Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
вкупе с Kinect и консольными (Ил2-Штурмовик + Ace of Combat, извините за оффтоп, но они волшебны) уже присматриваюсь с XBox'у.
С несколькими пунктами несогласен: * п. 5 — кнопки (handsfree) на руле противоречат вcему дизайн-концепту 308-3008 — кнопки, которые у других на руле, у новопыжей под рулём — по опыту, это невероятно удобно в поворотах. * структура салона — свернуть на водителя — это, опять же, дизайн-концепт Сааба, и тырить чужие идеи нехорошо (к корейцам не относится, у них удачно получается — Cee'd тому пример). * спидометр — если от красоты кружков 308х (Premium и Premium Pack) можно… эм… слиться с машиной в экстазе, то нечто, изображённое на фото — sucks (( хотя всунуть компас между кружками — идея отличная.
А вообще, сейчас я езжу на 308 SW и следующей своей машиной вижу только 3008. Учитывая, что платформа 3008 берётся от 308 сарайчика, то жду полный привод и коплю песеты :)
(отмечался в первый раз)
Кстати, возникает философский вопрос о
смысле бытиявосприятии машинки… Лично для меня внешнее и внутренее одинаково важны :) Конечно, внутренняя юзабильность тоже важна, однако мы сначала к машине подходим и видим её снаружи, и только потом — изнутри.Интересно оформление этого художества.
А аэрография как же?…
Возможно, когда стану «крутым богатым дядько» на третьем «дискавери», то захочу гонять 160-180 на машине с аэродинамикой кирпича… а пока я студент на немолодом пыжике — буду ездить 90. Тем более подушки всего 2, может при аварии и не хватить…
Отпишусь — вдруг получится что-нибудь хорошее ;)
Когда брал свой 306 Break смотрел первый универсал Лагуны. Понравился пузатик :) Что поразило — телефон в комплектации, как раньше в чёрных Волгах — «членовозах» был…
Говорят, PSA собирается возрождать 5-ю серию, заменяя ей 4-ю. Хочется надеяться, тогда до нас официально дойдут баржи.
Но разница в 200К в базовых комплектациях не даёт об этом думать :(
308 хорош, конечно… но хочется поболее
сарайчик,караван, баржичку ;)Обещаюсь на следующую кадабровстречу обязательно :)
(у кого есть кадр или ссылка на видео — добавьте, пожалуйста)
Точно остаётся пиво.
а что из городских достопримечательностей посмотреть-то?..
Я на эту заразу подсел, вроде и питание более-менее нормальное, и откладываться нечему — всё уходит.
а я ещё страсть как люблю жестами с соседями потрещать, особенно зимой — окна холодно открывать, а повеселиться хочется:) самое интересное, что все одни и те же жесты примерно одинаково понимают:)
Что посмотреть подскажешь, а? Ну как айтишник айтишнику?;)
одного не понимаю: почему эти малыши стоят от 450к, при С3 от 300+?..:(
только на Максимуме последнее время пара КиХ с утра пытаются заменить Бачинского и Стиллавина, что уже никогда и никому не дано.
Ещё радио Jazz по вечерам и в ночь отлично идёт…
Про доки на машину услышал только по телефону. Ещё нужно всё-таки уточнить в консульстве по телефону, опять-таки.
И, само собой, гринкарту на выезде из РФ на страны транзита и назначения.
- права;
- тех. паспорт;
- российскую страховку (какую не уточнили, отослали в консульство).
Спасибо!
Хотя, может быть, это у меня после покупки «сарайчика» внимание к ним обострилось…:)
А вообще, отличная машина…
Знаю только про
Плюс:
- есть ли какие-то требования по тонировке?
- есть ли ограничения по возрасту въезжающего авто?
- есть ли ограничения по соответствию двигателя евронормам?