Выбор авто бюджетного ценового сегмента
Скоро получаю диплом и начинаю работать в полную силу. Задумываюсь заранее о смене родной 14й на какое-нибудь другое средство передвижения.
Чтобы вы посоветовали? Спасибо заранее! =)))
Но есть много требований:
- Машина должна ломаться меньше, чем 14 с пробегом под 150т.к. =)
- Клиренс должен быть ну никак не меньше, чем у 14й. Так как постоянно езжу по говнам на природе, по снежным колеям и не собираюсь упускать возможность объезжать пробки по нечищенным проездам в частных секторах со словами "Ну чё, поиграем в ралли"
- Ориентируюсь только на Б/У несколько лет, но, чем меньше - тем лучше.
- Складываемое заднее сидение, чтобы помещались длинные грузы. Оооочень желательно, чтобы складыалось "один к двум", чтобы можно было нагрузить лыж/сноубордов/палаток/шашлыка, но мест всё равно оставалось 4 =).
- Динамика не меньше, чем у 14й
- НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Цена - 200-250-270т.р. (ну 270 - это если она вообще в душу западёт).
- Lada Priora хэтчбэк нравится внешне больше, чем многие тачки. Тупо нравится. Но, что-то как-то не внушает она надёжности.
- Chevy Lanos - говорят, что ничего. Что скажете по нему?
- Renault Logan - внешне не нравится, но, может, переубедите?
- Hyundai Accent - пока основное, за что зацепился. Вроде подходит?
- Kia Spectra - у неё, вроде, клиренс ниже, но зато она вроде получше в классе, чем все остальные.
- Daewoo Nexia - та, что рестайл. Вроде норм, учитывая цену и приятные впечатления от её вождения, но краш-тест не могу найти новой. Помнится, старая узбечка разочаровала сходством с Cherry Amulet по безопасности.
- Chevy Niva - самое то, чтобы месить грязь у речки и снег в городе, но слышал отзывы о поломках частых.
- Ваш вариант =)
Чтобы вы посоветовали? Спасибо заранее! =)))
Но есть много требований:
- Машина должна ломаться меньше, чем 14 с пробегом под 150т.к. =)
- Клиренс должен быть ну никак не меньше, чем у 14й. Так как постоянно езжу по говнам на природе, по снежным колеям и не собираюсь упускать возможность объезжать пробки по нечищенным проездам в частных секторах со словами "Ну чё, поиграем в ралли"
- Ориентируюсь только на Б/У несколько лет, но, чем меньше - тем лучше.
- Складываемое заднее сидение, чтобы помещались длинные грузы. Оооочень желательно, чтобы складыалось "один к двум", чтобы можно было нагрузить лыж/сноубордов/палаток/шашлыка, но мест всё равно оставалось 4 =).
- Динамика не меньше, чем у 14й
- НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Цена - 200-250-270т.р. (ну 270 - это если она вообще в душу западёт).
- Lada Priora хэтчбэк нравится внешне больше, чем многие тачки. Тупо нравится. Но, что-то как-то не внушает она надёжности.
- Chevy Lanos - говорят, что ничего. Что скажете по нему?
- Renault Logan - внешне не нравится, но, может, переубедите?
- Hyundai Accent - пока основное, за что зацепился. Вроде подходит?
- Kia Spectra - у неё, вроде, клиренс ниже, но зато она вроде получше в классе, чем все остальные.
- Daewoo Nexia - та, что рестайл. Вроде норм, учитывая цену и приятные впечатления от её вождения, но краш-тест не могу найти новой. Помнится, старая узбечка разочаровала сходством с Cherry Amulet по безопасности.
- Chevy Niva - самое то, чтобы месить грязь у речки и снег в городе, но слышал отзывы о поломках частых.
- Ваш вариант =)
Есть еще Almera Classic, но она будет подороже, например логана.
Ну а Renault Logan — настолько хорош, насколько непривлекателен снаружи. Sandero многое меняет ;)
Sandero — да, многое меняет, но, к сожалению, дороговато, тем более, за версию с 1,4 двигателем…
Но 120 мм откровенно мало, согласитесь.
шумоизоляция не очень, но для своей цены — очень.
мне попался экземпляр с плохими задними дверями — вполне может быть, что это болезнь, ибо там стоят очень дерьмовые замки. До сих пор помню, как перезакрывал дверь по три раза. тупо не закрывалась: дверь легкая, динамиков в ней нет, замки говно. вот и результат.
а так — очень достойный автомобиль, греется хорошо, клиренс нормальный — я лишь пару раз днищем шоркался, но там действительно были говна. и динамика хорошая. да и багажник довольно вместителен.
1.6 8кл, кондиционер, пара подушек+ABS — уже за 410 тыр :(
Цена — 411 300
Аванс — 201 000
Ставка — 6.9%
Ежемесячно — 6 483
Разовая комиссия — 6 000
Срок — 36 мес
120 — это вы загнули, Цивик — и тот выше, 130 у него.
у Акцента одна подушка.
а с одной — как то с женой ездить… не «уверенно» что-ли…
Особенно если установлена защита.
заднее сиденье не складывается.(хотя, может и складывается, не помню точно. Но если складывается, то только целиком)
Сейчас на Пежо 207 езжу, но он с жёсткой подвеской — по трассе шикарно, но на дачу — ппц, каждую кочку чувствуешь и в итоге ползёшь 5-10 км/ч
Складывается не до ровного пола, но мне пригодилось складывание один раз — когда вез сетки москитные для окон. Там ровный пол не нужен.
быть может, корейский акцент обладает маленьким клиренсом, я не в курсе. ТАГАЗовский имеет хорошую проходимость. Конечно, в полные говна на нем лезть не стоит, но так — хватает.
а подвеска — да, мягкая, друг садился после его Альмеры — говорил, что небо и земля. Дескать, после Альмеры задница вообще каменной стает.
логан все таки семейный седан для спокойной езды, теоретически спинку заднего сидения можно и поднять для длинномера, если в салон не уберется ;)
еще вариант — каблуки, типа рено кангу, пежо партнер… тоже можно найти в таком ценовом диапазоне. и будет куча места над головой и за спиной ;)
Короллу в 11 кузове года 1999
Альмеру в 16 кузове
Вектру Б
Авенсис 1999-2000, крайне надежный аппарат
Нексию, Ланос, Приору даже не стоит рассматривать, имхо. Их единственное преимущество -свежий год. А так, это совсем бюджетные машины. Лучше постарше, но покомфортней.
Ну про правый руль я не говорю, наверное, вы против.
Про джипы не будем — смысла нет.
Но есть много требований:
— Машина должна ломаться меньше, чем 14 с пробегом под 150т.к. =)
+++ Не ломается. Не гниет.
— Клиренс должен быть ну никак не меньше, чем у 14й.
+++ С «русским пакетом» клиренс 16
— Ориентируюсь только на Б/У несколько лет, но, чем меньше — тем лучше.
+++ 5 летка
— Складываемое заднее сидение, чтобы помещались длинные грузы. Оооочень желательно, чтобы складыалось «один к двум», чтобы можно было нагрузить лыж/сноубордов/палаток/шашлыка, но мест всё равно оставалось 4 =).
+++ Так и будет, хотя у неё итак самый большой багажник в классе С
— Динамика не меньше, чем у 14й
+++ Больше.
— НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
+++ Бензин и фильтры можно менять самому. Свечи — если руки растут из правильного места и есть правильный свечник.
Когда будет возможность потратить на авто 450 Круб — уже думать,
кому что нравится — новый Sandero или Volkswagen B5 2003 г.
У самого акцент :) не русский )) хыхы
23го марта уже 2 года будет ему :) К днюхе на ТО поеду, 30 000 накатаю :)
Единственно шо случилось — колодки тормозные один раз менял и всё :)
Из остального — одни плюсы в принципе :) Довольно шустрая машинка :) Со светофора один из первых всегда еду :) Один раз даж мент остановил, мол типа куда торопишься)))
У меня автомат, но у тебя не выйдет судя по всему, щас от 392 тыщ что ли…
Но вот с защитой картера не ясно скока стало :)
Ну на счёт женский — не женский, главное не брать желтый, красный или голубенький) Я например взял черный.
1.6 / 109лс, у лачети против 1,5 / 102 л/с у акцента. Порвал как тузик грелку, потому что легче и может двигатель получше.
Зато передние со снятыми подголовниками и сдвинутые до упора вперед раскладывается в спальное место, в стык к заднему дивану, можно спать при необходимости в машине :)