• Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:46
    @Baron Да, если у покупашки есть свой сервис, то это нормальный покупашка :)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:11
    @Rosamaha Это успех, дружище! :-)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:07
    @Rosamaha А я думаю, что это ты прям так рьяно на каждый мой комент отвечаешь, а ты автор поста просто)) тогда ладно)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:06
    @Rosamaha С ценой да мягко говоря немного, ключевое слово концепт, согласен, как он ездит это пока для всех загадка, может даже для Фоменко))) и ещё слово «русский» я бы убрал.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:04
    @Rosamaha Имея на руках 5000 рублей...)) Я бы наверное подумал о покупке продовольствия а не машины))) ничё, бывает)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:02
    @Rosamaha Вы правда верите в пиар про 3 завода в европе в начале развития марки? Прям какой то конкурет GM и Toyota рождается :))
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:58
    Я предлагаю такой варинт, хозяин рассказывает тебе всё о машине, вы едете с ним на диагностику, если всё так как он сказал, ты её просто берёшь у него и сам за неё платишь, если там обнаруживают что то, то платит он а ты едешь смотреть следущую.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:56
    @Rosamaha Ну я в общем задал вопрос, если человек покупает подобное авто и у него бюджет на это 5 миллионов рублей, чтобы он взял на эти деньги р8 или марусю, вот собсна и всё.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:53
    @adloks Тсссс ты что, пипл ликует, нельзя мешать!)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:51
    @Rosamaha Ваша математика про 20 раз по 5 лям мне не ясна. Может вы конечно знаете обо мне чего то чего не знаю я?)
    Зайдите на сайт ауди и вы увидете что р8 стоит с более мощным двиглом и намного более хорошей комплектацией на 10% дороже, ощутимая разница?
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:49
    @Vitaminych Да нет всё ты правильно понимаешь, но сделать марусю правильных ход, клиенты найдуться полюбас, но никто не скажет про неё говно, ибо массы будут ликовать от обёртки которой они обладать врядли смогут, и которые не будут знать что Российского в этой машине одно название, а те кто купил не когда не скажут что купили ушербную эмитацию суперкара, за неущербную сумму.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:46
    @vamptheme Причём тут это, я писал совсем о другом.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:44
    Кстати народ, у меня вопрос имею на руках 5 лямов на машину, вы взяли бы марусю или ауди r8?
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:39
    И кстати я кажется начинаю понимать, как надо вести дела в России, чтобы иметь успех, надо сделать нечто, что мало кто сможет купить, никто не будет знать как это ездит, как управляется и ведёт себя на дороге, но зато все будут ликовать дабы у этого красивая «обёртка», вот что нужно то пиплу. :-)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:35
    А вы в курсе, что собирать его будут в Европе и для Европы, и разрабатывался не факт, что у нас.
    Так что, не совсем ясно что в этой Маруси российского кроме названия и Фоменко. :)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 13:30
    Ты б снял побольше фоток и видео на ходу в окошко итд)
    Интересно думаю всем было бы)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 13:26
    Блин я конечно не ас в этом вопросе, но мне кажется, что если бы они её сделали без этих изгибов как единую капсулу было бы намного круче.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 13:24
    @Jamert И самое последнее, что хотелось бы сказать, чтобы вы не подумали, что я пытаюсь свести разговор к срачу.
    Мне лично даже нравятся утилитарный стиль автомобилей, когда нет ничего лишнего, но есть всё что надо, и я ездил на ладе, можешь считать что на хламе если тебе так нравиться больше, и понимал прекрасно на чём я езжу, но я не орал про остальные марки круглыми сутками, и до сих пор не понимаю что движет людей на такие возгласы, при этом я проездив на этом хламе чётко осознал, что он своих весьма малых денег стоил 100%, и у меня тоже есть с чем сравнить.
    И гольф 4й я рассматривал как машину, всё есть ничего лишнего, стоит умеренно, НО говорить о дизайне за такие деньги… смешно.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 13:16
    @Ell Хотя если сравнивать людей которые умеют ездить но не демонстрируют эти навыки каждый день всему миру выбешивая остальной поток, и лицемеров которые только языком чесать могут про безопасность, то думаю да вторых там значительно больше.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 13:14
    @Ell И тех и тех пидарасов там хватает.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 13:02
    Оффициальная сводка гибдд:
    За 17.09.2009 г. в России произошло
    641 ДТП, из них 31 ДТП с участием
    водителей в нетрезвом состоянии,
    погибло человек — 82, из них детей — 2,
    ранено человек — 757, из них детей — 41.
    За 16.09.2009 г. в России произошло
    567 ДТП, из них 25 ДТП с участием
    водителей в нетрезвом состоянии,
    погибло человек — 64, из них детей — 0,
    ранено человек — 673, из них детей — 52.
    За 15.09.2009 г. в России произошло
    605 ДТП, из них 20 ДТП с участием
    водителей в нетрезвом состоянии,
    погибло человек — 83, из них детей — 0,
    ранено человек — 719, из них детей — 54.
    Подумайте…
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:58
    @Hunter777 Я кстати согласен с Хантером, может он через чур категоричен, но в японском автопроме больше пиара и созданных легенд, но по факту до немцев им далеко.
    Одна только легенда про их гибрид который прожорливее немецкого дизеля, при производстве наносит вреда экологии больше чем какой нибудь поло за весь свой срок жизни, и плюс есть проблема в утилизации нереальной батарее в которой половина таблицы менделеева… одна только легенда эта чего стоит.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:42
    @zubrabubra Говорят, не надёжны и не ремонтно пригодны.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:40
    @mrhoek Я вот посмотрел сейчас сюжет, там в 11ой на заднем сидении валялось детское креслице…
    Я вот уже думаю, что сломанных ног для этого малолетнего выродка явно мало было бы по моим личным оценкам.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:35
    @mrhoek Это я думаю уже невозможно, закон его в этом случае защитит от наказания.
    Если нам впаривают законы которые нас не защищают, то иногда это можно делать своими руками.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:16
    Мне кажется это несправедливо, я бы на месте близких того водилы из таза нашёл этого ублюдка и сломал бы ему обе ноги, пусть для ума в коляске поездит полгодика.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:12
    @mrhoek Дык нет уже никакой кармы то)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:10
    @Jamert И ещё усвойте главную мысль, я не считаю ваз нашей нокией и не говорю что всё там гладко, я считаю что это просто одно из производящих предприятий России, ОДНО ИЗ не более, которое не гонит нефть а что то делает, даёт рабочие места и платит налогов горы, сводку можно посомтреть в рейтинговых агествах, и именно поэтому все эти крики людей которым лишь бы попиздеть о том что его надо закрыть я считаю глупость, не нравиться бери логан, бери нексию, бери акцент, бери китай итд, чё пиздеть то.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:06
    @Jamert Ездить мне на говнокарах?) Это говорит мне человек который ездит на куске 10летнего говна?)) нуну, смешно.
    Ок факты так факты.
    Начнём сначала, с самого первого вашего коментария.
    1. Ваше утверждение что дизайн говно, ну для начала у меня вопрос, вы когда нибудь слышали фразу на вкус и цвет итд? Вот я смотрю на вашу машину и понимаю что она выглядит как кусок унылово говна старьё одним словом, но яж не ору на этом на каждом углу, не нравится она мне и не нравиться, если мы посмотрим сегмента ваза, то что там есть, нексия, аксента, в индии ряд бюджетных марок, на которых я кстати ездил но это полный пиздец, в европе дации, фоксы, и местные какие то брендики небольшие, и на их фоне «дизайн» лад смотриться вполне себе ничего, ибо в этом сегменте делают машины просто чтобы ездить а не для того чтобы они доставляли эстетическое удовольствие, хочешь дизайна бери тонну денег и вперёд в салон за мазератти, а ездить на старом гольфе и орать про говнодизайн это как то смешно.
    Нет если есть конкретные примеры то я слушаю.
    2. Ваше утверждение Про то, что качество говно. Ещё раз повторю если не допёрло, я проездил на ладе самаре 3 с небольшим года (было дело) и у меня не было не 1 серьёзной поломке, лампочки перегорали за 5 рублей и ещё чтото, скажем на хонде новой за этот период 2 раза с нефига садился акумулятор, а на фиате чуть постарше вообще на 7 году клинануло двигло. Плюс людей которых я знаю и которые покупали именно новые вазы у них так же проблем с ними не возникало, так что свои легенды про то что через год они сыпться оставьте для бабушек сидяших около подъезда.
    3. Про экспорт. я вроде пишу по русски а понимают меня не верно, я где то писал что мы опережаем немцев итд? Нет! Я писал что автоваз и списка крупнейших компаний наших кто хоть чтото продаёт за рубеж помимо нефти газа и природных ископаемых прочих, и плюс она первое производящее предприятие. И те ничтожные показатели про которые вы писали они по сравнению с германией нижточны а для нас на данном этапе развития они весомы, а хуль тут хоть когда полстраны у нас кроме как чтото говном называть и страдать от своей многострадальной жизни больше ничего не умеет)
    4. Про дотации. Для начала краткая сводка рбк дайли, мы ведь можем доверять рбк дайли? или слова джамерта это более правдивый источник?
    США 35,3 млрд долл. Кредиты автопроизводителям на текущую деятельность, на погашение долгов перед поставщиками и на развитие гибридов
    Китай 10 млрд юаней Снижение налога на покупку малолитражных автомобилей, снижение налога на имущество, снижение цен на топливо, госзаказ, разрешение на кредиты на автомобили любой стоимости (ранее только на дороже 35 тыс. юаней), субсидии фермерам на обновление парка
    Германия 5 млрд евро Премия за утилизацию
    Франция 8,7 млрд евро Кредиты автопроизводителям, кредиты финансовым подразделениям автопроизводителей, премия за утилизацию 1000 евро, инвестиции в фонд поддержки модернизации оборудования
    Россия 57,4 млрд руб. Беспроцентная ссуда, увеличение госзакупок, госгарантии по кредитам, возврат или перенос налоговых выплат, субсидирование потребительских кредитов
    ИМХО самое эффективныый путь у германии кредиты на утилизацию, на как мы видим крики что автоваз это монстр прожирающий чужие деньги мягко говоря немного завышены.
    Фактов достаточно или мне продолжать?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 23:52
    @razonar Я вспомнил, что писал пост связанный с тем, о котором ты говоришь, открыл его, и там была ссылка на тот.
    А так, да, найти было бы проблемно.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 23:09
    @vamptheme Так в той ментовской тачке возможно сидят люди, которые мечтают стать такими же, и зарегены на его сайте.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 22:40
    @Ell Я думаю из него беспредельщик как из Жириновского псих, это обычный сухой маркетинговый ход на камеру для привлечение своей аудитории, не больше.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 22:35
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 22:33
    @vamptheme Как то ты через чур неприкрыто пропагандируешь массовые казни, расстрелы и сожжения.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 22:28
    @razonar Ты видимо об этом?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 22:27
    @razonar Мне кажется там была похожая история, но другая, я понял о чём ты, я даже к той вдогонку пост писал.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 22:00
    @vetas Думаешь лукавят?)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 21:51
    Бесплатная реклама это именно то, чего он добиваеться.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 21:09
    @PaulTheTortoise Ошибся, не технический а промышленный, верно.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:57
    @Jamert Для начала может я от вас цифры услышу вместо пустого пиздежа?
    Сразу скажу что про кредит во время кризиса можно было бы мне рассказать если бы в других странах компании его не получали так же.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:53
    @Hunter777 ЕЩЁ БОЛЕЕ КРУТЫХ???!!! УХ ТЫ :)))
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:50
    @vamptheme Все подобные персонажи думаю являются служебными механизмами для привлечения определённой аудитории к определённому проекту, над ними как правило стоит человек с мозгом в голове и говорит, что делать как вести где нарушать итд.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:40
    @Andy163 Нет, ты невнимательно прочитал наверное сказанное мной, я другое имел ввиду и прямо об этом говорил не раз тут.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:39
    @Hunter777 Это типо филиал понта драйва ру?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:39
    @Andy163 Слушай, правда мне надоело каждому вновь прибывшему объяснять свою позицию, в других коментах всё предельно ясно высказал.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:36
    @Andy163 Всё за свои деньги чувак.
    Хочешь заплатить 200 т.р. и получить воистину красивую машину?)
    И какой же из всех мировых производителей это тебе предложит?, м?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:33
    @Andy163 С такой позицией будешь себе всю жизнь сам омлет готовить))
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:22
    @Jamert Я ездил на вазе у меня с ним не было проблем не разу за 3 года, поэтому свои байки расказывайте остальным, а уж ждать дизайна за эти деньги глупо мы обсуждаем маркетинг а именно несколько фактов.
    1. они продаются это факт
    2. Это первое производящее предприятие России по объёмам
    3. они единственные в топ 30 компаний наверное кто чтото продаёт на экспорт кроме нефти газа метала и прочего
    Если есть факты против то слушаю, а свои сопливые аргументы и мнения оставьте себе.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:14
    @Vitaminych Ну вообще кредит который ему дали и не предназначался на модернизацию и развитие, он предназначался на выплату долгов поставщикам, так что они через него просто прошли на счета очень многих предприятий, в нём ничего и не осело.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:00
    @Andy163 Чё докопался до докопавшихся, ну захотели докопаться, пусть докапыватся. :)