• DadyS
    09 апр 2008 в 08:08
    Ну, не знаю…не знаю, как остальные три авто, собранные этим «мастером-художником», но этот оставил весьма и весьма негативное впечатление… бубенчиков, что ли, не хватает?… впрочем, и в искусстве далеко не все произведения заставляют восхищаться… Одно заслуживает уважения — терпение автора этих «шедевров»!…больше кроме анекдота на ум ничего не приходит: «- Ну художник…- он ТАК видит!»
  • DadyS
    04 апр 2008 в 10:12
    @glrb Даже если все привести к среднеевропейскому уровню — цена все равно останенся меньшей,чем у нынешнего семейства…
  • DadyS
    04 апр 2008 в 10:09
    @raxer Вообще-то, цифра в заголовке — это не цена, а количество проданных авто в феврале 2008г….
  • DadyS
    28 мар 2008 в 14:30
    @n1tr0k1ll3r Естественно, предполагается, что каждый из комплектов — на своих дисках…
  • DadyS
    28 мар 2008 в 13:57
    При проведении балансировки гораздо важнее подготовка самого колеса — идеально его нужно бы промыть Керхером или аналогичным аппаратом, что делается, мягко говоря, не всегда и далеко не везде… В лучшем случае (особенно на периферии) пройдутся по внутренней поверхности диска щеткой по металлу, чтобы «убрать» спрессованные остатки прошлогодней грязи… Так вот, при таком качестве подготовки масса оставшейся грязи вполне соизмерима (в граммах) с балансировочными грузиками… поэтому требовать идеальной балансировки при далеко не идеальной подготовке колеса — ИМХО — глупое и бесполезное занятие… Придется принять такую «приблизительную» балансировку… Или самому готовить колеса перед работой…
  • DadyS
    19 мар 2008 в 16:58
    Прими глубочайшие соболезнования! Потеря невосполнима, но надо жить. И не надо себя винить ни в чем. Жизнь не терпит сослагательного наклонения. Твой отец был настоящим человеком! Земля ему пухом и светлая память!
    P.S. Мне тоже 56… И у меня тоже есть сын…
  • DadyS
    03 мар 2008 в 14:18
    @OlegusMDH Согласен! Даже на столь хреновом фото видно, каково качество отделки…
  • DadyS
    03 мар 2008 в 14:09
    @jam2k Должен заметить, что это только декларируется… На самом деле у самих страховщиков нет никакой уверенности, что это положение закона будет действовать… Ссылаются на отсутствие нормативной базы и единого расчетного (клирингового) центра… Так что, я думаю, рановато радуемся…
  • DadyS
    24 фев 2008 в 22:33
    @ForestGump По званию он — младший сержант, а вот кто его начальник по званию — см. марку авто!
  • DadyS
    20 фев 2008 в 14:32
    @dukenukem http://www.glebst.ru/faq/width.htm#car — посмотри здесь…
  • DadyS
    20 фев 2008 в 14:21
    2-1-3. И спасибо за то, что уже написано!
  • DadyS
    20 фев 2008 в 10:16
    @dbond Ну точно, в США за 15 баксов многое можно купить… Только вот зачем оно нужно?…
  • DadyS
    20 фев 2008 в 10:13
    @Ell Обидно, что написанное — крик души, только вот крик этот не услышат те, к кому он обращен… А те, кто прочтет, подписались бы под каждым словом… Лично я — ДА!
  • DadyS
    20 фев 2008 в 10:01
    @upelsinka Очень мило и непосредственно… Пишет ведь владелицА авто, а не мастер-приемщик СТО… Удачи на дорогах!!!
  • DadyS
    05 фев 2008 в 15:13
    Это у нас особенность такая — в конце каждой дискуссии срываться на матершину? Или доводы кончаются?
  • DadyS
    02 фев 2008 в 15:44
    @Vitaminych … это — из серии «Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет!»…
  • DadyS
    02 фев 2008 в 15:42
    @Hunter777 Ну а чего сразу Skoda — то?… Чуть что — сразу Skoda.. Других моделей, что ли мало?… Обидно как-то…
  • DadyS
    01 фев 2008 в 12:30
    Моё мнение совпадает с последней фразой автора… Причем, разводка чистой воды…Надо было понять, какой из пунктов раздела 9 ПДД вменялся в вину нарушителю?… Пусть бы конкретно сослались… В противном случае произвольно выбирается «более денежноёмкая» статья КоАП… Если бы было время и лишние деньги — нужно было соглашаться на предъявленное обвинение, и с составленным протоколом возбуждать жалобу на неправомерные действия сотрудников… Но, как правило, нет ни времени, ни денег, ни желания связываться… Проще отдать стольник…Пока будет так — будут разводить!…
  • DadyS
    29 янв 2008 в 11:17
    Прошу прощения, коммент запоздал на минуту… Я, конечно, имел в виду «т.н. независимые тесты и опросы»…
  • DadyS
    29 янв 2008 в 11:12
    Тут явно прослеживается рука платящего!…
  • DadyS
    27 янв 2008 в 11:46
    Относительно задних ПТФ — абсолютно согласен. Еще дико раздражает, когда, запарковавшись у тротуара «бампер в бампер» владелец (-ица) какого-нибудь Жыпа глушит двигатель, но оставляет включенным люстру из головного света и ПТФ на кегурятнике… В салоне читать можно без напряжения… И что они освещают на стоянке — понять ну никак не могу?!…
  • DadyS
    26 янв 2008 в 22:27
    Если китайский автопром наряду с расширением модельного ряда будет заботиться о качестве сборки и безопасности, это может в будущем представлять интерес…
  • DadyS
    26 янв 2008 в 20:37
    Штатные ПТФ с чистыми линзами здорово помогают рассмотреть обочину (в частности, пешеходов в темной одежде, собак и пр.), поэтому я включаю их при необходимости на участках дорог, где отсутствует искусственное освещение. Держать их постоянно включенными не рекомендуется владельцам пластиковой оптики, у которых ПТФ находятся в общей блок-фаре с головным светом, т.к. ПТФ здорово греют пластик и способствуют его быстрому мутнению.
  • DadyS
    24 янв 2008 в 09:21
    Относительно полировки: можно или нельзя? Однозначно — можно, но осторожно, не перегревать!
    Результаты полировки (при грамотной работе) скорее положительные, чем наоборот. Со временем, правда, пластик мутнеет не только снаружи, но и по всей толщине из-за появления микротрещин. В этом случае эффект внешней полировки будет слабее (впрочем, до этого доживают немногие…)
  • DadyS
    24 янв 2008 в 09:02
    Считаю кузов своей «Октавии» — лифтбек — оптимальным вариантом. При объеме багажника почти 530 л смотрится седаном. А у универсалов со временем проявляются проблемы с 5-й дверью (знаю по опыту Ауди Аванта)…