока к машине подходишь.

      Заряда Теслы среднему городскому жителю хватает на день с запасом в любое время года.

      Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=C3eoVQpzCrM
      • Q2W
        30 ноя 2014 в 14:08
        А батарейки не надо прогревать? Они же от работы на морозе портятся.
        • IgorAntarov
          30 ноя 2014 в 14:40
          Тесла сама поддерживает температуру батарей в оптимальном режиме.
          Энергия расходуется, но не критично. Называется такой расход vampire-drain.

          Вот пример бросания машины на морозе на 27 дней (англ):
          https://transportevolved.com/2014/01/21/vampire-drain-how-much-power-a-tesla-model-s-really-loses-in-almost-a-month/

          За 27 дней заряд снизился с 90% до 70%, можете прикинуть расход и насколько хватит батареи если эту машину совсем забыть на холоде... до лета должно хватить :)
          • Q2W
            30 ноя 2014 в 20:32
            Вот это хорошее решение.
            Кстати, вот где б найти график зависимости ресурса LiFePO4 ячеек от разных факторов типа температуры, тока заряда и разряда, среднего уровня заряда, уровней, до которых происходит разряд, и т.д. Тогда теоретически можно запилить такую LiFePO4-батарею, которая будет бережно к себе относиться и проходит заявленные производителем сколько-то тыщ циклов.
            • IgorAntarov
              01 дек 2014 в 23:52
              Самое вероятное место, где можно найти такую информацию и обсудить проект, это вот эти два форума:
              http://www.diyelectriccar.com/forums/ (англ)
              http://xn----btbvjddo9ib.xn--p1ai/ (рус)

              Там точно подскажут по батареям. Если нужно будет, я могу русский пост на английский перевести.
              • Q2W
                02 дек 2014 в 10:46
                Спасибо за ссылки.
      • He1ix
        30 ноя 2014 в 18:34

        Просто картинка.
        • IgorAntarov
          01 дек 2014 в 23:45
          Откуда такая интересная картинка?
          • He1ix
            01 дек 2014 в 23:48
            • IgorAntarov
              02 дек 2014 в 01:13
              wow, и как я это упустил? )
              спасибо, интересная статья.
              • He1ix
                02 дек 2014 в 01:14
                Там еще внизу, прямо перед комментариями, ссылки на пару их же интересных материалов на эту же тему.
    • IgorAntarov
      30 ноя 2014 в 14:05
      И не постесняюсь попиарить свой пост на тему :)
      Там просто много сказано, в комментах в т.ч. вдруг кто не видел.

      Tesla 'D' - следующий виток развития мира
      http://autokadabra.ru/shouts/83440
  • EmmGold
    29 ноя 2014 в 19:52
    Никто не мешает установить подогрев. ;)
  • J1mm
    29 ноя 2014 в 20:00
    Вот Тесла и до Минска добралась :)
  • Lexa33
    1 29 ноя 2014 в 20:04
    да этож авуди
  • Timur1976
    1 29 ноя 2014 в 20:48
    а зачем?
    • IgorAntarov
      01 дек 2014 в 23:45
      За тем что, бесшумная, скоростная и не дымящая машина, которую не нужно заправлять - это безумно круто. Круче разве-что может быть только изобретение персонального устройства для левитации в позе супермена.

      А если нравятся внедорожники, то вариантов кроме X сейчас нет.
      Можно построить самому (моторы-батареи в продаже есть). Но это будет не серия, выйдет изрядно дороже и не так технологично.
  • Blacker
    29 ноя 2014 в 22:28
    Хорошая штука, но не для всех. Хорошо тем, у кого свой гараж, где можно заряжать, и в тех городах, где пробки не сильно лютые.
    • Q2W
      29 ноя 2014 в 22:44
      А пробки чем мешают?
      • Blacker
        29 ноя 2014 в 23:25
        Мне почему-то кажется, что без восстановления энергии при движении (надеюсь оно там есть), электробатареи быстро сядут. Сидишь ты такой, слушаешь радио радонеж, греешься печкой (или остужаешься кондером), фары горят. Расход есть энергии есть, а прихода нет.
        • J1mm
          29 ноя 2014 в 23:36
          Восстановление энергии там есть, только при торможении. В пробкаж же не 24 часа стоять. Она около 500 км проедет на одном заряде. С учётом пробок, ну 300. Бояться нечего)
          • horses
            1 01 дек 2014 в 11:10
            Ну смотря какие пробки. Я бы спросил по другому: сколько часов она способна в таком "включенном" режиме при морозе -20 на улице стоят?
            • J1mm
              01 дек 2014 в 19:03
              Это надо тестить)
        • Timur1976
          30 ноя 2014 в 07:00
          и тут такой бац, и батарейка села.
          • f1203
            3 30 ноя 2014 в 09:43
            Втавляешь в прикуриватель и вперёд
            • Timur1976
              01 дек 2014 в 12:14
              и что, этот супермегапупердевайс способен зарядить батарею теслы?
              • mpp181
                01 дек 2014 в 14:06
                А почему нет? Вопрос времени.
                • Q2W
                  1 01 дек 2014 в 14:34
                  У батареек ещё ж саморазряд есть. И чем больше батареек, тем больше ток саморазряда. Т.о. чтобы этой штукой зарядить Теслу, надо, чтобы она давала больше тока, чем эта Тесла ест. А уж если её включить, то точно не хватит.
                  • f1203
                    01 дек 2014 в 15:08
                    Зато согреешься пока крутишь. Тесла без печки уже намного экономней, особенно в пробке.
                • Timur1976
                  01 дек 2014 в 14:34
                  так-то да, вопрос, успееешь ли ты ее подзарядить до той емкости, чтобы проехать еще 10 метров в пробке.
                • PbICb
                  01 дек 2014 в 14:34
                  Через прикуриватель? Вы уверены, что это вопрос лишь времени?
                  • Timur1976
                    01 дек 2014 в 14:53
                    сарказм же
                  • Q2W
                    01 дек 2014 в 15:08
                    Ну обычный АКБ наверняка можно так чуток подзарядить. Он же соединён с прикуривателем по факту, хоть и через реле.
        • Q2W
          30 ноя 2014 в 13:12
          На кондей с обогревом не так уж и много энергии уходит.
          Большой расход топлива в пробках возникает от того, что:
          1. ДВС много молотит на холостом ходу
          2. ДВС много работает в неэффективный режимах (расход на 100км на очень маленьких скоростях большой).
          3. Частые торможения без рекуперации в бензин.
          Всё это электромобилям на страшно.
        • Dolios
          2 30 ноя 2014 в 16:30
          "Хорошая штука, но не для всех."
          "Мне почему-то кажется... (дальше феерический бред)"
          Так чего же ты, ни пса не разбираясь в вопросе, делаешь глупокомысленные заявления, товарищ иксперт.
          • Blacker
            1 30 ноя 2014 в 18:20
            Воу воу, паринь, потише с пламенем, и так глобальное потепление.
            Я дискутирую, смекаешь? Общаюсь. Заявления делают в правительстве, на бумаге.
            • Dolios
              1 01 дек 2014 в 15:15
              Ну я хз, когда человек не излагает факты или не высказывает свое экспертное мнение, информацию принято подавать по-другому.
              Сравни:
              "Хорошая штука, но не для всех." = "я владею информацией по данному вопросу и абсолютно точно уверен в истинности написанного".
              "Я считаю, хорошая штука, но не для всех." = "я считаю так, но не претендую на истину в последней инстанции, т.к. не имею исчерпывающей информации по данному вопросу"
              ;)
    • PbICb
      30 ноя 2014 в 00:48
      Т.е. на данный момент это просто игрушка для богатых.
      • Blacker
        1 30 ноя 2014 в 00:53
        По изначальной цене - да, 100%. А по эксплуатации ну даже не знаю. Заманчиво смотрится.
      • Dolios
        30 ноя 2014 в 16:31
        На данный момент это значит, что Blacker не разбирается в сути вопроса и порет херню :)
      • J1mm
        30 ноя 2014 в 19:05
        Не забываем, что в цену включена пожизенная возможность бесплатно пользоваться их зарядками суперченджер.
        • horses
          1 01 дек 2014 в 11:15
          Это пипец как актуально у нас в России :)
          • J1mm
            01 дек 2014 в 19:01
            Недавно был пост. Скоро будут станции в Питере и Москве.
    • IgorAntarov
      30 ноя 2014 в 14:01
      В пробках - наоборот самая тема. Катится себе бесшумно, как в кресле дома сидишь :)
      • PbICb
        30 ноя 2014 в 22:53
        На данном этапе развития технологии в России это именно игрушка.
        • IgorAntarov
          01 дек 2014 в 23:38
          Специально для вас пост написал: http://instagram.com/p/wE9dH6gOW9/ :)
          Тесла в сравнении настоящими с игрушками - недорого и практичный седан.
          • PbICb
            02 дек 2014 в 01:32
            Отлично, давайте по пунктам (в реалиях РФ):
            1. "самый безопасный в мире" - не спорю, что авто безопасный, но всё же популизм.
            2. "совсем не требующий заездов на АЗС ", ага, вот только обычный авто вы можете заправить где угодно за пару-тройку минут, где заправлять теслу, особенно в регионах - хер его собственно знает, про время молчу. Я тут нон стопом ездил летом на черноморское побережье, а на тесле что бы делал? Пару ночевок?
            3. Ну и, судя по обзорам (сам, к сожалению, не ездил на тесле), опыта в разработке именно автомобилей им пока еще не хватает.

            Ну а касательно того, что это городской авто - ну бред же ездить чисто по городу на такой махине.
            • Q2W
              02 дек 2014 в 10:49
              1. "самый безопасный в мире" - не спорю, что авто безопасный, но всё же популизм.
              Почему популизм? Разве он не самый безопасный?
              • He1ix
                02 дек 2014 в 11:03
                По EuroNCAP результаты примерно как у щкоды фобия или ниссан пульсар. С одноклассниками лучше не сравнивать.Тут можешь посравнивать.
            • IgorAntarov
              02 дек 2014 в 16:39
              1. Популизм плох когда объект популизма содержит неправду или косвенный вред. Иначе можно было бы назвать популизмом любое достижение. Безопасность Теслы складывается из объективных преимуществ (Отсутствие мотора под капотом, Материалы кузова, Центр тяжести) и результатов независимых тестов.

              2. Её вообще не нужно нигде заправлять. Ехать куда-то, искать заправку. Она заправляется дома, ночью, как телефон. И с утра готова ехать "с полным баком". Для среднего городского жителя этого достаточно. На дальняк большинство теславладельцев отправляется самолетом\поездом и там берет машину в аренду.

              Если вам нужна машина для дальних выездов - вы выпадаете из статистики. Ждите суперчарджеров :) В США-Европе с ними всё хорошо.

              3. Я по городу не ездил. Но включал, педальки жал, много с владельцами общался. - Это космический корабль. И по меркам космического корабля у Теслы все прекрасно. В сфере постройки самых крутых космических кораблей опыта у команды Илона Маска предостаточно (SpaceX) :)
              • PbICb
                1 03 дек 2014 в 16:58
                То-то у меня часто телефон к вечеру садится :D
                • EmmGold
                  03 дек 2014 в 17:51
                  Просто сейчас в моде не большой размер, а маленький...
    • shaman3D
      29 ноя 2014 в 23:09
      Выходить из передних - они по классике открываются.
      • Timur1976
        30 ноя 2014 в 07:01
        бред
        • IgorAntarov
          30 ноя 2014 в 14:43
          Двери "соколиное крыло" сделаны для того что бы удобно было высаживаться с третьего ряда сидений (проём большой + в салоне можно встать не нагибаясь).
          • Ordall
            30 ноя 2014 в 16:22
            в мерседес эсэлэс так же двери открываются, и при аварии есть кнопка, нажав на которую скидываются двери с верхних петель, и дверь тупо можно выпнуть или сама выпадет. Так как 10% теслы принадлежит мерседесу, думаю такое же решение будет тут)
          • Timur1976
            30 ноя 2014 в 17:09
            все равно бред
            • IgorAntarov
              30 ноя 2014 в 17:18
              Последний аргумент - они сами в открытую говорят, что двери сделаны в том числе "для понту" :)

              Задача была построить машину с:
              - Утилитарностью SUV;
              - Характеристиками суперкара;
              - И стильным внешним видом;

              Вроде-как обычные спорткары очень непрактичны, а SUV не стильны, а тут - всех зайцев одной дверю )
    • J1mm
      29 ноя 2014 в 23:36
      Остаются ещё 3 двери.
    • Timur1976
      30 ноя 2014 в 07:01
      а может они там отстреливаются в ударившего?
      • IgorAntarov
        30 ноя 2014 в 15:52
        Машина открывает двери, ставит их на положительный угол атаки, и взлетает за 2 секунды до предполагаемого удара! ;)
        • Timur1976
          30 ноя 2014 в 20:45
          но что-то пошло не так, и в полет ушел совсем не тот автомобиль...
  • AlexOnFire
    30 ноя 2014 в 21:41
    Run, Tesla, run! :))
  • horses
    1 01 дек 2014 в 11:49
    Тесла очень интересная машина.
    Но пока она игрушка. Достаточно серьезная, такая уже не детская, но все же игрушка.
    У нас в России как минимум.
    1. Цена машины очень высокая, а официальной поддержки нет. Т. е. она не доступна многим людям. А те, кто за нее могут отдать такие деньги способны платить и за расход в 30 литров на сотню.
    2. У нас для данной машины нет инфраструктуры. Далеко куда-то на ней не поедешь, так как запас хода ограничен, а "заправить" ее вне крупных городов не удастся вообще.
    3. Это неплохой вариант, как вторая машина для обеспеченной семьи с собственным домом и гаражом и когда не приходиться за день проезжать больше ее запаса хода с учетом пробок и т. п.
    Но тут есть но. Даже если вы захотите установить "заправочную станцию" у себя в гараже, окажется, что ваша сеть для этого не приспособлена. Чтобы тесла зарядилась быстро, вам придется тянуть дополнительную линию домой повышенной мощности. А получиться это далеко не всегда и везде.
    Почему, скажут многие, ведь ее можно заряжать от обычной розетки. да можно.

    Есть варианты:
    - Обычная розетка в 220 вольт, и 12 ампер дает 2,5 КВт. Тесла при такой зарядке до полного заряда будет заряжаться 1,5 суток и при этом обязательно чтобы была "земля" в розетке.
    - Вы можете провести себе трехфазную сеть повышенной мощности и получить, в зависимости от ваших умений, связи и настырности 25, 32 или 40 ампер на одну фазу. Тогда ваша машина зарядиться за 18, 14, 11 часов.
    - Можете организовать себе Wall connector
    Тогда вам нужно будет получить 80 ампер на одну фазу. Это чертовски сложно, так как это реально много. Легко может оказаться, что ваша воздушная сеть, просто не сможет вытянуть такого потребителя и даже дать 40 ампер. И вас успешно побреют.
    Но если вы сможете организовать себе 80 ампер на одну фазу, то вы получите зарядку теслы за 5-6 часов.
    - суперчарджеров в России нет и точно в ближайшее время по всей территории не появятся. Так что зарядка за 40 минут для нас пока не реальна. Так же как и станции смены батареи.

    Так что реально штука интересная, но дорого и есть геморрой и проблемы с повседневным использованием.
    • IgorAntarov
      01 дек 2014 в 23:36
      Тесла не игрушка, а самый практичный седан на свете для городского жителя.

      Если вы покупаете Теслу, вопрос с электричеством - техническая мелочь которая решается один раз, специалистами, и больше вы об этом никогда не думаете. Как и не думаете больше о таком вопросе как "пора заехать на АЗС".

      Игрушка - Ламборгини. Вот где непрактичность + действительно серьезная ценовая категория: http://instagram.com/p/wE9dH6gOW9/
      • horses
        1 29 мар 2015 в 20:17
        Ламбо - это отдельная песня и никто не сравнивается с ламбо. Ламбо это третий, четвертый автомобиль в семье. И скорее всего ее водитель обычно ездит на заднем сиденье в другом авто.
        • IgorAntarov
          29 мар 2015 в 22:59
          Это бесспорно :) Ламбо - скорее самолет чем машина :)

          Вот речь о том, что Тесла другая. Её часто покупают как третью машину в семью... и чаще всего она очень быстро занимает место первой.
          • horses
            31 мар 2015 в 13:56
            Ничего не могу сказать про то, как у них, но у нас еще мало статистики :)
            А так, да, если основная деятельность человека связана с передвижениями по городу в пределах зарядки теслы - почему нет?
            Причем если вдруг надо больше: всегда можно приехать к себе домой, в свой коттедж (ну у нас нормальную зарядку только там можно будет организовать), забрать бензиновое авто и на нем доездить сколько нужно, пока тесла заряжается.
            • IgorAntarov
              07 апр 2015 в 12:46
              С Теслой вся радость в том что на день её хватает с запасом. Т.е. зарядка нужна только ночью и в рамках городского цикла о зарядке\заправке машины можно вообще не думать.
              • horses
                07 апр 2015 в 15:09
                Ну во первых ее допустимого пробега может хватить не всем. Да и случаи, когда весь день мотаешься по городу, а вечером на дачу за 150 км от города - не редкость.
                Да и от штатного питания дома, через зарядное устройство Mobile Connector тесла будет заправляться целых 29 часов!
                А чтобы тесла заряжалась за 5-6 часов, нужно зарядное специальное устройство, она сама должна уметь заряжаться (есть версии, которые так не умеют) и 80 ампер на каждую фазу. Это очень и очень дофига. Вам придется в ваш коттедж тянуть специальную линию, скорее всего, так как подводные линии просто на такой тон не рассчитаны.
              • J1mm
                07 апр 2015 в 15:14
                + всяких расходников мало. Жидкостей особо никаких подливать ненужно. Отсюда и меньше поломок, т.к. меньше различных деталей.
                Электроэнергия дешевле бензина, по ночному тарифу тем более.
                В общем, одни плюсы =) Минус пока, это только цена Теслы.
                Но вчера был пост, что к 2018 году цены на аккумуляторы снизятся в 1.5 раза. Ждём)
                • Q2W
                  07 апр 2015 в 16:36
                  Но батареи деградируют! В итоге владение Теслой дороже даже владения роторным автомобилем.
                  Т.о. вся эта неломучесть и дешёвое топливо ничего не стоят. Экономии 0.
                  • J1mm
                    07 апр 2015 в 17:26
                    Я же говорю, цены на аккумуляторы падают. Как и на ssd. Но это не связано, так к слову, как пример. К 2018 аккумуляторы станут дешевле в 1.5 раза. И дальше будут дешеветь. Получается, кто купил Теслу сейчас, через 4-5 лет сможет купить новый аккум, но намного дешевле, чем он стоит сейчас. А будущие владельцы новых электромобилей, через 4-5 лет смогут тоже уже дешевле их взять, чем сейчас они стоят. Но здесь уже конечно не только цена на аккумы будет влиять, а ещё то, что они станут более массовыми, за счёт этого ещё дешевле будет.
                    • Q2W
                      07 апр 2015 в 19:12
                      До экономии ценам на аккумуляторы падать ещё сотню лет, наверное =).
                    • Q2W
                      07 апр 2015 в 19:13
                      И, кстати, цена падают для Теслы.
                      А Тесла нам их по каким ценам продавать будет?
                      • J1mm
                        07 апр 2015 в 19:50
                        Дождёмся Tesla Model 3, там видно будет. S-ка то дороговата все равно пока будет.
                        • Q2W
                          07 апр 2015 в 20:05
                          Родстер наше всё. Ещё б вес у него был как у донора...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.