У меня теперь есть Subaru.
Доброго всем времени суток.
Совсем недавно я написал пост о том как покупал свой первый автомобиль Citroen C4 (благодаря той публикации я получил инвайт на "кадабру").
А теперь хочу поделить радостью и впечатлениями от новой машины.
О том как я продал Citroen C4.
Тут все очень просто - как говорят - в нужном месте в нужное время.
Я планировал продавать свой Citroen ближе к декабрю 2010. И уже по факту думать, что именно покупать. Но так случилось, что где-то в августе я поймал лобовым стеклом камень. Стекло естественно дало трещинку. Я обратился в страховую и буквально на следующий день приехал к ОД. Припарковавшись на парковке для клиентов, я не успел даже отойти от машины, как ко мне подошла семья из трех человек (Папа, Мама, Сын) и попросили рассказать про мою машину, так как планируют такую же покупать. Я сказал, что готов отдать им свою. Они подумав ровно минуту - согласились. Через два дня (забрав авто с новым лобовым стеклом) я снял машину с учета и, сказав бесконечное спасибо своему Citroen, попрощался с ним навсегда...
Я думаю многие, кто хотя бы раз продавал машину, меня поймут. Тобой охватывает небольшая грусть от того, что так много связывает тебя с этой машиной... а для меня она была первой и самой лучшей. эх. еще день подумав: "А правильно ли я поступил?", я успокоился и понял, что раз так все случилось, то это судьба...
Какую машину я выбирал.
У меня было всего несколько критериев и фаворитов при выборе автомобиля. Мне необходимо было наличие полноценной пятой двери, так как я часто вожу среднегабаритный груз.
Дабы не вдаваться в подробности: учитывая наличие и максимальные комплектации, в финале я выбирал между Subaru Impreza XV, Subaru Forester и Mersedes B200.
После недолгих мук выбора я приобрел Subaru Impreza XV. О ней немного и расскажу.
Ощущения.
Честно скажу первое время, сидя за рулем этой машины, я чувствовал разочарование. И дело тут вот в чем. Меня бесил дубовый пластик. Меня смущала гуляющая обивка салона в районе ног пассажира и водителя. Проще говоря, мне чертовски не нравилось качество интерьера автомобиля. Но со временем я успокоился и начал получать удовольствие от езды на этом аппарате. Я начал понимать как работает старая четырехступенчатая коробка автомат. Я свыкся с разными мелочами, которые в первое время жутко раздражали. И начался какой-то странный процесс. Мне с каждым днем все больше и больше нравилась моя машина. Я начал получать бесконечное удовольствие от управления и езды. Крены в поворотах практически не чувствуются. Машину словно прижимает к земле. Набирает скорость Impreza XV достаточно вяло. Около 10-11 секунд до 100км/ч. Но уже набрав скорость, автомобиль едет изумительно. Его не сносит боковым ветром. Он не прыгает на каждой кочке. Едешь словно в танке, цепляясь всеми колесами за землю. Очень тяжело описать все чувства, которые испытываешь за рулем этой машины. Очень здорово. Честно, очень здорово.
Но минусы в машине есть. И их не мало.
- Аскетичный дизайн салона;
- Старая четырехступенчатая коробка (есть задержки и толчки в работе);
- Магнитола (функция голубого зуба частенько глючит, при том, что уже по гарантии мне поменяли магнитолу);
- На морозе в салоне появляется масса скрипов (не единожды ездил в сервис и просил проклеить особо громкие участки);
Однако сразу скажу, что если бы у меня вновь появилась возможность стоять перед выбором автомобиля пол года назад, я бы СНОВА выбрал Subaru Impreza XV !
Очень классный автомобиль. Я не знаю, как у японцев это получается, но в Subaru влюбляешься. Влюбляешься и перестаешь воспринимать другие автомобили. Особенно я радовался зимой. За весь сезон (вплоть до вчерашних Апрельских снегопадов) я нигде не забуксовал. Нигде не сел. Нигде меня не носило. Со светофора спокойно стартовал даже на сплошном льду.
На зиму я поставил нешипованную резину Continental viking contact 5. Машина едет. Не скользит, не плывет в лужах, а едет ! Я специально заезжал в сугробы, в снежные каши в глубокую грязь. Машина едет. Это правда не описать словами. Ты чувствуешь уверенность. Ты чувствуешь, что даже въезжая на скорости в колею полную воды, тебя не поведет и не выбьет руль из рук. Я пробывал заезжать на неровную горку и свешивал переднее левое колесо и заднее правое. Машина все так же спокойно ехала.
Пожалуй, в такие моменты ко мне и пришло осознание, что покупая машину, я заплатил не за мягкий и комфортный салон, а за ходовую, оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Куплю ли я снова Subaru? Однозначно да. Самое главное понимать какую машину ты покупаешь. Поверьте - это пришло далеко не сразу.
В завершении пару цифр.
Расход в зимнее время 13 - 15 литров на сотню.
Расход в летнее время 11 - 13 литров на сотню.
ТО 15000 км - 8 с копейками тысяч рублей.
Сейчас пробег уже 20000.
На пластик и прочие мелочи перестал обращать внимание еще на 10000 тысячах. Сейчас получаю удовольствие от езды. В последние недели стараюсь ездить исключительно спокойно. Без особой необходимости не гоняю. Спокойно и уверенно еду в одной полосе с открытым люком и слушаю музыку. Того же и вам желаю.
Спасибо, что вытерпели столько букв.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.
Совсем недавно я написал пост о том как покупал свой первый автомобиль Citroen C4 (благодаря той публикации я получил инвайт на "кадабру").
А теперь хочу поделить радостью и впечатлениями от новой машины.
О том как я продал Citroen C4.
Тут все очень просто - как говорят - в нужном месте в нужное время.
Я планировал продавать свой Citroen ближе к декабрю 2010. И уже по факту думать, что именно покупать. Но так случилось, что где-то в августе я поймал лобовым стеклом камень. Стекло естественно дало трещинку. Я обратился в страховую и буквально на следующий день приехал к ОД. Припарковавшись на парковке для клиентов, я не успел даже отойти от машины, как ко мне подошла семья из трех человек (Папа, Мама, Сын) и попросили рассказать про мою машину, так как планируют такую же покупать. Я сказал, что готов отдать им свою. Они подумав ровно минуту - согласились. Через два дня (забрав авто с новым лобовым стеклом) я снял машину с учета и, сказав бесконечное спасибо своему Citroen, попрощался с ним навсегда...
Я думаю многие, кто хотя бы раз продавал машину, меня поймут. Тобой охватывает небольшая грусть от того, что так много связывает тебя с этой машиной... а для меня она была первой и самой лучшей. эх. еще день подумав: "А правильно ли я поступил?", я успокоился и понял, что раз так все случилось, то это судьба...
Какую машину я выбирал.
У меня было всего несколько критериев и фаворитов при выборе автомобиля. Мне необходимо было наличие полноценной пятой двери, так как я часто вожу среднегабаритный груз.
Дабы не вдаваться в подробности: учитывая наличие и максимальные комплектации, в финале я выбирал между Subaru Impreza XV, Subaru Forester и Mersedes B200.
После недолгих мук выбора я приобрел Subaru Impreza XV. О ней немного и расскажу.
Ощущения.
Честно скажу первое время, сидя за рулем этой машины, я чувствовал разочарование. И дело тут вот в чем. Меня бесил дубовый пластик. Меня смущала гуляющая обивка салона в районе ног пассажира и водителя. Проще говоря, мне чертовски не нравилось качество интерьера автомобиля. Но со временем я успокоился и начал получать удовольствие от езды на этом аппарате. Я начал понимать как работает старая четырехступенчатая коробка автомат. Я свыкся с разными мелочами, которые в первое время жутко раздражали. И начался какой-то странный процесс. Мне с каждым днем все больше и больше нравилась моя машина. Я начал получать бесконечное удовольствие от управления и езды. Крены в поворотах практически не чувствуются. Машину словно прижимает к земле. Набирает скорость Impreza XV достаточно вяло. Около 10-11 секунд до 100км/ч. Но уже набрав скорость, автомобиль едет изумительно. Его не сносит боковым ветром. Он не прыгает на каждой кочке. Едешь словно в танке, цепляясь всеми колесами за землю. Очень тяжело описать все чувства, которые испытываешь за рулем этой машины. Очень здорово. Честно, очень здорово.
Но минусы в машине есть. И их не мало.
- Аскетичный дизайн салона;
- Старая четырехступенчатая коробка (есть задержки и толчки в работе);
- Магнитола (функция голубого зуба частенько глючит, при том, что уже по гарантии мне поменяли магнитолу);
- На морозе в салоне появляется масса скрипов (не единожды ездил в сервис и просил проклеить особо громкие участки);
Однако сразу скажу, что если бы у меня вновь появилась возможность стоять перед выбором автомобиля пол года назад, я бы СНОВА выбрал Subaru Impreza XV !
Очень классный автомобиль. Я не знаю, как у японцев это получается, но в Subaru влюбляешься. Влюбляешься и перестаешь воспринимать другие автомобили. Особенно я радовался зимой. За весь сезон (вплоть до вчерашних Апрельских снегопадов) я нигде не забуксовал. Нигде не сел. Нигде меня не носило. Со светофора спокойно стартовал даже на сплошном льду.
На зиму я поставил нешипованную резину Continental viking contact 5. Машина едет. Не скользит, не плывет в лужах, а едет ! Я специально заезжал в сугробы, в снежные каши в глубокую грязь. Машина едет. Это правда не описать словами. Ты чувствуешь уверенность. Ты чувствуешь, что даже въезжая на скорости в колею полную воды, тебя не поведет и не выбьет руль из рук. Я пробывал заезжать на неровную горку и свешивал переднее левое колесо и заднее правое. Машина все так же спокойно ехала.
Пожалуй, в такие моменты ко мне и пришло осознание, что покупая машину, я заплатил не за мягкий и комфортный салон, а за ходовую, оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Куплю ли я снова Subaru? Однозначно да. Самое главное понимать какую машину ты покупаешь. Поверьте - это пришло далеко не сразу.
В завершении пару цифр.
Расход в зимнее время 13 - 15 литров на сотню.
Расход в летнее время 11 - 13 литров на сотню.
ТО 15000 км - 8 с копейками тысяч рублей.
Сейчас пробег уже 20000.
На пластик и прочие мелочи перестал обращать внимание еще на 10000 тысячах. Сейчас получаю удовольствие от езды. В последние недели стараюсь ездить исключительно спокойно. Без особой необходимости не гоняю. Спокойно и уверенно еду в одной полосе с открытым люком и слушаю музыку. Того же и вам желаю.
Спасибо, что вытерпели столько букв.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.
И, да, это риторический вопрос ))
Автора с покупкой поздравляю! Отличная машина! :)
Понимаю, что 4вд — это практично, понимаю, что субару, опозит и прочее хуё-моё — это круто и легендарно, но ляма эта машина все равно не стоит. Лям — это следующий класс или премиальный гольф-класс, а тут тупо практичный автомобиль.
Хотелось бы пообъективнее, короче. Ну так тоже ниче.
Единственное отличие — на моноприводе шипов больше вылетает на ведущих.
Тогда и трава была вкуснее…
«Машина едет. Я специально заезжал в сугробы, в снежные каши в глубокую грязь. Машина едет» А потом раз, и водитель выходит за трактором )))
Как может нравиться тандем 2-литрового атмосферника и 4-х ступенчатого автомата? Единственно, что хуже — это AL4 от PSA, понятно, что автор рад!
Ужасный автомобиль. Поменять автомат на механику и я его пойму, а так — ужасный. Тестил.
Всё ИМХО
А за пост — "+". Все же лучше перепоста чужих новостей!
А зря, у них ценники неплохие =)
Я очень люблю Субару, но считаю, что они ебанулись — просить столько денег за такой недоавтомобиль.
XV за лям бред, но народ япов любит, да и надежная она очень.
А ты так его Тигуан и оставил или в связи с переменами отменил и возьмешь что поприличнее?
IS 250 красавец, себе уже давно хочу, правда обычный седан.
У меня просто друг продал такой после первой же зимы со словами «ну нахуй», а до того прям тащился от него.
Вы прочитали строчку из текста и мгновенно представили меня на огромной скорости на дороге полной машин и мамаш с колясками несущегося в огрооооомную лужу в крайнем левом ряду… и тд. и тп.
Я могу так же как и вы долго и много фантазировать.
Крайности — это очень глупый способ кого-то в чем-то убедить (выражать свою точку зрения) в беседе.
Вы молодец. У вас все хорошо получается. Только вот материтесь как сапожник, а так молодец.
А вообще субару, особенно атмо, очень прост в ремонте, но желаю что бы вы этого не узнали:)
Гидроудар-это отличное название первой книги.
//Можно было рассмотреть, Forester, но он с атмо не едет.
Вот TLC Prado 2.7 точно не едет. Хать на ручке, хать на дрючке. Вообще.
При прочих равных условиях, при выходе из аквапланирования, полный привод предпочтительнее монопривода, еще более предпочтительнее уметь управлять авто, я ощущал эффект планирования раз двадцать, все без последствий, а вы как часто? Всегда ли это заканчивалось эвакуатором?