Застрявшие в грязи. Фотопоездка с копанием и вытягиванием железного коня:)
Доброго времени суток!
На фото приключения, о которых вы прочтете в этом посте были уже позади и мы возвращались домой. Снято почти в час ночи, а точнее в 0:55:07
Начну с того, что меня зовут Носенко Артем, я пейзажный фотограф. Постоянно езжу на своей машинке по таким местам, по которым ей очень трудно пройти. Машинка - Toyota XA.
Решил рассказать вам о очередной фотопоездки, но с тяжелыми последствиями, как для меня, так и для машины.
Мои фотографии можно посмотреть на сайте http://www.vadnak.com. Это мой персональный сайт.
Ну что, поехали!
Рассказ о фотопоездке по Запорожской области, которая состоялась 30 декабря 2009 года, перед самым Новым годом.
Начну с того, что в этом году зима выдалась не слишком фотографическая из-за постоянно затянутого серого неба. А для меня небо в пейзажной фотографии играет очень важную роль, так как создает настроение и атмосферу снимка. Благодаря именно небу, фотография может приобретать драматические, или веселые и беззаботные нотки как при ясной погоде. Поэтому, когда небо менялось и на нем появлялись красивые облака, создающие неповторимые и вечно перемещающиеся узоры, я откладывал все свои дела и ехал фотографировать. Эта поездка была не исключением.
После университета я мчался домой, предварительно договорившись с Сергеем Лавровым на поездку по Запорожской области в сторону Каховского водохранилища. Сергей Лавров – известный пейзажный фотограф, и на мой взгляд, его пейзажи – это действительно высокий пилотаж в фотоискусстве. Так вот, приехав домой и собрав вещи, я не удосужился взять с собой флягу с водой и лопату (хотя, постоянно беру их собой), и за это в итоге и пожалел.
Небо было шикарное, тучи быстро перемещались по небу, что позволяло практически с одного места делать совершенно разные по настроению кадры. Солнце то скрывалось, то снова озаряло камыши и противоположный берег теплыми закатными лучами.
После не столь продолжительных поисков места съемки мы приехали на побережье возле села Каневское. И вот тогда то мы и стали зрителями того, как природа бурно готовилась ко сну. Было действительно красиво, а что самое захватывающее, это то, что картинка не надоедала. Вокруг все менялось. Ради таких моментов, когда идет смена циклонов и стоит заниматься пейзажной фотографией, потому что именно в такие тяжелые для человека моменты, получаются действительно классные кадры.
Промежуток времени, когда мы фотографировали до темноты, пролетел очень быстро. На третьем сюжете, который я снял, четко видно луну. Поездка удалась и ничего не предвещало беду.
Возвращаясь домой я принял решение ехать не по той дороге, по которой мы приехали. Это решение было ошибочным и я после сделал для себя такой вывод: всегда нужно возвращаться по той же дороге, что и приехал. Но здесь тоже не все так просто, те места я уже хорошо знаю, и ехали домой мы по той дороге, по которой я уже не один раз ездил. Не учел я лишь того, что за то время, пока меня здесь не было прошли снег, дождь и дорога могла поменяться в худшую сторону. Тогда я об этом и не думал, в голове была только одна мысль, что поездка удалась и я везу с собой классные снимки. Первым препятствием, или знаком, что нужно было разворачиваться стали огромные лужи на проселочной дороге. Но мы продолжали ехать. Преодолев около пяти огромных луж, чуть не завстряв в них, а также не разбив днище машины о куски льда, мы выехали к дачному поселку. Еще один поворот, уже оставалось до трассы около 300 метров и …
На дороге лежало довольно таки большое дерево, которое полностью перекрывало дальнейшее продвижение к трассе. И вот сейчас, я совершаю главную ошибку – я недолго думая сворачиваю в поле, в надежде объехать препятствие. Еще одно правило, которое я вынес из этой поездки: всегда проверяйте грунт, почву, землю, перед тем как двинуться через нее. Съехав с дороги я моментально застрял в грязи. Назад-вперед – машина не могла тронуться с места. Как ее не толкали, она стояла как вкопанная. Что происходило дальше, вы узнаете из фотографий. Скажу, что выбраться сами мы не смогли, и пришлось звонить на помощь. В итоге безумно устали, а машину пришлось после таких приключений немного косметически подправлять.
После долгих раскопок, нам удалось немного вытянуть машину из плена. Поваленное дерево, из-за которого все это приключилось служило древесным фундаментом не только для колес машины, а также и для нас. Помимо веток использовали и кору дерева. Грязь прямо засасывала и больше была похожа на трясину.
Готовимся к последнему рывку. Сил почти нет.
Ну что ж, машина на свободе после долгого пребывания в неволе.
Едем домой. Как же было приятно сесть снова за руль, и действительно ехать, а не буксовать в грязи. Хотя на этом приключения не закончились, мы долго еще не могли выехать из этого места, в связи с плохим состоянием проселочных дорог.
Все репортажные фотографии сделаны Сергеем Лавровым.
Я понимаю, что данную ситуацию можно было бы избежать, но зато будет что рассказывать друзьям и так далее. Ну и тем более – это был бесценный жизненный опыт.
Удачи всем!
плюс ставлю :)