• Anton13
    12 авг 2011 в 11:21
    @Ald Красные номера в нашей стране (Украина) – это транзиты.
    Сервисные книжки, и акты ремонтов, на мой взгляд, имеют значение. После осмотра автомобиля, актов, книжек, едете к официальному дилеру, пока механики и маляра осматривают ваш автомобиль вы через мастера приемщика (не бесплатно) выходите на гарантийщика, который за 20-30 $ вам все проверит.
    У каждого дилера есть программа, в которой сохраняются отметки обо всех гарантийных случаях, также последние разбираются в сервисных книжках.
  • Anton13
    11 авг 2011 в 23:33
    @cooler777 Думаю, если Н так уж загорелся, то вместо того, чтобы много говорить, мог бы поехать на малярку. Там машину осмотрят маляра и при необходимости замеряют толщину лакокрасочного покрытия. Если совсем невмоготу, добро пожаловать на стенд по измерению геометрии кузова (NAJA).
  • Anton13
    11 авг 2011 в 21:15
    @RainbowDemon Если не хотите что бы вас обманули, отнеситесь к покупке серьезно. Тут речь все-таки о машине, а не о коробке спичек. Сумма не маленькая. Либо человеку прямая дорога в автосалон за новым авто.
  • Anton13
    11 авг 2011 в 21:12
    @RainbowDemon Обман также понятие относительное. Вас обвешивают в магазине, обманывает начальство, государство, и т.п.
  • Anton13
    11 авг 2011 в 21:10
    @RainbowDemon Я всегда делал следующим образом. К примеру: машина была ударена в переднюю часть, красили крылья и т.п. Когда меня спрашивают бита машина или нет, я завожу волынку о том что такое понятие относительно, часто авто красят из-за царапин и т.п. Далее если спрашивают прямо, говорю, да красили задний бампер.
    Итог: на переднюю часть никто не смотрит, задний бампер только что не облизывают, а придраться не к чему (еще бы его красили на заводе).
  • Anton13
    11 авг 2011 в 21:05
    @PaLyCH Когда я продавал свою машину, покупатели решили, что я полный профан и старались не задавать мне много вопросов. Мы разбираемся, сами посмотрим, я только пошел им на встречу.
    P.S. В свои 28, я выгляжу очень молодо и часто при покупке спиртного, у меня спрашивают, есть мне 18 или нет.
  • Anton13
    11 авг 2011 в 20:58
    @RainbowDemon У меня напарник недавно Аккорд хотел взять у перекупов, посмотрел, загорелся.
    Н: — все окей ребята, только где правый порог?
    П: — потеряли;
    Н: — не пи@дите!
    П: — потеряли;
    Н: — расскажите, в чем проблема и разойдемся с миром, в целом машина меня устраивает
    В конце концов П обиделись и попросили не называть их обидными словами, Н тоже обиделся и попросил их серьезнее относится к клиентам. Я понимаю без лоха, жизнь плоха, но часто обидно, когда вас недооценивают.
  • Anton13
    11 авг 2011 в 20:50
    @coool Дело в том, что хороших предложений мало. Свой автомобиль я продал, а потом прессу заполонили слухи об увеличении пошлин (Киев, Украина). На новые машины не так чтобы был ажиотаж, но Октавий (1.8 Т + DSG) к примеру в салонах города не осталось (квоту уже исчерпали).
    Соответственно люди не спешат подавать автомобили, потому что неизвестно что их ждет завтра, вдруг все подорожает. Продашь машину сейчас, а что купишь потом?
    Вместе с тем у меня маленький ребенок, без машины тяжело, то у тестя одолжу, то у брата.
    Не хочу остаться с фантиками в руках, или ездить на Део (местный автопром), вот и парюсь.
  • Anton13
    11 авг 2011 в 19:50
    Когда я писал этот пост, часть хотел спрятать под кат., не получилось, далее на работе вырубили интернет. Когда включили в свой профиль я войти также не смог, карма.
  • Anton13
    22 мар 2011 в 23:23
    @vamp756 Хм-м-м, я вот тоже думаю сменить Mercedes E430 на Octavia A5 1.6. Что поделаешь, есть в жизни вещи более важные, нежели машина.
  • Anton13
    20 дек 2010 в 21:24
    В четыре раза увеличивается пропускная способность — бред!!! В этом месте Проспект Победы можно проехать всегда. Все-таки три ряда, да остановки общественного транспорта мешают, но он проездной. А вот пересечь Проспект, проблема на картинке как, был так и остался легкий мостик в 4 ряда.
    Главный вопрос, куда исчезли остановки общественного транспорта, испарились. Как мне сесть на автобус...?!
    На мой взгляд, нужно снести памятник архитектуры — цех 5 з-да «Большевик» (от него и так одни развалины остались), расчистить прилегающие территории и строить классическую развязку без изысков.
  • Anton13
    13 сен 2010 в 21:00
    Сегодня вечером еду домой, никого не трогаю.
    Дама с двумя детьми со встречной полосы пытается повернуть на право, пересекая мою траекторию движения. Ее маневр был очень неожиданным, наверное, последняя рассчитывала на то, что я споро растворюсь в воздухе. Я ударил по тормозам она тоже, детки в ее машине сидя непрстегнутые сзади, с размаху влетели в передние сидения, хотел я ей что-то сказать, посмотрел на сие безобразие да поехал дальше.
  • Anton13
    03 июн 2010 в 16:33
    @RainbowDemon А мне вот такой автомобиль приглянулся — Mazda Eunos Cosmo mazda.110km.ru/buyauto/16190.html www.bigman.ru/note.php?id=359
    В реальной жизни я бы его никогда не купил, даже не представляю, где на него брать запчасти и как его обслуживать, но в свое время наткнулся на него в сети интернет и честно говоря, был очень удивлен. Мне казалось, что японские машины (тех годов) не могут тягаться с европейскими с точки зрения интересных технических решений и дизайна.
  • Anton13
    19 апр 2010 в 09:52
    benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178363
    Хорошая ссылка на пост о реставрации E500 W124, здесь вы увидите большое количество отзывов поклонников марки, а также узнаете о том, зачем вбивать деньги в старые автомобили.
    Мое мнение если у человека есть возможность, он может тратить деньги на свое усмотрение.
    Например: (у меня, конечно, нет денег на такой Мерседес)
    Я купил себе и жене снаряжение для того, что бы зимой можно было кататься на лыжах, мы ездим на бюджетный курорт (можно сказать, отдыхаем по студенчески) и получаем массу удовольствия от спуска с горы. Другие люди считают такой отдых глупой тратой времени и пропивают эти деньги.
    Так, на мой взгляд, лучше тратить деньги на автомобиль нежели, пьяным и обкуренным мотаться по клубам столицы.
  • Anton13
    09 мар 2010 в 17:03
    @horses Совершенно с вами согласен:
    «Сотрудники милиции специально обучаются, это их работа — рисковать жизнью»
    Наша (Украинская) пресса недавно писала о том, как некий автомобилист столкнулся с колонной автомобилей на которых передвигались представители иностранной делегации ( по-моему корейцы). Пишут а-я-я-й плохой человек и т.п., при этом представители Госавтоинспекции (которые сопровождали гостей) заявляют, что чудом избежали столкновения, и нарушитель столкнулся с автомобилем, на котором передвигались почетные граждане другой страны.
    Тут я подумал, зачем они (ГАИ) избегали столкновения, они же машина сопровождения, вот пусть и защищают подопечных, засранцы.
  • Anton13
    01 мар 2010 в 08:55
    @Stepashka69 Если бы пострадавшие были пристегнуты все бы было по-другому. Я всегда пристегиваюсь и жену заставляю.
  • Anton13
    10 фев 2010 в 14:09
    У них на таких авто школьники в школу ездят, а у нас это суперкар.
  • Anton13
    10 фев 2010 в 12:53
    @melik К сожалению не все умеют пользоваться автомобилями. Но не думаю, что мощность имеет решающее значение. Скорее отношение к другим участникам движения и вообще к правилам дорожного движения. Да что там правила в первую очередь должна присутствовать толика здравого смысла, рассудка.
  • Anton13
    10 фев 2010 в 12:45
    @melik Это, с какой стороны посмотреть. Благосостояние растет, покупаешь себе мощный автомобиль, а потом бум… кризис. Слава богу, не в кредит… потом начинаешь задумываться, есть ли практическая польза от мощного автомобиля в городе, стоит ли она тех денег.
  • Anton13
    10 фев 2010 в 12:36
    Я бы отметил еще один нюанс. Привыкнуть к мощности двигателя не так сложно, как возросшей стоимости обслуживания более мощного автомобиля. После того как восторги поутихнут, думаешь и зачем мне… эти прожорливые силы.