Написать пост

Andy163

Выбор авто бюджетного ценового сегмента

Скоро получаю диплом и начинаю работать в полную силу. Задумываюсь заранее о смене родной 14й на какое-нибудь другое средство передвижения.
Чтобы вы посоветовали? Спасибо заранее! =)))
Но есть много требований:

- Машина должна ломаться меньше, чем 14 с пробегом под 150т.к. =)
- Клиренс должен быть ну никак не меньше, чем у 14й. Так как постоянно езжу по говнам на природе, по снежным колеям и не собираюсь упускать возможность объезжать пробки по нечищенным проездам в частных секторах со словами "Ну чё, поиграем в ралли"
- Ориентируюсь только на Б/У несколько лет, но, чем меньше - тем лучше.
- Складываемое заднее сидение, чтобы помещались длинные грузы. Оооочень желательно, чтобы складыалось "один к двум", чтобы можно было нагрузить лыж/сноубордов/палаток/шашлыка, но мест всё равно оставалось 4 =).
- Динамика не меньше, чем у 14й
- НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Цена - 200-250-270т.р. (ну 270 - это если она вообще в душу западёт).

- Lada Priora хэтчбэк нравится внешне больше, чем многие тачки. Тупо нравится. Но, что-то как-то не внушает она надёжности.
- Chevy Lanos - говорят, что ничего. Что скажете по нему?
- Renault Logan - внешне не нравится, но, может, переубедите?
- Hyundai Accent - пока основное, за что зацепился. Вроде подходит?
- Kia Spectra - у неё, вроде, клиренс ниже, но зато она вроде получше в классе, чем все остальные.
- Daewoo Nexia - та, что рестайл. Вроде норм, учитывая цену и приятные впечатления от её вождения, но краш-тест не могу найти новой. Помнится, старая узбечка разочаровала сходством с Cherry Amulet по безопасности.
- Chevy Niva - самое то, чтобы месить грязь у речки и снег в городе, но слышал отзывы о поломках частых.
- Ваш вариант =)
116 комментариев нравится избранное
  • vlad
    02 мар 2010 в 10:58
    Может, влезть в небольшой кредит и купить свежеиспечённый Сандеро?
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 11:05
    Акцент, Акцент!
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:13
    @vlad Не хочу связываться с кредитами. у меня нет уверенности в том, что в следующем месяце я получу столько же, сколько и в предыдущем =)
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:14
    @jour_vern Какие-нибудь существенные минусы у него есть? =)
  • RainbowDemon
    02 мар 2010 в 11:14
    Из этого списка — только Акцент.
  • S0NIC
    02 мар 2010 в 11:14
    Я уже несколько месяцев мучаю себя подобным вопросом, или скорее отсутствием нужного количества денег :) Только диплом у меня уже есть, а вместо 14й — 21093. Hyundai Accent есть у меня в семье 2005 года — он никакой, на рыбалку на нем ни разу не доехали — просвет весьма низкий.
    Есть еще Almera Classic, но она будет подороже, например логана.
    Ну а Renault Logan — настолько хорош, насколько непривлекателен снаружи. Sandero многое меняет ;)
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:16
    @vlad Почитал про неё. Она вполне себе милашка =)
  • S0NIC
    02 мар 2010 в 11:19
    @Andy163 да-да, так и есть ;)
  • RainbowDemon
    02 мар 2010 в 11:20
    @S0NIC Ну не знаю, мы с моим знакомым на его Акценте однажды залезли в такие ебе… (далеко вообщем), что прибывший на подмогу X-Trail туда просто не доехал. 5 часов сидели в ожидании пока нас кто-нибудь спасет.
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:20
    @S0NIC Ну значит вместе будем читать предложения =)
    Sandero — да, многое меняет, но, к сожалению, дороговато, тем более, за версию с 1,4 двигателем…
  • S0NIC
    02 мар 2010 в 11:23
    @RainbowDemon Ну, «залесть» много ума не надо :)
    Но 120 мм откровенно мало, согласитесь.
  • vlad
    02 мар 2010 в 11:23
    @Andy163 Я не знаю твоих доходов, но можно взять тыщ 150 на 3 года, минимальный платёж будет тыщ 5-6, будет возможность — выплатишь досрочно, нет — будешь платить по 5 тыщ )
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:25
    @vlad а переплата сколько будет?
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 11:25
    @Andy163 ну, со временем начинает немного греметь.
    шумоизоляция не очень, но для своей цены — очень.
    мне попался экземпляр с плохими задними дверями — вполне может быть, что это болезнь, ибо там стоят очень дерьмовые замки. До сих пор помню, как перезакрывал дверь по три раза. тупо не закрывалась: дверь легкая, динамиков в ней нет, замки говно. вот и результат.
    а так — очень достойный автомобиль, греется хорошо, клиренс нормальный — я лишь пару раз днищем шоркался, но там действительно были говна. и динамика хорошая. да и багажник довольно вместителен.
  • S0NIC
    02 мар 2010 в 11:25
    @Andy163 Тут не поспорю. Который раз пересчитываю, меньше не выходит :(
    1.6 8кл, кондиционер, пара подушек+ABS — уже за 410 тыр :(
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 11:26
    @S0NIC странно, мне клиренса хватало почти всегда, проблем не знал.
  • RainbowDemon
    02 мар 2010 в 11:28
    @S0NIC Угу, немного, но вполне компенсируется маленькой массой и неплохим двигателем.
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:29
    @jour_vern а диван задний как складывается?
  • S0NIC
    02 мар 2010 в 11:30
    @Andy163 прошу прощения, что вмешиваюсь, но все уже посчитано :)
    Цена — 411 300
    Аванс — 201 000
    Ставка — 6.9%
    Ежемесячно — 6 483
    Разовая комиссия — 6 000
    Срок — 36 мес
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:30
    @jour_vern а подушки есть? Спасибо кстати за отзыв )
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 11:31
    @S0NIC у Акцента клиренс около 150см.
    120 — это вы загнули, Цивик — и тот выше, 130 у него.
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 11:32
    @S0NIC пара подушек — это уже не бюджетный авто :)
    у Акцента одна подушка.
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:32
    @S0NIC Хм )) Спасибо большое! Интересно =) Но, блин… 411 тыс…
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:34
    @jour_vern а пассажиру как-нибудь можно поставить её?
  • S0NIC
    02 мар 2010 в 11:37
    @Andy163 ага :) вот на девятине я вообще не парюсь по поводу подушек :)
    а с одной — как то с женой ездить… не «уверенно» что-ли…
  • Andy163
    02 мар 2010 в 11:39
    @S0NIC Ну вот-вот… Как то стрёмно что-ли…
  • RainbowDemon
    02 мар 2010 в 11:44
    @jour_vern Ух, тогда я понимаю почему он так прет по жиже. 15 см — это совсем не мало.
  • S0NIC
    02 мар 2010 в 11:49
    @RainbowDemon хм… может там зависит от комплектации, ну что-нить типа «адаптация для плохих дорог» :)
  • fantom
    02 мар 2010 в 11:54
    @Andy163 Очень маленький клиренс. ОЧЕНЬ!
    Особенно если установлена защита.
    заднее сиденье не складывается.(хотя, может и складывается, не помню точно. Но если складывается, то только целиком)
  • Mikhalych
    02 мар 2010 в 12:13
    Отец продавал Accent в хорошем состоянии — за два года (или три) проблем с самой машиной не было. Проехать довелось на ней мне только однажды, но впечатления остались приятные — подвеска не жёсткая, да и не гремит особо. В то время я ездил на 10ке и впечатления от Accent'а остались самые приятные.
    Сейчас на Пежо 207 езжу, но он с жёсткой подвеской — по трассе шикарно, но на дачу — ппц, каждую кочку чувствуешь и в итоге ползёшь 5-10 км/ч
  • melik
    02 мар 2010 в 12:17
    @fantom По-моему тоже как и в нексии тут они не складываются.
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 13:34
    @Andy163 2:1.
    Складывается не до ровного пола, но мне пригодилось складывание один раз — когда вез сетки москитные для окон. Там ровный пол не нужен.
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 13:35
    @Andy163 подушка одна — у водителя. у меня максимальная комплектация на ручке была. кроме этого, были ABS и конден.
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 13:35
    @jour_vern кондер*
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 13:36
    @S0NIC нет такого :)
    быть может, корейский акцент обладает маленьким клиренсом, я не в курсе. ТАГАЗовский имеет хорошую проходимость. Конечно, в полные говна на нем лезть не стоит, но так — хватает.
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 13:36
    @Andy163 никак.
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 13:37
    @fantom все складывается, 2:1.
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 13:40
    @Mikhalych за мои два года тоже с машиной ничего не случилось. то есть совсем ничего.
    а подвеска — да, мягкая, друг садился после его Альмеры — говорил, что небо и земля. Дескать, после Альмеры задница вообще каменной стает.
  • Smetan
    02 мар 2010 в 14:17
    Бери гетц, по сравнению со всеми тобою перечисленными (кроме приоры, про нее мало что знаю) — самый лучший вариант, и просвет и динамика даже на 1,4 отличная. Да и по вместительности лучше. Но это мое мнение.
  • Dino
    02 мар 2010 в 14:47
    @Smetan Гетс за 300 не купить. А у человека вообще 250 только есть.
  • vlad
    02 мар 2010 в 14:49
  • dolgonosic
    02 мар 2010 в 14:51
    логан
  • musicxz
    02 мар 2010 в 14:54
    @S0NIC покуупаете сандеру?
  • musicxz
    02 мар 2010 в 14:57
    @jour_vern простите, но 150см много даже для джипа=)
  • Ell
    02 мар 2010 в 15:01
    @Smetan Лолшто? 1.4 отличная динамика? Это по сравнению с самокатом чтоль?
  • PPlushkin
    02 мар 2010 в 15:08
    Как говорит один мой знакомый «чтобы не думать о расходах — нужно увеличивать доходы». И тогда можно и кайен взять, и обслуживание получится недорогое и вообще жить хорошо ) А как промежуток до кайена ИМХО вариант — та, что «тупо нравится»
  • ivankuznetsov
    02 мар 2010 в 15:10
    Логан однозначно.
  • RainbowDemon
    02 мар 2010 в 15:18
    @musicxz Я не поленился и погуглил — у ТАГАЗовского Акцента клиренс действительно 150 мм. Это просто волшебно. А с виду и не скажешь.
  • NikoNiko
    02 мар 2010 в 15:23
    вф транспортер (подороже) или тоёта ха (лайт) айс (подешевле) и народ возить и по грязям лазить ;)
    логан все таки семейный седан для спокойной езды, теоретически спинку заднего сидения можно и поднять для длинномера, если в салон не уберется ;)
    еще вариант — каблуки, типа рено кангу, пежо партнер… тоже можно найти в таком ценовом диапазоне. и будет куча места над головой и за спиной ;)
  • Rodik
    02 мар 2010 в 15:34
    за 250 я бы взял подержанный Акцент, если хочется относительно новую машину. Год и пробег, по-большому счету, говно, главное — состояние автомобиля. Если согласны, то взял бы, именно по дешевизне обслуживания и неломучести, то, с чем я сталкивался:
    Короллу в 11 кузове года 1999
    Альмеру в 16 кузове
    Вектру Б
    Авенсис 1999-2000, крайне надежный аппарат
    Нексию, Ланос, Приору даже не стоит рассматривать, имхо. Их единственное преимущество -свежий год. А так, это совсем бюджетные машины. Лучше постарше, но покомфортней.
    Ну про правый руль я не говорю, наверное, вы против.
  • Rodik
    02 мар 2010 в 15:36
    @jour_vern У Альмеры нормальная подвеска, просто не надо Каябовские амморты ставить, которые, якобы по мануалу идут :) Поставьте Нишибу, и попа снова станет мягкой.
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 15:42
    @musicxz У меня на Октавии клиренс 178 см. На Кашкае клиренс около 200.
    Про джипы не будем — смысла нет.
  • dimonline
    02 мар 2010 в 15:53
    @jour_vern Там главная проблема в том, что проем в высоту маленький получается! Больше двух сноубордов даже без чехлов влезает с трудом
  • dimonline
    02 мар 2010 в 15:57
    @RainbowDemon это пока не стоит защита картера…
  • Des63rus
    02 мар 2010 в 16:04
    @Ell гм… а почему нет? у меня 1.3 кольт, 95 лошадей на 950 кг веса… динамика вроде ничего… хотя не исключено что сравнивать не с чем
  • musicxz
    02 мар 2010 в 16:24
    @jour_vern ТОЧНО 178 СМ? готов спорить на пяцот килобаксов!
  • musicxz
    02 мар 2010 в 16:25
    @RainbowDemon на додже неоне у меня было вроде как 11 см, цеплял такие мелкие бардюры=)
  • RainbowDemon
    02 мар 2010 в 16:26
    @musicxz точно 11 СМ? )
  • Ell
    02 мар 2010 в 16:29
    @Des63rus Я просто помню ехал с сестрой как раз на гетс 1.4, ехали за городом, чтобы обогнать кого-то надо было тыкать кнопку кондея чтобы он выключился, иначе машина не разгонялась вообще в принципе, а при выключенном кондее надо было заранее раскочегаривать ее и обгон сам был источником лулзов, вылезли, мотор тарахтит, о, стрелка спидометра сдвинулась на один градус.
  • musicxz
    02 мар 2010 в 16:29
    @RainbowDemon не начальника не
  • Des63rus
    02 мар 2010 в 16:33
    @Ell ааааа… это из личного опыта, виноват, показалось акцент был поставлен на обьем двигателя
  • vlad
    02 мар 2010 в 16:35
    @Ell Это ты просто стрисракер, а нормальные люди на Гетзе 1.4 едут себе 80 и никого не трогают. Отличная динамика — машина едет 80, даже в горку, с тёщей и включённым кондеем.
  • BEPTEP
    02 мар 2010 в 16:42
    Skoda Octavia Tour, 1.6(101hp), на ручке, комплектация Классик/Амбиент.
    Но есть много требований:
    — Машина должна ломаться меньше, чем 14 с пробегом под 150т.к. =)
    +++ Не ломается. Не гниет.
    — Клиренс должен быть ну никак не меньше, чем у 14й.
    +++ С «русским пакетом» клиренс 16
    — Ориентируюсь только на Б/У несколько лет, но, чем меньше — тем лучше.
    +++ 5 летка
    — Складываемое заднее сидение, чтобы помещались длинные грузы. Оооочень желательно, чтобы складыалось «один к двум», чтобы можно было нагрузить лыж/сноубордов/палаток/шашлыка, но мест всё равно оставалось 4 =).
    +++ Так и будет, хотя у неё итак самый большой багажник в классе С
    — Динамика не меньше, чем у 14й
    +++ Больше.
    — НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
    +++ Бензин и фильтры можно менять самому. Свечи — если руки растут из правильного места и есть правильный свечник.
  • fantom
    02 мар 2010 в 16:42
    @vlad Я как-то ехал за рулем Матиза о 52 л.с. и со мной было четверо взрослых. И ничего, ехали себе и ехали.
  • Ell
    02 мар 2010 в 16:42
    @vlad Если тупо ехать, то да, ничего, если какие-то маневры на ней исполнять — поседеешь пока доедешь, хотя, может, вопрос привычки…
  • vlad
    02 мар 2010 в 16:45
    @BEPTEP +++ за такие деньги ей будет лет 7, а не 5, а комплектация будет «Руль, колёса, мотор… всё»
  • vlad
    02 мар 2010 в 16:48
    @Ell Да ладно. По городу вообще не важно, а если дача, допустим, в 100 км от города, то разница будет минут 30. Кто понял жизнь — тот не спешит ))
  • Ell
    02 мар 2010 в 16:54
    @vlad Ну мы школота привыкли гонять как ебанутые, нам меньше 2.0 нипакатаца прям
  • AlexSidoroff
    02 мар 2010 в 16:57
    @vlad +++6летка с пробегом выше 120ткм. Лучше октавию вы не найдете…
  • AlexSidoroff
    02 мар 2010 в 16:59
    Вообще не понимаю как можно за такую цену найти что-то хорошее? За такую цену С трудом Жигули купить можно (приора, калина, 14 и т.п.)
  • S0NIC
    02 мар 2010 в 16:59
    Для меня вывод прост — ездить на том, что есть :(
    Когда будет возможность потратить на авто 450 Круб — уже думать,
    кому что нравится — новый Sandero или Volkswagen B5 2003 г.
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:04
    @Andy163 Подушка пассажира не предусмотрена ни в одной комплектации, про остальные подушки просто молчу.
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:09
    Возьми Тагаз-Вега, вчера про него смотрел передачу, мечта по их словам, а не машина.Правда немного добавить нужно.Вполне бюджетный авто, его с Лачетти сравнивали, как бы похож.
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:11
    @dimonline ну пара-тройка оконных рам влезет при полностью сложенном? =)
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:12
    @jour_vern пасиба, интересная тенденция делать только одну подушку…
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:13
    @Andy163 Я бы это как то по другому назвал, но не хочу ругаться.
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:16
    @Smetan Спасибо за предложение! Но его не хочу исключительно по личным предубеждениям, равно как и матиз, пиканто, микру и др. машины, на которых большинство водителей являются прекрасным полом =)
  • Kalashmatik
    02 мар 2010 в 17:18
    @jour_vern да есть такое, жопу отбивает
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:19
    @dolgonosic а у него есть какие-то заметные проблемы? так скажем, болезни именно этой машины? И про сидение интересно =) Я почему акцент на складывающемся заднем сидении делаю — потому что не хочу лишиться хоть небольшой, но подработки в сфере небольших грузоперевозок ))
  • Kalashmatik
    02 мар 2010 в 17:20
    @Rodik о машинах говорят подразумевая сток без доработок, я например понятия не имею что у меня стоит но жопе не приятно на неровностях.
  • dimonline
    02 мар 2010 в 17:20
    @musicxz Ты чот цену загнул! Чтобы не пугать соперника, надо ставки поменьше делать)
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:22
    @Andy163 Сиденье не складывается, багажник достаточно большой, для сидящих сзади пассажиров места много, клиренс высокий, машина не прихотлива.Дождись выпуска универсала и бери :)
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:22
    @Rodik я не то, что бы против пруля в принципе, но себе не возьму исключительно по соображениям безопасности. не хочу лишнюю заботу на трассе об обзорности встречки ))
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:23
    @BEPTEP А интересное предложение, спасибо большое ))
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:25
    @Nichegoneponimay Спасибо за инфу, щас погуглим =)))))
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:27
    @Rodik Королла — да, не сказать, что тащусь от неё, но она привлекает )) Особенно привлекает её феерическая, судя по отзывам, надёжность. Страшно вот только машину старше 10 лет покупать…
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:28
    @BEPTEP ну, масло, думаю, в эту же кассу ))
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:29
    @AlexSidoroff Вот именно по этой причине я пишу здесь, а не иду в автосалон за новой 13шкой ))))
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:34
    @Nichegoneponimay Ну тогда уж, как выше предлагали, Сандеро рулит )))
  • Nichegoneponimay
    02 мар 2010 в 17:36
    @Andy163 Я бы на твоем месте подкопил или немного влез в кредит, если конечно есть возможность, а так хозяин барин.
  • Ell
    02 мар 2010 в 17:41
    @Andy163 натурал штоле?
  • vlad
    02 мар 2010 в 17:52
    @Ell Мужлан.
  • Andy163
    02 мар 2010 в 17:55
    @vlad Прааааативный =)
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 18:05
    @Andy163 москитных сеток: 2 штуки, больше уже не влезло :) окно стандартное.
  • Smetan
    02 мар 2010 в 18:12
    @Ell сам периодически катаюсь на 1,4 мех, у дамы своей беру погонять… До 100 оооочень резво идет, да и подвеска не вильно жесткая. мне авто нравится, я бы себе взял тож такого, но это будет перебор 2 гетца дома))
  • Smetan
    02 мар 2010 в 18:16
    @Andy163 ездит тут в уфе совсем неженский красный гетц, весь какойто очень хорошо сделан, на гольф оч похож.
  • Andy163
    02 мар 2010 в 18:16
    @jour_vern Тоже норм )
  • klinsmann
    02 мар 2010 в 19:40
    Бери Акцент.
    У самого акцент :) не русский )) хыхы
    23го марта уже 2 года будет ему :) К днюхе на ТО поеду, 30 000 накатаю :)
    Единственно шо случилось — колодки тормозные один раз менял и всё :)
    Из остального — одни плюсы в принципе :) Довольно шустрая машинка :) Со светофора один из первых всегда еду :) Один раз даж мент остановил, мол типа куда торопишься)))
    У меня автомат, но у тебя не выйдет судя по всему, щас от 392 тыщ что ли…
  • klinsmann
    02 мар 2010 в 19:47
    @klinsmann И об клиренсе… Клиренс, мм 170 http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2306891_2404301_2406337
    Но вот с защитой картера не ясно скока стало :)
  • klinsmann
    02 мар 2010 в 19:51
    @klinsmann Нашёл. 140 с защиткой… эх
  • klinsmann
    02 мар 2010 в 19:56
    @klinsmann Хорошая статья тебе -http://www.podboravto.ru/articles/avtomir/hyundai1/
  • Andy163
    02 мар 2010 в 20:16
    @klinsmann С удовольствием прочитал! Отличная статья!
  • jour_vern
    02 мар 2010 в 20:16
    @Andy163 извиняюсь, при полностью сложенном диване влезет сеток штук десять. я про одну спинку сложенную :)
  • serzhb
    02 мар 2010 в 22:04
    @Smetan Предыдущая машина у меня была как раз 2114 и в прошлом году пока я был лишён прав вождения на 4 месяца я прикупил себе новенький getz (автомат 1.4, 2009 года выпуска). Могу сказать, что машина шустрая и одновременно очень городская. Динамика не плоха, кто бы там вам не рассказывал про ужасные истории с кондиционерами, машина ускоряется быстро, по крайней мере 14-ая и рядом не стояла. Практичная. Сиденья скалываются, причём можно оставить так чтобы «нагрузить лыж/сноубордов/палаток/шашлыка, но мест всё равно оставалось 4». Правда насчёт лыж я не очень уверен, т.к. машина сама по себе не очень длинная. Багажник меньше чем в 14, но все равно места прилично. Клиренс тоже немного меньше конечно, чем у 14, но вполне достаточный, чтобы скажем заехать на вполне такой высокий бордюр. Обслуживание недорогое. Я пока трачусь только на бензин, который она почти не жрёт и омывайку для стёкол (стучу по дереву). Конечно если брать б/у наверное могут быть поломки, но насколько я знаю запчасти недорогие в целом.
    Ну на счёт женский — не женский, главное не брать желтый, красный или голубенький) Я например взял черный.
  • MegaPavel
    02 мар 2010 в 23:05
    Opel Corsa. Renault clio. Peugeot 206. За 250тысяч будет в очень хорошем состояние.
  • horses
    03 мар 2010 в 07:16
    @jour_vern Причем, если отбивает задницу, значит и бьет хорошо саму машину, а следовательно это быстрее произойдет поломки подвески, быстрее начнет скрипеть кузов и т. п. (имеется в виду при прочих равных условиях).
  • horses
    03 мар 2010 в 07:19
    @Ell Верно! )
  • Ell
    03 мар 2010 в 09:52
    @serzhb На 14 1.1 движок чтоль был? 1.5 даже восьмиклапанная натянет 1.4 гетс как тузик грелку
  • Smetan
    03 мар 2010 в 10:32
    @serzhb а я б как раз желтый. согласен на все 100
  • Smetan
    03 мар 2010 в 10:37
    @Ell Даж по каталогу у 14-ой 1.6 разгон до 100 — 13 сек, а у Гетца 1,4 соответственно 11.2 сек.
  • Ell
    03 мар 2010 в 12:00
    @Smetan Угу, а у китайцев 5* по краш-тестам. Выехай на дорогу с нормальным водителем на своем гетсе и на 1.6(хотя и 1.5 хватит) и посмотри на результат =)
  • Dblma
    03 мар 2010 в 15:24
    @dimonline обратите внимание на разницу между «см» и «мм» ;)
  • Dblma
    03 мар 2010 в 15:25
    @S0NIC Тёщу туда!!!
  • Bash
    03 мар 2010 в 22:19
    @jour_vern Еще акцент по динамике легко делает lacett, проверяли :)
    1.6 / 109лс, у лачети против 1,5 / 102 л/с у акцента. Порвал как тузик грелку, потому что легче и может двигатель получше.
  • alexa
    04 мар 2010 в 15:20
    @Nichegoneponimay Сиденье заднее не складывается, но снимается легко — открутить два болта, если длинномеры не часто возить.
    Зато передние со снятыми подголовниками и сдвинутые до упора вперед раскладывается в спальное место, в стык к заднему дивану, можно спать при необходимости в машине :)
  • AlexD
    05 мар 2010 в 03:40
    @Andy163 Кстати, отличный вариант! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.