Написать пост

melik

Мощные машины...

Очень часто стал натыкаться на всякие рассказы о том, как человек получил права, купил себе машинку с мотором 1.5, а потом понял, что ему этого мало. И вот он уже рассекает на машине с табуном минимум в 200 голов и с правами в кармане, на которых стаж еще даже за год не перевалил.

Меня вот такие люди, конечно, не удивляют, но на дороге пугают. Я считаю что наращивать мощь надо постепенно, да и как можно совершенно без опыта прыгать в такой омут. Знаю по себе как пьянит прирост хотя бы в 50 лошадей, даже если ты просто прохватываешь пару километров на машине друга. А уже когда ты освоился и "знаешь" (пишу намеренно в кавычках ;) ) свою новую машину доскональна...

За примером мне ходить далеко не надо было. У меня на глазах человек с овощных 110 сил и автомата пересаживается на пару дней в 230 сил. И началось... Рассказы про светофорные гонки и обгоны слева и справа всего и вся... И как же, вообще, все медленно ездят.

А вы что думаете по этому поводу? Похоливорим?
119 комментариев нравится избранное
  • zet-r
    10 фев 2010 в 11:57
    Тише едешь — дальше будешь?
    Я уже подумал, что после 75 мне 200 не надобно пока и ищу что-то поспокойнее :)
  • zet-r
    10 фев 2010 в 12:03
    и да — я нашел причину не покупать в ближайшее время Porsche.
  • umko
    10 фев 2010 в 12:04
    А я томат. ой нет, я этот… как его… тошнот.
    Мне моих 100 лошадок хватает вполне и почему-то не хочется пересаживаться на более мощную.
    Хотя вру, я хочу более мощную машину за городом, чтобы спокойно обходить фуры.
  • Andy163
    10 фев 2010 в 12:15
    А я не ездил на мощных машинах…
  • Archangel
    10 фев 2010 в 12:16
    Мне 145-ти хватает за глаза. Для машины класса Фокуса — самое то.
    Кстати разница чувствуется даже между отцовским фокусом (1.8-125hp) и моим (2.0-145hp).
    До этого я два с лишним года ездил на дедовой семерке. На ней набирался опыта и учился, и мне ее хватало. Потом купил я себе двухлитровый фокус на ручке. В общем первое время я этого табунчика побаивался. И наоборот ездил как «овощ». Привык быстро, но несмотря на то, что едет эта машина весьма бодро (на ручке), все равно не строю из себя бог знает кого.
    Прокатился как-то на ST-нике. У него ощутимо за 200 кобыл. То ли 215, то ли 230, плюс там еще и меняно что-то было. Короче оседлать 250 коней, да еще и без полного привода да еще и на ручке не так просто. Такие машины кому попало давать в руки нельзя.
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:25
    Давайте не будем забывать, что помимо л.с. есть еще и масса автомобиля! ;)
    например: тот же фокус 2.0 (145л.с.) будет явно быстрее, чем мондео 2.0 (145)
    разница в массе около 300кг
  • Bessya
    10 фев 2010 в 12:26
    Мелик, поддерживаю полностью и во всём.
    Села после своих гольфовских 75 коней на 180 пассата, да еще и турбовых. Выехали поздно ночью на мкад, едем вроде не спеша во втором ряду. Ну и я у Лёшки то спрашиваю, Лёш, а можно еще тапочку то надавить? Он смеется и говорит, мол ты и так уже 140 едешь. В такой машине не ощущается такая скорость и понимаешь, что она может еще и еще… А потом еще. И вообщем это сильно подстегивает. ОЧЕНЬ сильно. Хочется выжимать и выжимать.
    Про свой опыт езды на импрезе wrx sti я вообще не буду рассказывать =) Хозяин авто кажется поседел, после того, как прокатились. Но это было круто… =)
    Но честно говоря, мне пока моих 75 коней хватает с головой. Маленькая и жутко экономичная машина.
    В планах правда была покупка хонды аккорда, 190 коней на палке, все дела.
    Но гольфец уехал в тюненх и продавать его теперь совсем не хочется =)
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:29
    @AlexSidoroff не в 300, это я конечно махнул! )))
    А в 70кг…
  • melik
    10 фев 2010 в 12:30
    @AlexSidoroff Ну я тут говорю про более или менее равноценные замены. Понятно, что пересев с мазды 3 на Ниссан Армада вряд ли в скорости что-то выиграешь. Но кстати, габариты это тоже как и лошади опасная вещь.
  • Andy163
    10 фев 2010 в 12:31
    @AlexSidoroff Как с 10ками и 9ками — движки одни, а разница в массе в пользу зубил )
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:33
    @Archangel я бы сказал, что фокус с таким двигателем вполне достойный вариант!
    У меня мондео с таким же двигателем, честно говоря было лучше если у мондео было не 145л.с., а около 170…
  • melik
    10 фев 2010 в 12:33
    @Bessya Понятно, что все мы хотим и многие жаждят больше мощи, но просто все должно приходить постепенно :)
    Мне тоже в свое время 70 лошадок на девятке было за глаза. Сейчас моих 145 на фокусе мне уже маловато… Хотя динамика моей машины меня устраивает в 90% случаях.
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:36
    @Bessya как можно ехать на авто и не видеть, что уже 140км/ч?
  • Anton13
    10 фев 2010 в 12:36
    Я бы отметил еще один нюанс. Привыкнуть к мощности двигателя не так сложно, как возросшей стоимости обслуживания более мощного автомобиля. После того как восторги поутихнут, думаешь и зачем мне… эти прожорливые силы.
  • Bessya
    10 фев 2010 в 12:37
    @AlexSidoroff За дорогой смотрела, а не на спидометр. Когда садишься первый раз за руль чужой машиной, как то сцыкотно =)
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:37
    @Anton13 смотря что называть прожорливыми…
    до 200л.с. не так и дорого… А вот после, это да…
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:38
    @AlexSidoroff не то, чтобы тошнил, но запас все таки должен быть, да и 6 передачи явно не хватает… (((
  • melik
    10 фев 2010 в 12:39
    @AlexSidoroff Можно, особенно когда динамика сильно разная :)
    Хотя тут все конечно зависит от ситуации и настроения )
  • melik
    10 фев 2010 в 12:39
    @Anton13 Ну обычно это меньшее из зол :)
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:41
    @Bessya так не садись раз сцыкотно!
    чужая машина может и сломаться у тебя в «руках»…
  • Archangel
    10 фев 2010 в 12:41
    @AlexSidoroff Мондео мне понравился с дизелем в 163 лошади.
  • ALEMALYOu
    10 фев 2010 в 12:41
    а я пересел с восьмеры с движком 1.1 (!!!!) литра на двухлитровый 137 сильный галант. до сих пор я каждый день наслаждаюсь своими лошадками (прошло больше 2х лет с момента покупки). следующей машиной планирую упомянутый уже фокус-покус со 145 лошадками. думаю, что еще больше понравится, так как он легче моей машины, и лошадок добавится.
  • Anton13
    10 фев 2010 в 12:45
    @melik Это, с какой стороны посмотреть. Благосостояние растет, покупаешь себе мощный автомобиль, а потом бум… кризис. Слава богу, не в кредит… потом начинаешь задумываться, есть ли практическая польза от мощного автомобиля в городе, стоит ли она тех денег.
  • melik
    10 фев 2010 в 12:45
    @Archangel А я прокатился на 2.5Т в последнем кузове и разочаровался окончательно.
  • melik
    10 фев 2010 в 12:46
    @Anton13 Ну это понятно. Но просто это скажем так совсем другая сторона медали. Хотя согласен, что это важно.
    Просто меня на дороге не очень волнует напряжно человеку обслуживать машину или нет, а вот то что он на ней ездить не умеет может стоить уже и жизни и не только хозяину.
  • Bessya
    10 фев 2010 в 12:48
    @AlexSidoroff То есть по твоей логике, нужно всегда оставаться на том уровне, на котором ты находишься? Раз страшновато попробовать что то новое. Мне тебя в таком случае несколько жаль. Ты уж извини.
    За руль других, отличных от твоей машины, часто садишься? Да, у меня фольц, у Лёшки фольц, но это две координально разные машины. У меня маленькая козявка, а у него огромный тяжелый корабль. У меня сцепление нужно выжать довольно таки сильно, что бы схватилась скорость, у него скорость цепляет уже на самом самом верху. У него шторка на заднем стекле, из за которой лично мне с непривычки нифига не было видно что же творится за мной. Боковые зеркала другой формы, да еще и с комфортными с поворотниками, которые так непривычны для меня. Да банально руль кожаный и трёхспиц, а у меня четырехспицевый и нифига не кожаный.
    Вроде всё это мелочи, а когда первый раз садишься в чужую машину, можно чутка очкануть, будто вообще первый раз сел за руль.
    Так что я с тобой в корне не согласна.
  • Archangel
    10 фев 2010 в 12:48
    @AlexSidoroff Вообще можно. Особенно когда пересаживаешься на машину намного лучше чем твоя. Да еще и на автомате.
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:49
    @melik что-то не так в 2,5 или мондео?
  • Archangel
    10 фев 2010 в 12:51
    @melik Не знаю как мондео, но фокус с этим мотором (ST-который) оставил море впечатлений. Правда еще раз повторюсь, движок тюнен и там (по словам хозяина) за 250 коней.
  • KIL
    10 фев 2010 в 12:51
    ДАЁШЬ Графу Лошадиные силы в Правах!!!
    ДАЁШЬ Коофициент от стажа вождения!!!
    ну и + всякие там взятки за из корректировку ;-)
  • melik
    10 фев 2010 в 12:51
    @AlexSidoroff Я не ощутил ничего…
    Просто перед этим прохватил по этому же маршруту на 200 сильной инсигнии на автомате и кайфа было больше.
    Уж хз, почему так.
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:52
    @Bessya 1. Меня жалеть не надо, у меня не 70л.с. и на таких карапузах я не катался и не знаю, что это такое…
  • Anton13
    10 фев 2010 в 12:53
    @melik К сожалению не все умеют пользоваться автомобилями. Но не думаю, что мощность имеет решающее значение. Скорее отношение к другим участникам движения и вообще к правилам дорожного движения. Да что там правила в первую очередь должна присутствовать толика здравого смысла, рассудка.
  • melik
    10 фев 2010 в 12:53
    @Archangel Да я ездил на этом движке даже с автоматом на С30 и сам хочу ST следующей машиной.
    А вот мондео с ним ваще не вставил.
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 12:53
    @Bessya 2. оставаться на одном уровне не надо, но лично я в чужие машины не сажусь! Кого бы машина не была — знакомого/друга или родного брата…
  • Bessya
    10 фев 2010 в 12:53
    @AlexSidoroff Если уж отвечаешь собеседнику, то читай пожалуйста хотя бы не через строчку.
    Я тебя по поводу машины что ли жалела? Нужно в жизни всегда идти дальше, а не стоять на месте. Ты мне предлагал именно это.
  • Bessya
    10 фев 2010 в 12:55
    @AlexSidoroff Никогда не приходило в голову, что может случиться на дороге такая ситуация, когда ты будешь вынужден сесть за руль чужой машины? У меня они к сожалению случались.
  • melik
    10 фев 2010 в 12:57
    @Anton13 Имеет.
  • melik
    10 фев 2010 в 12:57
    @KIL Это все очень сложно ;)
  • melik
    10 фев 2010 в 12:58
    @Bessya А почему к сожалению? :)
  • Bessya
    10 фев 2010 в 13:00
    @melik Ну я была именновынуждена сесть за руль, когда становилось кому то не очень хорошо. А это скорее к сожалению, чем к счастью. =)
  • Archangel
    10 фев 2010 в 13:05
    @KIL Тогда уже не мощность, а энерговооружённость.
    Например 250-ти сильный автомобиль C класса — ураган.
    250-ти сильный E класс — быстрый.
    250-ти сильный внедорожник — овощь.
    Плюс при равном количестве коней турбированные моторы едут резвее, и набирают скорость охотнее.
  • ivankuznetsov
    10 фев 2010 в 13:12
    @KIL Даешь мозги водителям.
  • KIL
    10 фев 2010 в 13:15
    @ivankuznetsov :-D Графой в Права:
    Иванов И.И. ___Имеет МОСК, Не гоняет___
  • ivankuznetsov
    10 фев 2010 в 13:17
    Это очень хорошая позиция. У меня нет денег на хорошую машину, но она мне и не нужна! Потому что страаашно очень. Если так думать по 10 минут в день, то желание заработать и купить пропадает.
  • melik
    10 фев 2010 в 13:17
    @Bessya В этом случае да :)
    Я просто например люблю на разных машинах ездить. И как-то страх теперь перед габаритами, моторами, коробками пропал окончательно…
    Сажусь и еду в любой машине.
  • webscripter
    10 фев 2010 в 13:18
    5 лет «тошнил» на 9-ке, ну казалось что хватает, даже порвать кого-то со светофора, на самом деле не порвать, а выпендрится). Купил беху, 192 лошади, хватает теперь их, а 77 на 9-ке не хватает. Вопрос к чему привык. Что касается безопасности, то главный критерий — мозги. Лошади они для того чтобы пользоваться в случае необходимости, обгон, быстрый старт чтобы не помешать другим. На бехе езжу осторожнее и медленнее чем на 9-ке, потому что мозгов стало больше.
  • gregst
    10 фев 2010 в 13:18
    @Bessya за одну шторку на заднем стекле надо руки отрывать
  • melik
    10 фев 2010 в 13:18
    @ivankuznetsov Хм. У меня наоборот ))
    Нет денег, а я хочу… Пытаюсь заработать ))
  • melik
    10 фев 2010 в 13:20
    @gregst Почему?
    Я себе хочу шторки на всю заднюю часть салона :(
  • gregst
    10 фев 2010 в 13:21
    @Archangel вроде как еще от топлива зависит. бензин и дизель…
  • gregst
    10 фев 2010 в 13:22
    @melik потому что когда за таким едешь нихера впереди не видно. а некоторые тормозят поздно и в пол
  • badlogin
    10 фев 2010 в 13:26
    @gregst Оторви тогда уж руки всем фурам, микроавтобусам и джипам и будет вселенское щасье. И тонировку отдери. Но дистанция должна помочь и без вандализма
  • Bessya
    10 фев 2010 в 13:31
    @melik Ну я просто девушка и мне наверное свойственно немного очковать в подобных ситуациях: р
    Я правда быстро приноровляюсь к другим машинам. В прицнипе минут 10 и я еду как в своей. Какие нибудь кнопочки даже могу найти потыкать =) Круиз контроль потестить, все дела =)
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 13:38
    @Bessya Т.е. ты тот человек, которому надо объяснять, что на чужой машине надо ездить аккуратно?
    Если надо будет сесть в другую машину, это не проблема, т.к. водить я умею!
    Если не можешь отвлечься на спидометр (или зеркала), значит: либо не умеешь ездить, либо большая скорость! Что мешает сбавить? Или раз 180конеей, значит можно?
    Ты понимаешь, что если водитель не может оторвать глаз от дороги, то это просто ОПАСНО! Т.к. случись чего (не дай Бог), то ты даже не сможешь понять, а кто (что) вокруг тебя!
  • gregst
    10 фев 2010 в 13:43
    @badlogin с ними все понятно — у них это предусмотрено конструкцией. да и через нормальную тонировку обычно все видно. а шторки — зло.
    и дальше видимо нечего обсуждать — все только и минусуют
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 13:44
    @gregst Что мешает увеличить дистанцию!?
    P.S. Я так постоянно делаю, Если впереди меня джип или еще чего не приятное. Дистанция увеличивается до 70-100метров. Но вы будете удивлены, такая дистанция не на долго, т.к. кто-то обязательно встрянет! И Что мы получаем? А мы получаем, что все камни от джипа ловит этот «умник» + за этим умником очень хорошо видно джип, т.к. он выше. Следовательно на шаг вперед вы видете, что происходит на дороге в вашем ряду.
    Рекомендую…
  • melik
    10 фев 2010 в 13:49
    @gregst Шторки как раз чаще предусмотрены конструкцией :)
  • Andy163
    10 фев 2010 в 13:49
    @gregst Через катанный пятаком зад, если солнце не яркое, тоже ничего не видно. И ни разу не напрягало — шторки там, фанерой забито, тонировка или ещё что…
  • melik
    10 фев 2010 в 13:50
    @Bessya Возможно :)
  • Andy163
    10 фев 2010 в 13:50
    @AlexSidoroff Во! Нормальная логика =)
  • Bessya
    10 фев 2010 в 13:51
    @AlexSidoroff В моём понимании слово сочетание «следить за дорогой» — это следить за ситуацией на дороге и прогнозировать действия попутных водителей. Ну и встречных тоже. Смотря какая трасса. А для этого я всё таки наблюдаю все возможные зеркала.
    И еще пара вещей.
    1 — Я не буду тошнить сотню на мкаде в будний день в час ночи на абсолютно пустой дороге, а поеду с той скоростью, которая будет для меня и пассажиров комфортна.
    2 — Если я женщина, это априори не значит, что я нихрена не умею водить. Поехали на трек. Поедешь?
  • Andy163
    10 фев 2010 в 13:52
    @Bessya 3,14 здец! Если на спидометр сцыкотно посмотреть, то о зеркалах, наверное, речи тоже не идёт?
  • Bessya
    10 фев 2010 в 13:52
    @gregst Это оригинальный аксессуар, входящий в штатную комплектацию автомобиля, задерживающий солнечный поток и не препутствующий обзору заднего стекла. Вот.
  • melik
    10 фев 2010 в 13:54
    @AlexSidoroff Слушай, я думаю ты просто не правильно ее понял.
    Имелось в виду, то что машина ощутимо шустрее и более комфортная и потому в порыве первых кайфовых чувств Беся наша не заметила скорости, благо ночной МКАД позволяет так ездить.
    То есть я надеюсь, что будь она не на пустом МКАДе она бы такого себе не позволила.
  • melik
    10 фев 2010 в 13:56
    @webscripter Помню как тоже после девятки друг дал порулить его 528. Сначала пробка, а потом она кончилась… Ух…
  • Bessya
    10 фев 2010 в 13:56
    @Andy163 Нет емана, я тупо упираюсь в дорогу и не смотрю что на ней творится. =) А еще у меня колхозный кЕтайский ксИнон, два слоя пятерки по кругу, синие брызговики спарко, мигающие писалки, литье разного диаметра и наклейка на всё заднее стекло «street racing» :D
  • melik
    10 фев 2010 в 13:57
    @Bessya Ну про наклейки мы все знаем… То есть все что ты рассказала тоже правда? ;)
  • Bessya
    10 фев 2010 в 13:57
    @melik Правду я скоро выложу в фото формате. Меня раскрутили на это дело практически против моей воли: р Забрали ключи и увезли тачан =)))
  • melik
    10 фев 2010 в 13:59
    @Bessya Заявление в милицию на негодяев :)
  • Andy163
    10 фев 2010 в 14:00
    @Bessya Да я ж не со зла =)
  • onoz
    10 фев 2010 в 14:13
    @Bessya во-первых — довольно отвечать на провокацию,
    во-вторых — ты же знаешь, что он откажется, так какого черта эта предъява?
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 14:14
    @Bessya 1. Я тоже не буду, но если я в чужой машине (по не известным мне причинам), то я не буду ехать тапку в пол, а потом удивляться, что на БМВ М5, 200км/ч совсем не чувствуется… и т.п.
    2. Я не ссылался, на то, что ты женщина!
  • Bessya
    10 фев 2010 в 14:16
    @melik В точку.
  • AlexSidoroff
    10 фев 2010 в 14:19
    @onoz давайте прекратим мериться пиписьками! Я выиграю, у меня длиннее…
  • sketcher
    10 фев 2010 в 14:35
    @Bessya >>коней 180 пассата, да еще и турбовых
    а что «турбовые» л.с. разгонят машину быстрее того же номинала в атмосферном двигателе?
  • Archangel
    10 фев 2010 в 14:43
    @sketcher На сколько я понимаю — да. У турбомоторов мощность и момент не так сильно зависит от оборотов. Он быстрее выходит на номинальные показатели. Быстрее раскручивается с низких оборотов.
  • melik
    10 фев 2010 в 14:44
    @sketcher Небольшая разница есть и она будет видна на графиках.
    Атмосферники в свой массе делают это более равномерно.
  • melik
    10 фев 2010 в 14:44
    @Archangel Чаще всего он просто не тянет особо, а потом как выстрел…
  • Archangel
    10 фев 2010 в 14:48
    @melik Ну на современный турбинах вроде как турбоямы нет почти.
  • gans013
    10 фев 2010 в 14:51
    34 года стаж! хочу 150 кобыл!
  • melik
    10 фев 2010 в 14:51
    @Archangel Есть. А вот когда их 2, то нет.
    Либо от этой турбины мотору не холодно не жарко.
  • PaLyCH
    10 фев 2010 в 15:11
    @gans013 29 лет. Тоже хочу 150 кобыл.
    Имхо из опыта вождения, даже мощными машинами (Infinity G35, 320 Л.С.) 150 будет как в раз норму, комфортно и экономично
  • Typuk
    10 фев 2010 в 15:12
    @zet-r тише едешь — дальше будешь от того места, куда едешь :)
  • melik
    10 фев 2010 в 15:15
    Народ, я, кстати, совершенно не против мощных машин.
    Себе хочу какую-то быструю букашку на автомате типа Гольфа GTI на DSG и какой-нить жип с v8 :)
  • razonar
    10 фев 2010 в 15:18
    Мощность должны быть как у RR — «достаточной».
  • Archangel
    10 фев 2010 в 15:21
    @melik Буду знать.
    Я почему-то думал, что нынешние турбины не толкаются так как тот же ST-ник 2007-ого года.
    Я помниться читал про турбину с изменяемой геометрией лепестков и соответственно изменяемым давлением на Evo X (305 коней с 2-х литров между прочим). Там вроде бы и турбоямы нет, правда я 10-ю эву еще в живую не видел даже ни разу, не то что не ездил.
  • melik
    10 фев 2010 в 15:27
    @Archangel Изменяемая геометрия это да… А обычная турбина либо ничего не дает, либо ощутимый прирост, но с турбоямой. Просто когда у тебя литра 2 и турбина, эту яму не каждый заметит ;)
    А вот на 1,5 (или 1,6 уже не помню) я ее очень хорошо ощущал :(
  • Rodik
    10 фев 2010 в 15:29
    Для города и моих задач, с тем темпом, что я езжу, мне хватает 100- 150 сил за глаза. Что же касается погонять, то 200-250 сил объективно мало. Поэтому если когда-нибудь, буду покупать себе что-то спортивное, то от 400 сил, скорее к 500. Ездил и на Форике турбовом, и на скайлайне, и на lexus Is250, это гражданские машины. а вот переделанный 700-сильный Скайлайн, вот это уже хорошо, льет в кровь адреналин дай бог.
  • badlogin
    10 фев 2010 в 15:35
    @melik Ты украл мою мечту!!! Верни обратно
  • melik
    10 фев 2010 в 15:43
    @badlogin Могу лишь поделиться )
  • melik
    10 фев 2010 в 15:46
    @Rodik Мне просто интересно, что делать в России с 500 сильными машинами?
    Или тем более с 700 сильными подготовленными спортивными болидами?
  • ivankuznetsov
    10 фев 2010 в 15:53
    @melik Чота мне кажется что 700 сильные скайлайны это очередные пацанские байки.
  • melik
    10 фев 2010 в 15:56
    @ivankuznetsov Ну такие есть машины.
    Хз есть ли в России, конечно, но на их родине есть.
  • ivankuznetsov
    10 фев 2010 в 16:05
    @melik Серийных машин с 500 сильными двигателями, даже если учитывать гаражные производства, наберется нескольо десятков моделей, с очень внушительной стоимостью. Для гонок такие показатели в большинстве случаев не нужны, нужны элитным машинам чтобы зайти за предел в 5 секунд, при куче дополнительного оборудования и уровне комфорта машины люкс-класса. В 700 сил я слабо верю, просто потому что наверняка кроме приблизительных умозаключений никаких замеров на стендах не производилось. Благо даже серийные машины с заявленными 500-сильными движками показанную мощность выдают только в очень определенных условиях.
  • melik
    10 фев 2010 в 16:13
    @ivankuznetsov Ты говоришь про серийные машины, а мы про подготовленные :)
  • Archangel
    10 фев 2010 в 16:18
    @melik Мощность такую развить можно. Вопрос в том на сколько этого двигателя хватит. Он же на износ работает. На таком вообще просто так не поездишь. Мало того, что дорого (страшно себе даже представить сколько такой жрет), так его еще и хватит не на долго.
  • Kalashmatik
    10 фев 2010 в 16:30
    Не помню в каких странах, но вроде где-то было ограничение на лошадки в зависимости от прав и стажа.
  • fantom
    10 фев 2010 в 16:38
    @melik Сейчас уже точнее говорить не о турбояме, а об турбоподхвате.
  • fantom
    10 фев 2010 в 16:38
    @Typuk А вот КО дает другую трактовку
  • BillDead
    10 фев 2010 в 16:43
    @zet-r эта причина — цена? ;-)
  • melik
    10 фев 2010 в 16:43
    @fantom Согласен.
  • Nichegoneponimay
    10 фев 2010 в 16:52
    Все таки-это от человека зависит, я например пересел с 350 лошадок на 150 и ездил без проблем, потом снова на 200 и тоже нормально, так что человеческий фактор влияет.
  • badlogin
    10 фев 2010 в 16:59
  • Anatolevich
    10 фев 2010 в 17:17
    Завтра пересаживаюсь с 120 на 238, посмотрим:)
  • gregst
    10 фев 2010 в 17:31
    у меня 102 лс. ингда динамики нехватает. но с этим можно жить легко
  • zet-r
    10 фев 2010 в 19:26
    @BillDead не в деньгах счастье!
  • melik
    10 фев 2010 в 19:34
    @zet-r А в их количестве ;)
  • Kamikaze
    10 фев 2010 в 21:20
    Один знакомый поездил полгода на девятке, пересел на ауди бочку о 150 конях, кузовщина теперь — его добрый друг, благо ничего серьезного.
    Второй почти через полгода после сдачи не садясь за руль, взял опять же ауди, но 100ку, и с V6 под капотом, сколько там сил точно не знаю, не специалист, но отъездил дай бог месяц до первого дтп.
    Мне пока моих 75 за глаза и за уши, едет и едет.
  • Anatolevich
    10 фев 2010 в 22:05
    @dimon777 XC-70 3.2
  • webscripter
    10 фев 2010 в 22:09
    @dimon777 нет, я не доказывал, и необходимости такой не было никогда, просто иногда под настроение бывало. А тачка и теперь не крутая, хоть и беха, но мягка скажем не новая, старее той самой 9-ки. Да и ладно, мне же не доказывать крутизну, наслаждаться комфортной ездой. Ну и такое новшество как ребенок на заднем сидении сильно сдерживает пыл.
  • Anatolevich
    10 фев 2010 в 22:13
    @dimon777 Именно:)
  • badlogin
    10 фев 2010 в 22:17
    @dimon777 Это у какого такого тазика 150 коней?! :)))
  • badlogin
    10 фев 2010 в 22:18
    @Anatolevich завидую белой завистью
  • Anatolevich
    10 фев 2010 в 22:18
    @dimon777 1880, есть сомнения в особой шустрости, прикатаю-посмотрим:)
  • Kamikaze
    11 фев 2010 в 01:08
    @dimon777 А ещё повороты включать довольно солидно.
  • Horzer
    11 фев 2010 в 11:13
    Я пересел с 64 л.с. на 231 л.с. :)
    Тут дело в манере вождения, а не в приросте. Если шило в жопе, то пугать они будут при любом приросте л.с.
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2010 в 02:15
    @Tangerine Это вопрос или констатация? :)
  • gans013
    12 фев 2010 в 02:42
    @Tangerine Это значит стиль езды легкий и не принужденный, а еще на газ любите жать в бугорок :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.