Мощные машины...
Очень часто стал натыкаться на всякие рассказы о том, как человек получил права, купил себе машинку с мотором 1.5, а потом понял, что ему этого мало. И вот он уже рассекает на машине с табуном минимум в 200 голов и с правами в кармане, на которых стаж еще даже за год не перевалил.
Меня вот такие люди, конечно, не удивляют, но на дороге пугают. Я считаю что наращивать мощь надо постепенно, да и как можно совершенно без опыта прыгать в такой омут. Знаю по себе как пьянит прирост хотя бы в 50 лошадей, даже если ты просто прохватываешь пару километров на машине друга. А уже когда ты освоился и "знаешь" (пишу намеренно в кавычках ;) ) свою новую машину доскональна...
За примером мне ходить далеко не надо было. У меня на глазах человек с овощных 110 сил и автомата пересаживается на пару дней в 230 сил. И началось... Рассказы про светофорные гонки и обгоны слева и справа всего и вся... И как же, вообще, все медленно ездят.
А вы что думаете по этому поводу? Похоливорим?
Меня вот такие люди, конечно, не удивляют, но на дороге пугают. Я считаю что наращивать мощь надо постепенно, да и как можно совершенно без опыта прыгать в такой омут. Знаю по себе как пьянит прирост хотя бы в 50 лошадей, даже если ты просто прохватываешь пару километров на машине друга. А уже когда ты освоился и "знаешь" (пишу намеренно в кавычках ;) ) свою новую машину доскональна...
За примером мне ходить далеко не надо было. У меня на глазах человек с овощных 110 сил и автомата пересаживается на пару дней в 230 сил. И началось... Рассказы про светофорные гонки и обгоны слева и справа всего и вся... И как же, вообще, все медленно ездят.
А вы что думаете по этому поводу? Похоливорим?
Я уже подумал, что после 75 мне 200 не надобно пока и ищу что-то поспокойнее :)
Мне моих 100 лошадок хватает вполне и почему-то не хочется пересаживаться на более мощную.
Хотя вру, я хочу более мощную машину за городом, чтобы спокойно обходить фуры.
Кстати разница чувствуется даже между отцовским фокусом (1.8-125hp) и моим (2.0-145hp).
До этого я два с лишним года ездил на дедовой семерке. На ней набирался опыта и учился, и мне ее хватало. Потом купил я себе двухлитровый фокус на ручке. В общем первое время я этого табунчика побаивался. И наоборот ездил как «овощ». Привык быстро, но несмотря на то, что едет эта машина весьма бодро (на ручке), все равно не строю из себя бог знает кого.
Прокатился как-то на ST-нике. У него ощутимо за 200 кобыл. То ли 215, то ли 230, плюс там еще и меняно что-то было. Короче оседлать 250 коней, да еще и без полного привода да еще и на ручке не так просто. Такие машины кому попало давать в руки нельзя.
например: тот же фокус 2.0 (145л.с.) будет явно быстрее, чем мондео 2.0 (145)
разница в массе около 300кг
Села после своих гольфовских 75 коней на 180 пассата, да еще и турбовых. Выехали поздно ночью на мкад, едем вроде не спеша во втором ряду. Ну и я у Лёшки то спрашиваю, Лёш, а можно еще тапочку то надавить? Он смеется и говорит, мол ты и так уже 140 едешь. В такой машине не ощущается такая скорость и понимаешь, что она может еще и еще… А потом еще. И вообщем это сильно подстегивает. ОЧЕНЬ сильно. Хочется выжимать и выжимать.
Про свой опыт езды на импрезе wrx sti я вообще не буду рассказывать =) Хозяин авто кажется поседел, после того, как прокатились. Но это было круто… =)
Но честно говоря, мне пока моих 75 коней хватает с головой. Маленькая и жутко экономичная машина.
В планах правда была покупка хонды аккорда, 190 коней на палке, все дела.
Но гольфец уехал в тюненх и продавать его теперь совсем не хочется =)
А в 70кг…
У меня мондео с таким же двигателем, честно говоря было лучше если у мондео было не 145л.с., а около 170…
Мне тоже в свое время 70 лошадок на девятке было за глаза. Сейчас моих 145 на фокусе мне уже маловато… Хотя динамика моей машины меня устраивает в 90% случаях.
до 200л.с. не так и дорого… А вот после, это да…
Хотя тут все конечно зависит от ситуации и настроения )
чужая машина может и сломаться у тебя в «руках»…
Просто меня на дороге не очень волнует напряжно человеку обслуживать машину или нет, а вот то что он на ней ездить не умеет может стоить уже и жизни и не только хозяину.
За руль других, отличных от твоей машины, часто садишься? Да, у меня фольц, у Лёшки фольц, но это две координально разные машины. У меня маленькая козявка, а у него огромный тяжелый корабль. У меня сцепление нужно выжать довольно таки сильно, что бы схватилась скорость, у него скорость цепляет уже на самом самом верху. У него шторка на заднем стекле, из за которой лично мне с непривычки нифига не было видно что же творится за мной. Боковые зеркала другой формы, да еще и с комфортными с поворотниками, которые так непривычны для меня. Да банально руль кожаный и трёхспиц, а у меня четырехспицевый и нифига не кожаный.
Вроде всё это мелочи, а когда первый раз садишься в чужую машину, можно чутка очкануть, будто вообще первый раз сел за руль.
Так что я с тобой в корне не согласна.
ДАЁШЬ Коофициент от стажа вождения!!!
ну и + всякие там взятки за из корректировку ;-)
Просто перед этим прохватил по этому же маршруту на 200 сильной инсигнии на автомате и кайфа было больше.
Уж хз, почему так.
А вот мондео с ним ваще не вставил.
Я тебя по поводу машины что ли жалела? Нужно в жизни всегда идти дальше, а не стоять на месте. Ты мне предлагал именно это.
Например 250-ти сильный автомобиль C класса — ураган.
250-ти сильный E класс — быстрый.
250-ти сильный внедорожник — овощь.
Плюс при равном количестве коней турбированные моторы едут резвее, и набирают скорость охотнее.
Иванов И.И. ___Имеет МОСК, Не гоняет___
Я просто например люблю на разных машинах ездить. И как-то страх теперь перед габаритами, моторами, коробками пропал окончательно…
Сажусь и еду в любой машине.
Нет денег, а я хочу… Пытаюсь заработать ))
Я себе хочу шторки на всю заднюю часть салона :(
Я правда быстро приноровляюсь к другим машинам. В прицнипе минут 10 и я еду как в своей. Какие нибудь кнопочки даже могу найти потыкать =) Круиз контроль потестить, все дела =)
Если надо будет сесть в другую машину, это не проблема, т.к. водить я умею!
Если не можешь отвлечься на спидометр (или зеркала), значит: либо не умеешь ездить, либо большая скорость! Что мешает сбавить? Или раз 180конеей, значит можно?
Ты понимаешь, что если водитель не может оторвать глаз от дороги, то это просто ОПАСНО! Т.к. случись чего (не дай Бог), то ты даже не сможешь понять, а кто (что) вокруг тебя!
и дальше видимо нечего обсуждать — все только и минусуют
P.S. Я так постоянно делаю, Если впереди меня джип или еще чего не приятное. Дистанция увеличивается до 70-100метров. Но вы будете удивлены, такая дистанция не на долго, т.к. кто-то обязательно встрянет! И Что мы получаем? А мы получаем, что все камни от джипа ловит этот «умник» + за этим умником очень хорошо видно джип, т.к. он выше. Следовательно на шаг вперед вы видете, что происходит на дороге в вашем ряду.
Рекомендую…
И еще пара вещей.
1 — Я не буду тошнить сотню на мкаде в будний день в час ночи на абсолютно пустой дороге, а поеду с той скоростью, которая будет для меня и пассажиров комфортна.
2 — Если я женщина, это априори не значит, что я нихрена не умею водить. Поехали на трек. Поедешь?
Имелось в виду, то что машина ощутимо шустрее и более комфортная и потому в порыве первых кайфовых чувств Беся наша не заметила скорости, благо ночной МКАД позволяет так ездить.
То есть я надеюсь, что будь она не на пустом МКАДе она бы такого себе не позволила.
во-вторых — ты же знаешь, что он откажется, так какого черта эта предъява?
2. Я не ссылался, на то, что ты женщина!
а что «турбовые» л.с. разгонят машину быстрее того же номинала в атмосферном двигателе?
Атмосферники в свой массе делают это более равномерно.
Либо от этой турбины мотору не холодно не жарко.
Имхо из опыта вождения, даже мощными машинами (Infinity G35, 320 Л.С.) 150 будет как в раз норму, комфортно и экономично
Себе хочу какую-то быструю букашку на автомате типа Гольфа GTI на DSG и какой-нить жип с v8 :)
Я почему-то думал, что нынешние турбины не толкаются так как тот же ST-ник 2007-ого года.
Я помниться читал про турбину с изменяемой геометрией лепестков и соответственно изменяемым давлением на Evo X (305 коней с 2-х литров между прочим). Там вроде бы и турбоямы нет, правда я 10-ю эву еще в живую не видел даже ни разу, не то что не ездил.
А вот на 1,5 (или 1,6 уже не помню) я ее очень хорошо ощущал :(
Или тем более с 700 сильными подготовленными спортивными болидами?
Хз есть ли в России, конечно, но на их родине есть.
Второй почти через полгода после сдачи не садясь за руль, взял опять же ауди, но 100ку, и с V6 под капотом, сколько там сил точно не знаю, не специалист, но отъездил дай бог месяц до первого дтп.
Мне пока моих 75 за глаза и за уши, едет и едет.
Тут дело в манере вождения, а не в приросте. Если шило в жопе, то пугать они будут при любом приросте л.с.