Написать пост

gans013

Надувать ремень безопасности?

"Форд" был первым автопроизводителем, ставшим оснащать машины ремнями безопасности. Компания занялась этим в 1955 году. В 1967-м подтянулась Volvo, а потом и все остальные.


Ford провёл исследование, и более 90% его участников признали, что надувные ремни аналогичны или более комфортны по сравнению с традиционными.



Специалисты по системам активной безопасности компании Ford начинают внедрять надувные ремни, которые, по их словам, в пять раз более эффективны, чем обычные. Надувные ремни предназначены для задних пассажиров. В этом году должна появиться новинка на серийном внедорожнике Explorer следующего поколения.

«Мы взяли две наиболее эффективных технологии и создали на их основе еще более продвинутую систему», говорит Шрини Сундарарджан, руководитель исследовательского подразделения Ford. «С виду новый ремень прост и незатейлив, но его испытания растянулись на годы. Нам пришлось повозиться с тонкой настройкой системы и провести сотни тестов с применением краш-манекенов»,



Подушка, интегрированная в ремень, взрывается в момент аварии и фиксирует шею пассажира, одновременно защищая его от бокового удара. Кроме того, площадь самого ремня увеличивается в пять раз, что снижает силу его давления на человеческое тело. Это особенно важно для защиты детей и стариков, которые чаще всего располагаются в машинах сзади. В числе тестов был и такой – детский манекен имитировал спящего ребенка, свесившего голову на ремень безопасности. При столкновении подушка ремня уберегла ребенка от распространенной трамвы – хлыстового смещения шейных позвонков.



Сложно сказать, кто был самым-самым первым в воплощении идеи ремней-подушек. Однако в октябре 1997 года японцы показали в Токио концепт-кар Honda J-VX – гибридный спорткар, оснащённый надувными ремнями Air Belt.



Новый ремень выглядит почти также, как обычный. Единственное отличие – утолщение в месте надувного модуля, что делает его более комфортным.


Подушка ремня срабатывает вместе с боковыми или фронтальными надувными занавесками, но принцип её действия не пиротехнический – в заднем диване находится емкость со сжатым газом, который в течении 40 миллисекунд наполняет кевларовый мешок. Как и привычные нам айрбэги, подушка ремня является одноразовой. Ford обещает распространить новую технологию на все свои будущие модели.

p.s: особо строго не судите,может быть баян,но вроде пробил в поиске ничего подобного не вылезло. Знаю,что будет куча коментариев типа :"да нафиг нужно" "через 100000км будет весь в дырках", "толку не будет".
Но безопасность повысится,тем более в сочетании с подушками. Хоть что-то делают и это хорошо.
20 комментариев нравится избранное
  • badlogin
    21 янв 2010 в 18:36
    Как минимум из-за площадь самого ремня увеличивается в пять раз, что снижает силу его давления на человеческое тело считаю, что такие ремни нужны
  • gans013
    21 янв 2010 в 18:42
    @badlogin Видел много всяких новостей и карикатуры, что из-за ремня детям проламывало грудную клетку и тд… надеюсь такого не будет больше.
  • vlad
    21 янв 2010 в 19:02
    Лучше б наддувные ремни ))
  • Andy163
    21 янв 2010 в 19:16
    Сначала необходимо приучить народ сзади пристёгиваться, а уже потом такие новости на русском языке писать ;) ))))))
  • gans013
    21 янв 2010 в 19:20
    @Andy163 Детей пристегивают.
  • Bash
    21 янв 2010 в 19:45
    @gans013 карикатуры?!?
  • vamp756
    21 янв 2010 в 19:48
    Тогда уж трубонаддувные ремни.
  • gans013
    21 янв 2010 в 19:52
    @Bash Да все видел, что к словам придрался? )))
  • badlogin
    21 янв 2010 в 21:59
    @Andy163 Я как-то прилично приложился об переднее кресло и теперь пристегиваюсь вне зависимости от того, где сижу )
  • vkosinets
    21 янв 2010 в 22:05
    @Andy163 Сначала сзади? Я думаю начать всеже стоит с водителя. Дальше и остальные подтянутся.
  • gans013
    21 янв 2010 в 22:08
    @vkosinets Володь, привет! не часто заходишь на сей ресурс((
    У нас в России уже большинство пристеиваеются, значительно большинство.
  • Andy163
    21 янв 2010 в 23:18
    @vkosinets Водителя видно, что не пристёгнут, даже если о безопасности не думаешь, то 500р всё равно жалко )) Ну и пассажира все заставляют пристёгиваться )) А сзади не видно за тонировкой, да и, как правило, удивляются пассажиры такому предложению )))
  • agent3133
    21 янв 2010 в 23:46
    @Andy163 в Питере почему-то не штрафуют…
  • Nichegoneponimay
    22 янв 2010 в 02:54
    Давно нужно оставить понты в прошлом, основное то, что видно не видно за тонировкой без разницы, безопасность она и есть безопасность.Моя дочь фиг поедет пока не пристегнешь.Папа а ремень… и все этим сказано.
  • BEPTEP
    22 янв 2010 в 10:08
    @Nichegoneponimay +1. Дочь(5лет) обижается, если не пристегнешь перед началом движения. Пристегиваю с рождения.
  • Goo
    22 янв 2010 в 10:53
    ИМХО — сейчас не пристегиваются только ленивые идиоты.
  • Ell
    22 янв 2010 в 11:00
    @BEPTEP Интересно как она смогла обидеться если ты ее пристегиваешь с рождения?
  • vkosinets
    22 янв 2010 в 17:54
    @gans013 А у нас в такси начинаешь пристегиваться, а водитель тебе объясняет, что это не обязательно :)
  • vkosinets
    22 янв 2010 в 17:58
    @Andy163 Все зависит от водителя и только. Если его пристегиваться заставляет только штраф, то тут что-то поможет, кроме шрафа за непристегнутых пассажиров.
  • Leviathan
    22 янв 2010 в 18:44
    @gans013 А надо всех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.