Просто наткнулся на неудачный образец. Они бывают у всех автопроизводителей, просто мужику не повезло. Всё это бесплатно устраняется у ОД.
У самого калужская Октавия, мне на заводе неправильно собрали подвеску(!). Но проблем никаких, ОД после диагностики бесплатно пересобрал и переднюю и заднюю подвески, предоставив подменную машину. А так претензий к сборке нет — всё на своих местах, крепко и надежно. Насчет увода вправо — есть такая тема. При резком нажатии на газ машину слегка клонит вправо, но это конструктивная особенность. Если её тянет при спокойной езде или на нейтрали — срочно на сход-развал.
@Argi как это уводит вправо — конструктивная особенность? ничего не хочу сказать плохого по поводу октавии, но блин так же нельзя, чтоб вправо уводило. это сродни тому, что на десятках руль вправо смещен, относительно водителя. тоже «конструктивная особенность»)
@Argi Гыгы, «Просто наткнулся на неудачный образец», а вот когда Ладу нужно с завода по мелочи доделать это полный звиздец =)) А ведь эта октавия поди значительно дороже. Чето все меньше и меньше хочется этих «российских иномарок».
У меня октавия калужской сборки. Пробег сейчас 40 тысяч и претензий пока никаких (как тащемта и должно быть с любой новой машиной в первые 2-3 года). Думаю все-таки простое невезение, первый раз слышу о подобных проблемах с октавией.
@ameshkov Да вы что? Форумы и клубы Skoda и профильных Octavia доказывают обратное… вот еще одно счастье! У меня третья по счету Октавия, две до этого были чешки. Просто Октавия и А5 в старом кузове, так что есть с чем сравнить. По обоим чешкам ВООБЩЕ никаких замечаний по сборке, покраске, движку и пр. не было. А вот у рестайлинговой «калужки» заметил некоторые небольшие, но неприятные косяки. По движку и ходовке к счастью замечаний… тьфу-тьфу, нет, а вот по покраске и обработке: под капотом очень хреново прокрашены пазухи, лонжероны и пр. труднодоступные места: виден грунт. Сварка тоже какая то кривая и НЕ ДО КОНЦА! Причем справа кусок металла даже отогнут. Пластилином швы промазаны плохо и тоже не до конца. Воска вообще пожалели, так сиканули пару раз, для виду. Пришлось заливать все швы Тектилом самому. Сзади арка под номерной знак тоже прокрашена не полностью, так же виден грунт. В общем такое ощущение, что делали на отЪе… ь… Сверху не видно, а что под капотом, не важно. На подъемнике еще не поднимал не разу, интересно бы посмотреть что там с брюхом твориться. Предыдущая А5 чешка, была залита воском чуть ли не в палец толщиной. Здесь же не уверен.
@ALEMALYOu на переднеприводных машинах с разной длинной приводов слева и справа на гололеде и при резких стартах есть эффект небольшого увода в сторону, где более короткий привод.
@Hunter777 Окраска подкапотного это безусловно важнейший и серьезнейший косяк, я прям переосмыслил сейчас свое отношение.
Вообще, если серьезно, на любом профильном форуме (от бмвклуба до шкодаклуба и т.д.) всегда достаточно много тем с косяками машины. Эти форумы для того и существуют, было бы странно если бы в каждой теме обсуждалось какой у них отличный автомобиль.
@ALEMALYOu Колеса пусть подкачает и балансировку проверит. На октавии действительно приводные валы разной длины, но электроника на А5 нивелирует это и машину никуда не ведет.
Косячный сход развал — это проблема дилера. Ибо его делают на предпродажной подготовке. Я сход развал переделывала 4 раза, потому что оказался стенд не калиброванный. Пришлось в итоге ехать к другому дилеру.
С кнопкой — тоже фигня, случиться может у каждого.
А вот с коробкой такая ерунда — это удивительно. =)
зы. Забавно смотреть на свою магнитолу, только в зеленом, шкодовском цвете =)
да уж… наши криворукие мастера не то что придумать!.. СОБРАТЬ уже готовую машину не могут… ахтунг однако! а в автоТАЗ все вваливают и вваливают деньги… с людей надо начать
@ALEMALYOu «Сейчас 17 т.км, панель приборов установлена криво, постоянно то тут то там появляются сверчки, запищал задний ступичный подшипник и всё бы хорошо, если б не разлетелась коробка»
@ameshkov Ну русскому человеку все можно подсунуть и он будет гордится, а так там не пяток цитат, а намного больше. Была бы возможность взять чешку, ты бы в сторону сборки студентами за гроши бы и не смотрел.
@Hunter777 завидую я им… видимо купюры они рисуют, или они им вообще с неба прямо в руки падают… мне же их зарабатывать приходится и я не готов кровные отдавать за ведро с гайками
а какой двигатель у автора видео? что-то мне подсказывает, что покупать максимальную комплектацию Elegance и брать к этой комплектации двигатель 1.6 с ручкой навряд ли кто будет. возможно у него tsi двигатель и неправильный набалдашник на переключателе передач.
@ameshkov Скажем так, электроника там всё прекрасно делает, но если за рулем сидит обдолбыш, который педаль в пол рвет с места, то уж против законов физики никакая электроника не спасет )))
@Hunter777 Так я не пойму, ты хочешь чтобы я как все здесь зарядил что-нибудь типа: «Олололо, наши криворукие сборщики ничерта собрать не могут»?
Я бы с удовольствием, да только не могу. Ни одной проблемы у меня с машиной не было (разве что не едет нихрена, ну так сам дурак, не надо было овощную 1.6 брать). Мне вообщем-то по боку кем машина собрана, если проблем с ней нет.
@Hunter777 Был в автосалонах различных производителей, причем машины некоторых из них продавались в два-три раза дороже, чем октавия. И на приемке столько косяков у машин обнаруживается, что с неподготовленной психикой просто разочаровываешься в марке.
Машина — это сложное устройство. И не важно, где оно собрано, косяки есть везде. Компьютеры вон роботы штампуют, но по статистике каждая десятая плата имеет брак.
@GloooM Много факторов. Кнопка могла с немецкого завода прийти неисправная (причем именно эта кнопка так проваливается, если 4 защелки сломаны), а набалдашники могли перегонщики поменять прикола ради. И дело далеко не в российской сборке может быть.
Вообще то на наши заводы (я калужанин) берут народ без опыта работы. В частности сварщиков (сам по первой специальности сварщик, но там работать не довелось).
Зарплату для Калуги предлагают неплохую, 17,5к. Но при этом, как говорят, железная дисциплина. В сортир сходить-только в определенные промежутки времени. Поесть/попить-тоже самое.
Народу набирают «побольше», зарплата за среднекалужские рамки не сильно выходит-губер, скотина, запретил.
Да, и самая плохая новость. Народу требуется все больше, фолькс вроде как уже расширяется, и строится еще несколько.
@IRON Почему плохая новость? Расширяется — больше рабочих мест, тем лучше же. А опыт дело наживное, лишь бы процесс был нормально поставлен и приемка/проверка качества была адекватной.
@Romires Я когда был в салоне Skoda смотрел Yeti (но в итоге выбрал косоглазых), так манагер обещал, что если в течении месяца закажу машинку (1.8 / Фарш), то их привезут из Чехии. Это просто огромный плюс! А про бедного мужика который уже на 1500 км (!!!) приехал устранять косяки сборки по электронике я уже писал.
@ameshkov Да ты этого все-равно не сделаешь, у нас национальная особенность проглотить все… Если вам побоку где собрана машина, то почему не взяли навороченный Chery M11???
@Argi А какого хуя тогда получают деньги сотрудники отдела качества на заводе и ОТК? И вряд ли перегонщикам делать нехер, как набалдашники менять. Просто сборка салона осуществляется вручную, вот такими вчерашними ПТУшниками. Так как выясняется, что высококвалифицированному спец выгоднее работать в СТО
@Rodik На российском заводе Volkswagen в Калуге стартовало производство нового чешского кроссовера Skoda Yeti, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на заявление » руководителя пресс-службы предприятия Ольги Ветошкиной. Тем более я сам видел ту проблемную машину и собрана она была в Калуге, о чем указывала табличка под капотом. Но сейчас машины в автосалонах чешские снова (слава богу)
Еще одно мнение....Этот завод находится в нашем городе, несколько моих знакомых работают на фольксваген-калуга… от них я имею представление о положении дел.
Разумеется, качество сборки очень низкое, ведь это уже не конвейер, сильно влияет человеческий фактор. Ведь машины изначально были собраны в другой стране, далее перед границей демонтированы и по частям ввезены в Россию. А на калужском заводе это все собирается и привести в изначальный вид получается не всегда. Зарплату платят уже невысокую, поэтому кадры разбегаются, вот и приходится вербовать молодежь из глухих деревень( ктото уже писал об этом в теме выше). Что можно ждать от них?? например, НИ ОДНА МАШИНА ЕЩЕ НЕ ИЗБЕЖАЛА ТОГО, ЧТО ГДЕ ТО НЕ ПОКОЦАЛИ ЛАКОКРАСКУ, им постоянно приходится замазывать какие то царапины, сколы и т п.про остальное — я помолчу…
Главную причину я вижу в том, что производство это ОТВЕРТОЧНОЕ, фэйк и самообман, типа, смотрите, бля, мы производим автомобиль… А на самом деле мы ввозим ну почти распилы( как из Японии), и тем самым ПРОСТО НАПРОСТО ИЗБЕГАЕМ ДРАКОНОВСКОЙ РАСТАМОЖКИ. Ибо ПРОИЗВЕСТИ автомобиль даже уровня Шкоды мы пока не в состоянии( а ведь сама по себе шкода- машина неплохая). Так что выше уровя лады калины мы пока так и не поднялись.
@Hunter777 Вот упрямый какой. Повторяю в нцатый раз — нет претензий у меня по сборке не потому что я их проглотил, а потому что придраться не к чему. Но тебе конечно виднее, ага.
@justtoxa Там сложная системма ESP, включающая ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, ESC. За контроль над моментами колес следит ESC. Когда электроника работает, это на Октавии хорошо слышно (легкий треск). Особенно на льду и снегу, где сцепление с дорогой плохое.
@Ald а мне больше интересно вообще она «втыкается» на 6ой передачи или он тупо рукой рукоятку держал, а если бы отпустил, то она вернулась бы в нейтраль?
У самого калужская Октавия, мне на заводе неправильно собрали подвеску(!). Но проблем никаких, ОД после диагностики бесплатно пересобрал и переднюю и заднюю подвески, предоставив подменную машину. А так претензий к сборке нет — всё на своих местах, крепко и надежно. Насчет увода вправо — есть такая тема. При резком нажатии на газ машину слегка клонит вправо, но это конструктивная особенность. Если её тянет при спокойной езде или на нейтрали — срочно на сход-развал.
ну такое вообще можно менять на новое авто ) если совсем докопаться)
Вообще, если серьезно, на любом профильном форуме (от бмвклуба до шкодаклуба и т.д.) всегда достаточно много тем с косяками машины. Эти форумы для того и существуют, было бы странно если бы в каждой теме обсуждалось какой у них отличный автомобиль.
С кнопкой — тоже фигня, случиться может у каждого.
А вот с коробкой такая ерунда — это удивительно. =)
зы. Забавно смотреть на свою магнитолу, только в зеленом, шкодовском цвете =)
у меня тигуан калужской сборки, за 29т.км пока тьфу тьфу тьфу не каких претензий.
Обычное же дело :-D
Я бы с удовольствием, да только не могу. Ни одной проблемы у меня с машиной не было (разве что не едет нихрена, ну так сам дурак, не надо было овощную 1.6 брать). Мне вообщем-то по боку кем машина собрана, если проблем с ней нет.
Машина — это сложное устройство. И не важно, где оно собрано, косяки есть везде. Компьютеры вон роботы штампуют, но по статистике каждая десятая плата имеет брак.
Вот это «ведет в право»
А то все придирки ))))
Зарплату для Калуги предлагают неплохую, 17,5к. Но при этом, как говорят, железная дисциплина. В сортир сходить-только в определенные промежутки времени. Поесть/попить-тоже самое.
Народу набирают «побольше», зарплата за среднекалужские рамки не сильно выходит-губер, скотина, запретил.
Да, и самая плохая новость. Народу требуется все больше, фолькс вроде как уже расширяется, и строится еще несколько.
Разумеется, качество сборки очень низкое, ведь это уже не конвейер, сильно влияет человеческий фактор. Ведь машины изначально были собраны в другой стране, далее перед границей демонтированы и по частям ввезены в Россию. А на калужском заводе это все собирается и привести в изначальный вид получается не всегда. Зарплату платят уже невысокую, поэтому кадры разбегаются, вот и приходится вербовать молодежь из глухих деревень( ктото уже писал об этом в теме выше). Что можно ждать от них?? например, НИ ОДНА МАШИНА ЕЩЕ НЕ ИЗБЕЖАЛА ТОГО, ЧТО ГДЕ ТО НЕ ПОКОЦАЛИ ЛАКОКРАСКУ, им постоянно приходится замазывать какие то царапины, сколы и т п.про остальное — я помолчу…
Главную причину я вижу в том, что производство это ОТВЕРТОЧНОЕ, фэйк и самообман, типа, смотрите, бля, мы производим автомобиль… А на самом деле мы ввозим ну почти распилы( как из Японии), и тем самым ПРОСТО НАПРОСТО ИЗБЕГАЕМ ДРАКОНОВСКОЙ РАСТАМОЖКИ. Ибо ПРОИЗВЕСТИ автомобиль даже уровня Шкоды мы пока не в состоянии( а ведь сама по себе шкода- машина неплохая). Так что выше уровя лады калины мы пока так и не поднялись.
Я бы сказал так-«ПРОСТО РУССКАЯ ЗБОРКА»