Написать пост

pipisco

Дизайнер ВАЗ.

Марк Васильевич Демидовцев 30 лет был главным дизайнером АвтоВАЗа. Организовал службу дизайна, руководил проектными работами всех разрабатываемых автомобилей на заводе. Сейчас помощник вице-президента по техническому развитию. Автор проекта домового храма
124 комментария нравится избранное
  • mumi
    17 сен 2009 в 12:08
    Гы. Это он теперь строительством храма прощение себе вымаливать будет?
  • vamp756
    17 сен 2009 в 12:25
    Ну, теперь все стало ясно…
  • Rai
    17 сен 2009 в 12:43
    @mumi Ему минимум нужно монастырь теперь строить. Лучше сразу три.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 12:58
    Ну сейчас в пост придут настоящие профессионалы дизайна и похохмят.
    Ребят а хоть один из вас кто «шутит» по поводу дизайна ВАЗа может предоставить свои дизайн проекты или рисунки своих концептов? Или так чисто попиздеть? И ещё вопросик, может слышали когда нибудь разницу между дизайном и техническим дизайном? Дизайн авто это не полёт фантазии а лишь дорисовки технических требований инженеров, там в отличие от концептов особо не развернёшься, или не замечали разницу между концептами и серийными моделями ВСЕХ мировых производителей?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:00
    @Alexeyka Ой кажеться я задел чьёто нежное самолюбие))
  • Bash
    17 сен 2009 в 13:01
    Нет слов
  • mumi
    17 сен 2009 в 13:05
    @Alexeyka Чтобы оценить вкус шашлыка — совсем необязательно был профессиональным поваром.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:08
    @mumi Про шашлык: ты или скажешь что отлично или промолчишь если ТЕБЕ не понравилось, а если начнёшь говорить как надо, то тебе скорей всего скажут «вперёд, сделай сам» или уж как минимум попросят сказать что не так.
    А люди которые про всё просто говорят «говно» как правило типичные пиздоболы сами в жизни ничего толкового не сделавшие.
  • valymr
    17 сен 2009 в 13:08
    @Alexeyka Непонятно, за что минусуют, но человек высказался правильно. Если даже посмотреть концепты автоваза, то общего у них с тем, что они производят мало. Одно дело да нарисовать что-то красиво, другое произвести на свет божий в нынешних реалиях нашего автопрома.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:09
    @valymr Ну мне лично понятно за что :) У нас просто полстраны только языком чесать может и чужое обсуждать, я это прямо заметил, и само собой многим эта правда не нравиться)
  • mumi
    17 сен 2009 в 13:12
    @Alexeyka То бишь я правильно понимаю, что с твоей точки зрения человек, который сказал «Мне не нравится этот автомобиль» — либо должен сделать автомобиль, либо он пиздобол ничего толкового в жизни не сделавший?
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:13
    @Alexeyka В дизайне нужна молодая кровь, согласитесь. И тот же дизайн во всяких CADах будет дешевле, быстрее и качественнее чем на бумаге.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:16
    @mumi Я заметил у тебя такую черту, что ты ищещь в словах других именно то что ТЫ там хотел бы услышать.
    Нет, если человек сказал про что то плохо не обязательно делать своё, но как минимум сказать что именно не нравится и как он думает сделать можно лучше, это вполне нормально.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:17
    @selvstal А вы думаете дизайн новых ВАЗов разрабатывается на бумаге?)
    Скажем та же приора уже разрабатывалась на всяких CADах.
  • sketcher
    17 сен 2009 в 13:17
    @Alexeyka Ты сейчас такой бред говоришь, кинокритикам тоже всем теперь поголовно идти кино снимать? И никто кстати хохмить особо и не стал, потому как и так ясно, что за этим не один человек стоит.
  • pipisco
    17 сен 2009 в 13:19
    @Alexeyka Все верно, концепт имеет огромные отличия от тех дизайна. Теперь давайте сравним. Берем ВАЗ 2105. И смотрим, каким он вышел с конвеера в 1980 году и каким же он вышел в 2009? Отличие — только руль новый поставели. Теперь берем VW Golf I и сравниваем его c VW Golf 6.
    Выводы?
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:20
    @Alexeyka И сильно она отличается от той же десятки?
    А Калина, биодизайн начала 90х, сильно современная машина?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:20
    @sketcher Хороший кинокритик пишет рецензию толковую на фильм которую приятно читать и понимашь что за фильм, он знает как снимают кино, знает все ньюансы итд, а дешёвый кинокритик неудачник из жёлтой газетёнки просто обливает всё грязью. Разницу улавливаешь?
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:20
    @pipisco Вывод. Все берем гольф 4 по цене калины! :)
  • Omen
    17 сен 2009 в 13:21
    @Alexeyka Я минусанул, потому что чушь несете. Не нужно тут быть Капитаном Очевидность и просвещать неумех насчет разницы между дизайном и техническим дизайном. Дизайн ВАЗовских машин был в свое время куплен за границей и за 30 лет было сделано ровным счетом нихрена, стоит всего лишь обратить внимание на серийные модели ВСЕХ мировых производителей, о чем собственно и пост.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:22
    @selvstal Началось…
    А она сильно должна была отличаться от той же 10ки??
    Вы вкурсе что задача была заменить 10ку на приору на конвеере, при тех же почти штампах итд, и для неё разработали соотвествующий дизайн, или ты думаешь что на настроенном конвеере хоть 10ку хоть звездолёт лепить можно?
  • vamp756
    17 сен 2009 в 13:23
    @Alexeyka Дело не в человеке а в подходе. Когда наши австралопитеки поймут наконец что за дизайн автомобилей надо садить молодых и амбициозных — что бы на выходе получить нечто действительно стоящее. А они до последнего держат на этом месте людей сродне с ветеранами ВОВ (наверное) потому что это уважаемый человек черт побери и место прикормлено.
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 13:23
    @Alexeyka А Вы сами разницу неужели не замечаете? Не надо быть критиком или конструктором, достаточно просто сравнить собственной жопой.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:23
    @pipisco Берём цену нового гольфа и цену новой 5ки и ищем разницу.
    Давай уж тогда ещё с вейроном сравним, хуль.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:24
    @Omen Пример ныне выпускаемого удачного по дизайну авто на ваш взгляд по цене жигулей будте добры.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:25
    @vamptheme Ну так давай молодой амбициозный предложи свои макеты, что ты ждёшь?)
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:25
    @Alexeyka Задача не имеет значения если нет прогресса. А его нет.
  • mumi
    17 сен 2009 в 13:26
    @Alexeyka Так, к слову: я, знаешь ли, тоже регулярно за другими замечаю манеру додумывать за других. А с какой стати человек должен выискивать в непонравившейся ему вещи то, что ему не нравится?
    Вот пошёл ты в магазин выбирать себе ботинки. Стоят они, родимые, на полочке — но не нравятся! Неужели человек вместо того, чтобы пройти мимо, должен сесть рядышком, выписать всё что ему не понравилось в этих ботиночках, потом громко объяснить всем присутствующим почему они не нравятся, потом отправить письмо на завод и дизайнеру с предложениями «как нам делать хорошие ботинки»… Глуповато получается, да?
  • pipisco
    17 сен 2009 в 13:27
    Почему то не получилось выложить две картинки в комменте и поэтому создал отдельный пост для обсуждения нашего Тех дизайна и зарубежного. Мне кажется будет правильным обсуждать это именно здесь http://autokadabra.ru/post/32640/. Этот пост, был создан мной, в связи с тем, что я случайно нашел главного дизайнера ВАЗ.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:28
    @selvstal Пустые слова, спрос на эти машины есть значит задача имеет значение.
    Не нравится бери другое.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:29
    @mumi Если мне не понравятся ботиночки я просто их не куплю а куплю другие, я не буду по всему инету каждый день орать какие эти ботиночки гавно, а то как то глуповато получается, да?
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 13:29
    @Alexeyka или скажешь что отлично или промолчишь если ТЕБЕ не понравилось
    Вот нихрена — обязательно скажу, что шашлык говно, потому, что я за него деньги заплатил. И мне не надо ничего доказывать готовя его самому — я просто найду другого повара, т.к. если не умеешь делать шашлык так и нефиг его продавать.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:31
    @vdv-73rus Ещё разок повторю, речь идёт о том как сейчас делают тех дизайн у нас, его делают на компах, моделируют под те или иные задачи, при чём тут десятка?
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:31
    @Alexeyka Дык не беру.
    На десятку спрос был, и что? Сильно он увеличился с выпуском более дорогой приоры?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:33
    @Kalashmatik Ситуация когда ты его просто в этом месте не купишь, или скажешь что это говно и не купишь равнозначны. Не ну хотя многим да надо высказаться, это есть такая черта))
  • pipisco
    17 сен 2009 в 13:33
    @Alexeyka Мне кажится — это необходимо предложить не vamptheme, а менеджменту ВАЗА, для того чтобы тот пересмотрел свои стратегии, выслушал наконец то, тех, для кого он делает свои автомобили и сделал положительные выводы. Если бы всех, устраивала продукция ВАЗ ни где бы не было шуток в их адрес. А все почему? Да потому что, менеджмент живет еще в совке и думает как он сказал, так и будет лучше для народа.
  • mumi
    17 сен 2009 в 13:34
    @Alexeyka Понятно, аналогий не понимаем. «Научи Путина делать лучше».
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:34
    @selvstal Он был на десятку он есть на приору. И?
    «Дык не бери» дык и не бери, молодец.
    Одни хотят машины за одни деньги другие за другие… о чём пост то?
  • vamp756
    17 сен 2009 в 13:35
    @Alexeyka Я так и знал что ты сейчас так скажешь. Правильно сказали выше, что бы оценить блюдо, не нужно быть первокласным поваром. Я не техдизайнер, но заню что людей желающих ими быть и делать пиндатые автомобиле на автовазе — есть.Их просто не пустят за это местечко прикормленое.
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 13:35
    @Alexeyka Ага, а как такая ситуация:
    «Скажу говно потому, что в этом месте этот шашлык уже покупал»
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:37
    @pipisco Плохой менеджмент у ГАЗа с их сайберами которые никому оказались не нужны, у АЗЛК которого больше нет, у ижа который банкрот перебанкрот итд, а автоваз живёт платит налогов уйму, и является первым производящим предприятием России продающим мало того продукцию за рубеж.
    Плохой менеджмент? Есть варианты лучше?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:40
    @mumi Ой это так вовремя вставить сюда эту цитату, прям не прогадал.
    Только перечитай ещё раз мою аналогию, и то, что я написал, и наверное поймёшь что слова умолишённой девушки с митинга ничего общего с моей позицией не имеют.
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:40
    @Alexeyka О чем пост — не ко мне вопрос.
    Мои комменты о застое в головах руководства автоваза.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:41
    @vamptheme Как ты думаешь логан сделали таким не совсем красивым потому что они там в рено такие тупорылые или потому что так было надо?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:42
    @Kalashmatik Не понял, покупал оказалось говно и купил ещё раз или что?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:42
    @selvstal А мои коменты о том, что не нравится не бери.
  • pipisco
    17 сен 2009 в 13:43
    @Alexeyka Видимо вы не слышали последних новостей, о том, что с ВАЗа увольняют, если я не ошибаюсь, больше половины работников и хотят их заставить строить мост. Мне кажется ВАЗу приходит конец.
    Я видел только одного счастливчика, который живет в Великобретании, который купил как раз 2105, но ему круууупно повезло. Ребята из Top Gear, нашли его и отдали его пятерку на переработку Лотусу. Найдите это видео на youtube и вы не услышите не одного положительного слова в пользу автопрома.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:44
    @pipisco Я в европе видел вазов уйму просто, лично а не со слухов знакомых это раз.
    Уволняют сейчас только с ваза? Вопрос риторический это собсно два.
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:44
    @Alexeyka Не беру, но имею право критиковать потому что есть с чем сравнивать.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:46
    @selvstal Вам тоже задам мой вопрос который заминусовали но при это никто не ответил:
    Пример ныне выпускаемого удачного по дизайну авто на ваш взгляд по цене жигулей будте добры.
  • Alekho
    17 сен 2009 в 13:46
    @vamptheme Хоть дизайн и субъективный вопрос, считаю что выпускать новый автомобиль с дверями от старого… Молодые дизайнеры и хотят делать красивые и удобные авто, и я более чем уверен, что в отделе дизайна ВАЗ не все пристарелые чертежники рисующие на кульманах. Просто остались двери, фары, стекла, рули, ручки стеклоподъемников, а их ведь тоже надо продавать…
    P.S Может на ГАЗе главный мужичек дизайнер тоже церкви строит
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:47
    @Alexeyka Смарт. Немного дороже, но уберите все пошлины и примерно то на то и выйдет.
  • mumi
    17 сен 2009 в 13:48
    @Alexeyka Я понимаю, что ты хотел сказать, но считаю что слегка перегнул палку с такими утверждениями. /я тебе даже по секрету шепотом скажу — мне ваз даже нравится, просто попиздеть охота/
  • pipisco
    17 сен 2009 в 13:48
    @Alexeyka Назовите европейский город пожалуйста. Великобретанию можно не называть, поскольку туда в свое время была отправлена партия ВАЗОв. Но если честно, я увидел только одну восьмерку там. Кстати, она была хорошо сохранена. Видимо партии, которые шли зарубеж были лучше тех, которые поставляются в Россию
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:50
    @pipisco Ну для примера… кучу видел в испании, или нужно конкретно по городам?
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:51
    @pipisco Там нет нашей дорожной соли зимой. Посмотрите ВАЗы на Кубе — вообще блестят и переливаются, ибо погода хорошая.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:52
    @mumi Я просто не понимаю откуда столько энергии у людей пиздеть о ВАЗе?)) это прям тема нонстоп)
  • pipisco
    17 сен 2009 в 13:54
    @Alexeyka не надо. просто я хочу услышать доводы в пользу ваза, то что они попадаются зарубежом, может быть. Но теперь вопрос, какого года они там ездят?
  • tmr
    17 сен 2009 в 13:55
    @Alexeyka У меня такое подозрение, что Логан сделали специально для России, что-бы противостоять ВАЗу в сегменте сверх дешевых авто.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:56
    @pipisco они там продаются новые.
    Доводы в коменте на который только что ответили Вы.
  • mumi
    17 сен 2009 в 13:56
    @Alexeyka Ну автофрамос шлёпает себе логаны и шлёпает. В Калуге чего-то себе тихонько собирают и собирают, да в Калининграде. А тут газету открываешь — ёбаные какашки, опять ВАЗ денег просит! Ну вот как только о нём забудешь — так тут же тебе напомнят, и как после этого о нём не пиздеть-то? :)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:57
    @tmr Их в европе куча. Их сделали не для страны их сделали для сегмента где дизайн не важен.
  • tmr
    17 сен 2009 в 13:57
    @Alexeyka Да ну что вы, я даже у диллера в Албании Логана в списке не нахожу.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:57
    @selvstal Отличный пример, в 2-3 раза дороже, совсем мальца)))
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 13:58
    @Alexeyka говно не потому, что просто попиздеть захотелось, а потому, не раз сравнивал на личной шкуре и знаю разницу.
  • mumi
    17 сен 2009 в 13:58
    @pipisco Кстати да, слышал что реэкспортные варианты в Союзе как раз ценились гораздо выше остальных как раз из-за более высокого качества.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:58
    @mumi Да я думаю все просят сейчас, просто про них говорить не интересно.
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 13:59
    @Alexeyka элементарно — любая иномарка эконом класса от цены которой отнять задранные пошлины.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:00
    @tmr Эта сказочная страна как нельзя лучше подходит для статистических выводов))
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:00
    @Kalashmatik Пример и ссылку?
  • Omen
    17 сен 2009 в 14:09
    @Alexeyka Таки Марк не зря 30 лет спину гнул… цену сбивал…
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:10
    @Omen Не понял о чём Вы.
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 14:11
    @Alexeyka Берем гугл, набираем все что стоит сейчас у дилеров в райное 400-500 тысяч рублей, форды, шевроле, киа, рено и т.п.
    Еще один наглядный пример см. у меня в гараже, nissan almera далеко не бедной комплектации — когда получил на руки таможенные документы включая товарную накладную, сильно хохотал увидев её реальную цену 370 тыс. рублей в переводе на наши рубли = фактическая цена Приоры. Что уж говорить о всяких Спектрах, Авео, Ланосах и т.п.
  • mrhoek
    17 сен 2009 в 14:15
    Этот человек воплощает образ идеального «сумасшедшего профессора». Внешним видом напомнил дока Брауна. :)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:18
    @Kalashmatik Не надо мне гугл.
    Ваз 2105 161
    калина 254-317
    приора 285-348 р.
    Вопрос: Иностранные аналоги за ЭТИ деньги, НОВЫЕ, удачные по вашему мнению вплане дизайна.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:19
    @mrhoek Док Браун отличный тип, не трож его :)
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 14:24
    @Alexeyka Я уже даже личный пример Вам привел, про Приору Вас сильно наипали был недавно в автосалоне 370 выходит в приличной комплектации. Пример сайт АвтоМИР: ВАЗ-21723-03-018 Приора 370770 р. 12115 у.е.
    Цвет: снежная королева мет. 690

    Насчет Калины — Шеви Ланос в реальности порядка 280 тысяч без налогов и дебильных пошлин.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:26
    @Kalashmatik Да про приору сайт официальный меня сильно наебал))
    Я вас огорчу но думаю что это Вас наебали в салоне хорошо.
    Короче я понял конкретики в разговоре с вами не получается.
  • pipisco
    17 сен 2009 в 14:28
    @Kalashmatik Хм. В этом диапозоне можно приобрести хорошего VW Passat: Passat Variant (B5)
    Или такого: Passat
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 14:29
    @Alexeyka Я вас огорчу но думаю что это Вас наебали в салоне хорошо.
    Меня слава богу никто в салоне не наебал, т.к. это говно я не купил, а вот многострадальный народ фактически оставшийся без выбора из-за действий правительства наебывают регулярно. Короче я понял конкретики в разговоре с вами не получается.
    Куда уж конкретнее я Вам указал точные цены и конкретные модели?
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 14:32
    @pipisco мы же про новые авто…
  • pipisco
    17 сен 2009 в 14:34
    @Kalashmatik Видимо выгодней брать Б/У
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:35
    @Kalashmatik Мне нужны ссылки на конкретные машины и конкретные комплектации, и плюс я спрашивал про иностранные аналоги тоже со ссылками удачнее по дизайну на ваш взгляд.
    а рассказы что кто видел в салоне так как рассказы про страдания нашего многострадального народа мне мало интересны.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:36
    @Alexeyka Минус за комент есть, ответа нет, это главный показатель. :)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:37
    @pipisco Эта вообще отдельная тема, в рамках этой дискуссии она не рассматриваеться)
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 14:41
    @Alexeyka Вот ведь «Фома неверующая» :) Вам товарную накладную отсканировать? Хотя имхо нет смысла. Вы просто не хотите верить и любые доказательства для Вас будут без конкретики :)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:45
    @Kalashmatik Не правда, если мне привести факты и обоснованные аргументы, я соглашусь, я не из тех людей кто спорит ради спора, чесслово!!! :)
    Просто я знаю как в салонах любят впаривать всякие опции.
  • DrHouse
    17 сен 2009 в 15:21
    @Alexeyka Плохо Вы подкованы в ситуации с автотазом.
    Сотенно-миллионные государственные вливания денег, покупка-продажа-дарение, сокращение рабочих и руководства, а тут ещё опеля решили купить в помощь автопрому.
    Дерьмовый у них менеджмент. Как говорится: что посеешь, то и покуришь; вот и курим классику 20 лет подряд.
  • DrHouse
    17 сен 2009 в 15:24
    @mumi кто-нибудь видел экспортные пятерки, подготовленные для арабских стран?
    Кондей, кожа, рожа.
  • selvstal
    17 сен 2009 в 15:25
    @Alexeyka Ок. Есть корейцы — тот же матиз, есть китайцы — которые (в плане дизайна) очень даже ничего.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 15:28
    @DrHouse Как же хорошо, что вы меня об этом осведомили)
  • selvstal
    17 сен 2009 в 15:29
    @DrHouse Вот как раз классику мы курим 20 лет подряд именно изза хорошего менеджмента. Зачем тратить деньги на инновации есть нынешнее дерьмо и так продается :)
    Минимизация расходов.
  • selvstal
    17 сен 2009 в 15:29
    @Alexeyka Кстати Лоханы за бугром стоят гораздо дешевле чем у нас
  • Alekho
    17 сен 2009 в 15:34
    @Alexeyka На сколько я знаю Логан в росиии вовсе не Рено, а Дасиа.
  • olek
    17 сен 2009 в 15:37
    @Alekho И ты будешь продолжать утверждать, что ты не с украины?!
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 15:41
    @olek ты зачем мой текст говоришь?
  • Kievskiy
    17 сен 2009 в 15:43
    @Alekho В России логан — то рено, на Украине dacia — местные дача называют)
  • Alekho
    17 сен 2009 в 16:10
    @olek Буду :)
    А Chevrolet Lanos, Aveo и Lacetti это ::DAEWOO
  • reseta
    17 сен 2009 в 17:04
    нда
    он наверное икает в день минимум по 100000 раз
  • Jamert
    17 сен 2009 в 18:47
    о господи, какой же вы, Alexeyka, право странный. «покажите лучше, ткните пальцем в такую же цену», «если сами не можете — не суйтесь», «все горазды говорить, а делать никто не хочет». честное слово, на понт не берите, хуйню порете всю тему.
    фактов два: 1ый факт — дизайн современных российских автомобилей — ГОВНО. кто не согласен — пусть первый бросит в меня камень. 2ой факт — качество современных российских автомобилей — такое же говно, как и дизайн.
    кто виноват, этот сумасшедший дед, менеджеры автоваза, техническая база, я, ты, он, она — это третье дело. нам, как потребителям, должно быть насрать на то, кто виноват и что мешает автовазу делать хорошие автомобили, нам ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. а результата нет, одна Алексейкина сопливая демагогия.
  • vamp756
    17 сен 2009 в 20:16
    @Jamert Вот, грамотно сказал. Потребителю нужен качественный товар. Автоваз будет неконкурентоспособым пока люди наконец не поймут что нужно делать красивые, качественные авто а не продавать херною слепленную из того что было…
  • kookahman
    17 сен 2009 в 20:17
    @Kievskiy а как им еще называть? дача и есть дача))
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:22
    @Jamert Я ездил на вазе у меня с ним не было проблем не разу за 3 года, поэтому свои байки расказывайте остальным, а уж ждать дизайна за эти деньги глупо мы обсуждаем маркетинг а именно несколько фактов.
    1. они продаются это факт
    2. Это первое производящее предприятие России по объёмам
    3. они единственные в топ 30 компаний наверное кто чтото продаёт на экспорт кроме нефти газа метала и прочего
    Если есть факты против то слушаю, а свои сопливые аргументы и мнения оставьте себе.
  • reseta
    17 сен 2009 в 20:30
    @Jamert плюс адин
  • Andy163
    17 сен 2009 в 20:32
    @Alexeyka «Я за жизнь не снёс ни одного яйца, но могу сказать в лицо человеку, что его омлет — дерьмо» )))
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:33
    @Andy163 С такой позицией будешь себе всю жизнь сам омлет готовить))
  • Andy163
    17 сен 2009 в 20:34
    @Alexeyka или не замечали разницу между концептами и серийными моделями ВСЕХ мировых производителей
    А никто не замечал случайно разницу между ВАЗом и серийными моделями ВСЕХ (ну, большинства) мировых производителей. Речь идёт о тачках одного времени ;)
  • Andy163
    17 сен 2009 в 20:35
    @Alekho На ГАЗе строят крепости ))))
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:36
    @Andy163 Всё за свои деньги чувак.
    Хочешь заплатить 200 т.р. и получить воистину красивую машину?)
    И какой же из всех мировых производителей это тебе предложит?, м?
  • Andy163
    17 сен 2009 в 20:37
    @Alexeyka Ну здрасьте… Тогда скажу по-другому: «Не обязательно быть поваром, чтобы сказать объективно, что омлет тухлый» =)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:39
    @Andy163 Слушай, правда мне надоело каждому вновь прибывшему объяснять свою позицию, в других коментах всё предельно ясно высказал.
  • Andy163
    17 сен 2009 в 20:39
    @Andy163 В смысле я к тому, что исходя из обсуждения получается, что судит производителей авто могут только производители авто. Судить поваров могут только повара. Судить музыку могут только музыканты. Не знаю, меня просто так всегда убивает фраза типа «А ты сначала сделай так же, а потом суди» ))))
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:40
    @Andy163 Нет, ты невнимательно прочитал наверное сказанное мной, я другое имел ввиду и прямо об этом говорил не раз тут.
  • Andy163
    17 сен 2009 в 20:44
    @Alexeyka Дык я же и не сказанное тобой отвечал ))) Тут такой кипеш, что я уже и найти не могу, кто говорил подобное…
  • Jamert
    17 сен 2009 в 20:53
    @Alexeyka Алексейка, вам всё о стену горох.
    вот вам три новых факта :) — 1. российские автомобили продаются ПОТОМУ ЧТО отечественный автопром поддерживается ИСКУССТВЕННО правительством РФ. почти закрытый рынок (благодаря пошлинам) и прочее мозгоёбство — это двигатель маркетинга АвтоВАЗа. и абсолютно нечестный тупой уродский двигатель. россиян заставляют ездить на говне, и вам лично похоже это нравится.
    2. если бы не ГОСУДАРСТВЕННЫЕ дотации, то давно бы не было этого предприятия, убыточного и неэффективного, поэтому давайте не будем разводить глупейшие песни о маркетинге.
    3. где этот экспорт :)? я езжу за границу раз десять в год, автовазовские говнокары встречаются слава богу очень и очень редко и то у дедов и идиотов. экспорт НИЧТОЖЕН. или опровергайте эти факты цифрами (прямо по пунктам), или не пиздите по-напрасну. а то по вашему получается, что АвтоВАЗ — это, блять, наша Нокиа, только никто этого не понимает.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:57
    @Jamert Для начала может я от вас цифры услышу вместо пустого пиздежа?
    Сразу скажу что про кредит во время кризиса можно было бы мне рассказать если бы в других странах компании его не получали так же.
  • PaulTheTortoise
    17 сен 2009 в 21:08
    @Alexeyka Это называется промышленный дизайн. Где инженерная разработка путем гениальной мысли промышленного дизайнера приобретает привлекательную для потребителя форму, при этом по максимуму сохраняя все требуемые инженерами проектировщиками характеристики.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 21:09
    @PaulTheTortoise Ошибся, не технический а промышленный, верно.
  • Jamert
    18 сен 2009 в 00:41
    @Alexeyka блять, вы напиздели целую ветку, ни одного факта от вас, один патриотизм. а когда спрашивают — вы переводите стрелки. изворотливый, однако.
    ездить вам на говнокарах всю жизнь.
    1. ваши возражения на пункт 1?
    2. ваши цифры по дотациям за последние 17 лет по ВАЗу (мои цифры — 10 миллиардов баксов, вдумайтесь в сумму). последнее вливание — 1 миллиард. Hyundai например за весь кризис получил 150 миллионов, жалких 150 миллионов, в то время как автовазовский инвалид получил в разы больше и всё равно в жопе. смотрите других производителей машин на западе. найдёте более большие говермент фандинг — пишите.
    3. ваши цифры по эспорту. мои — 108 000 за 2008 (и то 60 000 на Украину и остальные — в те же края, Азербайджан, Таджикистан, прочие), хуйня, гулькин нос по сравнению с немцами, корейцами и японцами.
    блять, я поражаюсь людям.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:06
    @Jamert Ездить мне на говнокарах?) Это говорит мне человек который ездит на куске 10летнего говна?)) нуну, смешно.
    Ок факты так факты.
    Начнём сначала, с самого первого вашего коментария.
    1. Ваше утверждение что дизайн говно, ну для начала у меня вопрос, вы когда нибудь слышали фразу на вкус и цвет итд? Вот я смотрю на вашу машину и понимаю что она выглядит как кусок унылово говна старьё одним словом, но яж не ору на этом на каждом углу, не нравится она мне и не нравиться, если мы посмотрим сегмента ваза, то что там есть, нексия, аксента, в индии ряд бюджетных марок, на которых я кстати ездил но это полный пиздец, в европе дации, фоксы, и местные какие то брендики небольшие, и на их фоне «дизайн» лад смотриться вполне себе ничего, ибо в этом сегменте делают машины просто чтобы ездить а не для того чтобы они доставляли эстетическое удовольствие, хочешь дизайна бери тонну денег и вперёд в салон за мазератти, а ездить на старом гольфе и орать про говнодизайн это как то смешно.
    Нет если есть конкретные примеры то я слушаю.
    2. Ваше утверждение Про то, что качество говно. Ещё раз повторю если не допёрло, я проездил на ладе самаре 3 с небольшим года (было дело) и у меня не было не 1 серьёзной поломке, лампочки перегорали за 5 рублей и ещё чтото, скажем на хонде новой за этот период 2 раза с нефига садился акумулятор, а на фиате чуть постарше вообще на 7 году клинануло двигло. Плюс людей которых я знаю и которые покупали именно новые вазы у них так же проблем с ними не возникало, так что свои легенды про то что через год они сыпться оставьте для бабушек сидяших около подъезда.
    3. Про экспорт. я вроде пишу по русски а понимают меня не верно, я где то писал что мы опережаем немцев итд? Нет! Я писал что автоваз и списка крупнейших компаний наших кто хоть чтото продаёт за рубеж помимо нефти газа и природных ископаемых прочих, и плюс она первое производящее предприятие. И те ничтожные показатели про которые вы писали они по сравнению с германией нижточны а для нас на данном этапе развития они весомы, а хуль тут хоть когда полстраны у нас кроме как чтото говном называть и страдать от своей многострадальной жизни больше ничего не умеет)
    4. Про дотации. Для начала краткая сводка рбк дайли, мы ведь можем доверять рбк дайли? или слова джамерта это более правдивый источник?
    США 35,3 млрд долл. Кредиты автопроизводителям на текущую деятельность, на погашение долгов перед поставщиками и на развитие гибридов
    Китай 10 млрд юаней Снижение налога на покупку малолитражных автомобилей, снижение налога на имущество, снижение цен на топливо, госзаказ, разрешение на кредиты на автомобили любой стоимости (ранее только на дороже 35 тыс. юаней), субсидии фермерам на обновление парка
    Германия 5 млрд евро Премия за утилизацию
    Франция 8,7 млрд евро Кредиты автопроизводителям, кредиты финансовым подразделениям автопроизводителей, премия за утилизацию 1000 евро, инвестиции в фонд поддержки модернизации оборудования
    Россия 57,4 млрд руб. Беспроцентная ссуда, увеличение госзакупок, госгарантии по кредитам, возврат или перенос налоговых выплат, субсидирование потребительских кредитов
    ИМХО самое эффективныый путь у германии кредиты на утилизацию, на как мы видим крики что автоваз это монстр прожирающий чужие деньги мягко говоря немного завышены.
    Фактов достаточно или мне продолжать?
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 12:10
    @Jamert И ещё усвойте главную мысль, я не считаю ваз нашей нокией и не говорю что всё там гладко, я считаю что это просто одно из производящих предприятий России, ОДНО ИЗ не более, которое не гонит нефть а что то делает, даёт рабочие места и платит налогов горы, сводку можно посомтреть в рейтинговых агествах, и именно поэтому все эти крики людей которым лишь бы попиздеть о том что его надо закрыть я считаю глупость, не нравиться бери логан, бери нексию, бери акцент, бери китай итд, чё пиздеть то.
  • Alexeyka
    18 сен 2009 в 13:24
    @Jamert И самое последнее, что хотелось бы сказать, чтобы вы не подумали, что я пытаюсь свести разговор к срачу.
    Мне лично даже нравятся утилитарный стиль автомобилей, когда нет ничего лишнего, но есть всё что надо, и я ездил на ладе, можешь считать что на хламе если тебе так нравиться больше, и понимал прекрасно на чём я езжу, но я не орал про остальные марки круглыми сутками, и до сих пор не понимаю что движет людей на такие возгласы, при этом я проездив на этом хламе чётко осознал, что он своих весьма малых денег стоил 100%, и у меня тоже есть с чем сравнить.
    И гольф 4й я рассматривал как машину, всё есть ничего лишнего, стоит умеренно, НО говорить о дизайне за такие деньги… смешно.
  • Jamert
    19 сен 2009 в 19:04
    @Alexeyka ладно, мы говорим на разных языках :), мне надоело что-то вам доказывать и если честно, то и читать, что вы там пишете — лень тоже :). мне в принципе всё равно, сегодняшний автоваз для меня — хуже китайского говна.
    единственная мера, которая может спасти русское автомобилестроение — это закрытие автоваза, нулевое датирование этой отрасли и естесственно открытие рынка автомобилей. иначе вёдротазы так и будут колесить по просторам родины.
    я, кстати, из Таллина (Эстония), у нас тут свободный рынок к счастью, люди выбирают сами — купить ли себе иномарку или подержаную иномарку :). нужно ли говорить, что салон автоваза, который было открыли, через год закрыли :).
    гольф — очень практичая машина, если ещё вспомнить что в нём удобный велюровый салон от Пассата (для интереса — сходите в салон VW и потрогайте эко-салон 6ого гольфа, а потом сравните с 4-ым), мягкий пластик и куча подушек по периметру и пр.
  • Alexeyka
    20 сен 2009 в 13:35
    @Jamert 6 гольф смотрел, машина почти идеальна по моим понятиям, минимум внешних понтов, красивый но при этом сдержанный дизайн, обалденный салон, согласен, ну и конечно шасси плюс линейка двигателей и автомат лучший в классе, но к сожалению она дороговата, хоть наверное и стоит своих денег. Я жду появление на рынке нового поло.
  • DarkClaus
    07 окт 2009 в 17:37
    30 лет трудился в АвтоВАЗе и ушел…
    создавать Робоцыпа :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.