Мучаюсь вопросом при покупке Б/У
Как обычно делается: вот посмотрел я авто, хочу поглубже заглянуть, едем на диагностику - кто за нее платит? Хозяин или я? И сколько она стоит обычно и что на ней за эти деньги смотрят.
В планах - немец 96х примерно годов
В планах - немец 96х примерно годов
600 руб. стоит диагностика например Пассата. За эти деньги проведут комп. диагностику и диагностику ходовой.
Машинку подключат к компу, сбросят старые ошибки и покажут актуальные, требующие устранения. Затем вывесят на подъемник и проверят ходовую. По окончании выдадут заказ-наряд с рекомендациями по ремонту. Устно обозначат примерную стоимость ремонта.
Если у тебя будет пара вполне официальных бумажек, подтверждающих твои слова, то считай, что я уже твой покупатель.
А по сути мне стало ясно кто платит, вопрос только уже в цене: диагностика ходовой и движка, наверно это самое актуальное — кузов можно и визуально оценить
Вообще рекомендую перекопать форумы интересных тебе марок/моделей, почерпнешь много полезного. Что ломается, что нет, где чиниться, почем, плюсы, минусы. Но это вроде банальность.
Я говорю о ситуации, когда человек продает 4-х летнюю Октавию. Он едет с кем-то в оф. СЦ Шкода, делает диагностику, человека вдруг смущает что-то, что в целом не критично. Хозяин забирает себе заключение, и демонстрирует следующему покупателю, в подтверждение своих слов. Тем самым экономит время следующим покупателям, и себе заодно.