• AVP
    16 сен 2008 в 15:04
    Что-то много. Вы вдумайтесь — целых 19,8 кв.м.
    Это же явный недосмотр властей. Столько драгоценной земли еще не освоено и не застроено
  • AVP
    16 сен 2008 в 15:01
    @vlad А вот и не так.
    В той же Германии соблюдение правил основано первично на полицейском государстве и стукачестве.
    Это не глобалная проблема. Почему в Петрозаводске пешиходов пропускают? Почему в Москве, у меня в районе (далеко на окраине) пешиходов пропускают? А в других местах города — нет?
  • AVP
    16 сен 2008 в 14:50
    @Ell Стремно это
  • AVP
    16 сен 2008 в 14:49
    @vlad Это да. Поэтому я писал про крупные магистрали
  • AVP
    16 сен 2008 в 14:44
    @vlad Не включит. Увы
  • AVP
    16 сен 2008 в 14:38
    @smartello Угу. Именно так. Блокируя движение по главной дороге. Тем более, что за светофорный цикл оно продвинулось на 10 м.
    Это, конечно, красиво — говорить о культуре вождения. Но на дороге этим и не пахнет. И ездить надо сейчас, а не тогда, когда все станут культурными.
    То, о чем ты говоришь — правильно. И не сложно. Тормознуть на границе перекрестка, если видишь, что ты его закрываешь… Но на двух-трех умных, есть не один десяток придурков, которые разом закроют освободившееся простанство. Увы.
    Если честно, на данном этапе я вижу толшько одно решение: регулировщик на каждом проблемном перекрестке.
  • AVP
    16 сен 2008 в 14:12
    @KILLI Как отучить водителей выезжать на занятый перекресток?
    Очень просто. На протяжении недели, бригада Т-90 утюжит все автомобили, стояшие поперек движения.
    Акция широко освещается по ТВ и в прессе. Спустя неделю, оставшиеся на колесах будут очень четко отслеживать дорожную ситуацию.
    P.S. Я не помню как он зовется, но у вояк на этот случай есть специальный таран, призванный разрушать стихийные баррикады
  • AVP
    16 сен 2008 в 13:16
    @Nekrasovp Вариант «не ездить», конечно, классный. Но не всегда реальный.
    Приходится форсировать. С шумом, матюгами и полным нарушением правил
  • AVP
    16 сен 2008 в 13:03
    @Envek В моем случае была фура. Очень удачное средство прикрытия. Но БТР лучше
  • AVP
    16 сен 2008 в 12:01
    @Fry Черт его знает. Посморю внимательно, но точно могу сказать, что ни на ТНК, ни на Лукойле, ни на ВР в нашем селе 80 не продают. Запрещено, однако
  • AVP
    16 сен 2008 в 11:59
    Судя по всему системка не смогла впитать весь текст целиком ;)
  • AVP
    16 сен 2008 в 10:22
    @hummwv А ты давно 80 на заправках видел?
    За всю страну не скажу, но в нашей деревне он вроде как два года как запрещен. И ничего. Жалко только машин меньше не стало.
  • AVP
    15 сен 2008 в 17:31
    @Fry Газ тебе в помощь.
    Конечно, придется потратиться немного, но зато никаких заморочек на октановое число топлива
  • AVP
    15 сен 2008 в 17:10
    @Fry Ну звиняй батьку. Есть ретро-техника, а есть… так называемая борьба за экологию и технический прогресс.
    В разрезе общества массового потребления эти вещи не очень связаны между собой.
  • AVP
    15 сен 2008 в 15:16
    Ну что тут сказать…
    Был музей и нет его. И не будет теперь, наверное никогда. История современной Москвы (да и не только) говорит о том, что в лучшем случае коллекция будет продана тем, кому экспонаты интересны не только как N тонн металла. И либо это частные, не публичные коллекции, либо музеи далеко за пределами границ России.
    А в худшем… Ну про Ту-154 на ВВЦ, наверное, знаете.
  • AVP
    15 сен 2008 в 14:35
    Любой правительственный бредое постановление, лучше читать до конца. Если его прочесть до конца, то можно заметить, что реализация ранее произведенного топлива разрешена в течение пяти лет.
    Ждем пополнения закромов Родины. Только и всего
  • 87 27
    AVP
    15 сен 2008 в 14:18
    danke, ты не прав. все хорошие, я плохой (что каждый раз доказываю своими текстами). умение читать между строк — полезная штука, но не всегда оправданная.
    Ell — Коба прав, тут ничего не скажешь. я думаю, он знал о чем говорил
    dagger — это не паника, это катастрофа. не первая и не последняя
    Antorix — первый раз слышу об этом мифе. наоборот, каждый раз доказывают обратное
    blondinko — … просто спасибо
    P.S. И спасибо всем, кто не стал устраивать холивар из этого поста. Кому хватило такта промолчать. Спасибо
  • AVP
    12 сен 2008 в 23:42
    @diamant Тебе смешно, а мне довелось с ним в одном самолете лететь
  • AVP
    12 сен 2008 в 13:11
    @basic На самом деле я пытаюсь себя приучить к езде «под камерами». Пока не совсем получается
  • AVP
    12 сен 2008 в 12:55
    @basic ааааааа
    Какая тонкая попытка вернуть сайт в автомобильное русло :). ЗачОт.
    Вот на самом деле я реально не знаю как ответить на твой вопрос. Вот совсем.
    Поймал себя на мысли, что последние месяца два езжу как тошнот. Т.е. превышаю не очень сильно.
    Но если вдруг надо чего…
  • AVP
    12 сен 2008 в 12:49
    Я тож для себя подходящего ответа не нашел.
    Хотя, вроде, спокойно езжу.
  • AVP
    12 сен 2008 в 12:46
    @justtoxa Я Владу и тебе одним комментом. Ок?
    Все дело в том, что негр, он негр. Но никак не афроамериканец. Потому как Африка, она не Америка.
    «Баба-Яга против!», я так понимаю, что в этом суть оппозиции, о которой вы говорите. Вопрос не в протесте и отсутствии соглашательства. И даже не в том, что на сайте есть группа рьяных поборников ПДД или любителей ВАЗов и идти против них, все одно, что плевать против ветра.
    Вопрос в том, что в большинстве случаев у оппонентов не хватает аргументов. И самым железобетонным является «Сам дурак».
  • AVP
    12 сен 2008 в 10:30
    Знаешь…
    Наверное что бы понять почему, надо оказаться в такой ситуации. Год от года венков становится все больше, порой, что говориться, на ровном месте. Многие из них покрыты уже толстенным слоем дорожной пыли. Многие — свежие. Дорожные службы их не трогают, может уважают память погибших.
    Застовляет ли это быть внимательным? Нет. Не стоит заблуждаться. Или у нас все ездят, рассматривая придорожные столбы? Тогда какое тут внимание. Я думаю, для родственников это просто знак памяти…
    Я помню в Греции, на Холхидиках, вдоль дороги стоит много маленьких… часовенок, чтоли. Хотя сложно их так назвать. Они действительно маленькие, почти по колено. Ухоженные такие, внутри лампадка горит. В некоторых местоах их стоит много, до десяти, в некоторых — одна.
    Местные говорят, что они ставятся на том месте, где произошло что-то нехорошее… В память или в благодарность Богам…
  • AVP
    11 сен 2008 в 16:28
    @Ell Иди, иди.
    Но все места по центру уже заняты. Остались только с краю, первый ряд :)
  • AVP
    11 сен 2008 в 15:59
    @basic Кадабравская история показывает, что тема может называться как угодно, комменты все равно в другую сторону уйдут.
    Плюсы/минусы — красивая игрушка, но для меня главное — слова. Да, я сказал свое мнение и не претендую на истину в последней инстации.
  • AVP
    11 сен 2008 в 15:27
    Расследование, контент, карма, плюсы, минусы.
    Про «расследование», ну пусть так называется, blondiko зря, конечно, вслух сказала. Просто пытались понять логику человека. Сколько раз кричали о том, что хотелось понимать, за что карму резали. Вот и мы с одним случаем разбирались.
    Не в этом суть. Совсем.
    Basic, хоть я и понимаю твою логику, но поддержать не могу. С одной стороны ты сам себе противоречишь. С другой, твой последний коммент, мягко говоря, некорректен или невежлив. Кому как нравится.
    И с тобой, Семен, согласиться не могу. Я понимаю, что христианская мораль учит человеколюбию. Но знаешь… Превышает человек скорость или нет – его дело. Если только он не возводит это в культ. Да, это не повод гнать его с ресурса, безусловно.
    Но поощрять хамство, осознанное наглое хамство я не собираюсь. Потому как такой человек не озлобится. Он уже озлоблен. И право, сеять там разумное, доброе, вечное – пустая трата времени. В конце концов должно быть элементарное воспитание и не в Интернете оно получается.
    И еще. Не знаю, что будет когда вы будете читать этот коммент, но на тот момент, когда я его писал, все комментарии (кроме трех) от blondinko имели оценку -2. Это говорит о том, что просто очередной молчаливый ****** просто решил пройтись по одному пользователю. Это и есть та оппозиция, которую все хотят?
    Мдааа
  • AVP
    11 сен 2008 в 14:20
    @basic аааааааа
    блин. развелось Алексеев, как собак не резанных :)
    Значит это я уже совсем ничего не понимаю и не въезжаю :)
    Короче, это я не в теме :)
  • AVP
    11 сен 2008 в 14:16
    @basic Извините, что встреваю в ваш обмен мнениями, просто хотел уточнить…
    А кто меня заставил тут сидеть? ;)
    Любопытно просто…
  • AVP
    11 сен 2008 в 13:41
    @basic :)
    Не, ну я знал, что на Кадабре не принято обращать внимания на ник того, кто написал коммент или пост.
    Но не до такой же степени.
  • AVP
    11 сен 2008 в 12:03
    @basic «А Элвис — вымышленный герой, а Битлов почти не осталось,
    Да и то — линялыми фотками на стене.
    Свобода накрыла нас с головой и нам казалось, что всё состоялось,
    Но мы проиграли в этой войне.»
    (с) Макаревич
  • AVP
    11 сен 2008 в 12:00
    @DeMark Ну я говорил.
    Только говорил немного не так. И немного о другом.
  • AVP
    11 сен 2008 в 11:41
    @basic И в этом тоже есть «поощрение» междусобойчика.
    Всем не хватает «разных». А «разные» посмотрев вокруг начинают заходить раз в неделю или уходят по тихому.
    Вот и остается междусобойчик
  • AVP
    11 сен 2008 в 11:27
    @basic На этом все и построено ;)
    «Люди, которые играют в игры». Интересная книжка :)
  • AVP
    11 сен 2008 в 11:20
    @pashka Тема эта была :)
  • AVP
    11 сен 2008 в 11:14
    @basic А вот скажи честно :)
    Много постов на Кадабре, которые бы захотелось прокомментировать по делу?
  • AVP
    11 сен 2008 в 11:13
    @basic Как тебе сказать…
    Матюги матюгам рознь. Иногда эмоции, иногда простое неуважение к собеседнику. Но дело не в этом…
    Просто, ИМХО, многие черезмерно зациклены на оценках, карме и т.п. И это вынуждает людей играть роль. И говорить не то, что думают, а то, что понравится
  • AVP
    11 сен 2008 в 11:00
    @basic Которая часто невозможна в силу ограниченности словарного запаса
  • AVP
    11 сен 2008 в 10:36
    @olek Книжки читать надо.
    Хотя бы «Войну и мир» прочесть. Но только прочесть, подумать, а не пролистать
  • AVP
    11 сен 2008 в 10:33
    @vlad Влад, ты же умный человек.
    Какая, нахрен оппозиция. Объясни мне тупому.
    Я всегда думал, что для того, чтобы была оппозиция нужна выраженная гениральная линия партии. Она есть? Чему оппонировать то?
  • AVP
    11 сен 2008 в 10:29
    @justtoxa Народу не хватает… Возможно. Но скорее не хватет народу, которому есть что сказать помимо «болт на 16» и «пункт ПДД»
    Оппозиции чему? Вот чему сейчас должна быть оппозиция?
    А далее — согласен.
  • AVP
    11 сен 2008 в 10:26
    @basic Согласен я с тобой.
    Либо слащаво, либо флуд.
    P.S. Кстати, спасибо тебе за коммент в посте про бунт. Я оценил твою редактуру :)
  • AVP
    11 сен 2008 в 10:24
    @basic Ох рубяты. Сколько говорили про это. И не счесть.
    Сформировалось тут сообщество, поведение которого предсказуемо на данном этапе развития проекта.
    Самое обидное, что получившееся большинство молчаливо и агрессивно. С максимализмом и задором, характерном для людей молодых, они отстаивают свою точку зрения.
    При этом опыта нормальных споров у них маловато и часто все скатывается на хамство и переход на личности.
  • AVP
    10 сен 2008 в 18:03
    @Kopernik Вообще, в плане парковки — Домодедово самый жлобский порт.
  • AVP
    10 сен 2008 в 17:57
    @Kopernik Штраф точно не помню. 2100 вроде.
    Но тут вот какое дело. При желании они четко могут определить, когда ты заехал на парковку. Камеры у шлагбаумов видел? ;)
    На сайте аэропорта инфу о штрафе не нашел.
  • AVP
    10 сен 2008 в 17:49
    @Kopernik Не пугай людей. Не было в Домодедово стки за 1000. Было за 400. Сейчас 500.
  • AVP
    10 сен 2008 в 17:33
    @blondinko ну так. кидаюсь
    вдруг попаду в кого
  • AVP
    10 сен 2008 в 17:28
    @blondinko Зачем злые
    Идею дарю
  • AVP
    10 сен 2008 в 17:25
    @blondinko А почему ты еще не сделала блог «Мальчики и КАМАЗы»?
  • AVP
    10 сен 2008 в 17:08
    @Ell Вот это и не так :)
    Хоть бы графические связи бы сделали
  • AVP
    10 сен 2008 в 17:06
    @blondinko Понимаешь… в прошлый раз когда админы решали проблемы с плохой публикацией комментов, убрали закрытые блоги…
    Я боюсь подумать, что будет в этот раз