Написать пост

Rosamaha

Marussia - русский суперкар

Надеюсь по голове тут ни кто не постучит за то, что скопирую текст с про этот автомобиль, по крайней мере об этом ещё ни кто не писал тут (почти :) ). Но новость отличная, да и фотки есть. Всё равно лучше не перепечатаешь :) Ну что ж, поехали ;)

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.



Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.



Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.



На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.



«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.



Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

Источник, там же и видео
54 комментария нравится избранное
  • vamp756
    18 сен 2009 в 15:02
    Вот первый раз увидел концепт который по моему заслуживат внимания. В нем есть уникальный черты, НАКОНЕЦ то! По моему очень круто!
    Конечно критики могу сказать что на что то это и похоже, и начнут искать похожие линии в существующих суперкарах, но согласитесь тяжело придумать совершенно уникальное когда в мире уже полно других супер машин
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 15:06
    @vamptheme Согласен полностью)) Не ожидал от наших такого концепта :) Который впрочем уже и не концепт. Выглядит устрашающе и в тоже время красиво :) Мне особенно синяя Маруся понравилась, только вот название какое-то слишком смешное для России, но не думаю, что у нас будут такие заказывать, дороги просто не позволяют, да и обстановка не самая лучшая. А на экспорт очень даже :) Хоть не стыдно стало!))
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 15:07
    Вообще на Бэтмобиль похож :))
  • dx689
    18 сен 2009 в 15:08
    та что синяя, сзади похожа на самолет))
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 15:13
    @dx689 Ага, ещё крылья и турбины, да движок по мощнее и можно отправляться в путь :)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:35
    А вы в курсе, что собирать его будут в Европе и для Европы, и разрабатывался не факт, что у нас.
    Так что, не совсем ясно что в этой Маруси российского кроме названия и Фоменко. :)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:39
    И кстати я кажется начинаю понимать, как надо вести дела в России, чтобы иметь успех, надо сделать нечто, что мало кто сможет купить, никто не будет знать как это ездит, как управляется и ведёт себя на дороге, но зато все будут ликовать дабы у этого красивая «обёртка», вот что нужно то пиплу. :-)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:44
    Кстати народ, у меня вопрос имею на руках 5 лямов на машину, вы взяли бы марусю или ауди r8?
  • Vitaminych
    18 сен 2009 в 15:44
    Я уже писал на другом блоге, тут повторюсь просто.
    Это — ущербный плод воспаленной фантазии. При этом сразу признается, что дизайн-то так себе — вы если не хотите такой, так мы любой другой сделаем, главное — купите. Сейчас дизайн — это сборный образ всех суперкаров мира, много от Koenigsegg CCXR, по чуть-чуть от McLaren, Lamborghini, Ferrari. Но это не суперкар — это просто экзотика, встретить такой авто на дороге — большая редкость. Для того его и будут покупать — ради экзотики и шокирования публики. Но когда владелец такого автомобиля встанет рядом с настоящим Koenigsegg CCXR — у него будет ощущение плешивости, потому что он ездит на на имитационной подделке.
    А цена от 100 тыщ евро означает, что за эти деньги предлагается в минимальной комплектации с самым простым двигателем. А с веселым двигателем и дополнительными опциями изделие будет стоить порядка 200-250 тысяч евро. За такие деньги можно купить уже настоящий суперкар с многолетней историей и голубыми кровями, тот же Aston Martin.
    Может я конечно ничего не понимаю в суперкарах.
  • vamp756
    18 сен 2009 в 15:45
    @Alexeyka если в России усталые дороги — это ведь не значит что мы не имеем права делать суперкары?
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:46
    @vamptheme Причём тут это, я писал совсем о другом.
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 15:48
    @Alexeyka Вам до Маруси ещё 20 раз по 5 лям и тогда можно подумать :) И причём тут r8? У них разница в ценах ощутимая :)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:49
    @Vitaminych Да нет всё ты правильно понимаешь, но сделать марусю правильных ход, клиенты найдуться полюбас, но никто не скажет про неё говно, ибо массы будут ликовать от обёртки которой они обладать врядли смогут, и которые не будут знать что Российского в этой машине одно название, а те кто купил не когда не скажут что купили ушербную эмитацию суперкара, за неущербную сумму.
  • adloks
    18 сен 2009 в 15:50
    У синей кстати дверь похожа на десятошную заднюю ))))
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:51
    @Rosamaha Ваша математика про 20 раз по 5 лям мне не ясна. Может вы конечно знаете обо мне чего то чего не знаю я?)
    Зайдите на сайт ауди и вы увидете что р8 стоит с более мощным двиглом и намного более хорошей комплектацией на 10% дороже, ощутимая разница?
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:53
    @adloks Тсссс ты что, пипл ликует, нельзя мешать!)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 15:55
    @Alexeyka >>имею на руках 5 лямов на машину, вы взяли бы марусю или ауди r8?
    А что не ясного? Я не понял, к чему тогшда нужно было писать про 5 лямов?
    >>Зайдите на сайт ауди и вы увидете что р8 стоит с более мощным двиглом и намного более хорошей комплектацией на 10% дороже, ощутимая разница?
    Да, согласен, просто не ту машину вспомнил :)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 15:56
    @Rosamaha Ну я в общем задал вопрос, если человек покупает подобное авто и у него бюджет на это 5 миллионов рублей, чтобы он взял на эти деньги р8 или марусю, вот собсна и всё.
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 16:00
    @Alexeyka >>>Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе.
    В тексте и так сказано, зачем это в комментариях повторять? И кто сказал только для Европы? Покупать будут те у кого есть деньги, а где ездит это другой вопрос.
    Да я в принципе не против, чтобы авто делали на импортных деталях.
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 16:02
    @Alexeyka xD блин, ну вообще по полной опозорился :) Я думал, что лямы, это тысячи, а не миллионы, приношу извинения :)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:02
    @Rosamaha Вы правда верите в пиар про 3 завода в европе в начале развития марки? Прям какой то конкурет GM и Toyota рождается :))
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:04
    @Rosamaha Имея на руках 5000 рублей...)) Я бы наверное подумал о покупке продовольствия а не машины))) ничё, бывает)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 16:04
    @Alexeyka Ваше отношение к этому авто уже ясно, т.ч. давайте без иронии. Сделали отличный концепт, ничего плохого я в этом не вижу, разве, что с ценой немного переборщили.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:06
    @Rosamaha С ценой да мягко говоря немного, ключевое слово концепт, согласен, как он ездит это пока для всех загадка, может даже для Фоменко))) и ещё слово «русский» я бы убрал.
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 16:07
    @Alexeyka Так про рубли ни кто не говорил :) Ладно, проехали)
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:07
    @Rosamaha А я думаю, что это ты прям так рьяно на каждый мой комент отвечаешь, а ты автор поста просто)) тогда ладно)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 16:10
    @Alexeyka Просто уже более 20 писем на почту пришло и всё ещё продолжает приходить, как тут не ответишь?)))
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 16:11
    @Rosamaha Это успех, дружище! :-)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 16:13
    @Alexeyka Так там сказано, что не только это авто будут собирать, да и почему сразу пиар? Раз деньги нашлись на создание сего чуда, то почему бы им не найтись и на завод, какие заводы будут, тоже ничего не сказано, ни кто же про масштабы не говорит :)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 16:14
    @Alexeyka Успех похоже больше от тебя исходит ;)
  • Bash
    18 сен 2009 в 16:33
    Одобряет
  • marcuss
    18 сен 2009 в 16:38
    Вау!
  • vlad
    18 сен 2009 в 16:52
    В последнее время кадабра мне нравится всё больше и больше — можно раз в полгода перепечатывать древние «новости» и пипл хавает. Спасибо за свежак!
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 17:01
    @vlad Почему древние? Франкфурт открылся только со вчерашнего дня, на котором представили этот обновлённый концепт или вы из будущего?) То, что раньше про неё писали, да, знаю, но это обновлённая версия — B2 :)
  • Rosamaha
    18 сен 2009 в 17:03
    @Rosamaha Да я уже всё понял, хватит минусовать. Или народ от этого кайф ловит?..
  • PaulTheTortoise
    18 сен 2009 в 17:06
    @vamptheme Дело даже не только в этом. Я читал интервью с автомобильный дизайнером российского происхождения который сейчас разрабатывает машины для Toyota (iQ). Так вот там был вопрос, мол почему все машины имеют предсказуемые формы: «капля», то да се. На что он ответил: «Пока мы используем те энергоносители которые есть, дизайн будет примерно таким» (Это конечно слова на память) И что вопрос по сути не к нему, а к Shell и BP. Ибо именно такие компании влияют на то, чтобы все пользовались нефтепродуктами.
  • PaulTheTortoise
    18 сен 2009 в 17:11
    @Bash Голктеко безопасносте!11
  • Rodik
    18 сен 2009 в 17:13
    Считаю, что любые попытки, даже если там русская только табличка — только в плюс. Кстати. а почему у нее руль в бардачке? :)
  • Loci
    18 сен 2009 в 17:16
    @Alexeyka В ней заморского управление и узлы. Конструкторы и дизайнеры — русские. Кузов в одинцове клеен. Каркас свой. Материалы отделки салона — итальянские. Электроника наверняка азиатская. Двигатель рено. коробка тоже не отечественная. Производителей эксклюзивных автомобилей, которые сами бы делали моторы практически нет, феррари, разве что. Ламборгини это ауди и фольксваген, роллс-ройс это бмв, астон-мартин это форд, мазерати — феррари и т.д… Почти все американские и английские суперкары используют мотор от корвета.
    А в данный момент EMM договорились с Cosworth о доработке этого двигателя под нужды Маруси (больше 400 л.с.). Сейчас собрано 4 маруси B1 все они собраны здесь и большинство поставщиков — местные.
    Так что я не понимаю что еще надо.
  • kosten
    18 сен 2009 в 17:16
    @Alexeyka это будет 3 мастерских! :) просто спаренные гаражи на украине :)) или белорусии — ЕВРОПА :)) О_О
  • komun1st
    18 сен 2009 в 17:22
    @Bash +1 :-D
  • komun1st
    18 сен 2009 в 17:25
    А никто не задумывался что в городе на ней ездить вообще невозможно будет, ибо обзорность с водительского места B2 меня смущает.
    Длинный капот, широкая передняя стойка, которая по идее перекрывает обзор водителю. Мне кажется что маневрировать на ней очень сложно.
    Я думаю что Фоменко не рассчитывает на клиентуру, которая будет покупать эту машину исключительно для загородных поездок или гоночной трассы.
    Резолюция: Красиво, но не практично.
  • Loci
    18 сен 2009 в 17:34
    @Alexeyka Вы самито верите что написали? Вам нужно посмотреть трезво на ситуацию!
    Люди которые покупают машины подобного класса, очень предвзятые и требовательные. И в вопросе суперкаров разбираются на порядок лучше и скрупулезней, так как общаются в этом сегменте. Для них это увлечение, хобби, стиль жизни.
  • Loci
    18 сен 2009 в 17:37
  • Loci
    18 сен 2009 в 17:39
    @Rodik … если там русская только табличка… autokadabra.ru/post/32563/#comment_224168
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 17:43
    @Loci То есть по вашему мнению она объективно аналог ауди р8?
    по цене например аналог
  • Loci
    18 сен 2009 в 17:57
    @Alexeyka Я хотел сказать что люди которые готовы заплатить 4'500'000 рублей способны трезво оценить и марусю и ауди. И в конце концов прокатиться на той и той.
    Я в своей жизни в живую этих машин не видел. Оценивать по картинкам смысла не вижу (:
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 18:00
    @Loci А я наоборот думаю, что среди тех кто в таких машинах не ездит ценителей больше, и проинформированы они лучше, а те кто их покупает для них это больше игрушка.
  • olnev
    18 сен 2009 в 18:26
    Мне кажется Фоменко молодец. Он кое-что сделал.
    Пройдет лет 5-10 и — очень хочу наедятся — мы будем им гордиться.
  • vertex
    18 сен 2009 в 23:10
    @olnev Да Фоменко в принципе молодец =)
  • JumpingJack
    19 сен 2009 в 09:50
    Зато ковшами на переднем бампере можно будет снег убирать! :))
  • TZK
    19 сен 2009 в 15:06
    АХУЕННАЯ МАШИНА
  • Rosamaha
    19 сен 2009 в 15:19
    @komun1st >>А никто не задумывался что в городе на ней ездить вообще невозможно будет
    Кто знает, но мне кажется тут дело не только в обзорности. По нашим дорогам на этом будет страшно ездить. Свои покупатели обязательно найдутся, тем более, что уже 17 человек заказало.
  • Rosamaha
    20 сен 2009 в 14:33
    @Rosamaha Мдааа, народ и правда странный… Ещё кто-то и в профиль зашёл, люди, не позорьтесь <_<
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.