Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Игрокадабра
Светофор - это и есть приоритет. Но с двумя оговорками:
1. На зеленый (основной) поворот налево только после пропуска встречки.
2. Если горит красный (основной), а также зеленая правая доп.секция - можешь повернуть направо, но только уступив дорогу всем другим направлениям.
Как-то так. Если светофора нет или он неработает - приоритет по знакам. В отсутсвии знаков - по разметке, в отсутсвии разметки - равнозначный перекресток.
Знаки ничего не решают, т.к. приоритет у светофора. Удивлен, что такое элементарное правило вызвало затруднение. Быстро читать ПДД, не становитесь му...ми на дороге.
А вот полное неумение считывать дорогу - это да. Сколько раз видел, как народ, приближаясь к сужению или к соединению разгонной полосы с дорогой, абсолютно не предпринимал каких-либо действий по безопасному перестроению. Оттормаживались в последний момент. Я обычно, видя выезд с разгонки, уходил влево, чтобы не мешать выезжающим на трассу. Местные же не снижая скорости чуть ли не до столкновения долетали до въездных. Причем, если они видят, что ты пытаешься встать к ним в ряд, а твой ряд заканчивается, то всё-равно не пропускают. И приходится тебе оттормаживаться до 0, а потом вклиниваться в плотной поток, несущийся со скоростью более 100 км/ч
Ну и насчет морали — я, как только выехал из салона, был морально готов к тому, что такого идеального состояния машины, как в салоне, я больше не увижу.
Машина — это сложное устройство. И не важно, где оно собрано, косяки есть везде. Компьютеры вон роботы штампуют, но по статистике каждая десятая плата имеет брак.
У самого калужская Октавия, мне на заводе неправильно собрали подвеску(!). Но проблем никаких, ОД после диагностики бесплатно пересобрал и переднюю и заднюю подвески, предоставив подменную машину. А так претензий к сборке нет — всё на своих местах, крепко и надежно. Насчет увода вправо — есть такая тема. При резком нажатии на газ машину слегка клонит вправо, но это конструктивная особенность. Если её тянет при спокойной езде или на нейтрали — срочно на сход-развал.