Написать пост

Primarius

Новый тип развязки

Конкурсный проект решения дорожной развязки в Киеве (район м.Шулявская). У проекта нет аналогов. Существующие предложения не решают проблему этого перекрестка даже частично... Автор идеи - инженер В.Петрук разработал нестандартный вариант, при котором более чем в четыре раза увеличивается пропускная способность развязки, исчезает потребность в сносе зданий (в т.ч. памятника архитектуры - цеха 5 з-да "Большевик"), высвобождаются гектары земли, обустраивается паркинг и переходы. Проект в стадии рассмотрения. Концепция развязки запатентована.


© http://arxitektor.net/proekty.html
© http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/12/20/
38 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    20 дек 2010 в 17:39
    Мне кажется можно сломать голову, соображая как же проехать этот перекресток.
  • Primarius
    20 дек 2010 в 17:42
    @vamp756 вот тут можно:
    а там вроде бы все нормально. всегда левее.
  • Nichegoneponimay
    20 дек 2010 в 17:44
    Да вроде нормальная схема.
  • woodworld
    20 дек 2010 в 17:44
    По моему, все логично и понятно!
  • PaLyCH
    20 дек 2010 в 17:45
    @vamp756 Помоему очень хорошо и наглядно все. Только вот знаки нужны правильные
  • PaLyCH
    20 дек 2010 в 18:01
    Не зря Лебедев оценил. Он головастый парень
  • Dzhumba
    20 дек 2010 в 18:18
    Прикольно! Единственное, с такой ямой, как они будут отводить воду при сильных дождях… или будет еще один аквариум :)
  • dimon777
    20 дек 2010 в 19:16
    удобно, но это не скоростная развязка, да и встречные полосы совмещены, что не хорошо в плане безопасности
    как по мне, то лучше такую построить
  • Phaeton
    20 дек 2010 в 19:38
    @Primarius вывихнул мозг
  • skar
    20 дек 2010 в 19:53
    что бы было яснее, вот текущая развязка: http://maps.google.com/maps?q=50.45463,30.44586&num=1&t=h&sll=50.454628,30.448844&sspn=0.005799,0.017885&ie=UTF8&ll=50.454806,30.44805&spn=0.005799,0.017885&z=17
    Я как Киевлянин скажу, что данная развязка не решает основной проблемы данного участка пути.
    1- уже 100 раз писал автору, что да, красиво, но проблема не решиться красотой, это тоже самое что больную ногу лечить — отрезанием
    2- это 100% выкачка бюджетных денег
    3- на данном участке есть 2е проблемы
    3.1 — основная проблема в том, что 4и ряда(иногда 5) резко перетекают в 2 ряда + с кряйних рядов, общественный транспорт пытается влезть сразу же в крайний левый — тормозя при этом поток
    3.2 — что бы попасть с северной части киева в южную есть только 2а пути через ж/д мосты, и данный путепровод находиться как раз на пути к одному из мостов и пробки зачастую создаются как раз на этом мосту.
  • kroxin
    20 дек 2010 в 20:06
    @vamp756 А по-моему все довольно прозрачно.
  • kroxin
    20 дек 2010 в 20:07
    @vamp756 А по-моему все довольно прозрачно.
  • skar
    20 дек 2010 в 20:13
    @skar кстати, забыл добавить, что народу будет ещё немного непривычно ехать по кругу по часовой стрелке
  • skar
    20 дек 2010 в 20:15
    @Dzhumba у нас уже есть подобные ямы и вода там не задержывается, (плюнул 3и раза через плечо и постучал по дереву), дренаж пока справляется даже в сильные ливни.
  • Pepyaka
    20 дек 2010 в 20:25
    Вход внизу справа: автобус никто из едущих по кругу пропускать не желает, подъехавшая по правому ряду за автобусом машина становится за ним, желая повернуть налево; она закупоривает и ряд, едущий налево, и тех, кто хотел бы направо, на подъезде к развязке копится пробка и ненависть.
    В чём тогда соль?
  • SiD
    20 дек 2010 в 20:29
    @skar Там основная проблема в светофоре на Кар.дачах, перед ним 3 ряда левый уходит только налево, средний прямо, а в правом постоянно припаркованы машины и выруливает общественный транспорт. Получается что прямо едет только 1 полоса и все в нее перестраиваются. Там пробки даже по выходным. А на шулявке неудобство в том что нету поворота на проспект Победы со стороны Дорогожичей.
  • ArSoron
    20 дек 2010 в 20:37
    Скажите мне глупому, а в чем великий бонус такого движения по сравнению с традиционным правосторонним движением по кругу? Почему нельзя все то же самое, только движение в нормальную сторону?..
  • ALEMALYOu
    20 дек 2010 в 20:41
    @Phaeton не, если туда заедешь, то без штрафа не уедешь инфа 100%
  • ALEMALYOu
    20 дек 2010 в 20:45
    полюбому найдется куча «умников», которые начнут объезжать по встречке, вклиниваться в ряды и т.п. в итоге получится грандиозная каша, где похуй на разметку.
  • panaslonik
    20 дек 2010 в 20:49
    у-у-у а куда любимый секонд-хенд переселят???
  • Denverus
    20 дек 2010 в 20:51
    @ArSoron Автомобили, желающие со своего проспекта повернуть налево, не будут пересекать траектории встречного потока, который также желает повернуть налево.
  • ArSoron
    20 дек 2010 в 21:01
    @Denverus Того же можно добиться, оставив отделенные левые повороты, но пустив круг в нормальную сторону.
  • Anton13
    20 дек 2010 в 21:24
    В четыре раза увеличивается пропускная способность — бред!!! В этом месте Проспект Победы можно проехать всегда. Все-таки три ряда, да остановки общественного транспорта мешают, но он проездной. А вот пересечь Проспект, проблема на картинке как, был так и остался легкий мостик в 4 ряда.
    Главный вопрос, куда исчезли остановки общественного транспорта, испарились. Как мне сесть на автобус...?!
    На мой взгляд, нужно снести памятник архитектуры — цех 5 з-да «Большевик» (от него и так одни развалины остались), расчистить прилегающие территории и строить классическую развязку без изысков.
  • vaser
    20 дек 2010 в 22:15
    В целом здорово, хотя по мелочам я бы попридирался.
    Очень много мест, где можно хорошо ехать слегка нарушая: внутри кольца обочина какая-то ненужная, там либо ДПС будет пастись, либо пробка будет ездить, затыкая круг. Нижняя часть кольца, где джип белый едет, — там тоже можно морду всунуть по обочине снаружи. Левый разворот глупо сделан, из неоткуда взявшаяся и туда же пропадающая полоса — это аналог территории АЗС, из-за которой всё затыкается.
    Развороты надо делать раньше и отделять от круга, стеночки надо продлять до спараллеливания рядов. Ну и вместо такой симметричной красоты делать шире-уже повороты и развороты согласно обстановке. А если запечатать дырку в центре, то там можно классный автобусный хаб сделать, только таксистов надо гонять.
    А вот если еще и куполом всё закрыть, эскалаторы сделать, то можно такой ТЦ выстроить — закачаешься! Охотный ряд будет нервно покуривать.
  • valymr
    20 дек 2010 в 22:33
    не хотел бы показаться белой вороной, но это же просто феерический пиздец будет, правда если увеличить диаметр раз в 5 может быть что-то бы и получилось, а так до первого перестроения все красиво…
  • pavvs
    20 дек 2010 в 23:04
    Вот что думает об этой развязке, самизнаетокто
  • pavvs
    20 дек 2010 в 23:08
    @pavvs о не заметил ссылку в на ководство))
  • renic
    20 дек 2010 в 23:32
    @vamp756 Да, выглядит дико… Но если представить, что где-то образовалась пробка — становится понятно, что она не вызывает пробок на остальных направлениях, как это бывает сто стандартными «розочками»
  • klinsmann
    21 дек 2010 в 00:40
    Развязка как развязка, ничего сверхъестественного нет.
  • random2
    21 дек 2010 в 00:58
    Я бы наверное охуел подъехав к такой хуйне зимой, когда не видно разметки, да и знаки говнищем присыпаны.
  • FrISer
    21 дек 2010 в 08:55
    @Primarius ха маленькие круги по часовой стрелке, а большой против… мда вынос мозга.
  • FrISer
    21 дек 2010 в 08:59
    У всего этого одна большая продлема, развязка подразумевает движение по полосам, т.е. надо правее, двигайся по правой полосе, левелее (разворот) по левым… В реальности у нас (России и снг я думаю) даже по прямой не могут по полосам двигаться, в итоге вся прелесть развязки умрет, как только люди начнут из левой полосы разворота пытаться выехать на круг и т.п.
  • random2
    21 дек 2010 в 11:24
    @FrISer гаишника там ставить и штрафовать нещадно. научатся таки ездить, суки.
  • Archangel
    21 дек 2010 в 11:25
    У нас в городе, неделю назад, наконец-то открыли новый мост. Он конечно хорош, да и нужен был городу как воздух. Пока нормальный фотографий, схем и планов нет. Но в целом ситуация такова, что в итоге получилась трехуровневая развязка (у нас и двухуровневых-то пара штук была всего). При этом чтобы попасть с третьего на второй, надо спустится на первый. Схема разъезда — плод восполненного мозга. Все еще осложняется тем, что указателей нормальных нет. Первую неделю там были такие жесткие тупняки, Просто ужас.
    Хотя если глянуть на фото, то кажется, что развязка простая.
  • Phaeton
    21 дек 2010 в 14:02
    @ALEMALYOu а где этот чудо-круг находится?
  • himikgenuine
    21 дек 2010 в 15:28
    @vamp756 Чо ломать, те кому прямо едут низом или верхом, те кому повернуть — на кольцо. Вполне ок развязка, вроде.
  • SlaNT
    21 дек 2010 в 15:53
    Вот никак не могу понять почему, в качестве большго плюса подчеркивается
    >исчезает потребность в сносе зданий (в т.ч. памятника архитектуры — цеха 5 з-да «Большевик»)
    Какая проблема снести старье?
    В Москве на пример можно было смело снести весь центр и построить нормальные современные дороги, дома, почему все так держаться за старинные постройки? что в них хорошего? Не ужели люди такие ретрограды? и им так нравиться архитектура прошлых веков, что ради нее они готовы терпеть неудобства?
  • Primarius
    21 дек 2010 в 16:12
    @Phaeton в Великобритании. На самом деле, если посмотреть минутку, но все понятно становится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.