Как я пытаюсь купить автомобиль или что такое карма
Ищу себе машину. Алгоритм поиска простой, все автомобили или добрые 80% от их количества продаются через Интернет. Объявления начал просматривать, продавая свой автомобиль, позже продав его, я понял, на что мне ориентироваться при покупке.
Оказалось, что не все так просто.
Большая часть объявлений, конечно перекупщики, но нас этим не испугаешь.
Основные симптомы:
1.Красные номера
2.Особенности комментариев. Например: 200% небита, не биток, пробег 100% оригинал…в общем вы меня понимаете.
3.Забиваем номер продавца в Google и оказывается, что последний продает машин 10 одновременно.
4.Самый простой способ, просите при встрече показать документы на автомобиль. Далее начинаются отговорки: машина брата, сестры, дяди и т.п.
Чем плохи перекупщики, приведу пример:
За официальную Toyota Camry 2008, c АКПП в среднем просят 24 000 - 24 500$. У перекупщика такая стоит дешевле либо столько же, если автомобиль в плохом состоянии и дороже (в среднем на 1000 долл.), если состояние хорошее. Покупать хлам я не хочу, переплачивать тоже. Вот и ищу автомобиль, который реализует владелец. Мониторю объявления каждый день, чем не барыга.
С другой стороны у каждого свой хлеб, кто-то вообще в ГАИ работает.
Вернемся к тому, что такое карма.
Много автомобилей отсеялось на стадии просмотра, но несколько мне понравилось, итак:
Нашел Volvo XC 70 АКПП. Повез на сервис, потратил 150 $, состояние автомобиля не понравилось, отказался.
Нашел Camry 2008 АКПП, гарантия. Договорился о встрече, посмотрел автомобиль, есть сервисная книжка и т.п. В общем, машина хорошая, собрался оставить задаток, продавец его не взял, говорит, давайте встретимся на вашем сервисе вечером там, более детально посмотрите авто и оставите задаток. Я думаю, какой порядочный мужчина, вечером он на встречу не приехал, мои звонки игнорировал.
Нашел Forester 2009 АКПП, гарантия. Продает автосалон, я по номеру кузова смог найти телефон владелицы, что бы избежать посредников. А она говорит, где вы были раньше, я уже взяла задаток, позвонили бы вчера.
Время идет, а я без машины, далее, нужно дописать Кил ми плиз.
Оказалось, что не все так просто.
Большая часть объявлений, конечно перекупщики, но нас этим не испугаешь.
Основные симптомы:
1.Красные номера
2.Особенности комментариев. Например: 200% небита, не биток, пробег 100% оригинал…в общем вы меня понимаете.
3.Забиваем номер продавца в Google и оказывается, что последний продает машин 10 одновременно.
4.Самый простой способ, просите при встрече показать документы на автомобиль. Далее начинаются отговорки: машина брата, сестры, дяди и т.п.
Чем плохи перекупщики, приведу пример:
За официальную Toyota Camry 2008, c АКПП в среднем просят 24 000 - 24 500$. У перекупщика такая стоит дешевле либо столько же, если автомобиль в плохом состоянии и дороже (в среднем на 1000 долл.), если состояние хорошее. Покупать хлам я не хочу, переплачивать тоже. Вот и ищу автомобиль, который реализует владелец. Мониторю объявления каждый день, чем не барыга.
С другой стороны у каждого свой хлеб, кто-то вообще в ГАИ работает.
Вернемся к тому, что такое карма.
Много автомобилей отсеялось на стадии просмотра, но несколько мне понравилось, итак:
Нашел Volvo XC 70 АКПП. Повез на сервис, потратил 150 $, состояние автомобиля не понравилось, отказался.
Нашел Camry 2008 АКПП, гарантия. Договорился о встрече, посмотрел автомобиль, есть сервисная книжка и т.п. В общем, машина хорошая, собрался оставить задаток, продавец его не взял, говорит, давайте встретимся на вашем сервисе вечером там, более детально посмотрите авто и оставите задаток. Я думаю, какой порядочный мужчина, вечером он на встречу не приехал, мои звонки игнорировал.
Нашел Forester 2009 АКПП, гарантия. Продает автосалон, я по номеру кузова смог найти телефон владелицы, что бы избежать посредников. А она говорит, где вы были раньше, я уже взяла задаток, позвонили бы вчера.
Время идет, а я без машины, далее, нужно дописать Кил ми плиз.
Ничего странного или печального в том, что Вы написали, я не увидел.
Соответственно люди не спешат подавать автомобили, потому что неизвестно что их ждет завтра, вдруг все подорожает. Продашь машину сейчас, а что купишь потом?
Вместе с тем у меня маленький ребенок, без машины тяжело, то у тестя одолжу, то у брата.
Не хочу остаться с фантиками в руках, или ездить на Део (местный автопром), вот и парюсь.
Н: — все окей ребята, только где правый порог?
П: — потеряли;
Н: — не пи@дите!
П: — потеряли;
Н: — расскажите, в чем проблема и разойдемся с миром, в целом машина меня устраивает
В конце концов П обиделись и попросили не называть их обидными словами, Н тоже обиделся и попросил их серьезнее относится к клиентам. Я понимаю без лоха, жизнь плоха, но часто обидно, когда вас недооценивают.
P.S. В свои 28, я выгляжу очень молодо и часто при покупке спиртного, у меня спрашивают, есть мне 18 или нет.
Итог: на переднюю часть никто не смотрит, задний бампер только что не облизывают, а придраться не к чему (еще бы его красили на заводе).
А перекупы плохи тем, что они пидарасят машину к продаже, прикрывая все недостатки. Можно полдня погулять по авторынкам и увидеть почти полностью всю эту кухню.
Про красные номера не понял. Это же типа дипломатические службы или иностранные чиновники.
Сервисные книжки, и акты ремонтов, на мой взгляд, имеют значение. После осмотра автомобиля, актов, книжек, едете к официальному дилеру, пока механики и маляра осматривают ваш автомобиль вы через мастера приемщика (не бесплатно) выходите на гарантийщика, который за 20-30 $ вам все проверит.
У каждого дилера есть программа, в которой сохраняются отметки обо всех гарантийных случаях, также последние разбираются в сервисных книжках.