Цветовоз
Flower Power, кадабряне! И все тут. Вряд ли среди читателей есть ветераны Вудстока, но все-таки, хиппи не просто пришли и ушли. Это движение вылилось в антивоенные акции, сексуальную революцию и повсеместное расширение сознания.
Символом той эпохи стал VW Transporter, культовый автомобиль мейнстрима, в котором было так здорово проехать весь мир, придаться свободной любви и просто пожить.
Почти шестьдесят лет назад, в совсем еще молодой Федеративной Республике Германия появилась новая машина Volkswagen Bulli, или T1, которая впоследствии будет носить имя Volkswagen Transporter. Простая, но с неудержимым стремлением покорить мир… Наладив серийное производство легковых автомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго «народного автомобиля». И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.
Голландский торговец автомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых автомобилей.
«Все шоссе, ведущие к этому прославленному ныне полю, раскинувшемуся в 40 милях к юго-западу от городка Вудсток, штат Нью-Йорк, были забиты машинами. На обочинах стояли грязные по пояс траки, длинные седаны с архитектурными излишествами на корме и, конечно же вэны, такие удобные для путешествия. Среди последних можно было увидеть немало VW Transporter, знаменитых Bulli, по праву считавшихся главным и наилюбимейшим транспортным средством хиппи».
Эта надежная и относительно быстроходная машина очень скоро завоевала сначала немецкий, потом европейский рынки, а потом и весь мир.
В 1954 году, уже через четыре года после начала выпуска с конвейера в Вольфсбурге сошел 100-тысячный Transporter. Для своего времени это был чрезвычайно универсальный автомобиль: шутка ли — выпускалось 30 различных модификаций, от миниавтобуса и автомобиля- фургона без окон в грузовом отсеке до пикапа с откидными бортами.
«Булли» использовался и как «скорая помощь», и как пожарный автомобиль — на кузов устанавливалась лестница, достававшая до третьего этажа, а также мощный насос фирмы Magirus. Служили «Транспортеры» и в полиции, и даже в армии. В немецких аэропортах передвижные трапы в 50-е и 60-е годы монтировались исключительно на шасси VW Transporter.
Вообще, есть мнение, что не о быках шла речь, когда название появилось. Подобный тип автомобиля в Германии называется Bu(s)/Li(eferwagen) — то есть машина, которая может быть и автобусом, и грузовым фургоном. Вторую букву «l» в слово добавили для благозвучия.
На кухне мышка уронила банку,
Смолкла тальянка, Вудсток опустел.
С мыслями собравшись, до зари поднявшись, и
С песней северного ветра по шоссе,
С песней северного ветра по шоссе.
Символом той эпохи стал VW Transporter, культовый автомобиль мейнстрима, в котором было так здорово проехать весь мир, придаться свободной любви и просто пожить.
Почти шестьдесят лет назад, в совсем еще молодой Федеративной Республике Германия появилась новая машина Volkswagen Bulli, или T1, которая впоследствии будет носить имя Volkswagen Transporter. Простая, но с неудержимым стремлением покорить мир… Наладив серийное производство легковых автомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго «народного автомобиля». И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.
Голландский торговец автомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых автомобилей.
«Все шоссе, ведущие к этому прославленному ныне полю, раскинувшемуся в 40 милях к юго-западу от городка Вудсток, штат Нью-Йорк, были забиты машинами. На обочинах стояли грязные по пояс траки, длинные седаны с архитектурными излишествами на корме и, конечно же вэны, такие удобные для путешествия. Среди последних можно было увидеть немало VW Transporter, знаменитых Bulli, по праву считавшихся главным и наилюбимейшим транспортным средством хиппи».
Эта надежная и относительно быстроходная машина очень скоро завоевала сначала немецкий, потом европейский рынки, а потом и весь мир.
В 1954 году, уже через четыре года после начала выпуска с конвейера в Вольфсбурге сошел 100-тысячный Transporter. Для своего времени это был чрезвычайно универсальный автомобиль: шутка ли — выпускалось 30 различных модификаций, от миниавтобуса и автомобиля- фургона без окон в грузовом отсеке до пикапа с откидными бортами.
«Булли» использовался и как «скорая помощь», и как пожарный автомобиль — на кузов устанавливалась лестница, достававшая до третьего этажа, а также мощный насос фирмы Magirus. Служили «Транспортеры» и в полиции, и даже в армии. В немецких аэропортах передвижные трапы в 50-е и 60-е годы монтировались исключительно на шасси VW Transporter.
Вообще, есть мнение, что не о быках шла речь, когда название появилось. Подобный тип автомобиля в Германии называется Bu(s)/Li(eferwagen) — то есть машина, которая может быть и автобусом, и грузовым фургоном. Вторую букву «l» в слово добавили для благозвучия.
На кухне мышка уронила банку,
Смолкла тальянка, Вудсток опустел.
С мыслями собравшись, до зари поднявшись, и
С песней северного ветра по шоссе,
С песней северного ветра по шоссе.
читаю с упоеньем в очередной раз!
Вот в таком может и будут :)
Рапорт: «На мой взгляд в данном автомобиле могли находиться наркотические вещества и запрещенные препараты, так как это Фолькс Транспортер первого поколения» – :-)
стоимость такого фонаря 206 руб. за шт.(новые) Фото здесь epc.aza.ru/images/3/14272.jpg тел. 518-00-25