Написать пост

pipisco

Сравнение автопрома: Россия vs Германия

В продолжение к посту Дизайнер ВАЗ. Давайте посмотрим на эти две сравнительные фотографии и обсудим, даже наверное поставим точку на Техническом Дизайне нашего автопрома!
35 комментариев нравится избранное
  • dx689
    17 сен 2009 в 13:32
    а пятерка 1980 года даже лучше :)
    в ней и цвет пободрее, и колпаки на колесах есть :)
  • dx689
    17 сен 2009 в 13:32
    @dx689 *сравнивал пятерку с пятеркой))
  • vamp756
    17 сен 2009 в 13:32
    Думаю что сравнение приведено не верно. Просто у нас закончили производство пятерки и занялись другими моделями, называя их по другому. А у них название шло всегда неизменным.
  • vamp756
    17 сен 2009 в 13:33
    @dx689 вот тут соглашусь, 80ка выглядит и впраду лучше
  • Hunter777
    17 сен 2009 в 13:38
    Ну а как же Mercedes G? Как же Defender?
  • pipisco
    17 сен 2009 в 13:39
    @Hunter777 Точняк!!! Видимо он полюбился своей надежностью. Что вы скажете про туже ВАЗ2105?
  • pereiks
    17 сен 2009 в 13:39
    @vamptheme предлагаю сравнивать 2109 и 21014
  • dx689
    17 сен 2009 в 13:44
    @pipisco ремонтопригодность и цены на запчасти не сравнимы ни с какой другой иномаркой))
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:47
    Ты такой молодец, точку поставил. У нас любят люди «закрывать ВАЗ» :-)
  • Alekho
    17 сен 2009 в 13:49
    @pereiks Да хоть 6-й Гольф с Ладой Приорой сравнивай :)
  • Archangel
    17 сен 2009 в 13:49
    Да тут и говорить не о чем. На западе (да и везде кроме России) модельный ряд так или иначе претерпевает изменения каждые 3-4 года. А у нас шлепают до тех пор пока оборудование способно еще хоть что-то производить. Сколько лет производили «Десятку» вообще без изменений. А семерку? А остальные модели?
    Даже если сравнивать «Десятку» и с «Приорой», то между ними отличий меньше чем между вторым и третьим фокусами. Про японцев я вообще молчу. Тот же лансер. Или каролла. Каждый рестайлин превращает их совершенно в другие авто. И не только внешне.
  • Ell
    17 сен 2009 в 13:50
    @Alexeyka Пиписька шарит во всем, он человек высокой духовной организации, да и как человек, который смог выдумать себе такой фееричный и неповторимый никнейм может не разбираться в дизайне и в других видах искусства и не только.
  • pipisco
    17 сен 2009 в 13:51
    Это не я поставил точку. Я даже не знаю кто это сделал, но прорыва нет. Калина? По своим техническим новинкам, она напоминает автомобиль конца 90, максимум 2001.
  • olek
    17 сен 2009 в 13:51
    @Ell Щас он тебе расскажет херню, про cisco…
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:53
    @pipisco Логан тебе по дизайну какой век напонимает? о его продажах вкурсе?)
  • pipisco
    17 сен 2009 в 13:58
    @Alexeyka А ты бы выбрал Калину или Логан?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:01
    @pipisco А что ты мне вопросом на вопрос отвечаешь?
  • tmr
    17 сен 2009 в 14:01
    @Alexeyka Предлагаю продолжить дискуссию здесь :)
    Логан занимает сегмент сверхдешевых авто, но у Рено этот сегмент не единственный, в каждом классе есть своя затычка. А что у ВАЗа? Полтора класса и Нива.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:03
    @tmr А ваз конкурирует в одном сегменте, и как раз лезть в другие ему резон не какой, он там провалится сразу как волга с сайбером, их маркетинг правильный
  • Ell
    17 сен 2009 в 14:03
    @Alexeyka А ви пачему спгашиваете?
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:04
    @Ell Таки просто.
  • pipisco
    17 сен 2009 в 14:08
    @Alexeyka Ок, отвечу. Дизайн Логана, точно не похож на 1980
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 14:12
    @pipisco Ну наконец мы с вами пришли к консенсусу, я тоже считаю что в 80е уже делали авто красивее логана)) Но тем не менее это не мешает ему иметь бешеный успех сейчас.
  • olek
    17 сен 2009 в 14:13
    @pipisco Само собой — ближе к 70-м…
  • ecologiarus
    17 сен 2009 в 14:13
    @pipisco Он, такое впечатление, что сделан таким, чтобы ещё больше подчеркнуть свою дешевизну, хотя и приятнее Символа с его гипертрофированной задней стойкой доставшейся от хэтча из которого был рожден. Хотя сейчас туда в стойки вроде окошки внедрили, стало лучше, но всё равно не то.
  • MegaPavel
    17 сен 2009 в 14:27
    это не 6й гольф)
  • MegaPavel
    17 сен 2009 в 14:29
  • fantom
    17 сен 2009 в 14:34
    Мне помницца, что 2105 появилась не 80, а в 82 году.
    Такшта аналогии проведенные Пипиской, щетаю неверными…
  • NikoNiko
    17 сен 2009 в 14:59
    @dx689 да еще и бампера ставили дюралевые, а не жестяные как сча… которые ржавеют через неделю после покупки
  • ewolf
    17 сен 2009 в 16:37
    Ну на самом деле, большинство дешевых автомобилей не просто так имеют «неказистый, квадратный вид». Так происходит потому, что детали простой формы дешевле проектировать, испытывать и изготавливать. Также они легче поддаются унификации.
    Вопрос в другом: почему за столько лет 5рки и 7рки как выпускались, так и выпускаются, и им на смену не приходят более современные модели?
  • vetas
    17 сен 2009 в 17:22
    Россия — стабильность
    Германия — хуйпоймичто
  • UpGrade
    17 сен 2009 в 18:13
    @vetas стабильность != застой :)
  • Andy163
    17 сен 2009 в 18:30
    @UpGrade Золотая аналогия! =)
  • Vitaminych
    17 сен 2009 в 20:08
    АвтоВАЗ кстати все деньги, ему выделенные, уже прожрал — новые просит. Опять на модернизацию и развитие ;)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 20:14
    @Vitaminych Ну вообще кредит который ему дали и не предназначался на модернизацию и развитие, он предназначался на выплату долгов поставщикам, так что они через него просто прошли на счета очень многих предприятий, в нём ничего и не осело.
  • NAP
    18 сен 2009 в 08:59
    @pipisco Надежность уж точно не про Defender…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.