Написать пост

Didyko

то, что было сделано, для нормальной езды..

Перво наперво выкинуты в хлам родные сидения, на которых человеку с ростом в 188 невозможно сидеть комфортно, не упираясь шапкой в потолок. да и спина ломит после нескольких часов за рулем. установлены от митсубиши галант. установлен руль меньшего диаметра и поухватистей, да и глазу дизайном более приятный. Установлен бортовой компьютер, заменены штампованые диски на литые тапки с резиной от бриджестоун. штатный глушитель вместе с трубой и штанами заменен на прямоточную систему с штанами 4-2-1 большего диаметра и по возможности менее изогнутой линией. родной воздушный фильтр с кастрюлей заменен на фильтр нулевого сопротивления, в капоте над ним прорезано отверстие с установленным над ним козырьком воздухозаборника. вобщем аппарат теперь и едет веселее и ездить интереснее. (про музыку писать не буду, тут все тоже как положено, но ето уже личное. у каждого ширина кармана разная… вобщем вложено около 2500 бакинок… весьма бюджетно но очень впечатлительно…
8 комментариев нравится избранное
  • DZVlad
    24 ноя 2007 в 02:02
    прямоток, скорее всего зря, все-тки шум лишний раздражает всегда, а вот остальное — очень даже хоршо звучит. Посмотреть бы как это все выглядит;)
  • Didyko
    24 ноя 2007 в 15:59
    Шум не раздражает, а даже очень помогает, я просто очень долго катался на машинах с дизельными двигателями, и как то попривык к наличию звука, было тяжело в начале ездить на бензинке, и ориентироваться только по тахометру, а теперь в самый раз! а насчет увидеть, это можно, нужно только разобраться как сюда фотки залепливать…
  • astrix
    24 ноя 2007 в 19:42
    А что даёт замена глушителя? И сколько это стоит примерно? Сиденья действительно неудобные. Ездил по трассе Архангельск-Москва, запарился, спина устаёт сильно. Я думал это не зависит от сидений. На сиденьях от Митсубиши спина не устаёт?
    Ваще я сначала радовался своей пятнашке, но две недели поездил на батином Хёндае, потом пересел обратно на пятнашку, такое появилось сильное желание её продать и купить хотя бы хёндай акцент подержаный.
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 15:34
    @astrix Замена глушителя, трубы и «штанов» дает уменьшение сопротивления выхлопным газам на выходе, правильно подобранная прямоточная система трубы-глушитель позволяет получить реальный прирост мощности (в зависимости от того что поставил получишь прирост или на низах или верхах, в смысле оборотов) без вмешательства в двигатель, тоесть на родной управляющей програме инжектора. а в куче с «нулевым» фильтром еще более заметный эффект. Сидения родные сделаны так, что в районе поясницы давит какаято хрень, если долго не ездить, в принципе особо не замечаешь, а если посидишь часика 2-4 то прочувствуешь, начинаешь крутится искать положение… Сидушки что я поставил, специально опустили пониже, но сохранили все регулировки (валик под спину, вверх —вниз, наклон спинки + еще подлокотник) так что при росте в 188 и весе 115 я чувствую себя за рулем отлично.. На счет замены на хендай, это весьма спорно, кому что нравится… легче свое заточить под себя..
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 15:43
    Еще чуть чуть про доработки: под капотом стоит «растяжка» между чашками подвески, впереди радиатора установлен дополнительный вентилятор с ручным включением (ну типа когда в пробке сидишь, и родной автомат включения дергается как припадочный вкл. вкл. то просто включаешь дополнительный и температура падает и зависает на 85.) сделан дефлектор между нулевым фильтром и радиатором, чтобы фильтр получал воздух с улицы (холодный) а не раскаленный от радиатора (зимой внешний воздухозаборник слегка усекается, для избежения образования конденсата в всасывающей трубе из за большой разницы температур снаружи и внутри моторного отсека). Ну и немножко про музыку: голова пионер с одним диском, без особых наворотов, 4 динамика напрямую к голове и еще 4 через усилок блаупунтик 650ватт (из них 2 по 25 см. работают в режиме саба в своем ящике а два чисто твиттера) Соседская машина конечно не прыгает, но качество звука более чем (с учетом музыки которая проигрывается (драм анд басс, тяжелый треш, панк и фольк панк)…
  • astrix
    25 ноя 2007 в 17:10
    @Didyko Согласен, если руки прямые и разбираться в машине хорошо, то заточить под себя легче и удовольствия больше будет от езды. Я-то не шарю.
  • astrix
    25 ноя 2007 в 17:15
    @Didyko У меня тоже драм энд басс проигрывается, тока на басах при нормальной громкости у меня брякать начинает что-то. Не могу определить даже что именно, слышу что справа где-то. Не знаю, если в сервис везти, чтобы исправили, дорого будет, наверное. У тебя не брякает ничего? Что-нибудь делал с этим? Или у тебя по умолчанию ничего не брякало?
  • Didyko
    25 ноя 2007 в 22:49
    @astrix дело в том что сабище у меня изначально живет в багажнике под передней стенкой(к ней деревянный бокс с кишками прикреплен легкосъемно), а в задней полке салона кроме стоящих там пролоджиков по 180 ватт прорезаны два больших отверстия замаскированных сеточками от динамиков для лучшего восприятия бухо гудения, и в принципе в салоне дребезга никакого нет, а вот с улицы звучит с легким подзвякиванием, дребежжит сама крышка багажника, тоесть работает как огромная мембрана.. но ето на громкости около 90 процентов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.