Надувать ремень безопасности?
"Форд" был первым автопроизводителем, ставшим оснащать машины ремнями безопасности. Компания занялась этим в 1955 году. В 1967-м подтянулась Volvo, а потом и все остальные.
Ford провёл исследование, и более 90% его участников признали, что надувные ремни аналогичны или более комфортны по сравнению с традиционными.
Специалисты по системам активной безопасности компании Ford начинают внедрять надувные ремни, которые, по их словам, в пять раз более эффективны, чем обычные. Надувные ремни предназначены для задних пассажиров. В этом году должна появиться новинка на серийном внедорожнике Explorer следующего поколения.
«Мы взяли две наиболее эффективных технологии и создали на их основе еще более продвинутую систему», говорит Шрини Сундарарджан, руководитель исследовательского подразделения Ford. «С виду новый ремень прост и незатейлив, но его испытания растянулись на годы. Нам пришлось повозиться с тонкой настройкой системы и провести сотни тестов с применением краш-манекенов»,
Подушка, интегрированная в ремень, взрывается в момент аварии и фиксирует шею пассажира, одновременно защищая его от бокового удара. Кроме того, площадь самого ремня увеличивается в пять раз, что снижает силу его давления на человеческое тело. Это особенно важно для защиты детей и стариков, которые чаще всего располагаются в машинах сзади. В числе тестов был и такой – детский манекен имитировал спящего ребенка, свесившего голову на ремень безопасности. При столкновении подушка ремня уберегла ребенка от распространенной трамвы – хлыстового смещения шейных позвонков.
Сложно сказать, кто был самым-самым первым в воплощении идеи ремней-подушек. Однако в октябре 1997 года японцы показали в Токио концепт-кар Honda J-VX – гибридный спорткар, оснащённый надувными ремнями Air Belt.
Новый ремень выглядит почти также, как обычный. Единственное отличие – утолщение в месте надувного модуля, что делает его более комфортным.
Подушка ремня срабатывает вместе с боковыми или фронтальными надувными занавесками, но принцип её действия не пиротехнический – в заднем диване находится емкость со сжатым газом, который в течении 40 миллисекунд наполняет кевларовый мешок. Как и привычные нам айрбэги, подушка ремня является одноразовой. Ford обещает распространить новую технологию на все свои будущие модели.
p.s: особо строго не судите,может быть баян,но вроде пробил в поиске ничего подобного не вылезло. Знаю,что будет куча коментариев типа :"да нафиг нужно" "через 100000км будет весь в дырках", "толку не будет".
Но безопасность повысится,тем более в сочетании с подушками. Хоть что-то делают и это хорошо.
Ford провёл исследование, и более 90% его участников признали, что надувные ремни аналогичны или более комфортны по сравнению с традиционными.
Специалисты по системам активной безопасности компании Ford начинают внедрять надувные ремни, которые, по их словам, в пять раз более эффективны, чем обычные. Надувные ремни предназначены для задних пассажиров. В этом году должна появиться новинка на серийном внедорожнике Explorer следующего поколения.
«Мы взяли две наиболее эффективных технологии и создали на их основе еще более продвинутую систему», говорит Шрини Сундарарджан, руководитель исследовательского подразделения Ford. «С виду новый ремень прост и незатейлив, но его испытания растянулись на годы. Нам пришлось повозиться с тонкой настройкой системы и провести сотни тестов с применением краш-манекенов»,
Подушка, интегрированная в ремень, взрывается в момент аварии и фиксирует шею пассажира, одновременно защищая его от бокового удара. Кроме того, площадь самого ремня увеличивается в пять раз, что снижает силу его давления на человеческое тело. Это особенно важно для защиты детей и стариков, которые чаще всего располагаются в машинах сзади. В числе тестов был и такой – детский манекен имитировал спящего ребенка, свесившего голову на ремень безопасности. При столкновении подушка ремня уберегла ребенка от распространенной трамвы – хлыстового смещения шейных позвонков.
Сложно сказать, кто был самым-самым первым в воплощении идеи ремней-подушек. Однако в октябре 1997 года японцы показали в Токио концепт-кар Honda J-VX – гибридный спорткар, оснащённый надувными ремнями Air Belt.
Новый ремень выглядит почти также, как обычный. Единственное отличие – утолщение в месте надувного модуля, что делает его более комфортным.
Подушка ремня срабатывает вместе с боковыми или фронтальными надувными занавесками, но принцип её действия не пиротехнический – в заднем диване находится емкость со сжатым газом, который в течении 40 миллисекунд наполняет кевларовый мешок. Как и привычные нам айрбэги, подушка ремня является одноразовой. Ford обещает распространить новую технологию на все свои будущие модели.
p.s: особо строго не судите,может быть баян,но вроде пробил в поиске ничего подобного не вылезло. Знаю,что будет куча коментариев типа :"да нафиг нужно" "через 100000км будет весь в дырках", "толку не будет".
Но безопасность повысится,тем более в сочетании с подушками. Хоть что-то делают и это хорошо.
У нас в России уже большинство пристеиваеются, значительно большинство.