Пять-сорок как это было...
Всё хорошее имеет свойство заканчиваться, так закончилась и наша история...
В связи с покупкой новой квартиры и ремонтом оной, расход в 23-25 литров стал непозволительной роскошью. К большому сожалению не было времени продать машину в хорошие руки... Вчера узнал, что её не стало: в прошлый четверг в снегопад на трассе, кювет, дерево. Очень жалко, славный аппарат, это была не машина, а ракета. Никогда теперь не забуду ощущение врезавшегося тепловоза в спину при нажатии педали в пол. Я не скажу, что это спортивная машина, но весьма быстрый седан. Могучий V8 позволяет ускоряться практически с любой скорости, да и звучит... Её стихия - трасса, с ней я перестал злиться на *удаков в потоке, просто жмешь газ и уезжаешь. Автомобили с V8 агрегатируются обычным рулевым редуктором, а не рейкой с R6. Редуктор практически невозможно убить и управлять машиной намного приятнее. В машине не ломалось ничего! По электрике было все, что нужно и ненужно) Огромный салон, бежевая кожа, такой же багажник. В целом я бы порекомендовал её с каким нибудь 2 и 2.5 литра либо даже дизель, но надо тщательно выбирать, чтобы действительно не было проблем. Хотя убитые в хлам встречаются довольно редко в отличии от 34х или 36х.
P.S. Заказали Fiat Bravo Emotion 1.4 MT ждём теперь)
В связи с покупкой новой квартиры и ремонтом оной, расход в 23-25 литров стал непозволительной роскошью. К большому сожалению не было времени продать машину в хорошие руки... Вчера узнал, что её не стало: в прошлый четверг в снегопад на трассе, кювет, дерево. Очень жалко, славный аппарат, это была не машина, а ракета. Никогда теперь не забуду ощущение врезавшегося тепловоза в спину при нажатии педали в пол. Я не скажу, что это спортивная машина, но весьма быстрый седан. Могучий V8 позволяет ускоряться практически с любой скорости, да и звучит... Её стихия - трасса, с ней я перестал злиться на *удаков в потоке, просто жмешь газ и уезжаешь. Автомобили с V8 агрегатируются обычным рулевым редуктором, а не рейкой с R6. Редуктор практически невозможно убить и управлять машиной намного приятнее. В машине не ломалось ничего! По электрике было все, что нужно и ненужно) Огромный салон, бежевая кожа, такой же багажник. В целом я бы порекомендовал её с каким нибудь 2 и 2.5 литра либо даже дизель, но надо тщательно выбирать, чтобы действительно не было проблем. Хотя убитые в хлам встречаются довольно редко в отличии от 34х или 36х.
P.S. Заказали Fiat Bravo Emotion 1.4 MT ждём теперь)
имхо самая удачная пятерка у бмв
п.с. не понимает в плане вкуса…
А дураки пишут, что 2106 не торт из-за редуктора вместо рейки.
Кто-то фанат БМВ, кто-то фанат хонды, а кто-то фанат Альфы.
После того как я 1 раз покатался на 3,2 литровой альфе… навсегда влюбился. Но альфа — очень дорогое удовольствие. Тот кто платит такие, с первого взгляда неоправданные, деньги знает за что…
ПС: быстро ездить не хочу, хочу на халяву ездить :)))
В этом месяце перекидал у себя всю ходовую… Рычаги передние, все четыре стойки, опоры, задние кривые рычаги, задние ступичные подшипники… Ну и так по мелочевке типа ремени/ролики и бачек гироусилителя со шлангами :) Итого 2.5 кило у.е.
И при этом определенно хочется больше :) Многие аддоны которые хочется поставить, стоило бы ставить уже на М5. Да и вообще 400 кобыл думаю как минимум в 2 раза приятнее чем 200 :)