«Калина» с ГЛОНАСC: маленький шаг в будущее
Что ж, навигатор сделан. Ввзовцы своё обещание выполнили, хотя это и стоило им и «Итэлме» больших средств и нервов. Не всё в нём однозначно, но ВАЗ откровенно сырую разработку в производство не пустит — там система испытаний и внутренней сертификации очень жёсткая. Достаточно сказать, что когда тот же ААЦ делал для «Приоры» головное устройство, вазовцы провели четыре (!) краш-теста только для того, чтобы посмотреть поведение креплений магнитолы и убедиться, что при аварии она не «выстрелит» кому-нибудь в грудь. По всей видимости, некоторая недоведённость в этом навигаторе всё же присутствует, что и объясняет выпуск столь ограниченного количества автомобилей. Вроде как и слово сдержали, не сильно сорвав заявленные сроки, но и опасности нарваться на рекламации нет — машины эти в продажу не пойдут, их разошлют по дилерам для сбора мнений покупателей и тест-драйвов. Когда можно ждать массового выпуска таких машин — пока неясно.
Подробнее --- http://www.3dnews.ru/auto/609438/
Подробнее --- http://www.3dnews.ru/auto/609438/
Чего, чего?!!!
Они просто будут её тестировать методом пуска в производство
У них машина до сих пор в 2006 году :)
Сразу показывает отсталость нашего автопрома. Эта Приора уже на 5 лет отстала :)
Из статьи) Молодцы.
А колонка так рисуется всегда, гост на значек такой=)
Крештесты не проводил.
Просто я думаю что тот кто написал про отставание он сравнивал с иномарками другого класса. Возьмите тех же китайцев за эти деньги, разница очевидна. или нексию.
Жми Smart Guide внизу.
Я выбрал двигатель 1,8 максималку, поставил галочки на всех возможных опциях и получил ~21 млн вон. Это, примерно, 544 тыс рублей.
А у нас — 750 тыс рублей