Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Так что воспитывайте в себе характер а не сопливую слюнявость…
Ну и еще одна фенечка, кстати на машинах дайхатсу она встречается с 1987 года, такая себе шайба — таблетка, стоит между масляным фильтром и блоком, со своим собственным термостатом, по которой протекает охлаждающая жидкость, пока масло не прогреется до необходимой температуры, затем запирает воду, и снова его открывает при перегреве масла, вобщем два зайчега с одной фишки.
Есть «золотое» правило семейного бюджета: Чтобы автомобиль не стал вампиром семейного бюджета, соотношение купленного авто и вашего бюджета должно быть таким, чтобы вы без напряга могли купить еще раз такой авто в году, тогда ни его обслуживание ни експлуатация не станут вам проблемой и вы не станете искать гараж Пупкина а поедите в фирменный СТО.
А то у нас покупают Шайен, а потом лапу сосут весь год а то и два…
Попробую еще раз зафигачить фотку…
вот те кто машины за 100 килобаксов тюнингуют, это действительно..хисты, нехватило ума достойно машину купить и потом пытаются шеколадку сахаром присыпать…
Первое дополнительное:Когда вы объезжаете автобус или другой пассажировоз, всегда переносите ногу с газа на тормоз, и смотрите на автобус не на уровне капота а под передний свес бампера, ноги пытающегося выскочить из под автобуса пешехода вы увидете на секунду раньше чем его тело, а ето может спасти жизнь ему и не испортить вашу.
Второе дополнительное: это скорее для зеленых водителей, при совершении обгона как по скоростной так и по трассе нужно не смотреть тупо на багажник и стопы обгоняемой машины, а постараться увидеть в ее зеркале взгляд водителя, это значит он вас видел и вероятность какого либо галимого маневра с его стороны очень мала.. (дополнение для пешеходов, при переходе дороги смотрите не на капот машины перед которой вы пытаетесь геройски проскочить а на водителя за стеклом, тогда и водитель и пешеход более неменее уверены в действиях каждого.)
1. Для переднеприводных: при прохождении поворота и тем более непосредственно до входа в момент входа ни в коем случае не жать тормоз и не тормозить двигателем, а наоборот слегка разгонять, тогда машина четко идет по заданной траектории, при попытке же притормозить двигателем или придавить тормоз, передние колеса заблокируются раньше задних и сто процентов занос, для выхода из заноса нужно даже газ чуть глубже, и машина будет «вытянута из заноса двигателем. ето специфика переднеприводных.
2. Для заднеприводных наоборот, при прохождении поворота нужно недать задним ведущим колесам „обогнать“ передние тем самым спровоцировав занос, тоесть не газовать а притормаживать двигателем (а не тормозом) а если попытаться подгазовывать — срыв в занос. для выхода из заноса нужно нажать сцепление и придержать его до востановления сцепления колес с дорогой..
Вот приблизительно так.. а для полноприводных это все в зависимости от машины и трансмиссии конкретно, то есть какие колеса тянут больше (распределение тягового усилия, межосевые блокировки дифференционала)..