Новый тип развязки
Конкурсный проект решения дорожной развязки в Киеве (район м.Шулявская). У проекта нет аналогов. Существующие предложения не решают проблему этого перекрестка даже частично... Автор идеи - инженер В.Петрук разработал нестандартный вариант, при котором более чем в четыре раза увеличивается пропускная способность развязки, исчезает потребность в сносе зданий (в т.ч. памятника архитектуры - цеха 5 з-да "Большевик"), высвобождаются гектары земли, обустраивается паркинг и переходы. Проект в стадии рассмотрения. Концепция развязки запатентована.
© http://arxitektor.net/proekty.html
© http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/12/20/
© http://arxitektor.net/proekty.html
© http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/12/20/
а там вроде бы все нормально. всегда левее.
как по мне, то лучше такую построить
Я как Киевлянин скажу, что данная развязка не решает основной проблемы данного участка пути.
1- уже 100 раз писал автору, что да, красиво, но проблема не решиться красотой, это тоже самое что больную ногу лечить — отрезанием
2- это 100% выкачка бюджетных денег
3- на данном участке есть 2е проблемы
3.1 — основная проблема в том, что 4и ряда(иногда 5) резко перетекают в 2 ряда + с кряйних рядов, общественный транспорт пытается влезть сразу же в крайний левый — тормозя при этом поток
3.2 — что бы попасть с северной части киева в южную есть только 2а пути через ж/д мосты, и данный путепровод находиться как раз на пути к одному из мостов и пробки зачастую создаются как раз на этом мосту.
В чём тогда соль?
Главный вопрос, куда исчезли остановки общественного транспорта, испарились. Как мне сесть на автобус...?!
На мой взгляд, нужно снести памятник архитектуры — цех 5 з-да «Большевик» (от него и так одни развалины остались), расчистить прилегающие территории и строить классическую развязку без изысков.
Очень много мест, где можно хорошо ехать слегка нарушая: внутри кольца обочина какая-то ненужная, там либо ДПС будет пастись, либо пробка будет ездить, затыкая круг. Нижняя часть кольца, где джип белый едет, — там тоже можно морду всунуть по обочине снаружи. Левый разворот глупо сделан, из неоткуда взявшаяся и туда же пропадающая полоса — это аналог территории АЗС, из-за которой всё затыкается.
Развороты надо делать раньше и отделять от круга, стеночки надо продлять до спараллеливания рядов. Ну и вместо такой симметричной красоты делать шире-уже повороты и развороты согласно обстановке. А если запечатать дырку в центре, то там можно классный автобусный хаб сделать, только таксистов надо гонять.
А вот если еще и куполом всё закрыть, эскалаторы сделать, то можно такой ТЦ выстроить — закачаешься! Охотный ряд будет нервно покуривать.
Хотя если глянуть на фото, то кажется, что развязка простая.
>исчезает потребность в сносе зданий (в т.ч. памятника архитектуры — цеха 5 з-да «Большевик»)
Какая проблема снести старье?
В Москве на пример можно было смело снести весь центр и построить нормальные современные дороги, дома, почему все так держаться за старинные постройки? что в них хорошего? Не ужели люди такие ретрограды? и им так нравиться архитектура прошлых веков, что ради нее они готовы терпеть неудобства?