Что ж, навигатор сделан. Ввзовцы своё обещание выполнили, хотя это и стоило им и «Итэлме» больших средств и нервов. Не всё в нём однозначно, но ВАЗ откровенно сырую разработку в производство не пустит — там система испытаний и внутренней сертификации очень жёсткая. Достаточно сказать, что когда тот же ААЦ делал для «Приоры» головное устройство, вазовцы провели четыре (!) краш-теста только для того, чтобы посмотреть поведение креплений магнитолы и убедиться, что при аварии она не «выстрелит» кому-нибудь в грудь. По всей видимости, некоторая недоведённость в этом навигаторе всё же присутствует, что и объясняет выпуск столь ограниченного количества автомобилей. Вроде как и слово сдержали, не сильно сорвав заявленные сроки, но и опасности нарваться на рекламации нет — машины эти в продажу не пойдут, их разошлют по дилерам для сбора мнений покупателей и тест-драйвов. Когда можно ждать массового выпуска таких машин — пока неясно.
@FullZero Вот и «Итэлма» не стала делать полноценного USB, ограничившись mini. Всё равно этот вход имеет сугубо технологическое назначение (обновление карт и прошивок) и ежедневно не используется.
@cooler777 Спидометр и тахометр разные вещи. Но имхо, спидометр должен быть одинакового цвета. Кому-то и 60 км это уже огого, а у кого-то на 150 только адреналин начинает появляться.
Вот маркетологи г… но сразу видно рашка.
У них машина до сих пор в 2006 году :)
Сразу показывает отсталость нашего автопрома. Эта Приора уже на 5 лет отстала :)
вазовцы провели четыре (!) краш-теста только для того, чтобы посмотреть поведение креплений магнитолы и убедиться, что при аварии она не «выстрелит» кому-нибудь в грудь )))
Из статьи) Молодцы.
Офигеееееть. Надо же. Ничо, что я беру свой телефон на платформе Андроид и у меня там навигация по доброй половине цивилизованного мира, да ещё и абсолютно бесплатно.
Крештесты не проводил.
@lexxor Да, могу.
Просто я думаю что тот кто написал про отставание он сравнивал с иномарками другого класса. Возьмите тех же китайцев за эти деньги, разница очевидна. или нексию.
@Vasiliska В Корее машина, типа Круза или Церато с АКПП, 140 сильным двиглом, АБС, ЕСП, климат-контролем и полным электропакетом стоит, в переводе, 400к рублей. То, что нас отгородили от нормальных авто пошлинами, не делает из ТАЗа современную машину.
@ex2425 Проведи такой тест — оставь телефон на андроиде висеть на присоске на ночь, а утром заодно будут видны результаты краш теста стёкол и повод купить новый телефон :)
@D0ZER 1.6 у меня получился около 400к наших рублей, что дешевле чем у нас, но не принципиально. Автомобили в стране-родине бренда всегда чуть дешевле, что логично. При этом я не в курсе, что там за комплектации, ибо в читать по-корейски не обучен ))
@vlad Нашел Шевроле Жми Smart Guide внизу.
Я выбрал двигатель 1,8 максималку, поставил галочки на всех возможных опциях и получил ~21 млн вон. Это, примерно, 544 тыс рублей.
А у нас — 750 тыс рублей
@Suhoy Стрелочка есть далеко не на всех машинах. Здесь где-то был пост про это. Там ещё говорилось, с какой стороны на значке заправочной колонки шланг с пистолетом — с той стороны и горловина. У меня на десятке совпадает. Сейчас посмотрел фотки калины в инете — горловина тоже справа, так что и здесь совпадение.
@phoptik А за одно и такой: забудь дома зарядку для своего андроидфона. Я думаю, после 1.5-2х часов шараханий по московским пробкам про навигацию можно будет забыть. По крайней мере моя xperia с включённым gps больше не живёт.
Чего, чего?!!!
Они просто будут её тестировать методом пуска в производство
У них машина до сих пор в 2006 году :)
Сразу показывает отсталость нашего автопрома. Эта Приора уже на 5 лет отстала :)
Из статьи) Молодцы.
А колонка так рисуется всегда, гост на значек такой=)
Крештесты не проводил.
Просто я думаю что тот кто написал про отставание он сравнивал с иномарками другого класса. Возьмите тех же китайцев за эти деньги, разница очевидна. или нексию.
Жми Smart Guide внизу.
Я выбрал двигатель 1,8 максималку, поставил галочки на всех возможных опциях и получил ~21 млн вон. Это, примерно, 544 тыс рублей.
А у нас — 750 тыс рублей