Написать пост

Rosamaha

Как пакет молока: к чему приведут нормы экологов



Постоянно ужесточающиеся экологические нормы заставляют автопроизводителей идти на всевозможные уступки, чтобы соответствовать необходимым показателям. Поклонникам «заряженных» Audi, которые частенько пишут на форумах, что двухлитровым может быть только пакет молока, придется смириться с новой тенденцией. На прошлой неделе немцы объявили о замене на следующем поколении RS4 атмосферного 4,2-литрового мотора V8 на турбированный V6 меньшего объема. Но Audi – далеко не первый автопроизводитель, прибегающий к так называемому «даунсайзингу» в угоду экологам.

Ford Mustang

 • Когда: старт продаж в России в 2015 году;
 • Мотор: 2,3 литра;
 • Предшественник: 3,7 литра.

В апреле 2014 года Ford Mustang отметил свое 50-летие. Более 9 миллионов автомобилей Mustang было продано с момента его появления на рынке в 1964 году. На официальном сайте Ford в России проходило голосование за вывод на рынок нового Ford Mustang. Более 35 000 участников опроса отдали свои голоса в поддержку модели. В базовой версии автомобиль комплектуется 2,3-литровым турбированным мотором. Но для поклонников Ford Mustang есть и хорошая новость: в топовых комплектациях купить спорткар можно будет и с 5,0-литровым V8 мощностью 426 лошадиных сил.

Chevrolet Camaro

 • Когда: премьера в начале 2015 года;
 • Мотор: 2,0 литра;
 • Предшественник: 3,6 литра.

Несмотря на значительные технические изменения, внешность новинки кардинально не изменится. Интересно только одно: в каком уз углов огромного подкапотного пространства Camaro, рассчитанного на 6,2-литровый мотор, будет спрятан 2,0-литровый двигатель. Уже известно, что автомобиль будет построен на новой платформе Alpha - той же, на которой сейчас базируются Cadillac CTS и ATS. Производство нового Camaro будет перенесено на завод General Motors в штате Мичиган.

Ford F150

 • Когда: представлен в 2014 году, в Россию не поставляется;
 • Мотор 2,7 литра;
 • Предшественник: 3,7 литра.

Эпоха «даунсайзинга» затронула и большие американские пикапы. Новое поколение Ford F150 было представлено на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил два новых мотора объемом 2,7 и 3,5 литра. Ранее базовым для пикапа являлся 3,7-литровый двигатель, а топовым был 411-сильный агрегат объемом 6,1 литра. Кроме того, автомобиль получил принципиально новую конструкцию. Большое количество кузовных деталей выполнено из алюминия, что позволило снизить вес пикапа более чем на 300 килограммов. Новое поколение Ford F150 лишили полноценной рамы, конструкция стала С-образной, но, как говорят в компании, более надежной.

Bentley Continental

 • Когда: представлен в 2010 году;
 • Мотор 4,0 литра;
 • Предшественник: 6,0 литра.

От больших моторов в Bentley полностью отказываться не планируют, но на некоторые уступки производитель все-таки пошел. В 2010 году Bentley представила новый 4,0-литровый турбомотор. Cиловых агрегатов объемом менее 6 литров на автомобилях легендарной марки в новейшей истории ранее не было. Новый двигатель с 2010 года устанавливается на купе Continental GT, а с 2011 - на кабриолет Continental GTС. Оснащать «маленькими» 4,0-литровыми агрегатами большие седаны в компании пока не решились.

Porsche Cayman/Boxter

 • Когда: дата премьеры неизвестна;
 • Мотор: 1,6 литра;
 • Предшественник: 2,7 литра.

Под капотом у Porsche Cayman и Boxter впервые появятся четырехцилиндровые моторы. Автопроизводитель уже тестирует новые оппозитники. Самым маленьким из них станет агрегат объемом 1,6 литра мощностью 210 лошадиных сил. Кроме того, в новой линейке будут представлены 2,0-литровый (286 л. с.) и 2,5-литровый (360 л. с.) двигатели. О сроках выхода автомобилей с такими моторами пока не сообщается.

Источник
36 комментариев нравится избранное
  • Moor
    03 ноя 2014 в 16:47
    Ну с Порше понятно, это самые дохлые модели. Но Камаро с 2 литрами и Мустанг с 2,3… Это, конечно, та еще ржака :) Конечно, большой вопрос, сколько лошадей они снимут с этих объемов, будущий Civic Type R будет с 2 литров выдавать 280 кобыл, и я уверен, что это далеко не предел. Но блин, у меня Тойота Версо с дизелем 2,2 :) Она круче Камаро? :) А куда же америкосы денут атмосферник V8 Hemi 6.4 бензиновый?
    • azmorf
      03 ноя 2014 в 16:59
      Как я понял, от V8 никто не отказывается: тыц. Просто появились опции с маленькими двигателями, а для некоторых авто – в Россию только варианты с маленькими двигателями и поставляются.
      • intersign
        03 ноя 2014 в 23:13
        Это не скажите! Lincoln Navigator, в некоторой степени популярная машина в России - теперь только с унылым V6 объемом 3.5 литра. Твинтурбо. Ежели так и дальше пойдет - не за горами и Мустанг с 3.6 в максималке.
      • Moor
        04 ноя 2014 в 14:00
        Надо будет глянуть, с какими движками будут новые Grand Cherokee SRT
    • azmorf
      3 03 ноя 2014 в 17:00
      Короче тупо истерика из пустого места, как всегда.
      • Moor
        4 03 ноя 2014 в 17:12
        Так и вижу: «Новый Dodge Viper. Такого вы не видели никогда − турбированный трехцилиндровый двигатель 1,2 литра мощностью 130 лошадиных сил. Спешите, предложение ограничено. Специальная опция для России − лючок для подлёдного лова» :)

        Нас плавно подводят к тому, что через 10 лет будет намного проще купить электромобиль, если не нравится ездить на самокате.
        • Q2W
          09 ноя 2014 в 10:45
          Ну если он будет весить полтонны, то ябвзял. Особенно, если к этим 130 кобылам подходящая коробка подключена.
          • Moor
            10 ноя 2014 в 10:58
            Вайпер? Полтонны? :) Ну да, экология же, машина будет на 70% из прессованного картона, как Трабанты :)
            • Q2W
              10 ноя 2014 в 22:22
              Я согласен на стекловолокно с минимальным кол-вом смолы.
              + Очень небольшой размер кузова.
              ...
              PROFIT!
              • Moor
                11 ноя 2014 в 10:43
                Вот так выглядит автомобиль весом в 456 кг.

                • Q2W
                  11 ноя 2014 в 19:26
                  Идеально. Только ещё б закрыть его лёгкими панелями, чтобы получился кузов. А то придётся дышать выхлопными газами.
                  Ну и притащить такой в рашку практически нереально.
            • remington12
              11 ноя 2014 в 00:16
              Ну а чо, Ariel Atom как раз полтонны и весит.
              • Moor
                11 ноя 2014 в 10:41
                Во, как раз про него и хотел сказать. Полтонны может весить машина, которая выглядит как Atom, а не как Вайпер. Даже Honda CRX, двухместная карманная ракета, весит 950.
                • remington12
                  11 ноя 2014 в 17:45
                  Да е-мае, пилот и штурман в экипировке запросто могут на 200 кг потянуть.
                  • Q2W
                    11 ноя 2014 в 19:26
                    Штурман не нужен.
    • rusabakumov
      3 03 ноя 2014 в 18:36
      > у меня Тойота Версо с дизелем 2,2 :) Она круче Камаро? :)

      Нет.
      • Moor
        1 04 ноя 2014 в 14:02
        Знаю, что нет :) Но, видимо, ПОКА нет.
    • remington12
      2 03 ноя 2014 в 19:45
      Что самое дурное — заменой многолитровых атмо малолитровыми турбо производитель очень сильно "режет" возможность тюнинга. Компрессорный V8 может выдавать 1000+ лошадей при сохранении высокого ресурса, и звук у него значительно "наваристее".
  • remington12
    2 03 ноя 2014 в 17:45
    С нетерпением жду BMW 714 Li
    • severvam
      03 ноя 2014 в 18:07
      518d уже дождались
      • Moor
        04 ноя 2014 в 14:36
        Пятерка со 141 лошадью − это тошнотомобиль. На месте владельца я б снимал этот шильдик в багажника и строил бы за рулем, что я просто на расслабоне катаюсь :)
        • remington12
          04 ноя 2014 в 16:26
          Возможно, это специальная "такси-эдишн" версия :)
          • Moor
            04 ноя 2014 в 16:59
            Да ну :) У меня Была Audi Quattro A6 C5 2.8 V6, так она ела меньше, чем те же Аудюхи на ряднике 2.4. Это же пятера, она не самая легкая, пока раскочегаришься, соляры сожжешь больше, чем на двухлитровике. А такси − это очень много городской езды, где трогаться и тормозить надо постоянно. Расход будет приличный, никакими 6 литрами на сотню по городу там и пахнуть не будет. У меня на 2.2 турбодизеле расход 9,5 при паспортном 8,5, и я лично очень доволен. Но это ж не BMW, это Коровка.
  • intersign
    4 03 ноя 2014 в 18:33
    Вообще, укуренных тварей надо топить в мировом океане. Вместе с их экологическими нормами, фенечками и разрисованными автобусами. Нашелся же идиот, который когда-то послушал этих блядей?!
    • Q2W
      09 ноя 2014 в 10:48
      Вспомнишь свои слова в старости, когда тебя будут мучать тысячи болезней, спровоцированных тем, что ты ежедневно дышишь в пробке камазовской сажей, вылетающей из трубы каждой маршрутки.
      • intersign
        09 ноя 2014 в 10:58
        За удовольствие надо платить. Я не против заплатить.
        • Q2W
          09 ноя 2014 в 13:05
          За удовольствие от вождения я уже заплатил. Если тебе нравится платить за удовольствия по два-три раза, на здоровье. Но к старости ты изменишь это мнение. Я гарантирую это.
  • IgorAntarov
    1 04 ноя 2014 в 01:21
    И только электромоторы в каждой следующей версии прибавляют в мощности и "объеме"...
    ...да, я про Теслу :))

    // сейчас меня, в теме с такой подборкой брутальных бензиновых машин, тапками закидают. 8)
    • Moor
      04 ноя 2014 в 14:37
      Я встану с вами под одно знамя :) Тесла Д − воплощенная мечта.
      • IgorAntarov
        04 ноя 2014 в 17:08
        Спасибо камрад, так придем к светлому будущему! :)
  • Kamikaze
    2 04 ноя 2014 в 02:30
    Когда случайно наткнулся на новость про мустанг с 2.3, долго смеялся. Но порш с 1.6, остановите планету, я сойду.
    • ATHeiSt
      04 ноя 2014 в 07:28
      Самое обидное - я могу понять, когда экологические нормы втыкают в машины грубо за 10-15 тыщ баксов - их много, если они (согласно логике эколухов) будут все гадить большими моторами - то это конечно будет несильно хорошо... но эти ублюдки заставляют ставить дохлые турбы на машинах, которые стоят дохрена и берут их 1 из 1000 людей! Накуя? Ведь смысла никакого, он не сможет создать в одиночку больше выхлопа, чем 100 солярисов и 100 киарио :)

      P.S. Лично для меня первым ударом от эколухов был Мондео с трёхцилиндровым 1литровым экобустом... буэ :)
      • remington12
        04 ноя 2014 в 11:17
        "Они" не заставляют. Они просто ставят лимит по выбросам на всю линейку производителя.

        3-литровые оппозитники у Порша никуда не денутся. Просто при желании можно Кайман приобрести и с 1,6 турбо.
      • Kamikaze
        04 ноя 2014 в 14:14
        Вообще машины превращают в хрен пойми что.
        На днях тут в узком проезде у магазина один мудак оставил свой мондео так, что грузовику было не проехать, соответственно собралась пробка немалая, я вышел и пошел посмотреть, что вообще происходит и увидел этот мондео, стоящий на аварийке, мешающий проезду. И что-то меня побудило, подошел, дёрнул ручку двери и она открылась. Ну решили воспользоваться ситуацией что машина открыта, сняли с ручника и передачи и с водилой грузовика оттолкали подальше его, я упирался сзади в багажник и охреневал, металл даже от маленького усилия прогибался как фольга. Я ещё могу понять мягкость металла спереди, безопасность пешеходов, все дела, но багажник то?
        • Moor
          04 ноя 2014 в 14:40
          У нас лет 8 назад был на фирме Мондео. На одном перекрестке получил в задок, ничего сверхъестественного, все как обычно, не в лохмотья, бампер треснул малость и… повело к чертям всю геометрию. Сколько ни делали развал, сколько ни тянули − фиг, все, машина перекошена нафиг. Форды − сущий пластилин, в жизни не куплю.
        • remington12
          1 04 ноя 2014 в 16:27
          Сейчас ВСЕ наружные панели делают максимально тонкими, ибо они на жесткость кузова не влияют, а весят немало. Посему толкать надо за стойки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.