Написать пост

Sunsetchaser

Может я чего-то не понимаю?



Какой смысл покупать старую стодвадцатьчетверку за такие бабки?
28 комментариев 1нравится 1избранное
azmorf
  • DaY
    16 апр 2010 в 21:14
    Скорей всего коллекционный экземпляр для любителей марки у которого всё оригинальное в идеале, хотя при пробеле 39 тыс как-то слабо что всё прям таки в идеале, но может быть в очень очень очень хорошем состоянии.
    У нас копешь если восстановить до идеального оригинала тоже не дёшево будет стоить.
  • Sunsetchaser
    16 апр 2010 в 21:16
    @DaY не, ну 50 штук?! S-класс можно купить
  • Kalashmatik
    16 апр 2010 в 21:18
    Эхх ездил на таком, офигенный аппарат. Под капотом — лучшие наработки механики и минимум электроники, воплощения гениальной мысли немецких инженеров. Что касается цены — возможно это какая ограниченная серия в первую очередь интересная коллекционерам.
  • sumytroyan
    16 апр 2010 в 21:53
    @DaY а что же там за 39 тыс, случилось то? я в логане за 40 тыс. не делал ниче. а то мерс. да и по немецким дорогам (ну или по европейским).
  • Bach
    16 апр 2010 в 23:15
    грамотный фуфко, билась в левое крыло, тыки не одинаковые!!!))
  • RainbowDemon
    16 апр 2010 в 23:40
    @Bach В правое, наверное
  • VoffKa
    17 апр 2010 в 00:12
    просто пятисоток в сто двадцать четвертом кузове очень мало выпущено поэтому такие бабки ломят
  • Sunsetchaser
    17 апр 2010 в 00:20
    Может они из имеющихся на складах запасных частей его собрали?))
  • Uvarov
    17 апр 2010 в 00:41
    В 1990 году появилась модель 500E. Автомобиль оснащался двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л мощностью 326 л.с., агрегатированным с 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость новинки составляла 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. 500Е разрабатывалась в сотрудничестве с Porsche. Производство этих моделей осуществлялось на заводах Porsche, после чего машины доставлялись на заводы Mercedes в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки.
  • Spyhunter
    17 апр 2010 в 01:56
    Походу дворнички на фарах решают )))
  • Ilyun
    17 апр 2010 в 03:03
    Что не говори, но автомобиль красивый. Я не имею ввиду данный конкретный, я вообще про серию. Хотя этот автомобиль выглядит потрясающе.
  • ktulhufhtagn
    17 апр 2010 в 09:16
    Вот если б мерин щаз эту модель запустил для таких рынков, как наш, в продажу… То они разлетались бы, как горячие пирожки.
  • sumytroyan
    17 апр 2010 в 10:42
    @ktulhufhtagn лучше бы продали платформу Вазу… хотя наверное они и такую машину испоганить сумеют
  • shirixae
    17 апр 2010 в 11:46
    @sumytroyan Фу, не говорте гадостей, Автотазу можно продать только огромный ящик с пластидом и кнопкой «не нажимать», все остальное он испорти :(
  • himikgenuine
    17 апр 2010 в 16:28
    @DaY 39k для этого драндулета это считай обкатку прошел тока.
  • kozak
    17 апр 2010 в 18:37
    @Uvarov А как это покраска могла происходить после производства? Покраска — это ж одна из относительно ранних стадий производства автомобиля!
  • orianaliev
    18 апр 2010 в 15:09
    как тут уже отметили, пятисотка (волчок) — очень редкий экземпляр.
    сам недавно стал счастливым обладателем 124 :)
  • Lebedev
    18 апр 2010 в 23:49
    Эту модель уважают даже самые ярые поклонники BMW. Автомобиль — легенда…
  • lala-fa
    18 апр 2010 в 23:53
    согласен. я ооочень ярый поклонник BMW, но 124 меня сводит с ума.
  • lala-fa
    18 апр 2010 в 23:53
    @lala-fa этот коммент предназначался ответов к комментарию Lebedev'a
  • lala-fa
    18 апр 2010 в 23:54
    @lala-fa *ответом
  • Slex
    19 апр 2010 в 02:15
    @Lebedev Да да, мы такие =)
    Около дома вроде такой стоит. Под капот не заглядывал, но утверждают, что «Волчёк».
  • Lebedev
    19 апр 2010 в 09:49
    @Slex У Волчка арки расширенные, иногда на передних крыльях есть прорези горизонтальные для вентиляции.
  • Anton13
    19 апр 2010 в 09:52
    benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178363
    Хорошая ссылка на пост о реставрации E500 W124, здесь вы увидите большое количество отзывов поклонников марки, а также узнаете о том, зачем вбивать деньги в старые автомобили.
    Мое мнение если у человека есть возможность, он может тратить деньги на свое усмотрение.
    Например: (у меня, конечно, нет денег на такой Мерседес)
    Я купил себе и жене снаряжение для того, что бы зимой можно было кататься на лыжах, мы ездим на бюджетный курорт (можно сказать, отдыхаем по студенчески) и получаем массу удовольствия от спуска с горы. Другие люди считают такой отдых глупой тратой времени и пропивают эти деньги.
    Так, на мой взгляд, лучше тратить деньги на автомобиль нежели, пьяным и обкуренным мотаться по клубам столицы.
  • Lebedev
    19 апр 2010 в 10:20
    @Bach Чет не увидел разных зазоров. Если только не брать в рассмотрение зазор между капотом и крылом, но ИМХО так и должно быть.
  • Lebedev
    19 апр 2010 в 10:48
    @Anton13 Спасибо за ссылку! Не могу оторваться)
  • Sunsetchaser
    19 апр 2010 в 12:02
    @Anton13 а потом на нем пьяным и обкуренным мотаться по клубам столицы?)))
  • NAP
    20 апр 2010 в 12:55
    @sumytroyan А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»… (с) анекдот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.