Написать пост

Varrkan52

Пять-сорок как это было...

Всё хорошее имеет свойство заканчиваться, так закончилась и наша история...

В связи с покупкой новой квартиры и ремонтом оной, расход в 23-25 литров стал непозволительной роскошью. К большому сожалению не было времени продать машину в хорошие руки... Вчера узнал, что её не стало: в прошлый четверг в снегопад на трассе, кювет, дерево. Очень жалко, славный аппарат, это была не машина, а ракета. Никогда теперь не забуду ощущение врезавшегося тепловоза в спину при нажатии педали в пол. Я не скажу, что это спортивная машина, но весьма быстрый седан. Могучий V8 позволяет ускоряться практически с любой скорости, да и звучит... Её стихия - трасса, с ней я перестал злиться на *удаков в потоке, просто жмешь газ и уезжаешь. Автомобили с V8 агрегатируются обычным рулевым редуктором, а не рейкой с R6. Редуктор практически невозможно убить и управлять машиной намного приятнее. В машине не ломалось ничего! По электрике было все, что нужно и ненужно) Огромный салон, бежевая кожа, такой же багажник. В целом я бы порекомендовал её с каким нибудь 2 и 2.5 литра либо даже дизель, но надо тщательно выбирать, чтобы действительно не было проблем. Хотя убитые в хлам встречаются довольно редко в отличии от 34х или 36х.

P.S. Заказали Fiat Bravo Emotion 1.4 MT ждём теперь)
41 комментарий нравится избранное
  • vamp756
    22 мар 2011 в 13:23
    а не будет ли тоскливно на маленьком переднеприводнике после просторного «задника»? Несмотря на 150 кобыл.
  • Varrkan52
    22 мар 2011 в 13:32
    @vamp756 будет, но я честно говоря накатался на б.у. немках будем маленькими шажками идти к альфа ромео =D
  • Frantic
    22 мар 2011 в 13:37
    @Varrkan52 Альфа это да… хорошая цель =)
  • vlad
    22 мар 2011 в 13:42
    Погоди, как ждёшь Браво? Они же ещё 2008 года выпуска до сих пор в салонах стоят или у меня устаревшая информация?
  • ronin
    22 мар 2011 в 14:24
    Хочу такую, правда очкую б/у покупать.
    имхо самая удачная пятерка у бмв
  • Varrkan52
    22 мар 2011 в 14:24
    @vlad 11 года новый новый они конечно дороже на 100, но не доказывать потом всем что она с 2008 года в салоне стояла
  • ronin
    22 мар 2011 в 14:27
    @Frantic А что хорошего в альфа-ромео? Вернее чем она будет лучше БМВ? По отзывам альфа — не надежный автомобиль, ломается часто и капризный.
  • Frantic
    22 мар 2011 в 14:40
    @ronin Тот кто сразу не понимает «что хорошего в Альфа-ромео» не поймет ответ на этот вопрос. Она не лучше бмв. Не хуже. она Альфаромео =))))
    п.с. не понимает в плане вкуса…
  • vaser
    22 мар 2011 в 15:01
    Редуктор практически невозможно убить и управлять машиной намного приятнее.
    А дураки пишут, что 2106 не торт из-за редуктора вместо рейки.
  • vamp756
    22 мар 2011 в 15:21
    @Frantic Честно — альфа ромео — для меня только красивое название. Астон Мартин еще красивее. Прямо льется. А по сути, ничего такого в альфе нет.
  • vlad
    22 мар 2011 в 15:42
    @Varrkan52 При перепродаже в ПТС есть запись о первой постановке на учёт ) Меня больше в этой истории пугает состояние резинок/шлангов два года без движения на пользу машине точно не пошли.
  • Frantic
    22 мар 2011 в 15:51
    @vamp756 На вкус и цвет…
    Кто-то фанат БМВ, кто-то фанат хонды, а кто-то фанат Альфы.
    После того как я 1 раз покатался на 3,2 литровой альфе… навсегда влюбился. Но альфа — очень дорогое удовольствие. Тот кто платит такие, с первого взгляда неоправданные, деньги знает за что…
  • Frantic
    22 мар 2011 в 15:58
    @ronin Не знаю, что в ней хорошего… да и насрать в целом =)))
  • Biven5
    22 мар 2011 в 17:27
    @Frantic Красавиц — Brera))))
  • Varrkan52
    22 мар 2011 в 18:39
    @ronin Ну она такая альфаромео =) очень очень красивая
  • Varrkan52
    22 мар 2011 в 18:40
    @vamp756 Но астон мартин согласись не купить простому смертному почти никогда
  • Varrkan52
    22 мар 2011 в 18:40
    @Frantic я на 159 2.2 катался ух поразила меня
  • Varrkan52
    22 мар 2011 в 18:41
    @Biven5 мне честно говоря 159 нравится больше =)
  • ALEMALYOu
    22 мар 2011 в 20:40
    @Varrkan52 а мне альфаромео по дизайну вообще никак не нравятся. извините)
  • Frantic
    22 мар 2011 в 21:21
    @Varrkan52 эмоции… вот что такое альфаромео…
  • medkin
    22 мар 2011 в 21:34
    Имеется такая же с 2.0 тд. Машинка — супер.
    ПС: быстро ездить не хочу, хочу на халяву ездить :)))
  • ynblpb
    22 мар 2011 в 22:13
    Мои соболезнования
  • razonar
    22 мар 2011 в 23:19
    На самом деле расход в 20 — 25 литров не повод расставаться, 10 — 12 литров Фиатика будут дополняться слезками от осознания :)
  • razonar
    22 мар 2011 в 23:20
    @razonar Кстати что то большой расход, ну только если постоянно топить.
  • razonar
    22 мар 2011 в 23:21
    Я тоже наверно расстанусь со своей малышкой, и буду плакать. Но знаю, что, когда нибудь, может скоро, куплю — М5 Е39 :) Или Е24 :)
  • Anton13
    22 мар 2011 в 23:23
    @vamp756 Хм-м-м, я вот тоже думаю сменить Mercedes E430 на Octavia A5 1.6. Что поделаешь, есть в жизни вещи более важные, нежели машина.
  • razonar
    22 мар 2011 в 23:58
    @ronin Самая удачная Е34 — движок М50 такой же, а вот конструкция крепче.
  • Kamikaze
    23 мар 2011 в 00:24
    @razonar E24! Вот она где была красота 6ки. Не то что новый кусок мыла :)
  • Varrkan52
    23 мар 2011 в 06:50
    @razonar ну 34ку в хорошем состоянии тяжеловато купить, а если в хорошем зачастую за них ломят
  • Varrkan52
    23 мар 2011 в 06:50
    @razonar все равно 4,4 никуда не денешься
  • Varrkan52
    23 мар 2011 в 06:51
    @Kamikaze у нас в соллерсе продают 732 е23 за 220 улала я думал она там в идеале, посмотрел вчера, думаю что она у них там долго стоять будет
  • vkosinets
    23 мар 2011 в 12:06
    Бедняга… А стаж водительский какой? Накататься хоть успел? Надеюсь, что у спел…
  • vkosinets
    23 мар 2011 в 12:14
    @razonar Ты знаешь, я еще к этому не пришел, но чувствую что будет примерно так же…
    В этом месяце перекидал у себя всю ходовую… Рычаги передние, все четыре стойки, опоры, задние кривые рычаги, задние ступичные подшипники… Ну и так по мелочевке типа ремени/ролики и бачек гироусилителя со шлангами :) Итого 2.5 кило у.е.
    И при этом определенно хочется больше :) Многие аддоны которые хочется поставить, стоило бы ставить уже на М5. Да и вообще 400 кобыл думаю как минимум в 2 раза приятнее чем 200 :)
  • vkosinets
    23 мар 2011 в 12:20
    @vaser Угу, тоже в соседнем посте прочитал и улыбнулся :) Великое чудо света «рейка» а жигули его провтыкали ахахахаха. А вот у е39 редуктора почему-то считаются более надежными, что впрочем и оправдано.
  • razonar
    23 мар 2011 в 16:06
    @vkosinets Стоит признать, что как любая классная девочка, бэха капризна. М5 да, скорее всего это будет моя следующая бэха :)
  • Varrkan52
    23 мар 2011 в 17:18
    @vkosinets 286 =)
  • Varrkan52
    23 мар 2011 в 17:19
    @razonar Бэхи они хороши, но когда новые или идеальные =) я очень хочу М5 универсал
  • Varrkan52
    23 мар 2011 в 17:20
    @vkosinets Я успел, они за неделю хз, парни молодые горячие из области тем более
  • ForestGump
    23 мар 2011 в 23:29
    @Varrkan52 ммм… Альфа 159ая J4 3,2 Compressore… мечта…
  • vkosinets
    24 мар 2011 в 11:50
    @Varrkan52 Ну у меня 192 :)
  • vkosinets
    24 мар 2011 в 11:52
    @Varrkan52 Ну вот и хорошо, что успел. А с парнями все понятно… Я когда с 9-ки в свою пересел, боялся ездить активно потому что мало знал как о такой моще, так и о заднем приводе… И зимой точно так же стремно по началу было. А ребята стазу в 5-40 прыгнули ну и видно давай тапку топтать, не оценив количество дури под капотом и все подъебочки заднего привода.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.