Написать пост

Hunter777

Skoda Octavia - Русское качество

76 комментариев нравится избранное
  • titovskiy
    10 апр 2011 в 09:51
    мда… «повезло» так «повезло»
  • ALEMALYOu
    10 апр 2011 в 09:53
    @titovskiy как утопленнику)
  • titovskiy
    10 апр 2011 в 10:07
    и это на каком пробеге?
  • Argi
    10 апр 2011 в 10:08
    Просто наткнулся на неудачный образец. Они бывают у всех автопроизводителей, просто мужику не повезло. Всё это бесплатно устраняется у ОД.
    У самого калужская Октавия, мне на заводе неправильно собрали подвеску(!). Но проблем никаких, ОД после диагностики бесплатно пересобрал и переднюю и заднюю подвески, предоставив подменную машину. А так претензий к сборке нет — всё на своих местах, крепко и надежно. Насчет увода вправо — есть такая тема. При резком нажатии на газ машину слегка клонит вправо, но это конструктивная особенность. Если её тянет при спокойной езде или на нейтрали — срочно на сход-развал.
  • ALEMALYOu
    10 апр 2011 в 10:08
    @titovskiy там же сказано, что неделю назад купили, или что-то вроде того)
  • titovskiy
    10 апр 2011 в 10:13
    @ALEMALYOu блин… прослушал…
    ну такое вообще можно менять на новое авто ) если совсем докопаться)
  • ALEMALYOu
    10 апр 2011 в 10:16
    @Argi как это уводит вправо — конструктивная особенность? ничего не хочу сказать плохого по поводу октавии, но блин так же нельзя, чтоб вправо уводило. это сродни тому, что на десятках руль вправо смещен, относительно водителя. тоже «конструктивная особенность»)
  • phoptik
    10 апр 2011 в 10:20
    @ALEMALYOu конструктивная особенность?? кузов кривой по задумке или шрусы разные))
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 10:25
    @Argi Это ты сам себя успокаиваешь? При мне была Yeti (Калуга) с 1500 пробега и уже мужик чинил электронику, которую на заводе не так собрали.
  • GloooM
    10 апр 2011 в 10:32
    @Argi Гыгы, «Просто наткнулся на неудачный образец», а вот когда Ладу нужно с завода по мелочи доделать это полный звиздец =)) А ведь эта октавия поди значительно дороже. Чето все меньше и меньше хочется этих «российских иномарок».
  • ameshkov
    10 апр 2011 в 10:47
    У меня октавия калужской сборки. Пробег сейчас 40 тысяч и претензий пока никаких (как тащемта и должно быть с любой новой машиной в первые 2-3 года). Думаю все-таки простое невезение, первый раз слышу о подобных проблемах с октавией.
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 10:53
    @ameshkov Да вы что? Форумы и клубы Skoda и профильных Octavia доказывают обратное… вот еще одно счастье! У меня третья по счету Октавия, две до этого были чешки. Просто Октавия и А5 в старом кузове, так что есть с чем сравнить. По обоим чешкам ВООБЩЕ никаких замечаний по сборке, покраске, движку и пр. не было. А вот у рестайлинговой «калужки» заметил некоторые небольшие, но неприятные косяки. По движку и ходовке к счастью замечаний… тьфу-тьфу, нет, а вот по покраске и обработке: под капотом очень хреново прокрашены пазухи, лонжероны и пр. труднодоступные места: виден грунт. Сварка тоже какая то кривая и НЕ ДО КОНЦА! Причем справа кусок металла даже отогнут. Пластилином швы промазаны плохо и тоже не до конца. Воска вообще пожалели, так сиканули пару раз, для виду. Пришлось заливать все швы Тектилом самому. Сзади арка под номерной знак тоже прокрашена не полностью, так же виден грунт. В общем такое ощущение, что делали на отЪе… ь… Сверху не видно, а что под капотом, не важно. На подъемнике еще не поднимал не разу, интересно бы посмотреть что там с брюхом твориться. Предыдущая А5 чешка, была залита воском чуть ли не в палец толщиной. Здесь же не уверен.
  • Dar4eG
    10 апр 2011 в 11:03
    @ALEMALYOu на переднеприводных машинах с разной длинной приводов слева и справа на гололеде и при резких стартах есть эффект небольшого увода в сторону, где более короткий привод.
  • ameshkov
    10 апр 2011 в 11:04
    @Hunter777 Окраска подкапотного это безусловно важнейший и серьезнейший косяк, я прям переосмыслил сейчас свое отношение.
    Вообще, если серьезно, на любом профильном форуме (от бмвклуба до шкодаклуба и т.д.) всегда достаточно много тем с косяками машины. Эти форумы для того и существуют, было бы странно если бы в каждой теме обсуждалось какой у них отличный автомобиль.
  • ALEMALYOu
    10 апр 2011 в 11:06
    @ameshkov ну в чем-то ты прав. но увод в сторону — это уже косяк. как так то?
  • ameshkov
    10 апр 2011 в 11:15
    @ALEMALYOu Колеса пусть подкачает и балансировку проверит. На октавии действительно приводные валы разной длины, но электроника на А5 нивелирует это и машину никуда не ведет.
  • Bessya
    10 апр 2011 в 11:29
    Косячный сход развал — это проблема дилера. Ибо его делают на предпродажной подготовке. Я сход развал переделывала 4 раза, потому что оказался стенд не калиброванный. Пришлось в итоге ехать к другому дилеру.
    С кнопкой — тоже фигня, случиться может у каждого.
    А вот с коробкой такая ерунда — это удивительно. =)
    зы. Забавно смотреть на свою магнитолу, только в зеленом, шкодовском цвете =)
  • Romires
    10 апр 2011 в 11:33
    да уж… наши криворукие мастера не то что придумать!.. СОБРАТЬ уже готовую машину не могут… ахтунг однако! а в автоТАЗ все вваливают и вваливают деньги… с людей надо начать
  • Anatolevich
    10 апр 2011 в 11:33
    @ALEMALYOu Mazda6 в прошлом кузове вело вправо практически у всех. Неустранимо, причем.
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 11:54
    @ALEMALYOu «Сейчас 17 т.км, панель приборов установлена криво, постоянно то тут то там появляются сверчки, запищал задний ступичный подшипник и всё бы хорошо, если б не разлетелась коробка»
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 11:57
    @ameshkov Самообман у вас вот и все, хотя на это и расчитано.
  • ameshkov
    10 апр 2011 в 12:16
    @Hunter777 :) Ну давай, называй марку машины. За 15 минут поисков на профильном форуме я тебе найду с пяток цитат в таком же духе. Самообман, ага:)
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 12:34
    @ameshkov Ну русскому человеку все можно подсунуть и он будет гордится, а так там не пяток цитат, а намного больше. Была бы возможность взять чешку, ты бы в сторону сборки студентами за гроши бы и не смотрел.
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 12:35
    @Romires Ну вот выше люди довольны криворукой сборкой, то что недокрашено и отваливается, так ниче страшного…
  • Romires
    10 апр 2011 в 13:10
    @Hunter777 завидую я им… видимо купюры они рисуют, или они им вообще с неба прямо в руки падают… мне же их зарабатывать приходится и я не готов кровные отдавать за ведро с гайками
  • Maksoff
    10 апр 2011 в 13:17
    <грустный юмор>Вот же парню повезло, шестиступенчатую коробку передач (вместо пяти) поставили!</грустный юмор>
  • ALEMALYOu
    10 апр 2011 в 13:17
  • Anub1s
    10 апр 2011 в 13:19
    не повезло что им попался данный косячный экземпляр… =(
    у меня тигуан калужской сборки, за 29т.км пока тьфу тьфу тьфу не каких претензий.
  • coool
    10 апр 2011 в 13:25
    Хули блин русская сборка=) Мотивирует брать нормальные машины б/у, но нормальной сборки.
  • Dar4eG
    10 апр 2011 в 14:05
    порадовало, что будет он «развод-схождение» делать)))
  • last1hopeful
    10 апр 2011 в 14:13
    а какой двигатель у автора видео? что-то мне подсказывает, что покупать максимальную комплектацию Elegance и брать к этой комплектации двигатель 1.6 с ручкой навряд ли кто будет. возможно у него tsi двигатель и неправильный набалдашник на переключателе передач.
  • PbICb
    10 апр 2011 в 14:17
    @Argi «Но проблем никаких, ОД после диагностики бесплатно пересобрал и переднюю и заднюю подвески»
    Обычное же дело :-D
  • PbICb
    10 апр 2011 в 14:21
    @last1hopeful А зачем он тогда держал рычаг в положении 6ой передачи?
  • Gwynnbleidd
    10 апр 2011 в 14:27
    @Anatolevich подтверждаю. виной всему жесткая короткоходная подвеска, безумно чувствительная к рельефу дороги. А поскольку ровных дорог в России нет…
  • PbICb
    10 апр 2011 в 15:31
    @Gwynnbleidd А почему тогда всегда вправо? Если это из-за дорог?
  • Argi
    10 апр 2011 в 15:31
    @ameshkov Скажем так, электроника там всё прекрасно делает, но если за рулем сидит обдолбыш, который педаль в пол рвет с места, то уж против законов физики никакая электроника не спасет )))
  • ALEMALYOu
    10 апр 2011 в 15:33
    @Argi а что, с места в пол только удолбыши рвут?)
  • ameshkov
    10 апр 2011 в 15:35
    @Hunter777 Так я не пойму, ты хочешь чтобы я как все здесь зарядил что-нибудь типа: «Олололо, наши криворукие сборщики ничерта собрать не могут»?
    Я бы с удовольствием, да только не могу. Ни одной проблемы у меня с машиной не было (разве что не едет нихрена, ну так сам дурак, не надо было овощную 1.6 брать). Мне вообщем-то по боку кем машина собрана, если проблем с ней нет.
  • Argi
    10 апр 2011 в 15:36
    @Hunter777 Был в автосалонах различных производителей, причем машины некоторых из них продавались в два-три раза дороже, чем октавия. И на приемке столько косяков у машин обнаруживается, что с неподготовленной психикой просто разочаровываешься в марке.
    Машина — это сложное устройство. И не важно, где оно собрано, косяки есть везде. Компьютеры вон роботы штампуют, но по статистике каждая десятая плата имеет брак.
  • Argi
    10 апр 2011 в 15:38
    @last1hopeful Именно не тот набалдашник.
  • Kamikaze
    10 апр 2011 в 15:39
    @PbICb Потому что большинство дорог имеют небольшой уклон вправо, чтобы вода стекала в сторону обочины.
  • Argi
    10 апр 2011 в 15:39
    @Dar4eG Да. Владельцы девяток и десяток, стартаните с места в пол, удивитесь резкому рывку в сторону. ))
  • ALEMALYOu
    10 апр 2011 в 15:40
    @Kamikaze да ну щас все подведем под норму) а почему у меня на тех же дорогах все отлично?) совсем уж бред не надо нести )
  • Argi
    10 апр 2011 в 15:41
    @Gwynnbleidd Да уж, на наших дорогах любую машину уводит и вправо и влево. Причем попеременно. Колея называется )))
  • PbICb
    10 апр 2011 в 15:41
    @Kamikaze М… В этом что-то есть)
  • ameshkov
    10 апр 2011 в 15:43
    @ALEMALYOu Тут упущен один момент. Чтобы ее увело вправо, нужно отпустить руль. С места в пол с отпущенным рулем только удолбыши рвут:).
  • Argi
    10 апр 2011 в 15:43
    @Hunter777 При мне в Мерседесе на новой машине меняли тормозную систему. И что? Всякое бывает.
  • Argi
    10 апр 2011 в 15:45
    @GloooM Много факторов. Кнопка могла с немецкого завода прийти неисправная (причем именно эта кнопка так проваливается, если 4 защелки сломаны), а набалдашники могли перегонщики поменять прикола ради. И дело далеко не в российской сборке может быть.
  • Kamikaze
    10 апр 2011 в 15:50
    @ALEMALYOu Ну это было предположение. Может конструктивные особенности у 6ки такие, хрен ее знает
  • Frantic
    10 апр 2011 в 15:55
    @Argi www.youtube.com/watch?v=1YGX5QABpFE&feature=related (с 0,45)
    Вот это «ведет в право»
    А то все придирки ))))
  • IRON
    10 апр 2011 в 16:04
    Вообще то на наши заводы (я калужанин) берут народ без опыта работы. В частности сварщиков (сам по первой специальности сварщик, но там работать не довелось).
    Зарплату для Калуги предлагают неплохую, 17,5к. Но при этом, как говорят, железная дисциплина. В сортир сходить-только в определенные промежутки времени. Поесть/попить-тоже самое.
    Народу набирают «побольше», зарплата за среднекалужские рамки не сильно выходит-губер, скотина, запретил.
    Да, и самая плохая новость. Народу требуется все больше, фолькс вроде как уже расширяется, и строится еще несколько.
  • ameshkov
    10 апр 2011 в 16:09
    @IRON Почему плохая новость? Расширяется — больше рабочих мест, тем лучше же. А опыт дело наживное, лишь бы процесс был нормально поставлен и приемка/проверка качества была адекватной.
  • coool
    10 апр 2011 в 16:12
    @Dar4eG Даже внимания не обратил, что развод)
  • Dozer
    10 апр 2011 в 16:28
    @GloooM И правильно. Российская сборка — зло.
  • Rodik
    10 апр 2011 в 17:35
    @Hunter777 Yeti не собирают в Калуге и никогда не собирали. Машины бывает только чешская.
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 18:38
    @ameshkov Больше народу ниже качество, пример АвтоВАЗ.
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 18:41
    @Romires Я когда был в салоне Skoda смотрел Yeti (но в итоге выбрал косоглазых), так манагер обещал, что если в течении месяца закажу машинку (1.8 / Фарш), то их привезут из Чехии. Это просто огромный плюс! А про бедного мужика который уже на 1500 км (!!!) приехал устранять косяки сборки по электронике я уже писал.
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 18:42
    @ameshkov И еще, у нас вот на Toyota текучка огромная берут людей с пригородов больше и оформление странное.
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 18:44
    @ameshkov Да ты этого все-равно не сделаешь, у нас национальная особенность проглотить все… Если вам побоку где собрана машина, то почему не взяли навороченный Chery M11???
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 18:48
    @Argi А какого хуя тогда получают деньги сотрудники отдела качества на заводе и ОТК? И вряд ли перегонщикам делать нехер, как набалдашники менять. Просто сборка салона осуществляется вручную, вот такими вчерашними ПТУшниками. Так как выясняется, что высококвалифицированному спец выгоднее работать в СТО
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 18:59
    @Rodik На российском заводе Volkswagen в Калуге стартовало производство нового чешского кроссовера Skoda Yeti, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на заявление » руководителя пресс-службы предприятия Ольги Ветошкиной. Тем более я сам видел ту проблемную машину и собрана она была в Калуге, о чем указывала табличка под капотом. Но сейчас машины в автосалонах чешские снова (слава богу)
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 19:13
    Еще одно мнение.... Этот завод находится в нашем городе, несколько моих знакомых работают на фольксваген-калуга… от них я имею представление о положении дел.
    Разумеется, качество сборки очень низкое, ведь это уже не конвейер, сильно влияет человеческий фактор. Ведь машины изначально были собраны в другой стране, далее перед границей демонтированы и по частям ввезены в Россию. А на калужском заводе это все собирается и привести в изначальный вид получается не всегда. Зарплату платят уже невысокую, поэтому кадры разбегаются, вот и приходится вербовать молодежь из глухих деревень( ктото уже писал об этом в теме выше). Что можно ждать от них?? например, НИ ОДНА МАШИНА ЕЩЕ НЕ ИЗБЕЖАЛА ТОГО, ЧТО ГДЕ ТО НЕ ПОКОЦАЛИ ЛАКОКРАСКУ, им постоянно приходится замазывать какие то царапины, сколы и т п.про остальное — я помолчу…
    Главную причину я вижу в том, что производство это ОТВЕРТОЧНОЕ, фэйк и самообман, типа, смотрите, бля, мы производим автомобиль… А на самом деле мы ввозим ну почти распилы( как из Японии), и тем самым ПРОСТО НАПРОСТО ИЗБЕГАЕМ ДРАКОНОВСКОЙ РАСТАМОЖКИ. Ибо ПРОИЗВЕСТИ автомобиль даже уровня Шкоды мы пока не в состоянии( а ведь сама по себе шкода- машина неплохая). Так что выше уровя лады калины мы пока так и не поднялись.
  • fantom
    10 апр 2011 в 19:45
    @Hunter777 Хантер, тебе напостить ссылок на говенное качество шнив?
  • Hunter777
    10 апр 2011 в 19:50
    @fantom Не утруждай себя, лучше ремонтом Рено займись…
  • AtamanSirko
    10 апр 2011 в 19:50
    @Argi «Просто наткнулся на неудачный образец»???
    Я бы сказал так-«ПРОСТО РУССКАЯ ЗБОРКА»
  • fantom
    10 апр 2011 в 20:02
    @Hunter777 Всему свое время, мой маленький друг. Пока только дворники менял да лампочки ))
  • ameshkov
    10 апр 2011 в 20:21
    @Hunter777 Вот упрямый какой. Повторяю в нцатый раз — нет претензий у меня по сборке не потому что я их проглотил, а потому что придраться не к чему. Но тебе конечно виднее, ага.
  • justtoxa
    10 апр 2011 в 20:21
    @ameshkov а каким образом электроника нивелирует это? Колодки с одной стороны изнашиваются раньше чем с другой? Откуда такая информация?
  • ameshkov
    10 апр 2011 в 20:25
    @Hunter777 Многое зависит от руководства и того, как поставлен процесс. На автовазе свет клином не сошелся.
  • Anatolevich
    10 апр 2011 в 22:18
    @ALEMALYOu Там дело было в подвеске именно. Особенно упорные одноклубники по гарантии делали, но это был десяток поездок в сервис с заменой рычагов.
  • Argi
    11 апр 2011 в 12:06
    @justtoxa Там сложная системма ESP, включающая ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, ESC. За контроль над моментами колес следит ESC. Когда электроника работает, это на Октавии хорошо слышно (легкий треск). Особенно на льду и снегу, где сцепление с дорогой плохое.
  • Argi
    11 апр 2011 в 12:10
    Тема превратилась в холивар )))
  • Ald
    11 апр 2011 в 12:42
    Таки я не нашел главной интриги: она на 6-й передаче едет или нет?
  • Rai
    11 апр 2011 в 16:09
    @ameshkov Зайдите как-нибудь к нам в приусклуб — можно сказать, что тем с проблемами нет. priusforum.ru/forums/index.php?showforum=61
  • TBC
    11 апр 2011 в 16:15
    @Ald а мне больше интересно вообще она «втыкается» на 6ой передачи или он тупо рукой рукоятку держал, а если бы отпустил, то она вернулась бы в нейтраль?
  • Argi
    11 апр 2011 в 20:21
    @TBC Да просто на ручке нарисовано 5 ступеней, а коробка шестиступка. И кстати говоря, вполне себе отличная коробка!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.