Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
И, да — язык ненормативен, но доходчив и колоритен.
БОлее того на ТО 15ккм, мне их тоже рекомендовали поменять, ибо «гарантия», за что были «посланы лесом». На данный момент «родные» свечи отходили 60тыщ — всё ок.
зюыю Вы не поверите — озадачился таким же вопросом, заданным в теме топика.
Набрал в Гугле «почему вылезает правый рукав свитера» и первым в списке был сей пост. Что это ежели не СЛАВА?! :)
Но есть много требований:
— Машина должна ломаться меньше, чем 14 с пробегом под 150т.к. =)
+++ Не ломается. Не гниет.
— Клиренс должен быть ну никак не меньше, чем у 14й.
+++ С «русским пакетом» клиренс 16
— Ориентируюсь только на Б/У несколько лет, но, чем меньше — тем лучше.
+++ 5 летка
— Складываемое заднее сидение, чтобы помещались длинные грузы. Оооочень желательно, чтобы складыалось «один к двум», чтобы можно было нагрузить лыж/сноубордов/палаток/шашлыка, но мест всё равно оставалось 4 =).
+++ Так и будет, хотя у неё итак самый большой багажник в классе С
— Динамика не меньше, чем у 14й
+++ Больше.
— НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
+++ Бензин и фильтры можно менять самому. Свечи — если руки растут из правильного места и есть правильный свечник.
Реализовать можно по типу муфты хальдекс: брать момент с двигателя и через мультипликатор (ибо обороты при торможении не более 1000) и инвертор крутить дополнительный «мост» с колесами в обратную сторону! :):):)
Вот только непонятки с резиной на «докатки-обратки»: липучку ставить или шиповку :)
Хранить воздух под давлением и накачивать его до этого давления — дорого, с т.зрения оборудования. Нужна система: компрессор, шланги, воздухозаборники, а это очень габаритно.
Суть ракеты: труба с топливом автономна.Как гранатомет «муха». Подведи питание — проводок и найди полость для установки.
Хотя, дааа, эффективно!
И еще, если сбоку то газы пожгут краску на дверях, а ремонт нынче недёшев :)
Хотя идея о заднем размещении считаю привлекательной и озвучивал в ответе камраду melik Сегодня в 12:05
Предлагаю так:
— срабатывает только при заведенном авто
— только при движении на скорости больше 40, если датчик скорости отвалился значит скорость =0 — отключаем
— если «парктроник»(радар) не работает — отключаем
— нет водителя — отключаем
-разность скоростей небольшая — отключаем, пассивная безопасность/железо и так выдержит!
МЧТД, что ничего страшного не будет, если машину прижмет к земле сильнее — это к вопросу о выборе угла наклона. Даже при 30 градусах к нормали выхлоп пойдёт выше.
Или как вариант ставить ПАДы в задние стойки, что держат крышу. Угол наклона, правда, больше, зато все газы будут точно выше крыши уходить!
Опять же надо было оговориться, что я вижу установку парных ракет, т.е. с каждой стороны. В случае с камазом, можно врубать только с одной стороны, что бы в бок сносило, для любителей обочины :)
А вообще, думаю, эта система должна срабатывать только в случае КРИТИЧЕСКОЙ опасности. Компьютеру посчитать вероятность фатального столкновения нетрудно. Это сродни бамперам у мерседеса — озвучивалось что при столкновении дсо скоростью до 5 км/ч они просто гнутся, и подушки не срабатывают.
«Граждане, пристегните ремни! Вот случай был — самолет упал и тех, кто не пристегнулся размазало по салону, а кто пристегнут был, сидели как живые»(с) :)
В случае с торможением «ракетой» скорости остаются прежними, но время, допустим 1-2 секунды, что на 1-2 порядка меньше, а соответственно меньше и перегрузки, плюс опять же, ремни и подушки еще бывают на автомобилях…