• ANGood
    15 мар 2008 в 18:44
    Если был бы молод для того, что бы хоть немного изменить имидж гаишников в лучшую сторону. Среди них я пару раз встречал нормальных парней. Со мной было бы уже 3. а если бы все абракодабравцы пошли, то было бы не хуже чем в США!
  • ANGood
    06 мар 2008 в 22:06
    Хотя работу двигателя хорошо представляю, но ролик поглядел с большим удовольствием. Анимирован классно, наглядно и красиво. Спасибо!
  • ANGood
    01 мар 2008 в 19:24
    Классная по дизайну машинка!
  • ANGood
    29 фев 2008 в 12:04
    @melik Я прекрасно понял смысл слова бесит в Вашем письме.
  • ANGood
    28 фев 2008 в 22:59
    @basic Вам просто повезло с покупателями. Наверняка технически грамотные люди.
    Я друзьям, знакомым не стал продавать авто. Имею опыт, к счастью не собственный.
    Ведь ты думаешь, что твое авто в хорошем состоянии, а уверен ли ты в этом?
    Ни кто не даст гарантии, что нет скрытых дефектов, или которые появятся вскоре. Да ты обусловишь эту возможность, но при возникновении такого случая знакомые могут и не предъявлять претензий, но осадок все равно у них останется, и уверяю, отношение к Вам точно не улучшатся. Так и друзей потерять можно. Уж лучше «попариться». И про деньги тоже очень даже актуально сказано. Есть хорошая поговорка: «Одалживай денег столько, сколько не жалко подарить».
  • ANGood
    28 фев 2008 в 19:52
    Дизайн желает лучшего. Плохо сочетаются овалы и острые углы. Может это дизайн завтрашнего дня, тогда можно понять. Мне не нравиться.
  • ANGood
    28 фев 2008 в 19:45
    А что Вас бесит?
    Это нормальное явление. Звонят люди с разными целями. Кому-то просто поговорить хочется, другой тоже продает свою и хочет узнать за сколько. У третьего и денег нет, но очень хочется машину. Возможны и сотни других причин. Да и люди есть с разным уровнем порядочности. По сему и есть салоны, хоть и теряешь много, но зато хлопот нет. Продавая самостоятельно, считайте, что зарабатываете деньги и это издержки работы. И тогда Вам будет легче.
    Желаю Вам удачной сделки по продаже и скорейшей покупке желанного авто!
  • ANGood
    24 фев 2008 в 23:24
    В России и любой сержант может позволить себе такое авто!
  • ANGood
    24 фев 2008 в 19:39
    Могу ответить на оба вопроса, так как права получил три года назад.
    Сразу же приклеил на заднее стекло знак «У», ездил с ним три месяца ( пока не научился более менее ездить) и он мне очень помогал. Во первых я себя немного увереннее чувствовал, во вторых другие водители более корректно вели себя делая маневры. К счастью, преобладающее большинство водителей представляют каково впервые сесть за руль. Все когда-то сами были в такой «шкуре».
    Сейчас при встрече машины со знаком «У» еду с мыслью, что это авто может поехать по непредсказуемой траектории, и соответственно готовлюсь к этому.
    Считаю даже необходимо законодательно обязать новичков в течение 3 – 6 месяцев ездить со специальным знаком. Выиграют все!
  • ANGood
    12 фев 2008 в 19:01
    Статья очень понравилась!
    Написано просто и понятно. Спасибо автору!
  • ANGood
    09 фев 2008 в 13:54
    @vlad У нас в Великом Новгороде проблемы по утилизации старых аккумуляторов. Есть аккумуляторный завод. Предприимчивые граждане даже ездят по гаражным комплексам и за плату забирают отработавшие срок аккумуляторы. Принимают их и в пунктах лома цветмета.
  • ANGood
    08 фев 2008 в 19:58
    В Лондоне, например, за въезд в центр города машинам большим, чем малолитражка, необходимо заплатить приличные деньги, и чем больше литраж, тем больше сумма. Желающих на въезд очень не много.
  • ANGood
    07 фев 2008 в 19:10
    Хочу себе очень такой. А когда появиться в продаже?
  • ANGood
    04 фев 2008 в 12:27
    Полагаю, что производители авто и шин, прежде чем выйти на рынок, немножко подумали о водителях и из рекомендации основаны на научно экспериментальном опыте.
    По этому считаю единственно правильным, давление в шинах поддерживать указанное в мануале!!!
  • ANGood
    04 фев 2008 в 08:37
    Сколько стоит сие чудо, и где продают?
  • ANGood
    03 фев 2008 в 19:01
    А я бы с удовольствием по ней проехался, адреналина попил бы!
  • ANGood
    02 фев 2008 в 19:41
    Уважьте нас, если можете, а?
  • ANGood
    01 фев 2008 в 12:13
    Я так привык пристегиваться, что если забуду, кажется, что я еду отдельно от машины.
    А пристегнешься и ощущаешь себя как автогонщик.
  • ANGood
    30 янв 2008 в 22:11
    А может это в честь Дня рождения автомобиля, про который вчера забыли все автокадабравцы?
    Поздравляю всех автолюбителей с Днем рождения автомобиля!!!
    120 лет назад, 29 января Карл Бенц получил патент на авто.
  • ANGood
    29 янв 2008 в 16:27
    @Bart Добавить нечего. Коротко и ясно.
  • ANGood
    29 янв 2008 в 15:47
    Учитывая, что автомобиль еще молодой и находится в режиме притирки деталей, я бы не стал ездить до 11 000 км и замени масло раньше, или прошел ТО-1 в 14000км.
  • ANGood
    28 янв 2008 в 21:56
    О замене масла хочу рассказать увиденное о по телевидению. Один американский коллекционер демонстрировал свою коллекцию старинных авто. Показал машинку, которой уже за 50 лет и сказал, что я за ней очень хорошо ухаживаю, меняю масло каждые 1000 км. пробега.
    Двигатель сменой масла не испортишь. Так, что можно уже сейчас Вам заменить масло, хоть самому, хоть в любом сервисе, и не обязательно отражать это в сервисной документации. Наступит время ТО-1, замените еще раз. Гарантия не потеряется при любом раскладе. А машинка Вас отблагодарит дополнительным пробегом до капиталки.
    Я меняю масло через 10 000км.
  • ANGood
    26 янв 2008 в 21:57
    На фото самый дешевый в мире народный автомобиль «Tata» производства индийской компании «Tata Motors» стоимостью в 2500$.
    Пятиместный хетчбек. Скорость до 70км/час. Расход 4л на сотню. Двигатель Bosch мощностью 30 л.с. расположен в задней части авто. Багажник с чемодан.
  • ANGood
    26 янв 2008 в 21:32
    Пристегиваюсь всегда и пассажирам спуску не даю. Это, как помыть руки после ремонта авто.
  • ANGood
    23 янв 2008 в 22:05
    Езжу круглогодично ежедневно на Оке. За два последних года ни разу. Это одно из не многих, но неоспоримых, достоинств Оки.
  • ANGood
    23 янв 2008 в 21:39
    Я считаю, что для парней необходимо и при том принудительно. Для девушек – добровольно – принудительно (может не изучать, но при этом будет иметь отрицательные бонусы).
    Почему? Да потому, что современная молодежь после 18 лет практически вся сядет за баранку, многие проникнуться и выберут себе профессию на будущее, готовые пилоты для армии, да и знания ПДД может, кому и жизнь спасут. Есть ли парни, которые не играли в детстве машинками? Таких не встречал.
  • ANGood
    23 янв 2008 в 21:03
    @genn Значит, если я сяду за руль по доверенности в автомобиль друга, то в случае ДТП финансовую ответственность будет нести моя страховая компания, даже если друг не застрахован по ОСАГО?
  • ANGood
    22 янв 2008 в 16:47
    Почитал я, призадумался, и вспомнил Булгакова «Собачье сердце».
    «Разруха в головах» — говорил профессор Преображенский. Можно, исходя из реалий сформулировать: «Разруха в головах россиян».
    Просто надо соблюдать, написанные кровью погибших 33 000 молодых парней и девчат в 2007году, ПДД. Ни больше, не меньше. И еще относиться к окружающим так, как ты хотел бы, что бы они относились к тебе.
  • ANGood
    21 янв 2008 в 12:53
    @Hunter777 С Вами полностью согламен. Я тоже так думаю.
  • ANGood
    21 янв 2008 в 12:35
    @Hunter777 Я призываю покупать отечественные авто, но только тогда, когда их потребительские характеристики не будут уступать иномаркам.
    Я призываю напрячь извилины, засучить рукава нашему автопрому и сотворить невозможное.
  • ANGood
    21 янв 2008 в 12:17
    Может хватит хаять отечественный автопром?
    Сами делаем и сами себя бичуем.
    Может пора объединить усилия и создать авто, лучше зарубежных?
    Самолеты, ракеты, танки вертолеты и многое другое можем, не ужели авто не осилить?
  • ANGood
    20 янв 2008 в 23:53
    Нет слов, я в восторге!!!
    У ребят золотые руки!!!
    Так держать!!!!!!
  • ANGood
    20 янв 2008 в 20:07
    Я просто перед покупкой нового аккумулятора сначала выполнил бы замер места установки и крепления, определился бы с типом аккумулятора, с учетом специфики эксплуатации автомобиля, а уж потом бы пошел за покупкой.
    На счет емкости аккумулятора, то тут вопрос о «двух концах». Не полный заряд, как и перезаряд укорачивает срок службы аккумулятора. Но перезаряд более критичен, так как при этом происходит перегрев пластин и их осыпание. Уменьшается емкость и даже возможен выход из строя банок (выход из строя даже одной банки – конец всему аккумулятору). Отсюда следует, что, увеличивая емкость, мы ни чем не рискуем.
    Ток заряда определяется степенью разряда аккумулятора и определяется его внутренним сопротивлением. По сему даже ак. маленькой емкости, но здорово разряжен (к примеру, после пуска двигателя в холодную погоду) может здорово нагружать генератор. Зато при аккумуляторе большей емкости мы будем иметь запас и меньше проблем при эксплуатации авто. У меня стоит 55 а/ч вместо 35 а/ч уже три года и ни каких отрицательных моментов не наблюдалось.