• BEPTEP
    05 сен 2011 в 10:12
    Спасибо, за обзор: информативно, кратко, красочно.
    И, да — язык ненормативен, но доходчив и колоритен.
  • BEPTEP
    13 июл 2011 в 09:58
    @zraurum Угу, на Ниссан Теане 2 стоят иридиевые свечи, которые, как мы уже все тут убедились, «ходят» по 100 тыщ км. Регламент ТО Ниссана гласит, что эти свечи необходимо заменить на 30ккм. ?????? На логичный вопрос: «Зачем?!», последовал ответ: «Так надо!».
    БОлее того на ТО 15ккм, мне их тоже рекомендовали поменять, ибо «гарантия», за что были «посланы лесом». На данный момент «родные» свечи отходили 60тыщ — всё ок.
  • BEPTEP
    13 июл 2011 в 09:45
    @shirixae НЕоднозначная хуNта, так точнее, ПМСМ.
  • BEPTEP
    04 фев 2011 в 09:43
    +1. Тоже правый рукав свитера вылезает из под дубленки. Тоже -автомат :)
    зюыю Вы не поверите — озадачился таким же вопросом, заданным в теме топика.
    Набрал в Гугле «почему вылезает правый рукав свитера» и первым в списке был сей пост. Что это ежели не СЛАВА?! :)
  • BEPTEP
    22 апр 2010 в 16:16
    Возьми лучше у меня Таньку — много автомобиля за смешные деньги http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5550162-5cdb.html
  • BEPTEP
    02 мар 2010 в 16:42
    Skoda Octavia Tour, 1.6(101hp), на ручке, комплектация Классик/Амбиент.
    Но есть много требований:
    — Машина должна ломаться меньше, чем 14 с пробегом под 150т.к. =)
    +++ Не ломается. Не гниет.
    — Клиренс должен быть ну никак не меньше, чем у 14й.
    +++ С «русским пакетом» клиренс 16
    — Ориентируюсь только на Б/У несколько лет, но, чем меньше — тем лучше.
    +++ 5 летка
    — Складываемое заднее сидение, чтобы помещались длинные грузы. Оооочень желательно, чтобы складыалось «один к двум», чтобы можно было нагрузить лыж/сноубордов/палаток/шашлыка, но мест всё равно оставалось 4 =).
    +++ Так и будет, хотя у неё итак самый большой багажник в классе С
    — Динамика не меньше, чем у 14й
    +++ Больше.
    — НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
    +++ Бензин и фильтры можно менять самому. Свечи — если руки растут из правильного места и есть правильный свечник.
  • BEPTEP
    17 фев 2010 в 16:31
    Первые три фото — HDR?
  • BEPTEP
    16 фев 2010 в 10:25
    @melik Nissan Teana New
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 13:56
    @Rai Можно еще круче замутить: в случае опасного сближения нужно выдвигать из багажника 2 минизапаски, которые будут крутиться в обратную сторону и тянуть назад.
    Реализовать можно по типу муфты хальдекс: брать момент с двигателя и через мультипликатор (ибо обороты при торможении не более 1000) и инвертор крутить дополнительный «мост» с колесами в обратную сторону! :):):)
    Вот только непонятки с резиной на «докатки-обратки»: липучку ставить или шиповку :)
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 13:51
    @Typuk НЕ готов поправить, ибо ни знаний ни опыта в этой области нет.
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 13:14
    @Noop А если снег-каша или лед?! Зацепиться ли? А не сотрется ли раньше времени?! Что по этому поводу думает, нууу, например, Юрий Михайлович? ;)
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 13:11
    @Typuk Отличная идея, правда мне кажется, что энергетики не хватит, но это нужно просчитывать.
    Хранить воздух под давлением и накачивать его до этого давления — дорого, с т.зрения оборудования. Нужна система: компрессор, шланги, воздухозаборники, а это очень габаритно.
    Суть ракеты: труба с топливом автономна.Как гранатомет «муха». Подведи питание — проводок и найди полость для установки.
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 13:08
    @KIL Думал о парашюте, но он может не раскрыться- это раз. Мешать другим авто сзади- это два!
    Хотя, дааа, эффективно!
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 12:28
    @Rai «Выдвигались...» Это очень медленно. Что было бы если бы подушки сначала выдвигались из руля ;).
    И еще, если сбоку то газы пожгут краску на дверях, а ремонт нынче недёшев :)
    Хотя идея о заднем размещении считаю привлекательной и озвучивал в ответе камраду melik Сегодня в 12:05
    Предлагаю так:
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 12:10
    @vintyara Да, представляю. Тут можно много блокировок наставить, как то:
    — срабатывает только при заведенном авто
    — только при движении на скорости больше 40, если датчик скорости отвалился значит скорость =0 — отключаем
    — если «парктроник»(радар) не работает — отключаем
    — нет водителя — отключаем
    -разность скоростей небольшая — отключаем, пассивная безопасность/железо и так выдержит!
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 12:05
    @Noop Про якорь думал, но тут проблемы у задних будут.
    МЧТД, что ничего страшного не будет, если машину прижмет к земле сильнее — это к вопросу о выборе угла наклона. Даже при 30 градусах к нормали выхлоп пойдёт выше.
    Или как вариант ставить ПАДы в задние стойки, что держат крышу. Угол наклона, правда, больше, зато все газы будут точно выше крыши уходить!
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 12:00
    @RainbowDemon Нуу, таблетки от всех болезней тоже нет пока!
    Опять же надо было оговориться, что я вижу установку парных ракет, т.е. с каждой стороны. В случае с камазом, можно врубать только с одной стороны, что бы в бок сносило, для любителей обочины :)
    А вообще, думаю, эта система должна срабатывать только в случае КРИТИЧЕСКОЙ опасности. Компьютеру посчитать вероятность фатального столкновения нетрудно. Это сродни бамперам у мерседеса — озвучивалось что при столкновении дсо скоростью до 5 км/ч они просто гнутся, и подушки не срабатывают.
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 11:54
    @melik Не спорю!
    «Граждане, пристегните ремни! Вот случай был — самолет упал и тех, кто не пристегнулся размазало по салону, а кто пристегнут был, сидели как живые»(с) :)
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 11:53
    @melik А при «краш» тестах разве такие перегрузки не возникают?! На ремне ты «повисаешь» с перегрузками под 20G! В принципе посчитать физику перегрузок можно. В случае с столкновением с препятствием: начальная скорость 60 км/ч, конечная 5 км, время торможения 0,1с!
    В случае с торможением «ракетой» скорости остаются прежними, но время, допустим 1-2 секунды, что на 1-2 порядка меньше, а соответственно меньше и перегрузки, плюс опять же, ремни и подушки еще бывают на автомобилях…
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 11:44
    @Noop Кстати, про размещение под углом думал много. Решил про этот угол всё же озвучить в целях безопасности препятствия ;) Всё ж думаю, ежель в лоб «дуть» — сгорит препятствие быстрее :)
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 11:40
    @melik Нууу, это проблемы уже того, кто въедет в тебя! Так думают все и ГИБДД и страховые! :)
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 11:39
    @Homka Думаю, ссылаться на развлекательную передачу не очень корректно, хотя судя по смайлику Вы это и сами понимаете. Но всёже мне кажется, что энергетики должно хватить! Машина весит 1500-200кг. Зенитные ракеты на порядок меньше. Но, вы же видели с какой скоростью они уходят в небеса- думаю такой энергетики не нужно и на авто хватит!
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 11:37
    @Noop Справедливое замечание! Думаю, можно упирать её в так называемую касулу безопасности, тот каркас что обеспечивает НЕдеформируемость салона. Так очень прочные стали.
  • BEPTEP
    04 фев 2010 в 11:35
    @Homka Про управляемость: это средство — как последняя надежда! Об управлении уже поздно думать — надо тормозить!
  • BEPTEP
    22 янв 2010 в 10:08
    @Nichegoneponimay +1. Дочь(5лет) обижается, если не пристегнешь перед началом движения. Пристегиваю с рождения.