• Didyko
    18 сен 2008 в 17:05
    А я бы сразу сказал, ну тогда вылезай, если еще когото ждать, и вообще что ето за прослабление характера, тпа у него недавно день рождения был? ну и флаг ему, ето не повод отказываться от ужина. Так всегда, сначала неудобно отказать, а потом уже и посылать позно.
    Так что воспитывайте в себе характер а не сопливую слюнявость…
  • Didyko
    18 сен 2008 в 16:59
    На моей 115 ето на столько частый сигнал, я тоже в начале переживал, потом поставил бортовой компьютер, а он ети коды сразу показывает в удобоваримом виде, что просто перестал обращать внимания, основные сигналы — Низкий уровень сигнала от датчика детонации (езжу на 92) и кратковременное пропадание питания цепи (ето иммобилайзер выеживается)…
  • Didyko
    12 сен 2008 в 22:14
    Украина, Одесса. Могу быть лидером по распространению, мне нужно 2 штуки!
  • Didyko
    25 авг 2008 в 21:09
    БАЯН!!! етой фотке уже года 3, не менее, тоесть ето не новость и не прикол а чистый БАЯН!!!
  • Didyko
    01 фев 2008 в 15:09
    На Украине есть кулибинский центр, дето возле западной части, где производство такого плана монстров (только личиком больше на хамер 1 похожих) притом делают ето со вкусом и достоинством и за смешные деньги — около 17 килобаксов… а дальше любой каприз за ваши деньги.. берут за основу незабвенную шишигу (газ 66) с воинских частей, новенькие с консервации, выкидывают кузов, из двух кабин попа к попе сваренных делается салон, двигло оттягивается немного назад и вниз, лепится трубчатый забор спереди сбоков и где еще надо, капот — стеклопластик, кузов — кому как хоцца, наполнение кабины как я уже говорил любой каприз, и вперед! Хамер настоящий просто оттыхает! к сожалению нет фотки етого чуда, читал дето в журнале…
  • Didyko
    26 янв 2008 в 15:29
    http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/Innocenti_500/2706/ — вот кстати ссылочка на тот бложек…
  • Didyko
    26 янв 2008 в 15:27
    Ну не любишь ты маленькие автомобильчики, так не езди на них! И пусть я в принципе полностью поддерживаю, что ОКА — выкидыш российского автопрома, но надежда еще есть… Я на ету тему уже кидал бложек, как итальянский 17 летний автомобильчик Инноченти 500, полностью переплевывает Оку в самой последней версии…
  • Didyko
    21 янв 2008 в 15:46
    Дам двигло стоит от сузуки хаябуза — предельно тюнингового сузуки, выпускается партиями до 100 штук в год. моща около 300 лошадок, и поверте ездить етот смарт будет долго, без ремонтов…
  • Didyko
    12 янв 2008 в 00:09
    Чисто Баян! эта тема мусируется уже около 10 лет, а воз и ныне там.. в смысле на колесной технике, Хотя вот например на флоте уже года с 3-4 эксплуатируются двигатели без распредвалов, так называемые Интеледженс, (марки Зульцер) у которых управление открытия закрытия клапанов, начало и конец подачи топлива, начало и конец смазки цилиндра управляется компьютером, и изменяется в зависимости от режима и нагрузки двигателя в очень широких пределах. однако хочу подчеркнуть, что ети двигатели низкооборотные, диапазон рабочих оборотов от 35 до 140 оборотов в минуту. и открытие и закрытие клапанов производится гидравликой (с дополнительным охлаждением гидравлического масла, нагревается от клапанов чисто конкретно). так что тут еще есть над чем поработать, чтобы сделать эту безраспредвальную систему на четырехтактниках живучей при оборотах от 500 до 4000 хотя бы!
  • Didyko
    01 янв 2008 в 23:40
    У меня на 115 тоже стоит, ставил ну дето с пол года — год назад, очень доволен. обошелся в 100 американских рублей и отрабатывает их на все сто, хотя так и не удалось четко оттарировать количество топела в баке, но все остальное работает конкретно и полезно. единственное что не нравится — ярко синяя подсветка, у меня штатная — оранжевая, и етот девайс своим ультрамарином выбивается из общей гармонии… Буду скоро брать новый аппарат и обязательно чтобы сей девайс присутствовал. Особенно нравится когда выведена страничка всех тех параметров, как то угол поворота дросселя, расход воздуха, расход топела, температура мотора ну и там другое…
  • Didyko
    13 дек 2007 в 16:57
    Нормальный аппарат! Как можна применять лоу райдеринг каноны на наших дорогах? только вот так как пацики сотворили, хайрайдер — тема! а насчет раритета, ну кому что нравится, а тольго гроб 21 считать раритетом… ну максимум ето победа, а все что дальше… так…
  • Didyko
    09 дек 2007 в 20:29
    @krypton если у тебя рост 190, вес 120, и при етом ты не жиртрест а класический «бугай» без плохого смысла етого слова, а лишь как модель описания телосложения, то Гетц для тебя — микроб…
  • Didyko
    08 дек 2007 в 20:58
    @Procyon фотка висит внутри етого блога, на заглавку фотки чегото непролазят..
  • Didyko
    08 дек 2007 в 18:37
    @ViperInf чтоб снаружи не заглядывали, забиваешь окна фанерой и красишь изнутри в прозрачный цвет. Гы. Ж)
  • Didyko
    08 дек 2007 в 11:34
    @Smorpy ну да, именно слайд шоу… в ленте висит а в публикациях нет, галочка на публиковать висит, проверил….
  • Didyko
    08 дек 2007 в 11:27
    Етот баг наблюдается и сейчас…. Абидно слюшай, чепятал, картинки засилал и ничива….
  • Didyko
    03 дек 2007 в 00:03
    Собственно говоря, на нормальных машинах, в нормальных странах в которых бывает очень холодно (типа финляндия, Норвегия и другие северные страны), в картер двигателя монтируется устройство типа обычного тена, как в стиралке, и висит под капотом кабель с вилочкой и таймером, вечером ставишь коня в стойло, вилочку в розеточку, а таймер на пол часа до планируемого выезда, и маслице разогреется до положенных 40 градусов, а термостат поддержит его в етом градусе. пуск без проблем и ехать можно практически сразу. Еще есть интересный агрегатик, типа термоса под капотом, наши кстати кулибины придумали, непомню точно, что там для аккумулирования тепла используетса, но принцип работы прост, пока ездишь он копит тепло, и держит его до 12 часов, а перед пуском включаешь небольшой (смонтированный в системе охлаждения) насосик, он проганяет тосольчик через етот термос, и за 5 — 10 минут мотор прогрет до своих 30 градусов, и пуск совершаешь уже на теплом моторе.
    Ну и еще одна фенечка, кстати на машинах дайхатсу она встречается с 1987 года, такая себе шайба — таблетка, стоит между масляным фильтром и блоком, со своим собственным термостатом, по которой протекает охлаждающая жидкость, пока масло не прогреется до необходимой температуры, затем запирает воду, и снова его открывает при перегреве масла, вобщем два зайчега с одной фишки.
  • Didyko
    02 дек 2007 в 15:21
    @Sunchaser Насчет жидкого масла — бред! Масло должно быть не жидким, а слегка густым, слишком жидкое масло не способно достойно смазывать (создавать масляный клин) систему при надлежащем давлении. Если хочешь жидкого, залей гидравлическое масло, жиже не бывает. Для того и существуют зимние масла и летние, которые кардинально отличаютса составом присадок заряжаных в них на заводе. Основная задача зимнего масла, быть достаточно жидким при низких температурах и не становится водичкой при рабочих, и соответственно у летних, быть достаточно густым при любых летних температурах. Кстати масла летние и зимние есть не только моторные но и трансмиссионные. К чему я ето веду, если у вас нормально подготовленная к зиме машина (масла, тех жидкости) то прогревать можно (многие спецы кстати рекомендуют) при легкой нагрузке, тоесть как уже было описанно выше, старт, прогрев до 28 — 38 на холостом ходу, и дальше до рабочей температуры при легкой нагрузке. (до 2000 оборотов и не выше 3 скорости у мех.) Поверте мне как морскому механику с опытом, если температура двигателя (охлаждающей) 54 градуса, а масла 40, то движок запускается и бередса под полную нагрузку сразу и без последствий, а ниже, греется на холостых или слабой нагрузке
  • Didyko
    1 29 ноя 2007 в 15:33
    Работал я с канадцами, так вот у них покупка трака мужиком (пацаном) — ето как получение кинжала грузином, ето не только статус, а вообще твоя пренадлежность к взрослым мужикам. Если у тебя нет трака, значит ты как минимум нетрадиционал (гамак корочче)..
  • Didyko
    28 ноя 2007 в 10:57
    @trin Насчет удобной штуки — кредит… Он бывает удобный а бывает не очень, а ездят на пятнахах, деу, и даже славутах не из за боязни кредита, а прагматичного жизненного расчета.
    Есть «золотое» правило семейного бюджета: Чтобы автомобиль не стал вампиром семейного бюджета, соотношение купленного авто и вашего бюджета должно быть таким, чтобы вы без напряга могли купить еще раз такой авто в году, тогда ни его обслуживание ни експлуатация не станут вам проблемой и вы не станете искать гараж Пупкина а поедите в фирменный СТО.
    А то у нас покупают Шайен, а потом лапу сосут весь год а то и два…
  • Didyko
    28 ноя 2007 в 10:53
    @trin Машина покупалась в принципе для отца, который предпочитает все ремонтировать сам, имеетса опыт знаете ли, а с точки зрения зипа и его цены наши Вазики вне конкуренции. так что при покупке двигал обычный економический расчет. Обошелся вазик 6300 баксов новый в магазине, ето в 2001, и влито в него дополнительно было около 2500, для превращения его в удобный аппарат (подробности есть на ветке Ваз 2115 в моем блоге).
  • Didyko
    27 ноя 2007 в 21:15
    Не ну нормально! фотка просто непрошла по независящим от меня причинам и сразу разминусовались все кому не лень! Господа минус — ето если серьезно отстой а так просто, ето нечего делать!….
    Попробую еще раз зафигачить фотку…
  • Didyko
    26 ноя 2007 в 00:43
    @pagi да нет не захисты, а просто люди которые хотят тазик превратить в удобное средство передвижения. а бюджет ограничен для покупки того, что не требует «настройки» под себя…
    вот те кто машины за 100 килобаксов тюнингуют, это действительно..хисты, нехватило ума достойно машину купить и потом пытаются шеколадку сахаром присыпать…
  • Didyko
    26 ноя 2007 в 00:36
    @dimonline ок, каждый при своем…(а собственно говоря вообще говорили о разном) а за непоместу комент, сорри, не ту кнопочку ткнул…
  • Didyko
    26 ноя 2007 в 00:21
    насчет звона… «Такая техника позволяет быстрее и безопаснее (в силу уменьшения вероятности заноса) проходить любые повороты». — это звон… так как вероятность заноса не только не уменьшаетса а и повышается, просто проверь на практике, это и не быстрее, так как куча лишних телодвижений, и не безопаснее (особенно в гололед). Описанный совет идеально подходит для сухого чистого качественного асфальта, а для наших направлений (имеютса в виду дороги) и повседневной жизни в городе он подходит слабо.
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 22:49
    @astrix дело в том что сабище у меня изначально живет в багажнике под передней стенкой(к ней деревянный бокс с кишками прикреплен легкосъемно), а в задней полке салона кроме стоящих там пролоджиков по 180 ватт прорезаны два больших отверстия замаскированных сеточками от динамиков для лучшего восприятия бухо гудения, и в принципе в салоне дребезга никакого нет, а вот с улицы звучит с легким подзвякиванием, дребежжит сама крышка багажника, тоесть работает как огромная мембрана.. но ето на громкости около 90 процентов…
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 22:41
    не согласен, вот как раз техника загрузки ведущих колес разная для машин с разными ведущими.. а техника прохождения поворотв БЕЗ заноса, а не в дрифте есть вещь весьма полезная для обывателя на дорогах общего пользования..
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 22:38
    Несколько Хитростей еще:
    Первое дополнительное:Когда вы объезжаете автобус или другой пассажировоз, всегда переносите ногу с газа на тормоз, и смотрите на автобус не на уровне капота а под передний свес бампера, ноги пытающегося выскочить из под автобуса пешехода вы увидете на секунду раньше чем его тело, а ето может спасти жизнь ему и не испортить вашу.
    Второе дополнительное: это скорее для зеленых водителей, при совершении обгона как по скоростной так и по трассе нужно не смотреть тупо на багажник и стопы обгоняемой машины, а постараться увидеть в ее зеркале взгляд водителя, это значит он вас видел и вероятность какого либо галимого маневра с его стороны очень мала.. (дополнение для пешеходов, при переходе дороги смотрите не на капот машины перед которой вы пытаетесь геройски проскочить а на водителя за стеклом, тогда и водитель и пешеход более неменее уверены в действиях каждого.)
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 22:28
    Ну вопервых начнем с того, что правильное прохождение поворотов будет свое для разных типов машин, тоесть для переднеприводных и заднеприводных оно прямо противоположно (Особенно на скользкой дороге!)
    1. Для переднеприводных: при прохождении поворота и тем более непосредственно до входа в момент входа ни в коем случае не жать тормоз и не тормозить двигателем, а наоборот слегка разгонять, тогда машина четко идет по заданной траектории, при попытке же притормозить двигателем или придавить тормоз, передние колеса заблокируются раньше задних и сто процентов занос, для выхода из заноса нужно даже газ чуть глубже, и машина будет «вытянута из заноса двигателем. ето специфика переднеприводных.
    2. Для заднеприводных наоборот, при прохождении поворота нужно недать задним ведущим колесам „обогнать“ передние тем самым спровоцировав занос, тоесть не газовать а притормаживать двигателем (а не тормозом) а если попытаться подгазовывать — срыв в занос. для выхода из заноса нужно нажать сцепление и придержать его до востановления сцепления колес с дорогой..
    Вот приблизительно так.. а для полноприводных это все в зависимости от машины и трансмиссии конкретно, то есть какие колеса тянут больше (распределение тягового усилия, межосевые блокировки дифференционала)..
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 15:43
    Еще чуть чуть про доработки: под капотом стоит «растяжка» между чашками подвески, впереди радиатора установлен дополнительный вентилятор с ручным включением (ну типа когда в пробке сидишь, и родной автомат включения дергается как припадочный вкл. вкл. то просто включаешь дополнительный и температура падает и зависает на 85.) сделан дефлектор между нулевым фильтром и радиатором, чтобы фильтр получал воздух с улицы (холодный) а не раскаленный от радиатора (зимой внешний воздухозаборник слегка усекается, для избежения образования конденсата в всасывающей трубе из за большой разницы температур снаружи и внутри моторного отсека). Ну и немножко про музыку: голова пионер с одним диском, без особых наворотов, 4 динамика напрямую к голове и еще 4 через усилок блаупунтик 650ватт (из них 2 по 25 см. работают в режиме саба в своем ящике а два чисто твиттера) Соседская машина конечно не прыгает, но качество звука более чем (с учетом музыки которая проигрывается (драм анд басс, тяжелый треш, панк и фольк панк)…
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 15:34
    @astrix Замена глушителя, трубы и «штанов» дает уменьшение сопротивления выхлопным газам на выходе, правильно подобранная прямоточная система трубы-глушитель позволяет получить реальный прирост мощности (в зависимости от того что поставил получишь прирост или на низах или верхах, в смысле оборотов) без вмешательства в двигатель, тоесть на родной управляющей програме инжектора. а в куче с «нулевым» фильтром еще более заметный эффект. Сидения родные сделаны так, что в районе поясницы давит какаято хрень, если долго не ездить, в принципе особо не замечаешь, а если посидишь часика 2-4 то прочувствуешь, начинаешь крутится искать положение… Сидушки что я поставил, специально опустили пониже, но сохранили все регулировки (валик под спину, вверх —вниз, наклон спинки + еще подлокотник) так что при росте в 188 и весе 115 я чувствую себя за рулем отлично.. На счет замены на хендай, это весьма спорно, кому что нравится… легче свое заточить под себя..
  • Didyko
    24 ноя 2007 в 15:59
    Шум не раздражает, а даже очень помогает, я просто очень долго катался на машинах с дизельными двигателями, и как то попривык к наличию звука, было тяжело в начале ездить на бензинке, и ориентироваться только по тахометру, а теперь в самый раз! а насчет увидеть, это можно, нужно только разобраться как сюда фотки залепливать…
  • Didyko
    24 ноя 2007 в 00:28
    Да и некоторых других марок авто просто нет. У меня вот например имеется автомобиль innocenty….