Написать пост

Fry
Fry

Запрет на продажу 92-го бензина

Маразм крепчал. В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ 27 февраля 2008 года. Я так понимаю, что 80-го тоже не будет. Это феерия идиотизма. Что же мы будем лить в наших старичков? Что мне делать с моими Уралом и М-72? Кто-нибудь знает, как понизить октановое число без вреда для двигателя? Вот источник auto.lenta.ru/news/2008/09/05/petrol/
33 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    15 сен 2008 в 14:00
    Это нормально, мы ведь семимильными шагами идем в Евросоюз, только бы не порваться пополам)) В Европе 95 — самое маленькое октановое число.
    Успокаивает одно! Если сейчас заливая 95 я надеюсь, что это хотябы 92-ой, то скорее всего на отдельных заправках легко предложат 95 специальной версии (92 и ниже).
  • kvaks
    15 сен 2008 в 14:01
    и как я должен буду ездить?
    ps там в конце
    Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта «Евро-3», так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Как писала газета «Ведомости», 27 августа о переносе сроков по запрету топлива «Евро-2» заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.
    «Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали», — цитирует слова депутата газета «Ведомости».
    Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.
  • stef
    15 сен 2008 в 14:04
    ого
    химпромышленность наладит производство октанопонижающих присадок. :)
    впрочем, они уже есть — просто спрос наверное вырастет :))
  • Ell
    15 сен 2008 в 14:08
    @stef Ослиная моча
  • Fry
    15 сен 2008 в 14:12
    @kvaks звучит как: мы вам вынесли смертный приговор, но возможно расстреляем не в понедельник, а в субботу
  • knek
    15 сен 2008 в 14:31
    да они там что, ваще в своем правительстве ах***и ?!?!?!7171семьадинсемьадин
  • AVP
    15 сен 2008 в 14:35
    Любой правительственный бредое постановление, лучше читать до конца. Если его прочесть до конца, то можно заметить, что реализация ранее произведенного топлива разрешена в течение пяти лет.
    Ждем пополнения закромов Родины. Только и всего
  • marcuss
    15 сен 2008 в 15:13
    Опяяяяяяяяяяять…
    Надо мерсы и бмв премиум класса переводить на 92 бензин, тогда «верхушке» в голову не будут приходить подобные мысли.
  • hummwv
    15 сен 2008 в 16:45
    Мда… Ну как тут уже сказали наш 95й не особо разнится с нормальным 92м, А вот если не станет 80 — это будет локальная катастрофа в размере страны для всех наших вазов, тазов и им подобных. Чтобы понизить октановое число 95ого бензина туда надо влить немного керосина, у которого это октановое число в районе 45и. В принципе это должно не сильно сказаться на двигателе. Вот только где взять столько керосина… Кстати, у дизельного вроде такое же октановое число, но вот с 95м я бы его лить не рискнул.
  • Fry
    15 сен 2008 в 17:05
    @AVP да я дочитал, только мало радости мне это знание принесло. через 5 лет моя потребность в этом бензине неуменьшится, а может даже увеличится. Люблю ретро технику, а этим, чудесным, постановлением, они меня вынудят стирать с моей прелести пыль и любоваться, а я ездить люблю!
  • AVP
    15 сен 2008 в 17:10
    @Fry Ну звиняй батьку. Есть ретро-техника, а есть… так называемая борьба за экологию и технический прогресс.
    В разрезе общества массового потребления эти вещи не очень связаны между собой.
  • Fry
    15 сен 2008 в 17:28
    @AVP экология экологией, а страна передвигается на старых жигулях-волгах-москвичах, и за 5 лет они врятли рассосутся. Хотя всегда можно пересесть на лошадей, назло нефтеным магнатам и техническому прогрессу вопреки… )
  • Shajtan
    15 сен 2008 в 17:31
    @ecologiarus Однако, неправда. Не далее как три недели назад, заливал 92 на заправках в: Австрии, Германии, Швеции — точно. Не встречал оного в Италии и Дании. Так что не надо насчёт того, что «у них меньше низя» — всё у них там можно. Вопрос, почему у нас пытаются сделать «низя»…
  • AVP
    15 сен 2008 в 17:31
    @Fry Газ тебе в помощь.
    Конечно, придется потратиться немного, но зато никаких заморочек на октановое число топлива
  • skurudo
    15 сен 2008 в 20:07
    @Shajtan Лобби заправщиков?
  • Hunter777
    15 сен 2008 в 20:43
    95 это 92й
    98 это 95й
    98 это?
  • Squirrel
    15 сен 2008 в 20:58
    Лучше бы запретили старые жигули и водителей-хачиков. И ситуация на дорогах стабилизируется и свежего воздуха больше будет(
  • Envek
    16 сен 2008 в 07:01
    @Squirrel Ничего запрещать нельзя. Ни жигули, ни бензин, ни ещё что (сказал бы что, да боюсь холиваров).
    Надо воздействовать другими методами. Так, чтоб нормальные машины можно было спокойно покупать, а пока наше дорогое правительство всё назло делает. И пошлины повышает и запрещает что ни попадя.
  • Hunter777
    16 сен 2008 в 07:28
    @marcuss На газ! В каждый Мерседес баллон в багажник!
  • Hunter777
    16 сен 2008 в 07:31
    @Fry Не путай хлам и настоящее ретро. У которого пробег после реставрации около 500-1000км. И то путь до «Автоэкзотика» и обратно. Чичваркину свезло с виду ГАЗ 21, а кушает 95й, так как создана на агрегатах Кайенна.
  • ecologiarus
    16 сен 2008 в 09:32
    @Shajtan Я думаю, что у них всё-таки системный подход, основанный на статистике по личному транспорту. Т.е. где много машин с потреблением низкооктанового бензина, там и есть 92 бензин. Но там ещё и налоговое регулирование, чем старее автомобиль и соответственно двигатель, тем выше налог. А ещё одно «Но» — это можно купить кит для снижения вредного воздействия на ОС, стоит не дешево, а ездить можно долго даже старенькой карбюраторной машине.
  • ecologiarus
    16 сен 2008 в 09:37
    @Hunter777 102 — это 98!
    Но у нас скорее всего даже так:
    92 — 86-88
    95 — 90-92
    98 — 92
    102 — 92-95
    конечно это шутка, не имеющая ничего общего с реальным выходом крекинга нефти на НПЗ.))
  • AVP
    16 сен 2008 в 10:22
    @hummwv А ты давно 80 на заправках видел?
    За всю страну не скажу, но в нашей деревне он вроде как два года как запрещен. И ничего. Жалко только машин меньше не стало.
  • Shajtan
    16 сен 2008 в 11:17
    @Squirrel А тут уже другая сторона вопроса — дабы избавиться от обоих пунктов — надо бить не запретом, а строгими каретальными мерами по гайцам. Потому что именно гайцы потворствуют появлению водятлов с купленными правами, и именно они за «денюшку» выдают талон ГТО куче рухляди о четырёх колёсах, которая на первый взгляд и передвигаться-то не должна, разве что на мусоровозе до свалки.
  • Fry
    16 сен 2008 в 11:55
    @AVP Каждый выходной его покупаю, Ваша деревня видимо ближе к Европе чем моя.
  • AVP
    16 сен 2008 в 12:01
    @Fry Черт его знает. Посморю внимательно, но точно могу сказать, что ни на ТНК, ни на Лукойле, ни на ВР в нашем селе 80 не продают. Запрещено, однако
  • marcuss
    16 сен 2008 в 12:02
    @Hunter777 Представляю…
    Подходит водила одной из BMW 760 к кассе:
    — По чем нынче газик?
    — По…
    — Та шо так дорого??
    — Дорого — не берите!
    — Лююююбочка, ну для Юрь Михалыча (подмигивает в сторону машины) по скидочке проведете, а?
  • pavelvk
    16 сен 2008 в 12:21
    Уебаны…
  • AlienKI
    16 сен 2008 в 12:33
    Армия нам поможет! Обратили внимание, что экология и вообще жизнь в стране армию не
    касается… Оно и понятно, БТР-80, ЗиЛ-131 и другие УАЗики нужно же чем то заправлять.
    Соответственно у военных всегда можно будет разжиться и А-92 и А-76 (Зил-157 еще
    никто не отменял!)
  • Envek
    16 сен 2008 в 12:53
    @AlienKI Да-да-да! И ГАЗ-53! Я так смотрю этих старичков ещё много бегает и исправно груз возит. Их тоже кормить надо.
  • hummwv
    16 сен 2008 в 17:01
    @AVP Что это за деревня такая? В Питере 80й без проблем можно найти на каждой второй заправке. (У дома их две: на Несте 80й есть, а на Шелле его нету.)
  • AVP
    16 сен 2008 в 17:11
    @hummwv А в московии нету. Под запретом
  • TZK
    16 сен 2008 в 20:53
    Правильно. быстрей тазики помрут. И пробок будет меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.