Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я друзьям, знакомым не стал продавать авто. Имею опыт, к счастью не собственный.
Ведь ты думаешь, что твое авто в хорошем состоянии, а уверен ли ты в этом?
Ни кто не даст гарантии, что нет скрытых дефектов, или которые появятся вскоре. Да ты обусловишь эту возможность, но при возникновении такого случая знакомые могут и не предъявлять претензий, но осадок все равно у них останется, и уверяю, отношение к Вам точно не улучшатся. Так и друзей потерять можно. Уж лучше «попариться». И про деньги тоже очень даже актуально сказано. Есть хорошая поговорка: «Одалживай денег столько, сколько не жалко подарить».
Это нормальное явление. Звонят люди с разными целями. Кому-то просто поговорить хочется, другой тоже продает свою и хочет узнать за сколько. У третьего и денег нет, но очень хочется машину. Возможны и сотни других причин. Да и люди есть с разным уровнем порядочности. По сему и есть салоны, хоть и теряешь много, но зато хлопот нет. Продавая самостоятельно, считайте, что зарабатываете деньги и это издержки работы. И тогда Вам будет легче.
Желаю Вам удачной сделки по продаже и скорейшей покупке желанного авто!
Сразу же приклеил на заднее стекло знак «У», ездил с ним три месяца ( пока не научился более менее ездить) и он мне очень помогал. Во первых я себя немного увереннее чувствовал, во вторых другие водители более корректно вели себя делая маневры. К счастью, преобладающее большинство водителей представляют каково впервые сесть за руль. Все когда-то сами были в такой «шкуре».
Сейчас при встрече машины со знаком «У» еду с мыслью, что это авто может поехать по непредсказуемой траектории, и соответственно готовлюсь к этому.
Считаю даже необходимо законодательно обязать новичков в течение 3 – 6 месяцев ездить со специальным знаком. Выиграют все!
Написано просто и понятно. Спасибо автору!
По этому считаю единственно правильным, давление в шинах поддерживать указанное в мануале!!!
А пристегнешься и ощущаешь себя как автогонщик.
Поздравляю всех автолюбителей с Днем рождения автомобиля!!!
120 лет назад, 29 января Карл Бенц получил патент на авто.
Двигатель сменой масла не испортишь. Так, что можно уже сейчас Вам заменить масло, хоть самому, хоть в любом сервисе, и не обязательно отражать это в сервисной документации. Наступит время ТО-1, замените еще раз. Гарантия не потеряется при любом раскладе. А машинка Вас отблагодарит дополнительным пробегом до капиталки.
Я меняю масло через 10 000км.
Пятиместный хетчбек. Скорость до 70км/час. Расход 4л на сотню. Двигатель Bosch мощностью 30 л.с. расположен в задней части авто. Багажник с чемодан.
Почему? Да потому, что современная молодежь после 18 лет практически вся сядет за баранку, многие проникнуться и выберут себе профессию на будущее, готовые пилоты для армии, да и знания ПДД может, кому и жизнь спасут. Есть ли парни, которые не играли в детстве машинками? Таких не встречал.
«Разруха в головах» — говорил профессор Преображенский. Можно, исходя из реалий сформулировать: «Разруха в головах россиян».
Просто надо соблюдать, написанные кровью погибших 33 000 молодых парней и девчат в 2007году, ПДД. Ни больше, не меньше. И еще относиться к окружающим так, как ты хотел бы, что бы они относились к тебе.
Я призываю напрячь извилины, засучить рукава нашему автопрому и сотворить невозможное.
Сами делаем и сами себя бичуем.
Может пора объединить усилия и создать авто, лучше зарубежных?
Самолеты, ракеты, танки вертолеты и многое другое можем, не ужели авто не осилить?
У ребят золотые руки!!!
Так держать!!!!!!
На счет емкости аккумулятора, то тут вопрос о «двух концах». Не полный заряд, как и перезаряд укорачивает срок службы аккумулятора. Но перезаряд более критичен, так как при этом происходит перегрев пластин и их осыпание. Уменьшается емкость и даже возможен выход из строя банок (выход из строя даже одной банки – конец всему аккумулятору). Отсюда следует, что, увеличивая емкость, мы ни чем не рискуем.
Ток заряда определяется степенью разряда аккумулятора и определяется его внутренним сопротивлением. По сему даже ак. маленькой емкости, но здорово разряжен (к примеру, после пуска двигателя в холодную погоду) может здорово нагружать генератор. Зато при аккумуляторе большей емкости мы будем иметь запас и меньше проблем при эксплуатации авто. У меня стоит 55 а/ч вместо 35 а/ч уже три года и ни каких отрицательных моментов не наблюдалось.