Написать пост

lernerbogdan

У меня теперь есть Subaru.

Доброго всем времени суток.
Совсем недавно я написал пост о том как покупал свой первый автомобиль Citroen C4 (благодаря той публикации я получил инвайт на "кадабру").
А теперь хочу поделить радостью и впечатлениями от новой машины.

О том как я продал Citroen C4.
Тут все очень просто - как говорят - в нужном месте в нужное время.
Я планировал продавать свой Citroen ближе к декабрю 2010. И уже по факту думать, что именно покупать. Но так случилось, что где-то в августе я поймал лобовым стеклом камень. Стекло естественно дало трещинку. Я обратился в страховую и буквально на следующий день приехал к ОД. Припарковавшись на парковке для клиентов, я не успел даже отойти от машины, как ко мне подошла семья из трех человек (Папа, Мама, Сын) и попросили рассказать про мою машину, так как планируют такую же покупать. Я сказал, что готов отдать им свою. Они подумав ровно минуту - согласились. Через два дня (забрав авто с новым лобовым стеклом) я снял машину с учета и, сказав бесконечное спасибо своему Citroen, попрощался с ним навсегда...
Я думаю многие, кто хотя бы раз продавал машину, меня поймут. Тобой охватывает небольшая грусть от того, что так много связывает тебя с этой машиной... а для меня она была первой и самой лучшей. эх. еще день подумав: "А правильно ли я поступил?", я успокоился и понял, что раз так все случилось, то это судьба...

Какую машину я выбирал.
У меня было всего несколько критериев и фаворитов при выборе автомобиля. Мне необходимо было наличие полноценной пятой двери, так как я часто вожу среднегабаритный груз.
Дабы не вдаваться в подробности: учитывая наличие и максимальные комплектации, в финале я выбирал между Subaru Impreza XV, Subaru Forester и Mersedes B200.

После недолгих мук выбора я приобрел Subaru Impreza XV. О ней немного и расскажу.

Ощущения.
Честно скажу первое время, сидя за рулем этой машины, я чувствовал разочарование. И дело тут вот в чем. Меня бесил дубовый пластик. Меня смущала гуляющая обивка салона в районе ног пассажира и водителя. Проще говоря, мне чертовски не нравилось качество интерьера автомобиля. Но со временем я успокоился и начал получать удовольствие от езды на этом аппарате. Я начал понимать как работает старая четырехступенчатая коробка автомат. Я свыкся с разными мелочами, которые в первое время жутко раздражали. И начался какой-то странный процесс. Мне с каждым днем все больше и больше нравилась моя машина. Я начал получать бесконечное удовольствие от управления и езды. Крены в поворотах практически не чувствуются. Машину словно прижимает к земле. Набирает скорость Impreza XV достаточно вяло. Около 10-11 секунд до 100км/ч. Но уже набрав скорость, автомобиль едет изумительно. Его не сносит боковым ветром. Он не прыгает на каждой кочке. Едешь словно в танке, цепляясь всеми колесами за землю. Очень тяжело описать все чувства, которые испытываешь за рулем этой машины. Очень здорово. Честно, очень здорово.

Но минусы в машине есть. И их не мало.
- Аскетичный дизайн салона;
- Старая четырехступенчатая коробка (есть задержки и толчки в работе);
- Магнитола (функция голубого зуба частенько глючит, при том, что уже по гарантии мне поменяли магнитолу);
- На морозе в салоне появляется масса скрипов (не единожды ездил в сервис и просил проклеить особо громкие участки);


Однако сразу скажу, что если бы у меня вновь появилась возможность стоять перед выбором автомобиля пол года назад, я бы СНОВА выбрал Subaru Impreza XV !
Очень классный автомобиль. Я не знаю, как у японцев это получается, но в Subaru влюбляешься. Влюбляешься и перестаешь воспринимать другие автомобили. Особенно я радовался зимой. За весь сезон (вплоть до вчерашних Апрельских снегопадов) я нигде не забуксовал. Нигде не сел. Нигде меня не носило. Со светофора спокойно стартовал даже на сплошном льду.
На зиму я поставил нешипованную резину Continental viking contact 5. Машина едет. Не скользит, не плывет в лужах, а едет ! Я специально заезжал в сугробы, в снежные каши в глубокую грязь. Машина едет. Это правда не описать словами. Ты чувствуешь уверенность. Ты чувствуешь, что даже въезжая на скорости в колею полную воды, тебя не поведет и не выбьет руль из рук. Я пробывал заезжать на неровную горку и свешивал переднее левое колесо и заднее правое. Машина все так же спокойно ехала.
Пожалуй, в такие моменты ко мне и пришло осознание, что покупая машину, я заплатил не за мягкий и комфортный салон, а за ходовую, оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Куплю ли я снова Subaru? Однозначно да. Самое главное понимать какую машину ты покупаешь. Поверьте - это пришло далеко не сразу.

В завершении пару цифр.
Расход в зимнее время 13 - 15 литров на сотню.
Расход в летнее время 11 - 13 литров на сотню.
ТО 15000 км - 8 с копейками тысяч рублей.
Сейчас пробег уже 20000.

На пластик и прочие мелочи перестал обращать внимание еще на 10000 тысячах. Сейчас получаю удовольствие от езды. В последние недели стараюсь ездить исключительно спокойно. Без особой необходимости не гоняю. Спокойно и уверенно еду в одной полосе с открытым люком и слушаю музыку. Того же и вам желаю.

Спасибо, что вытерпели столько букв.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.
124 комментария нравится избранное
  • vlad
    11 апр 2011 в 16:36
    Когда же Субару начнёт делать нормальные салоны? Вот сколько помню себя автомобилистом — всегда нравился Форестер (до последнего кузова), но как проеду с братом в его агрегате — всё падает, не могу заставить себя купить машину с этим салоном, не могу и всё, мне в нём каждый день сидеть.
    И, да, это риторический вопрос ))
  • lernerbogdan
    11 апр 2011 в 16:39
    @vlad Слово в слово думал первые несколько недель. )
  • vlad
    11 апр 2011 в 16:42
    @lernerbogdan Просто у меня обратная реакция на косяки в салоне — раздражают по наростающей. В Мегане мне с самого начала не понравилась центральная консоль из серебристого пластика, первый год было нормально, но сейчас я её тихо ненавижу, хотя к салону, в целом, других претензий нет. Зная такую черту своего характера Субару покупать не хочу =)
  • vlad
    11 апр 2011 в 16:43
    @lernerbogdan Ах, да, поздравдяю с покупкой!
  • lernerbogdan
    11 апр 2011 в 16:45
    @vlad Спасибо )
  • Suhoy
    11 апр 2011 в 16:48
    Это Субару-то не едет? Или это мега стоковая и ушитая комплектация? Моя десятина за 12 секунд разгоняется, хотя двигатель ни в какое сравнение с твоим не идет, так что не ври, а заново замерь ) Вопрос: что такое функция зуба?
  • vamp756
    11 апр 2011 в 16:54
    Хотелось бы услышать что за мотор, год и тд. и т.п.
  • berserg
    11 апр 2011 в 16:55
    @Suhoy bluetooch
  • Rai
    11 апр 2011 в 16:59
    @Suhoy Так автомат же, я так понял, к тому же 4 ст, он разницу съедает.
    Автора с покупкой поздравляю! Отличная машина! :)
  • ivankuznetsov
    11 апр 2011 в 17:05
    @vamp756 Там один мотор (2.0 атмосферник) и один год (ну теперь уже два, 2010-2011)
  • vintyara
    11 апр 2011 в 17:06
    Ну хоть бы фоток пару клацнул
  • Safe
    11 апр 2011 в 17:06
    Стиху надо было брать
  • vaser
    11 апр 2011 в 17:11
    @vamp756 Ну ты как маленький: 2.0, опозит, 150 сил, год недавний (XV же) и т. д.
  • vamp756
    11 апр 2011 в 17:15
    @ivankuznetsov Ну тогда разгон до сотни за 11 секунд странноват. Я на своей 1,8 разгоняюсь за 11 сек. И машине 15 лет.
  • vaser
    11 апр 2011 в 17:22
    Ну Ху знает, склоняюсь к варианту, что сработало самовнушение. Я тоже не буксую, нигде не сажусь на пузо и спокойно трогаюсь на льду. Про «въезжая на скорости в колею полную воды» ты гонишь, полнопривод и аквапланирование не связаны, развернет как нефиг делать. Зато у меня куча ништяков, приятный салон, разгон, полет и расход горючки нормальный. В машину приятно садиться, приятно ездить, и не приходится перед всеми оправдываться как в том анекдоте: «зато у нас песни хорошие».
    Понимаю, что 4вд — это практично, понимаю, что субару, опозит и прочее хуё-моё — это круто и легендарно, но ляма эта машина все равно не стоит. Лям — это следующий класс или премиальный гольф-класс, а тут тупо практичный автомобиль.
    Хотелось бы пообъективнее, короче. Ну так тоже ниче.
  • Frantic
    11 апр 2011 в 17:29
    @vamp756 у субы полный привод.
  • vamp756
    11 апр 2011 в 17:32
    @Frantic И у меня.
  • Rai
    11 апр 2011 в 17:37
    @vaser Поддерживаю. Пересел с полного на передний, всё что описано в статье можно смело сказать про обе машины. Про полный привод я вспоминаю, только когда на даче съезжаю на дорогу, где снег не убиралют. Вот там да, РАЗНИЦА. А в городе — вообще никакой.
    Единственное отличие — на моноприводе шипов больше вылетает на ведущих.
  • Frantic
    11 апр 2011 в 17:50
    @vamp756 15 летний яп это не новый яп.
    Тогда и трава была вкуснее…
  • vaser
    11 апр 2011 в 18:02
    @vamp756 Твой кариб стопудово гораздо легче.
  • Loony
    11 апр 2011 в 18:04
    Фотки в студию…
  • Rodik
    11 апр 2011 в 18:14
    @vaser Год назад согласился бы. Но сегодня за лям не взять ничего нормального, только компромисс. Или бюджет. Ну Фабию можно взять в максималке, да. Фольксваген Поло, который не седан, а нормальный… Из кроссоверов, если нормальный -все вылезает за лям. Гольф относительно нормально нашпигованный, с человеческим мотором и ксеноном — тоже. Я взял Тигуан, не с самым мощным мотором, 1.4, ксенон, климат, крыша, автомат — 1300 тысяч. Да и то, не потому что мечтал о Тигуане, а хотелось нормальный автомобиль. Про япов вообще не говорю, все, что смотрел с левым рулем — все какие-то убогие или не входят в бюджет. Форика хотел -дорого, Субару XV мне не понравилась динамикой и салоном, тем более бюджет больше миллиона. Хотел Лексуса IS 250 ( который Altezza), но универсалов, оказывается, с левым рулем нет.
  • PPlushkin
    11 апр 2011 в 18:16
    «Около 10-11 секунд до 100км/ч» — да ладно ) Она на механике так не поедет, а уж на автомате там все 14 )))))))
    «Машина едет. Я специально заезжал в сугробы, в снежные каши в глубокую грязь. Машина едет» А потом раз, и водитель выходит за трактором )))
    Как может нравиться тандем 2-литрового атмосферника и 4-х ступенчатого автомата? Единственно, что хуже — это AL4 от PSA, понятно, что автор рад!
    Ужасный автомобиль. Поменять автомат на механику и я его пойму, а так — ужасный. Тестил.
    Всё ИМХО
  • PPlushkin
    11 апр 2011 в 18:18
    Вот переобуется народ в лето, тогда почувствуешь себя вообще ущербным )
    А за пост — "+". Все же лучше перепоста чужих новостей!
  • vamp756
    11 апр 2011 в 19:06
    @vaser да, на 200 кг. В общем то не знаю чего ожидает автор, имхо, 10 сек до сотни этого вполне хватает. Мощности хватает что бы перевозить 300 кг в любые горки почти не замечая разницы
  • Suhoy
    11 апр 2011 в 19:09
    @Rai Все равно. Не поверю, что Субаристам хватит юмора выпустить машину с динамикой десятки )
  • Suhoy
    11 апр 2011 в 19:09
    @berserg Блютуз, спасибо )
  • vamp756
    11 апр 2011 в 19:12
    @Suhoy Мы уже выяснили, машина весит 1500 к.г. десятка если я не ошибаюсь где то 1100. Да и тем более это гражданский вариант. Для любителей разорвать всех в пух и прах есть WRX
  • ALEMALYOu
    11 апр 2011 в 19:20
    @vamp756 у меня по паспорту 12 вроде секунд. что характерно, десятки уплывают назад без всяких вариантов. мой автомат 4-хступка не сказал бы, что тупой, просто не дает шлифовать на старте, с субаре не знаю, к чему я это все написал? да просто, поддержать разговор)
  • vamp756
    11 апр 2011 в 19:42
    @ALEMALYOu у меня тоже четырехступка — тоже не шлифует — просто по тому что полный привод и не те мощности что бы сорвать в букс все четыре колеса. Однозначно могу сказать что ваз не конкурент.
  • skid324
    11 апр 2011 в 19:56
    Хороший отчет. А интересно узнать, чем B200 не угодил?
  • PbICb
    11 апр 2011 в 20:10
    @Rodik Ну вариантов ещё не мало имеется за лям, первые 3, что мне пришли в голову: пассат, 308, С5.
  • Rodik
    11 апр 2011 в 20:16
    @PbICb Пассат не купить, только на ручке и голый, насчет французов не знаю, не смотрел.
  • Argi
    11 апр 2011 в 20:16
    Богдан, расход многоват у тебя ))
  • PbICb
    11 апр 2011 в 20:17
    @Rodik Ну да, для пассата на ручке придётся немного добавить и получится хорошая комплектуха с 1,8 турбо.
    А зря, у них ценники неплохие =)
  • vaser
    11 апр 2011 в 20:38
    @Rodik За лям выбор есть, согласен, что не аховый, но есть. Та же Октавия Скаут по всем статьям привезет этой жалкой Импрезе если целить в практичный полнопривод. Тойота Версо очень вместительна, а Вольво С30 очень симпатична, Мазду 6 можно посмотреть. Ниссан Джук скоро будет за эти деньги. Вариантов полно.
    Я очень люблю Субару, но считаю, что они ебанулись — просить столько денег за такой недоавтомобиль.
  • ivankuznetsov
    11 апр 2011 в 21:06
    @Rodik Чуть больше года назад цены были пониже :)
    XV за лям бред, но народ япов любит, да и надежная она очень.
    А ты так его Тигуан и оставил или в связи с переменами отменил и возьмешь что поприличнее?
    IS 250 красавец, себе уже давно хочу, правда обычный седан.
  • Romires
    11 апр 2011 в 21:37
    @vamp756 это уж точно…
  • Romires
    11 апр 2011 в 21:39
    Поздравляю! Субару — это болезнь конечно… не слезешь теперь с нее:)) сам такой был
  • Suhoy
    11 апр 2011 в 21:40
    @ivankuznetsov На счет is250 соглашусь, он божественнен! С акулой-супрой, конечно, не сравнится, но все же.
  • ivankuznetsov
    11 апр 2011 в 21:58
    @Suhoy Ну хонду и ее производные я не люблю из-за их непомерной жадности (обычная хонда в ремонте дороже премиального лексуса). Не то чтобы божественен, внешне мне трешка бмвешная даже больше нравится. Но аппарат помимо своих ездовых качеств надежен очень, что хорошо.
  • coool
    11 апр 2011 в 22:31
    @vamp756 Так у тебя правый руль. Что уж тут думать что и почему))
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 22:33
    @coool Ну да, всем известно, что япы на экспорт недокладывают нм и л.с.
  • coool
    11 апр 2011 в 22:34
    @Argi Нормальный расход, реальный. У меня на Аккордах был такой же, 12-14 даже. Сейчас 11-12.
  • coool
    11 апр 2011 в 22:34
    @coool 2х литровые аккорды, около 150 сил оба.
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 22:50
    Самая бредовая Subaru из всего модельного ряда. За такие деньжища лучше взять полноценный кроссовер или тот же пикап Mitsubishi L200. А так позиционирование XV не ясно, но очевидно это не кроссовер.
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 22:51
    @Romires была бы у него турбосубару, поверил бы, а насчет атмо… тем более той харизмы у современных Субар нет
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 22:52
    @PPlushkin Подписываюсь. Хотя если минусуют, правда режет глаз
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:05
    На следующей неделе Subaru представил обновленную Impreza XV в Шанхае, вот пока тизер…
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:07
    @Hunter777 а зимой-то, зимой!!! :) понятное дело против моей она конечно кисловата… но каждый покупает то, на что хватает тити-мити
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:08
    даже въезжая на скорости в колею полную воды, тебя не поведет и не выбьет руль из рук — полный долбоебизм! Теперь понимаю, почему у нас на КАД так много помятых отбойников и частые завалы… Видимо за рулем такие же люди, как вы считающие, что полный привод спасает от аквапланирования. Ну что сказать, удачи и чтобы рядом Майбахов не было.
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:11
    @Romires А что зимой, расскажите? Просто смешно слушать маркетинговые уловки.
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:37
    @Hunter777 как трамвай — не столкнуть
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:37
    @Hunter777 вы забываете про низкий центр тяжести… сначала поездите на ней — потом будете отчеты составлять
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:38
    @Hunter777 плюс большой вопрос резины… так что
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:42
    @Romires да ладно, видели как убирались…
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:47
    @Safe сто стайем надо еще справиться суметь
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:48
    @Hunter777 с дуру можно и хер…
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:49
    @Romires Это теория, а на практике все по иному. Любой, вне зависимости от всяких марок и центров тяжести влетает на скорости в лужу — долбоеб в двойне, первое это потеря контроля над машиной и второе можно гидроудар словить.
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:53
    @Romires Тенденция налицо…
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:55
    @Hunter777 ну гидроудар это вряд ли знаете ли…
  • vlad
    12 апр 2011 в 00:42
    @ivankuznetsov Ещё на нём абсолютно невозможно передвигаться по России зимой и парковаться в городе ) А так, да, отличный аппарат ))
  • ivankuznetsov
    12 апр 2011 в 00:47
    @vlad Знаю парочку этих аппаратов, от тех же бэх ничем особенно зимой не отличаются. Вообще я четко решил что мне нужны три машины — представительская и быстрая (is250/bmw3), жене (kia soul) и экспедиционник (Kia Sorento предыдущего ряда, рамный еще, на дизеле/Pathfinder/Freelander).
  • vlad
    12 апр 2011 в 00:50
    @ivankuznetsov В смысле, что так же невозможны зимой? Просто клиренс 12 см, задний привод, автомат, приличная мощь, что может быть хуже зимой в городе?
    У меня просто друг продал такой после первой же зимы со словами «ну нахуй», а до того прям тащился от него.
  • lernerbogdan
    12 апр 2011 в 00:51
    @skid324 Всем угодил. Только вот у отца такой. У мамы такой. Мне скзали, что я смогу и на их покататься )) И я решил, что мне наверное еще рано Мерседес. хотя… )
  • lernerbogdan
    12 апр 2011 в 00:56
    @Hunter777 Вы как-то чертовски быстро позволяете себе кого-либо оскорблять. Я бы даже сказал с космической скоростью. Так же быстро вы делаете выводы. И настолько же молниеносно вы говорите вслух то, что секунду назад успели подумать.
    Вы прочитали строчку из текста и мгновенно представили меня на огромной скорости на дороге полной машин и мамаш с колясками несущегося в огрооооомную лужу в крайнем левом ряду… и тд. и тп.
    Я могу так же как и вы долго и много фантазировать.
  • ivankuznetsov
    12 апр 2011 в 00:58
    @vlad Для жесткой зимы как раз и будет экспедиционник.
  • ivankuznetsov
    12 апр 2011 в 00:58
    @ivankuznetsov Ну и для дальних выездов. Хотя вполне может быть что просто куплю нормальный кроссовер типа Форика или Фрилендера и успокоюсь.
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:11
    @Romires Все реально знаете ли…
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:13
    @lernerbogdan Ах, надо было читать, что вы на subaru тошните в правом ряду 60 км/ч и удиволяетесь, как же машина так хорошо едет…
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:14
    @lernerbogdan Пиздец! Отказаться от Mercedes, который на порядок выше, в пользу какого-то дешевого хэтча с завышенной ценой.
  • lernerbogdan
    12 апр 2011 в 01:17
    @Hunter777 Пиздец отказаться от моноприводной машины. С еще более дорогим сервисным обслуживанием. И гляда на которую глаза не горели. Ах да, простите, я забыл, что вы лучше меня знаете, какую машину я хотел. И что именно я хотел от машины.
  • lernerbogdan
    12 апр 2011 в 01:19
    @Hunter777 очень здорово, что вы так мастерски все к чертям собачьим отрицаете, потому что имеете на все свое мнение, подтвержденное опытом, практикой и прочее бла бла бла. С вами как-то спокойнее.
  • lernerbogdan
    12 апр 2011 в 01:23
    @Hunter777 вы не поверите, но именно так и было.
    Крайности — это очень глупый способ кого-то в чем-то убедить (выражать свою точку зрения) в беседе.
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:26
    @lernerbogdan Да, как бы не первый день на полном приводе. Да и через месяц в семье не останется ни одной пузотерки с клиренсом меньше 200мм…
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:30
    @lernerbogdan А у Subaru дешевое обслуживание? Ну-ну… Не знаю, как на этот японский обмылок, точнее разжиревший обычный хэтчбек могут гореть глаза. Я понимаю смотреть на STI, типо вот вам зажигалка бюджетная, но тут… Мне одного взгляда хватило на ценник хватило, что нахуй это надо. Есть Skoda фактически немка, с турбомотором… А там выбор либо убойная зажигалка Yeti или же прагматичный Octavia Scout. Оснащение у них намного лучше, как и качество материалов.Можно было рассмотреть, Forester, но он с атмо не едет. В итоге, Subaru спокойно вычеркнул из списка грядущего авто.
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:31
    @lernerbogdan А к чем писать эту хуйню? На такой скорости даже Жигули верх стабильности и управляемости. Купил Субару так спидометр ниже сотни не опускай… Не поймут!
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:32
    @RainbowDemon Недошивают, а так все при перепрошивке правится
  • lernerbogdan
    12 апр 2011 в 01:37
    @Hunter777 Вы очень странный. я вам рассказал, что купил себе машину и она мне нравится, а вы говорите, что это совершенная глупость. Не может она нравиться. вот если бы я купил шкоду, то тогда бы я все понял, а так я в полной ****. Я с вами больше спорить не буду.
    Вы молодец. У вас все хорошо получается. Только вот материтесь как сапожник, а так молодец.
  • badlogin
    12 апр 2011 в 01:42
    @Hunter777 Отстать от него, каждый дрочит как он хочет. Я бы вот ни за какие деньги твой MPS не взял. Чего пристал то?
  • badlogin
    12 апр 2011 в 01:48
    @badlogin *Отстань
  • Kalashmatik
    12 апр 2011 в 02:18
    Отдать более лимона за такой сомнительный комфорт, ну я не знаю…
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 02:20
    @Kalashmatik Это же Subaru, чел! За нее и лям не жалко отдать!
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 02:28
    @lernerbogdan Вы купили машину? Ну это ваше право и ваши деньги. Но пишете вы глупость, ремонт оппозитного мотора не такой и дешевый, как и запчасти. Skoda это выбор прагматика, так сказать машина без выпендрежа, но позволяющая отжечь. Насчет мата привыкайте, тут есть и еще более ценные кадры. Тем более мат, это часть русской культуры. Я РУССКИЙ поэтому ничего зазорного не вижу.
  • Kalashmatik
    12 апр 2011 в 02:29
    @Hunter777 Нет ну ладна бы написал Alfa Romeo про них еще понятно, что их исключительно ценители берут, но тут авто все таки головой думал…
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 02:33
    @badlogin Логично, если нет говен, то выбор MPS не оправдан совершенно. В таком случае более объективен выбор того же Outlander, ASX, Tiguan, Yeti и еще дохуя вариантов. Но если нужен честный внедорожник, то MPS очень хороший вариант за доступные деньги. Хотя, на сегодня появился еще более интересный вариант, это TLC Prado с 2.7L мотором и МКПП.
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 02:36
    @Kalashmatik Он поиграл в NFS :)
  • Argi
    12 апр 2011 в 10:32
    @coool Просто после моих 9 в зимних пробках и 7-8 в городе как-то много )))
  • Argi
    12 апр 2011 в 10:34
    @Hunter777 Ну, L200 спорный момент. Этот автобус с задними рессорами очень далек от комфорта.
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 10:50
    @Argi Пикап с пружинной подвеской, это не прагматично. Но с другой стороны, L200 намного более честный полноприводник.
  • Argi
    12 апр 2011 в 11:08
    @Hunter777 Ну, вы немного путаете понятия. То что человек захотел купить кроссовер вовсе не говорит о том, что ему машина нужна для рейдов по болотам. Любая покупка машины — это компромисс между ценой, функциональностью, комфортом, управлением, техническими решениями и дизайном. И каждый решает этот компромисс по своему. И если вам нужна, например, машина с большим багажником, нет смысла рекомендовать вам покупку Газели, а ведь туда даже рояль влезет ))
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 11:19
    @Argi А кто говорит, что кроссовер для этого создан? Кроссовер иногда и в городе бесполезен.
  • Anub1s
    12 апр 2011 в 13:49
    @Rodik Тигуана в сочетании 1.4 с автоматом нету
  • Rodik
    12 апр 2011 в 15:47
    @vaser Только не Тойота Версо, только не она, умоляю. Я владел таким аппаратом, чуть не проклял все на свете.
  • Rodik
    12 апр 2011 в 15:52
    @Anub1s Это сейчас нету, я про рестайлинговый говорю, который через 3 месяца пойдет…
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 16:00
    @Rodik Ломучая небось…
  • Tpona
    12 апр 2011 в 18:20
    Хороший обзор. А где фотки?
  • Romires
    12 апр 2011 в 20:31
    @Hunter777 просто надо знать где ремонтировать субару… уж точно не У-сервис или Шоори
  • Romires
    12 апр 2011 в 20:31
    @badlogin мпс то еще говно…
  • Romires
    12 апр 2011 в 20:32
    @Hunter777 :))))))))))))
  • Romires
    12 апр 2011 в 20:33
    @lernerbogdan не парьтесь… такие вещи про машины обычно пишут те, у кого имеено эих машин никогда не было… судят только по картинкам
  • McCar
    12 апр 2011 в 21:05
    Поздравляю с покупкой:) Я владею стареньким легаси, тоже 2 литра и 4х ступенчатый автомат. По началу тоже был не удовлетворен работой автомата, исправил путем уменьшения тока на холостом ходу с датчика положения дроссельной заслонки, не помню точные цифры, но приблизительно скажу- было 0.58 Вольта стало 0.52. (ток подбирал в допустимых значениях) исчезли пинки и толчки, и субъективно улучшился разгон. Я понимаю, что авто на гарантии, так, на всякий случай может кому поможет.
    А вообще субару, особенно атмо, очень прост в ремонте, но желаю что бы вы этого не узнали:)
  • McCar
    12 апр 2011 в 21:10
    @Romires И чуть позже захочется турбосубару:)
  • McCar
    12 апр 2011 в 21:15
    @Hunter777 На субару как правило перед резонатором воздушного фильтра стоит еще куча «отстойников» литров на 3-4, поэтому гидроудар получить из-за лужи практически невозможно
  • Nichegoneponimay
    12 апр 2011 в 21:22
    @Hunter777 Алексей, завязывай с глумлением праворульных машин и освещением «глупых» женщин за рулем и переходи постепенно на написание сказок.
    Гидроудар-это отличное название первой книги.
  • McCar
    12 апр 2011 в 21:30
    @Hunter777 От аквапланирования полный привод не спасет, соглашусь, но вот когда планирование заканчивается, то лучше иметь полный привод.Ну и поддержу Romires-резина главное
  • Romires
    12 апр 2011 в 21:38
    @Hunter777 отнюдь… ибо у большинства современных авто воздухозаборники вынесены конструктивно почти в самую верхнюю точку подкапотного пространства
  • Romires
    12 апр 2011 в 21:40
    @Hunter777 вот таким как вы как раз никогда нельзя садиться за такие авто… именно такие персонажи и «убираются» как вы недавно говорили… Мало того!!! УБИРАЮТ ДРУГИХ!!!
  • DaFive
    13 апр 2011 в 10:29
    @Hunter777 Если TLC Prado 2.7 — То это точно не про «зажечь».
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 13:37
    @Romires В гараже у «Дяди Васи»
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 13:38
    @Romires Не для сайта Смотра, согласен :-)
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 13:38
    @DaFive А ехать, не?
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 13:39
    @Romires Как же много потеряли епт…
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 13:39
    @McCar Все возможно
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 13:39
    @Romires На крышу? Против шноркеля не попрешь, а сапуны тоже выведены под капот? :)
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 13:40
    @McCar Оно часто закончится на эвакуаторе, а там надо иметь КАСКО для восстановления полного привода.
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 13:41
    @Romires Ах, бля, надо cракерскую лицензию получить :)
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 13:41
    @Tpona Стыдится
  • DaFive
    13 апр 2011 в 14:07
    @Hunter777 Я просто сообщения ваши смотрю и так и ни хрена не понял. Либо шустрый йети, либо скаут, то TLC Prado.
    //Можно было рассмотреть, Forester, но он с атмо не едет.
    Вот TLC Prado 2.7 точно не едет. Хать на ручке, хать на дрючке. Вообще.
  • Hunter777
    13 апр 2011 в 14:19
    @DaFive Извини, но Prado совершенно иной уровень, чем Forester — машина иного класса и уровня. А так, если надо зажигать на полноразмерке, то тут Финик или же Поршик нужен.
  • McCar
    13 апр 2011 в 20:52
    @Hunter777 Есть факты?
  • McCar
    13 апр 2011 в 21:00
    @Hunter777 Переливание из пустого в порожнее, но отвечу:
    При прочих равных условиях, при выходе из аквапланирования, полный привод предпочтительнее монопривода, еще более предпочтительнее уметь управлять авто, я ощущал эффект планирования раз двадцать, все без последствий, а вы как часто? Всегда ли это заканчивалось эвакуатором?
  • Romires
    13 апр 2011 в 22:45
    @Hunter777 вообще-то клуб существует…
  • Romires
    13 апр 2011 в 22:46
    @Hunter777 100% гонево и выдумка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.